Заказывал аутлендер в феврале 2004 года ждал почти три месяца. Звонок из Рольфа поднял настроение все складывалось отлично.На установку сигнализации обвеса ушло часов пять-оперативно! Машина очень нравится - постоянный полный привод говорит сам за себя! Первые впечатления от вождения- курсовая устойчивость как на рельсах даже на достаточно скользком покрытии. Автомобиль очень удобен как для города так и для дальних путешествий-проверено неоднократно.Аутлендер сочетает в себе скорость камфорт проходимость! О последнем в очередной раз убедился на Тест-Драйве в феврале в Сорочанах [свою машину жалко так убивать] по снежной целине не удалось а по глубокой колее а точнее снежному месиву глубиной до 60 см. покатался согромным удовольствием . Места где сидели Поджеры, Аутлендер проходил с достоинством! О Поджеро плохого не скажу-танк тоже можно засадить. На дворе середина марта, машине почти год на одометре почти 38 тыс.км.Плановые ТО как положено каждые 15 тыс.км. А вот неплановые посещения каждые 7 тыс.км. Замена противотуманок [по гарантии цена одной штуки 300 уе.!!!!!!!!!!!!!] лампочки поворотников,головного света, подсветки аварийной кнопки- это так. А вот замену задних сайленблоков в многорычажной подвеске, производил в Рольфе два раза, все равно скрип такой что слышно за 100 метров, особенно в тихий морозный вечер когда подъезжаешь к даче. Третий раз поеду менять в начале апреля мой мастер сказал что должны поступить новые ремкомплекты из другого материала который не окисляется от соли.