Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
96214
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
669
голосов
4.8
5 — 607 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Расход топлива по городу: 15.5 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 212 000 км
Руль: Левый
Владею Аутом с апреля 2012г., купил его с пробегом 100тыс.км., сейчас на одометре 212тыс.км так что могу претендовать на некоторую экспертность в вопросах владения/обслуживания этого аппарата.
Отзывов очень много - машина заслуженно популярна, сфокусируюсь на экономике и некоторых нюансах, которые интересны с моей точки зрения. Писать про очевидные особенности авто не буду - смотрите первые "ахи - вздохи - суждения" авторов недавно купивших авто.
Веду летопись всех работ - имею финансовую картину владения, чем и делюсь. Авто попросил, вежливо и заранее, следующие суммы:
Работы (включая казус с кузовщиной по моей вине на 10т.р.) = 107т.р.
З/ч и расходники (включая 2 новых комплекта шин на лето и зиму) = 197т.р.
Бенз, мойки, налог и ОСАГО = 400т.р. (тут небольшой допуск - чеки на бензин не собираю, цена его менялась, ну и мойки - расчетно считаю).
В итоге себестоимость километра около 6,3р. С учетом потери стоимости =7,5р.
"Крупные" траты: передние стойки менял на 101т.км (брал с ушатанными) - поставил Каябу (типа неоригинал, хотя оригинал для ММС делает Каяба, рекомендую), радиатор (потек уже после пробега в 200т.км.), ремень ГРМ + сопутка, ступичные подшипники в круг (отходили родные 120-160тыс км.), свечи (иридиевые), прошивка ЭБУ, замена мотора печки (поставил оригинал, родной отходил 210т.км.), ремонт магнитолы.
Масло меняю ч/з 7-10тыс.км. Годовой пробег 20-25тыс км, около 3/4 межгород, средний расход бенза около 14л/100км. Расход сильно зависит от стиля вождения. Тошнить по трассе - в виде эксперимента выводил на 9,5л. А так - до 120км/ч 12л/100км, больше 140км/ч 15-16л/100км. Город - пробки определяют, среднего нет )
Аспекты.
Аут кушает 92-й без проблем (приличную часть отъездил на нем - свечи при замене были все красивые), чуть хуже динамика - чуть больше расход. Лью зимой в городе. На трассе и летом - то на то и выходит, лью 95-й. Заправки Роснефть и Газпром. По моим наблюдениям и приличных трассовых пробегах литр Роснефти в Западной Сибири больше литра Газпрома.
Задние пружины (болячка Аутов)- не надо их менять. Дорого, новые быстро просядут, лечится проставками (поставил 2 см полиуретан).
Удаление катов (у меня проходили 120тыс км) - не надо обманок и железячных решений. Лечится прошивкой ЭБУ. Сам тянул долго с прошивкой, ездил с горящим чеком - зря. Прошил - расход снизился где-то на литр, появилась небольшая прибавка в мощности и эластичное ускорение (до этого было ещё при катах - движок долго крутится, потом пинок - общая тема для 3л Аутов). Сейчас машина едет ощутимо лучше стоковой.
Поставил этой зимой чехлы. Летом липнет, зимой холодно (стелил шкуры). Пока доволен.
Шины. Летние больше штатных - 225/60 р18 - было интересно попробовать да ещё они были дешевле штатных на 1т.р.были почему-то (Ханкук, Корея). Ни за что не задевают, дают прирост клиренса около 2см (и он какой-то решающий - возникает некоторое ощущение вседозволенности относительно препятствий, камней, колеи, бордюров и пр.) Но появляется заметная валкость и чуть хуже динамика. Зима в штатном размере 225/55 р18 (взял Nexen Win Spike SUV модель для кроссоверов, цена была чуть дороже Китая (5500р/шт), в 2 раза дешевле топовых Нокианов и Континентала). Шины продольно хороши и на разгоне, и в торможении, шипы хорошо держат - но в сравнении с Хаккой (до этого стояла) легко срываются в боковой снос. Есть Нексен сделанный в Корее и в Китае - у меня корейский, говорят разница у них есть в пользу корейцев.
Глюки с магнитолой (сдохший блютуз модуль, который выходит из строя и высаживает акккум за 2 дня летом - забавная болячка, описано на профильных форумах) - удален. Перепайка платы - звук пропадал.
Блок круиз-контроля - ставятся только кнопки (актуально для не топовой комплектации), цена вопроса 2,3 т.руб. Жалею что не поставил раньше - сильного комфорта не дает (мне газульку не сложно держать), а вот электроника лучше договривается с ДВС - топливо экономит, расход немного меньше (более плавно набирает скорость - без скачков, полагаю за этот счет). Т.е. процедура самоокупаемая.
Масло ДВС. Есть расход 1л на 6000км. С ним брал - такой и есть на текущий момент. Масло 5в30 Лукоил Люкс. Много читал - сухой остаток + моя практика надо лить 0-5 в 30 и с АСЕА А1/В1, А5/В5. Лил Кастрол - был лак. Отмыл спец составом Ликви моли (при замене масла) за 2 замены.
Сальник коренной. Запотел - предупредили на СТО при ТО, типа скоро менять (дорогая операция - АКПП снимается). Рядом стоял мужик - перекуп. Посоветовал стоп-течь Ликви моли (жижа добавляется в масло для того чтобы сберечь резинки/прокладки). Совету последовал. Это было 3 года назад, сальник не течет (тьфу-тьфу).
В целом за авто - альтернативы по ТТХ/цене и практичности не вижу.
Небольшой офтоп/мнение -вариаторы/роботы/турбины - способ снизить потребление топлива - дают мнимую экономию, т.к. впрямую влияют на ресурс (его уменьшение). И вся экономия убивается производством нового аппарата - хорошо для маркетинга, плохо для природы и потребителя. Мой выбор - атмосферник + АКПП/МКПП.
Как-то так. Надеюсь, отзыв будет кому-то полезен/интересен.
Кто из Новосибирска - советую адекватное СТО по ММС (ребята работали у официалов, потом сделали свое СТО + склад з/ч по ММС - практически всегда все есть и по хорошим ценам). Много лет у них обслуживаюсь - Кропоткина 505.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

У Аута много жесткого пластика (матовый легко царапается) + кожа. Очень практичная штука полироль Кенгуру, здорово улучшает внешний вид + значительно упрощает последующий уход. Запылилось - просто сухой микрофиброй протереть. Летом раза 3 натираю (процедура минут 20-30 после влажной уборки салона вместе с багажником). Флакон полироля за 300р. на несколько лет.

, пробег 213 500 км   

Вспомнил ещё момент, который долго меня злил и решился довольно просто. Была музыкальность от езды, причем и на хороших покрытиях и вроде не сильно, но заметно брякает. Трясли подвеску - ничего не находили. У Аута приличное кол-во пластиковых кожухов, самый нагруженный - пыльник бампера. При замене масла подлез, металлическая защита была снята. Увидел что пара креплений болтается и сам пыльник треснут - итог пары поездок под горным гравийкам Алтая. Попросил весь пластик перебрать. Оказалось под замену только этот пыльник по остальным элементам только клипсы повылетали....

, пробег 228 000 км   

Столкнулся с болячкой 3л аутов: клапанная крышка задняя (их 2 - передняя с маслозаливной горловиной на 3 цилиндра и та, что со стороны салона на другие 3). Эта крышка живет около 10 лет, а потом трескается в одном и том же месте у всех - над выемкой среднего болта = потеки масла аккурат над системой выхлопа с риском возгорания, воняло пару раз горелым маслом - не мог понять откуда. Забрякала ходовка - заехал на диагностику - ребята и обнаружили сей момент у моего аппарата. У меня крышка прожила почти 12 лет....

, пробег 230 000 км   

Обратил внимание на усталость шин - зрительно уменьшился протектор, до индикатора около 1мм осталось. А вроде недавно покупал. Посмотрел в "журнал" - оказалось отходили уже 5 сезонов = 57тыс. км. и пока не под замену. Так что могу рекомендовать, общепринятый ресурс для легковых авто = 45тыс.км.

, пробег 233 500 км   

Есть такие расходники как ремни навесного оборудования (ГУРа, генератора и кондея) - 2 шт их. Только что в очередной раз заменил. Оригинал стоит 3600 ходит 60-100тыс. Дубликаты по 450р и 650р., но ресурс около 30тыс илил 1,5 года - качество материала и изготовления совсем другое, надо следить за ними, если по этому пути пойдете. В итоге с учетом стоимости работ по замене и времени (1000р.) примерно то на то и выйдет. Я - жмотничаю.

, пробег 237 000 км   

Приехал в родной Томск, закинул вещи дочке, спускаюсь к авто - не заводится, какой-то щелчок и все. Вот просто на ровном месте без прелюдий после 280км трассы, где пару раз глушил мотор на реверсивных участках и все норм было. Грешил на аккум+гену (зимой так было раз, совсем умер и не крутил)- пробовал прикурить от другой машины - ноль эффекта. Плюнул, уехал на такси к родителям. Воскресенье, утро - нашел сервис Автомотив на Комсомольском где был аккум напрокат (кстати человеческое спасибо спецу/продавцу - денег за прокат не взял!...

, пробег 240 000 км   

Родной Панасоник отходил 7лет. Потом был куплен Панасоник производства Таиланд (вроде возили и японские, в инете находил, - но цены значительно выше были). Он отработал 5 лет. Начал искать - выяснилось, что с поставками Панасоников проблема уже года 3. Посмотрел рынок - из Японского - только Фурукава по вменяемой цене (80D26L = 6800р. это сент 2019). По формату - на Ауты ставится 2 формфактора аккумов 75D26L это на 2 и 2,4 л а на 3л 80D26L. Я про это забыл глянул форум по быстрому (нет, чтобы под капот глянуть...) и заказал 75-й, даже выкупил его и припер в машину, открыл капот и "удивился". Хорошо люди в адеквате, забрали/обменяли с доплатой до цены 80-ки.

, пробег 242 000 км   

2 момента никак никак не связанные, кроме желания ими поделиться.

Резиновые коврики - у меня передние ушатались - особенно дырки под фиксирующие крючки. Как результат лужа под коврами в межсезонье. Решил заказать текстильные, отдал около 5т.р. - не пожалел. Юзаю 3 года. Огромный плюс летом - они пыль и каку внутрь забирают, реально чище в машине, пыль печкой/кондеем и ветром не поднимается. Стираю раза 3 за сезон + выбить раз в неделю. Зимой вода леденеет - дубеют - это минус, правда после стирки дома сохнут махом....

, пробег 245 000 км   

На 180тыс пробега на СТО, где я годами обслуживаюсь и которое рекомендовал (ребята бывшие сотрудники оф дилера - сделали свой сервис) - диагностировали мутность ОЖ. Предложили замену. Я особо не парился - давайте. говорю, спросил не вдаваясь что льют - сказали "да обычный зеленый, всем льем - никто не жаловался, проблем нет". Слив - залив по 4,5л 2 раза через небольшой пробег. Прошло 4 года, проехал 100тыс - говорят сильно печально - надо бы заменить ОЖ. Надо - так надо. Увидел что слилось - офуел. Бурая жидкость с черными частицами....

, пробег 283 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Лекс
Новокузнецк
Хороший отзыв. Коротко и по делу все. Поставил 5. Самому интересен такой аппарат именно 3л. Но года 11 минимум.
14
3
Ответить
онСамый
Красноярск
Классно расписал! 5
Расход реально 12 при 120 и 15 при 140??? Какие обороты при этом?
9
1
Ответить
Евгений
Омск
Отличное авто!! А вот эти топливо и энергосберегающие масла,особенно,А1В1гробят простые атмо. Они ж для современных моторов,турбо и т.д.





Щ
2
4
Ответить
7677970
За адрес СТО отдельное спасибо. Оказывается это рядом с моим домом, и ехать далеко не надо
6
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
Все точно и по делу. Добавлю из недостатков: дешманский салон, валкость на трассе. В остальном все гуд
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
3
10
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Лекс
Хороший отзыв. Коротко и по делу все. Поставил 5. Самому интересен такой аппарат именно 3л. Но года 11 минимум.
Это уже калужской сборки будет аппарат, но с приятными плюшками по салону + решенная проблема с тормозными дисками. Этот узел поставили на Экселя с прежнего Аута, но его вес больше на 300кг (3л) и диски быстро изнашиваются, если сильно оттормозиться на большой скорости их вообще ведет.
2
3
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
онСамый
Классно расписал! 5
Расход реально 12 при 120 и 15 при 140??? Какие обороты при этом?
Обороты небольшие - не большие на 140 около 3,5тыс - 6 ступка себя отрабатывает.
1
1
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Евгений
Отличное авто!! А вот эти топливо и энергосберегающие масла,особенно,А1В1гробят простые атмо. Они ж для современных моторов,турбо и т.д.





Щ
есть профильные форумы, зарубы за масла и конкретно под Мивеки от людей реально тестивших на авто разные типы масел, есть человек из Томска - vadim69 будт интерес - почитайте. Спорить не намерен, времени этому уделил - пишу как сухой остаток.
5
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Cezar62
Все точно и по делу. Добавлю из недостатков: дешманский салон, валкость на трассе. В остальном все гуд
Про салон - да, про валкость не соглашусь. На родной р18 Аут рулится почти как седан, на скорости - в том числе. Немного высоких машин могут этим похвалиться (прадо, црв, хтрейл, рх330 и т.д. гораздо более валкие/комфортные) Цена - жесткая подвеска подробно рассказывающая рельеф на гравийке. Лучше себя вела только БМВ х4 - но это зажигалка с 3-х литровым дизелем отдельная песня.
6
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Андрей
Обороты небольшие - не большие на 140 около 3,5тыс - 6 ступка себя отрабатывает.
Высоковатые на 140 для тяговитого V6, на рав 4 2.4 при 140 3000 оборотов(4-х ступенчатый), на црв 2.4 при 140 2600(5-и ступ.)
4
2
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
онСамый
Высоковатые на 140 для тяговитого V6, на рав 4 2.4 при 140 3000 оборотов(4-х ступенчатый), на црв 2.4 при 140 2600(5-и ступ.)
могу ошибаться, особо не обращал внимания на это соотношение
2
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
Андрей
Обороты небольшие - не большие на 140 около 3,5тыс - 6 ступка себя отрабатывает.
Либо ошибаетесь вы, либо что-то не так. У меня на трассе обороты 140км/ч - 2500 об, 160км/ч - 3000
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
3
 
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Андрей
Про салон - да, про валкость не соглашусь. На родной р18 Аут рулится почти как седан, на скорости - в том числе. Немного высоких машин могут этим похвалиться (прадо, црв, хтрейл, рх330 и т.д. гораздо более...
Точно говоришь.Аут нифига не валкий,сам владел Аутом,первого поколения,а ездил на всех,перечисленных кроссовера,сейчас юзаю Ниссан Хтрейл Т-31 в данный момент.Тот,кто это писал походу не ездил вообще на том,о чем писал.
5
2
Ответить
1111
Бийск
Зимой какой средний расход бензина?
1
2
Ответить
8614323
1111
Зимой какой средний расход бензина?
Примерно литров 14-15 потолог-16. Сам замерял.
3
5
Ответить
 
Новосибирск Академгородок
Сообщений: 5575
А где двигатель прошивал?
Серый на сером :)
Outlander XL 3.0 2008
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Cezar62
Либо ошибаетесь вы, либо что-то не так. У меня на трассе обороты 140км/ч - 2500 об, 160км/ч - 3000
спецом посмотрел, действительно - при 140км/ч стрелка чуть уходит с отметки 2500
3
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
1111
Зимой какой средний расход бензина?
Уважаемый, пара встречных вопросов - где храниться авто (тепло - один ответь про расход, улица - другой ответ про расход). Прогретый движок на трассе до -30 одинаково кушает что летом что зимой, влияет только 2вд или 4 вд (это около 1л на 100км, зимой езжу на 4 вд лето на трассе на 2 вд). У меня получалось в городе при поездках на работу в 5-7 км в одну сторону в районе 17л (авто на улице стоит, прогреваю + авто одеяло). Недолго мотался на одну работу каждый день за 30км от дома ежедневно и летом - было 11л./100км. (Калининский район-Кольцово - для тех кто из Новосиба).
6
2
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
KugaS
А где двигатель прошивал?
Новосибирск, Академгородок, Ионосферная. 89139283866 Андрей
3
 
Ответить
1111
Бийск
Андрей
Уважаемый, пара встречных вопросов - где храниться авто (тепло - один ответь про расход, улица - другой ответ про расход). Прогретый движок на трассе до -30 одинаково кушает что летом что зимой, влияет...
Замер по чекам или компу? Как трешка может 11 литров по пробкам расходовать? 16-17 поверю. У меня ипсум 2.4 по городу минимум 14 жрал, зимой и до 18-20 л. доходило с прогревами, одеялом на двс и в металическом гараже, автозапуск на -20. Каждый день дом работа примерно 15 км в одну сторону (с затулинки до плановой, кто из сиба тот поймет). А тут 3.0 литра по пробкам полюбому больше будет жрать чем 11 литров.
3
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
1111
Замер по чекам или компу? Как трешка может 11 литров по пробкам расходовать? 16-17 поверю. У меня ипсум 2.4 по городу минимум 14 жрал, зимой и до 18-20 л. доходило с прогревами, одеялом на двс и в металическом...
Очень категорично, авторитетно про Ипсум и зачем-то про пробки. Включите немного фантазии и получите правильный ответ = утро, выезд в 6-50 из города в Кольцово - пробок нет, основной поток навстречу. Вечер - поток из города, а мне - наоборот. Бывало и меньше 11л/100км.
5
3
Ответить
1111
Бийск
Андрей
Очень категорично, авторитетно про Ипсум и зачем-то про пробки. Включите немного фантазии и получите правильный ответ = утро, выезд в 6-50 из города в Кольцово - пробок нет, основной поток навстречу. Вечер - поток из города, а мне - наоборот. Бывало и меньше 11л/100км.
Я на большевистской 48 прожил пять лет. В сторону речного вокзала утром и вечером пробки.
1
 
Ответить
omskii55
Омск
"Задние пружины (болячка Аутов)- не надо их менять. Дорого, новые быстро просядут, лечится проставками (поставил 2 см полиуретан)... "
Поставь назад пружины Lesifors (вся тема разжёвана на Аут-клуб) , и навсегда про эту болячку забудешь без колхозных проставок и без тра..ха с развалом. Езжу высокий и красивый уже 4 года, просадка НОЛЬ.
10
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Да, если есть более стойкие пружины - это лучше. Родные слабые. На одной пружине виток лопнул - был вопрос замены, купил б/у оригинал
2 шт за 1500р. + проставки уже были. С развалом проблем нет. Это, наверное, если более высокие проставки ставить - то вылезет. 2 см просто компенсируют усадку и если поднимают то совсем немного.
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 860
В ходовую вообще не лазили?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Dimon.113rus
В ходовую вообще не лазили?
Ходовая, конечно, требовала ремонта/замен з/ч. Но она - самая обычная. Те же контрактные линки, втулки, сайлентблоки, что и у всех - с тем же ресурсом. Про стойки написал - они по разному ходят на разных типах авто.
2
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Привет !!!! купил такой же аут..какое масло в движку льешь.
 
2
Ответить
9719876
Барнаул
Владельцы, подскажите стоит ли поменять весту св кросс 2018 года c пробегом 8000 км на аут ... 2008 года 3,0. С ПРОБЕГОМ 4000 КМ. Родители отдают свой. Что выбрать?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 458
9719876
Владельцы, подскажите стоит ли поменять весту св кросс 2018 года c пробегом 8000 км на аут ... 2008 года 3,0. С ПРОБЕГОМ 4000 КМ. Родители отдают свой. Что выбрать?
2008 - года и пробег 4 ? Конечно брать :) А реально, - смотри сам, если обслуживание потянешь. На мицу очень дорогие оригинальные запчасти.
1
3
Ответить
Андрей
Ульяновск
Автор, каким составом отмывал лак напиши пожалуйста!!!
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Андрей
Автор, каким составом отмывал лак напиши пожалуйста!!!
Ликви моли - что-то из этих 2-х:
Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light Артикул: 7590
Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv Артикул: 7591
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Versal
2008 - года и пробег 4 ? Конечно брать :) А реально, - смотри сам, если обслуживание потянешь. На мицу очень дорогие оригинальные запчасти.
Для автора первичного вопроса - японская машина, да выше классом, да японской сборки и 10 лет назад была лучше любой современной ЛАДЫ. При сопоставимом пробеге - подарок. Скажи спасибо родителям.
Коммент относительно дорогих з/ч митсу - при пробеге в 4000км о них надо думать? Реальные замены и ремонты только при 90тыс пробега будут - до этого времени просто плановые ТО, которые стоят столько же как и на другие авто. Это во-первых. Во-вторых - список оригинала, который действительно стоит ставить весьма короток: ремень ГРМ, шланг гидрача и ещё несколько деталей. Вся ходовка - полно долгоиграющего неоригинала. В грамотном сервисе всегда скажут что надо брать. Это сокращает расходы более чем в 2 раза. Так что слухи о дороговизне митсу в обслуге - преувеличены. Конкретные цифры есть в моем отзыве.
5
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Евгений
Привет !!!! купил такой же аут..какое масло в движку льешь.
цитата из отзыва: "Масло ДВС. Есть расход 1л на 6000км. С ним брал - такой и есть на текущий момент. Масло 5в30 Лукоил Люкс. Много читал - сухой остаток + моя практика надо лить 0-5 в 30 и с АСЕА А1/В1, А5/В5. Лил Кастрол - был лак." Но! В эту зиму залил 1607015 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 5L - у него лучше низкотемпературные характеристики. Так вот - проехал 5000км (морозы стояли под 40 - машину эксплуатировал ежедневно) - расхода нет, исчез. Тьфу-тьфу. Перебирусь на Армортек - не на много дороже, но показывает себя намного лучше (крутится легче, расход ушел). Про расход, возможно ещё сработала присадка - в зиму при замене масла плюхаю восстановитель резинок ЛМ Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop - писал в отзыве, может и не масла заслуга.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
9719876
Владельцы, подскажите стоит ли поменять весту св кросс 2018 года c пробегом 8000 км на аут ... 2008 года 3,0. С ПРОБЕГОМ 4000 КМ. Родители отдают свой. Что выбрать?
Надо сесть, проехать 100-200 км на полном приводе и все опросы отпадут.
2
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Андрей
цитата из отзыва: "Масло ДВС. Есть расход 1л на 6000км. С ним брал - такой и есть на текущий момент. Масло 5в30 Лукоил Люкс. Много читал - сухой остаток + моя практика надо лить 0-5 в 30 и с АСЕА...
Спасибо соратники.!!!!!
1
 
Ответить
Андрей
Ульяновск
Андрей
Ликви моли - что-то из этих 2-х:
Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light Артикул: 7590
Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv Артикул: 7591
Спасибо, попробую.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 458
Андрей
Для автора первичного вопроса - японская машина, да выше классом, да японской сборки и 10 лет назад была лучше любой современной ЛАДЫ. При сопоставимом пробеге - подарок. Скажи спасибо родителям. Коммент...
Вообще-то это был сарказм. Вы реально верите в аут 08 года с пробегом 4000 ?
Насчет запчастей на аут3, например пыльники передних амортизатров (замены нет) 10500р за 1 шт, лобовуха 70-80 тыс. Фары Dеpo неоригинал 15000р. Амортизаторы по 18000р шт, причем неоригинал есть только 1 вариант, а конструкция подвески менялась уже 5 раз. На остальные 4 варианта замены нет. Масло в вариатор 2000р за литр, а надо минимум 8. Бампера, оптика - цены космические.
1
5
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Versal
Вообще-то это был сарказм. Вы реально верите в аут 08 года с пробегом 4000 ? Насчет запчастей на аут3, например пыльники передних амортизатров (замены нет) 10500р за 1 шт, лобовуха 70-80 тыс. Фары Dеpo...
Про машину 2008 с маленьким пробегом - да поверил, автор поста пишет что родители отдают. Подумал, что купили - не ездили. Если у авто есть ещё внешняя история (о чем неизвестно), то вероятность честного пробега исчезающая. А вот про з/ч - какая-то, простите, ерунда. Пыльники - вообще этой номенклатуры в заменах /ремонтах не нашел за 133тыс. км. эксплуатации. Амортизаторы=стойки, поднял расходы - менял все прошлой весной. Каяба (тот же производитель/завод, что делает стойки под шильдиком ММС) - передние стоили 6900р за 2 шт., задние 4800 за 2 шт. Про масло в вариатор - есть варианты - профильный форум вам в помощь. У меня АКПП 6ст. Формально только 2 спецжидкости J2 (уже фиг найдешь) и J3 - около 5т.р. за 4л. Есть Ravenol ATF J2/S Fluid в полтора раза дешевле (текущий ценник 3,3 т.р. за 4л.) и со всеми допусками ещё и синтетическая, а не минеральная основа - его и лью. Есть мультижижи более чем в 2 раза дешевле оригнинала и историей эксплуатации. Про лобовик - китай стоит около 6 т.р. Пилкингтон около 12т.р. Про другую кузовщину - всегда есть целые варианты б/у за совсем небольшие деньги. Итожим - на практике не все так страшно с ценами, найдите грамотный сервис, который специализируется на этой марке и возит з/ч, вам обязательно помогут.
8
 
Ответить
15284200
Иркутск
Доброго дня) Отзыв очень понравился- очень полезные советы!Спасибо)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 458
Андрей
Про машину 2008 с маленьким пробегом - да поверил, автор поста пишет что родители отдают. Подумал, что купили - не ездили. Если у авто есть ещё внешняя история (о чем неизвестно), то вероятность честного...
На 3 ауте пыльники рвутся на 40тыс. км. Цена дикая - 21000 за 2 шт. Народ конечно колхозит, - срезает верхние кольца от оригинала и одевает их на подходящие по размеру пыльники. Масло в вариатор тут - J4. Единственная подходящая замена - Ниссан NS3. Конечно, у кого вариатор старого образца (CVT6) могут лить и J2 - на него и аналогов много. На новый (CVT8) оно не проходит по вязкости. Ни одна мультижижа не соответствует J4. Так что не все так радужно. У вас более старый аут, - на него все дешевле.
 
6
Ответить
  
Сообщений: 458
Андрей
Про машину 2008 с маленьким пробегом - да поверил, автор поста пишет что родители отдают. Подумал, что купили - не ездили. Если у авто есть ещё внешняя история (о чем неизвестно), то вероятность честного...
Да, и посмотрите цены на запчасти сейчас, потому как по сравнению с 2014г выросли в 3-10 раз (это я по своему опыту на другую машину).
 
 
Ответить
111
Прокопьевск
Андрей
Обороты небольшие - не большие на 140 около 3,5тыс - 6 ступка себя отрабатывает.
чет с оборотами путаете ,у меня 120 на круизе 2.2, 2.3 максимум ,расход по трассе при 120км.ч 9,5. 10,5,смотря какой ветер
1
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
111
чет с оборотами путаете ,у меня 120 на круизе 2.2, 2.3 максимум ,расход по трассе при 120км.ч 9,5. 10,5,смотря какой ветер
Да, я уже отписывал - некорректно соотношение оборотов и скорости написал, проверил оказалось прилично ниже, примерно так как вы и пишете. А расход от бенза ещё зависит, ездил в Барнаул - получилось из-за загрузки трассы большую часть "тошнить" - выдал средний расход 10,7 л/100км. (95-й бенз, скорость была почти все время до 120км/час) Но напишешь такое - кожурой от бананов закидают ) Обычно на трассе 13-14л/100км. Но и не 120 км/час. езжу.
 
 
Ответить
Евгений
Омск
Вполне честный отзыв. Сам на ауте 5 лет и 100 т.км. Из них 60 т.км. на Лукойле армотек 5w30 Зимой расхода масла вообще нет. Летом, если со светофоров отжигать, то 0.5л. можно долить,чтобы уровень был на максимуме. Расход бенза по трассе 9.5-10.5 на круизе 100-120км/ч. Город летом 12-15, зимой 14-17. Из минусов тормоза, шумка и бак 60л.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Евгений
Вполне честный отзыв. Сам на ауте 5 лет и 100 т.км. Из них 60 т.км. на Лукойле армотек 5w30 Зимой расхода масла вообще нет. Летом, если со светофоров отжигать, то 0.5л. можно долить,чтобы уровень был на...
Ну по баку не соглашусь - честная заливка = 55л (не Газпронефть). Заливать под горло - датчики начинают врать (их аж 2 в баке) По тормозам - верно, достались от первого Аута, а вес авто больше на 300кг, на большой скорости оттормозиться и диски ведет. Иправлено на более поздних комплектациях- рестайлинге. Правда на нем пропадает задний откидной борт - весьма полезная штука при путешествиях = столик скамейка под крышкой багажника. Замена торм дисков на немецкие диски немного лечит, но появляется звук скрипа при торможении - на разных типах колодок проверено.
1
1
Ответить
Евгений
Омск
Андрей
Ну по баку не соглашусь - честная заливка = 55л (не Газпронефть). Заливать под горло - датчики начинают врать (их аж 2 в баке) По тормозам - верно, достались от первого Аута, а вес авто больше на 300кг,...
А с чем по баку, то не согласны? ИМХО Бака для такого двигателя маловато, хотя бы 80л.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Евгений
А с чем по баку, то не согласны? ИМХО Бака для такого двигателя маловато, хотя бы 80л.
Не согласен с тем, что он 60л - и по паспорту и по моему опыту он ровно 55 л. То что этого маловато - да. Даже история в связи с этим была - на дальняк в Алтай брал с собой канистру 10л., и то пришлось заливать в поселке Коо в долине Чулышмана по объявлению на картонке висевшей на заборе (до ближайшей заправки было около 50км хреновой гравийки + перевал + жарища). Бенз принесли в садовой железной лейке 10л 95-го из сарайки по 55р/л. Опасался за свечи и вообще. Но все было ок.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Versal
На 3 ауте пыльники рвутся на 40тыс. км. Цена дикая - 21000 за 2 шт. Народ конечно колхозит, - срезает верхние кольца от оригинала и одевает их на подходящие по размеру пыльники. Масло в вариатор тут -...
Перефразирую Марка Твена: Слухи о дороговизне обслуги Аутов - преувеличение. Хочется Вам верить - верьте, и я даже понимаю почему так упорно пытаетесь эту веру распространить - общая тема для увероваших во что-либо. Теперь по сути ваших очередных тех. аспектов (хоть и не имеющих отношения к машине, которую я эксплуатирую = должный предмет обсуждения)- не поленился позвонил мастеру. Трабл с пыльниками имеет место быть к 50тыс пробега. Лечится 2-мя путями - адаптацией этого узла от старого Аута - проблема исчезает как таковая, стоит совсем недорого; установка оригинала - его ценник 4т.р. за штуку, а не 10,5т.р. За масло в вариатор ответ следующий - "J4 это маркетинг = тот же J1 другого цвета" J1 стоит 3т.р. за 4л. Есть и аналоги и от того же производителя Idemitsu (он же делает "оригинальную" жижу) и синтетика от Ravenol и .... В общем, могу только повториться - теоретические заявления а-ля "дикие" и космические цены" легко устраняются там, где есть реальная практика эксплуатации/ремонта.
4
 
Ответить
15648742
Добрый день. .у вас тоже пробег за 200000 . .будете ездить до 300000 года 3 ещё. .или по состоянию будете смотреть ?
У меня на XL 225000.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 458
Андрей
Перефразирую Марка Твена: Слухи о дороговизне обслуги Аутов - преувеличение. Хочется Вам верить - верьте, и я даже понимаю почему так упорно пытаетесь эту веру распространить - общая тема для увероваших...
Пыльники, да уже подешевели пока тут переписываемся. Даже не 4, а за 3.5 есть. Когда мне надо было 10500 стоили. А масло J1 категорически нельзя лить в CVT8. Это говорят те, кто ремонтирует вариаторы. Насчет аналогов, - говорил уже, нет их. Idemitsu Type N3 продается пока только в Америке. Ravenol - во первых не дешевле мицу, во вторых много отзывов об убитых вариках.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
15648742
Добрый день. .у вас тоже пробег за 200000 . .будете ездить до 300000 года 3 ещё. .или по состоянию будете смотреть ?
У меня на XL 225000.
Пока суммы на авто в размере ещё одной стоимости моего Аута (-+700т.р. *2) не будет (а пока такой возможности,к сожалению нет) - смысла менять не вижу. Что сейчас можно купить за деньги до 1 млн и пробегом/возрастом около 100тыс.км/моложе 7-8 лет сопоставимого с динамикой, вместительностью, практичностью Аута 2007г?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3569
Андрей
Пока суммы на авто в размере ещё одной стоимости моего Аута (-+700т.р. *2) не будет (а пока такой возможности,к сожалению нет) - смысла менять не вижу. Что сейчас можно купить за деньги до 1 млн и пробегом/возрастом...
Привет, есть аут, такой жэ, родной пробег свыше 175к, вкруг лкп 250, значит красился, сзади слева прижат был, чуток, чуток шумит гур или что там, но руль информативный, стоит ли связываться, дтп не регистрировались
resistance is futile
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
hajime_
Привет, есть аут, такой жэ, родной пробег свыше 175к, вкруг лкп 250, значит красился, сзади слева прижат был, чуток, чуток шумит гур или что там, но руль информативный, стоит ли связываться, дтп не регистрировались
Привет!
ГУР диагностировать надо - дорогая штука, его ремонтируют, но приводит к ненормированному давлению и летит уже помпа - это весьма дорогой агрегат. Про ЛКП можно не заморачиваться, если геометрия кузова по диагоналям нормальная и сход-развал делается. Все это проверить не сложно, основное сход-развал - потеряешь немного денег.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 63
1111
Замер по чекам или компу? Как трешка может 11 литров по пробкам расходовать? 16-17 поверю. У меня ипсум 2.4 по городу минимум 14 жрал, зимой и до 18-20 л. доходило с прогревами, одеялом на двс и в металическом...
Аут 2007г. 3 литра 2 чел в солоне 4 вд лето!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
16184822
Новосибирск
Прекрасный отзыв! Прочитал - как будто лично поговорил. Все конкретно и без соплей, люблю, когда все так!
В целом мое мнение по данной машине после прочтения данного отзыва подтвердилось, что кстати тоже приятно)
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
16184822
Прекрасный отзыв! Прочитал - как будто лично поговорил. Все конкретно и без соплей, люблю, когда все так!
В целом мое мнение по данной машине после прочтения данного отзыва подтвердилось, что кстати тоже приятно)
Спасибо за добрые слова!
1
 
Ответить
15357103
Ханты-Мансийск
Добрый день, Андрей!
В данный момент появился на горизонте XL 2011 г.в. после 2х хозяев, пробег говорят 136 тыс. (честно - не верю), но двигатель подедает масло… На сколько я изучил форумы, угар масла — это повод к капиталке движка. Опять же сама капиталка оказывается проблемной из за отсутствия вкладышей коленвала. Что можешь посоветовать? Сталкивался с ремонтом двигателя сам или кто из знакомых? А то на форумах не так много информации по ремонту, обычно что то лепят из*****а и палок и скидывают авто. Может есть инфа от людей кто капиталил (качественно) и продолжает эксплуатировать сам.
Со мной можно связаться по ссылке
https://www.drive2.ru/users/alekseiche/
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
15357103
Добрый день, Андрей! В данный момент появился на горизонте XL 2011 г.в. после 2х хозяев, пробег говорят 136 тыс. (честно - не верю), но двигатель подедает масло… На сколько я изучил форумы, угар...
Добрый день!
Сам ДВС не ремонтил. Знаю по опыту дружественного СТО - ремонт реален - коленвал чинят в т.ч. Чел купил Аута со скрученым пробегом, благодарил сервис, что починили ДВС при мне и коленвальщиков грамотных нашли (реальный пробег оценивали в 500тыс. км.). Инфа за V6. За угар -у меня угар был и есть (1л на 6тыс км и так 140 тыс км пробега после покупки авто с пробегом в 100тыс.км.) - на трассе медленно не езжу. Изучал вопрос - на v-образных ДВС - пишут что это в пределах нормы. Так что если что-то больше по расходу масла - заложите в цену замены на конрактный/ремонт (ремонт делать только при наличии СТО, которое это делало хотя бы раз на этом виде авто). Ремонт не менее 60т.р., замена ДВС раза в 2,5 дороже. Если неинтересный расклад получится - смотрите что-то другое. Удачи в покупке!
 
 
Ответить
15357103
Ханты-Мансийск
ludens99
Добрый день! Сам ДВС не ремонтил. Знаю по опыту дружественного СТО - ремонт реален - коленвал чинят в т.ч. Чел купил Аута со скрученым пробегом, благодарил сервис, что починили ДВС при мне и коленвальщиков...
Спасибо! Полезно. Хотя про угар масла до сих пор мнения разные. Люди пишут что на авто 2007 года с пробегом более 200 тыс. км его нет. Стиль езды говорят - не овощ.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
15357103
Спасибо! Полезно. Хотя про угар масла до сих пор мнения разные. Люди пишут что на авто 2007 года с пробегом более 200 тыс. км его нет. Стиль езды говорят - не овощ.
Да знаю, что есть аппараты без угара. Сам сильно нагрелся, когда его обнаружил и сопоставил с невнятными словами продавца о замене масла у официалов прилично раньше срока - типа мимо ехал, удобно было. Первый владелец менял по регламенту раз в 15 тыс у официалов, которые далеко не всегда лили правильное масло. Движки V6 Мивек быстро убивают и синтетику (горячие, объем масла мал для такого объема - всего 4,5л), а рекомендованное фирменное масло Митсубиши = обычная гидрокрекинговая полусинь от Идэмицу, которая если 5тыс км в этих ДВС и держит свойства - то хорошо. В моем случае удалось стабилизировать ситуацию более короткими сроками замены и заливкой качественных масел, подходящих к этому типу ДВС (Асеа А5/В5 5в30).
 
 
Ответить
15357103
Ханты-Мансийск
Андрей
Да знаю, что есть аппараты без угара. Сам сильно нагрелся, когда его обнаружил и сопоставил с невнятными словами продавца о замене масла у официалов прилично раньше срока - типа мимо ехал, удобно было....
Спасибо!
 
 
Ответить
Андрей Черепанов
Томск
9719876
Владельцы, подскажите стоит ли поменять весту св кросс 2018 года c пробегом 8000 км на аут ... 2008 года 3,0. С ПРОБЕГОМ 4000 КМ. Родители отдают свой. Что выбрать?
Аут
 
 
Ответить
7376182
Красноярск
Андрей
Уважаемый, пара встречных вопросов - где храниться авто (тепло - один ответь про расход, улица - другой ответ про расход). Прогретый движок на трассе до -30 одинаково кушает что летом что зимой, влияет...
не может движок при +30 и - 30 жрать одинаковое количество топлива. мой 2.4 на варике жрет летом на трассе от 7.4л100, а при -30-35 эта цифра уже 9.8-10, скорость на трассе 100, средняя 75-80. одеялки/картонки зимние присутствуют.
 
 
Ответить
7376182
Красноярск
omskii55
"Задние пружины (болячка Аутов)- не надо их менять. Дорого, новые быстро просядут, лечится проставками (поставил 2 см полиуретан)... " Поставь назад пружины Lesifors (вся тема разжёвана на...
проставки тонкие лучше оставить) с ними почему то тише сзади намного)
 
1
Ответить
7376182
Красноярск
Versal
2008 - года и пробег 4 ? Конечно брать :) А реально, - смотри сам, если обслуживание потянешь. На мицу очень дорогие оригинальные запчасти.
лол что?) какие дорогие?) аут с 4000 пробега по моему вообще не потребует оригинальных расходников дороже 500 рублей еще лет 5-6))
1
 
Ответить
Versal
На 3 ауте пыльники рвутся на 40тыс. км. Цена дикая - 21000 за 2 шт. Народ конечно колхозит, - срезает верхние кольца от оригинала и одевает их на подходящие по размеру пыльники. Масло в вариатор тут -...
Давно на Аут 3,0 ставят вариатор?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Макс Кильдишев
Давно на Аут 3,0 ставят вариатор?
Человек путает кислое с деревянным, на 3л., конечно, варик никогда не ставился. Пытался вразумить - толку нет, Аут дорого и всё. Жижа в вариатор, который вообще про другую комлектацию в т.ч. тоже "очень дорогая". Издержи форума и открытого общения.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
7376182
не может движок при +30 и - 30 жрать одинаковое количество топлива. мой 2.4 на варике жрет летом на трассе от 7.4л100, а при -30-35 эта цифра уже 9.8-10, скорость на трассе 100, средняя 75-80. одеялки/картонки зимние присутствуют.
Доп расход, хоть и небольшой, фиксил при температурах только ниже -30. До этого все штатно. Возможно, зависит от типа масла - я только синтетику в зиму пользую - у неё низкотемпературные характеристики один из основных плюсов. Ну и за вариатор не скажу - у меня в АКПП синтетика Равенол, тоже имеет лучшие параметры при низких температурах.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
7376182
проставки тонкие лучше оставить) с ними почему то тише сзади намного)
Банальная физика - большие проставки под нагрузку. При малой имеем большую жесткость = долбёж. Меоа она во всём хороша )
1
 
Ответить
  
Сообщений: 458
Макс Кильдишев
Давно на Аут 3,0 ставят вариатор?
Не 3.0 а 3 поколения. Нигде 3.0 написано не было.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 458
7376182
лол что?) какие дорогие?) аут с 4000 пробега по моему вообще не потребует оригинальных расходников дороже 500 рублей еще лет 5-6))
11- летний то не потребует ?
 
 
Ответить
Versal
Не 3.0 а 3 поколения. Нигде 3.0 написано не было.
Разговор идёт именно о трехлитровой машине, причем здесь третье поколение? И причём в принципе здесь третье поколение, если обсуждается машина второго поколения?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 458
Макс Кильдишев
Разговор идёт именно о трехлитровой машине, причем здесь третье поколение? И причём в принципе здесь третье поколение, если обсуждается машина второго поколения?
Потому, что не ясно какого поколения машина. 11 лет и 4000км пробега. По возрасту - второго, по пробегу - третьего. Мальчик написал и сдулся, а мы в полемику вступили.
 
2
Ответить
Ник
Салехард
здравствуйте! какой у вас пробег?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Ник
здравствуйте! какой у вас пробег?
Сейчас уже 250 тыс.км.
 
 
Ответить
9719876
Барнаул
Вопросы отпали. Поменял
Выбрал Аут.
 
 
Ответить
15648742
Андрей
Пока суммы на авто в размере ещё одной стоимости моего Аута (-+700т.р. *2) не будет (а пока такой возможности,к сожалению нет) - смысла менять не вижу. Что сейчас можно купить за деньги до 1 млн и пробегом/возрастом...
Здравствуйте . .я думаю если ездит без проблем. .то менять не стоит. .мне дают 550 т.руб. .мол пробег 245000 км. .Но вижу состояние автомобиля. .а новый Аут. . просто с плюшками и всё. .Не продавайте. . лучше жене отдать. . пусть учится. .а так Тойоты хочу попробовать. .на Хайландер смотрю.
 
 
Ответить
7952851
Новосибирск
Может кто подскажет можно ли ездить без радиатора охлождения коробки. Xl 3литра
 
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 410
7952851
Может кто подскажет можно ли ездить без радиатора охлождения коробки. Xl 3литра
Зимой можно долго и быстро. Летом тоже можно, только не быстро. А если быстро, то не долго.
3
 
Ответить
1901408
Артём
Здравствуйте. Обращаюсь за помощью к тем людям кто понимает и имеет технический опыт владения Аутом 2007-2009 годов ( одинаковые внешне авто на мой взгляд в эти года, можете меня поправить..). Появилось желание и возможность купить Outlender таких годов, рассматриваю пока V6 (судя по многим отзывам он надежнее чем 2,4 но при этом и расход больше) хотя я и не гонщик, люблю плавную езду но чтобы был запас мощности, сам с Владивостока. Здесь у нас 3 (трешек) праворульных пару штук на выбор (не густо) есть еще несколько по Приморскому краю. Уже начинаю рассматривать и леворульные , но их тоже на выбор не много. Например леворукий Аутлендер V6 комплектация rolf страна производитель США вывоз из Финляндии, и например праворукий японец (сделано в Японии и вывоз оттуда). Вопрос в чем разница между этими авто в техническом плане? ( ходовка, двигатель, ВД, электроника, шумоизоляция, лакокрасочное покрытие, дорожный просвет, доступны ли новые запчасти по приемлемым ценам на заказ или на б/у рынке)?? Сейчас езжу на мицубиси легнум 99г V-1,8 4вд универсал GDI (Япония) машина хорошая но старенькая уже перебирал мотор, до этого была тайота Виста 2000г V-2 4вд привезли с японии 10 лет отъездил машина хорошая очень комфортная. Заранее спасибо за внимание.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
1901408
Здравствуйте. Обращаюсь за помощью к тем людям кто понимает и имеет технический опыт владения Аутом 2007-2009 годов ( одинаковые внешне авто на мой взгляд в эти года, можете меня поправить..). Появилось...
Запчасти есть практически на все контрактные - вопрос в том, где скупиться не стоит (ремень ГРМ и т.п.) Всегда, когда интересовало что-то бу (пружины) - находил, правда потом пришел к выводу, что лучше качественный новый контракт - те же пружины есть японского производства. Бу - лотерея - 2 пружины долго ходили, 1 сдохла чз год.
Учитывая высокую унификацию машины и производства (у меня леворукий Аут, но сделан в Японии) - проблем по зч/разницы какой-то в тех плане м/у ними быть не должно. За исключением панели приборов, рулевых переклюков ну и педального узла - они явно отличаются.
За 3л много плюсов - от ресурса АКПП и ДВС, до минимальной разницы в расходе (если не топить, а ещё и прошить ЭБУ - 3л кушает не много больше 2,4, а вот ДВС 2л - явно маловато для такого веса авто и расход может быть даже выше чем у 2,4). Ну и запас лошадок = большая безопасность при обгонах, особенно на трассе.
1
 
Ответить
Gunde Swan
Новосибирск
Был у меня сей девайс. Владел с 12 по 20 год. Есть в таблице все работы и запчасти что делал по машине. Пишите, если кому нужно, скину.
 
 
Ответить
Gunde Swan
Новосибирск
онСамый
Классно расписал! 5
Расход реально 12 при 120 и 15 при 140??? Какие обороты при этом?
На самом деле он ещё меньше кушает. У меня было минимально на 90 = 7.6, до 120= около 10.
1
 
Ответить
Gunde Swan
Новосибирск
1111
Зимой какой средний расход бензина?
Странный вопрос...
 
 
Ответить
Gunde Swan
Новосибирск
1111
Замер по чекам или компу? Как трешка может 11 литров по пробкам расходовать? 16-17 поверю. У меня ипсум 2.4 по городу минимум 14 жрал, зимой и до 18-20 л. доходило с прогревами, одеялом на двс и в металическом...
С 12 по 20 год собирал абсолютно все чеки. Когда тачку в трейд н отдавал расход был за этот период 14.6 со всеми прогрева и и тд
 
 
Ответить
Gunde Swan
Новосибирск
9719876
Владельцы, подскажите стоит ли поменять весту св кросс 2018 года c пробегом 8000 км на аут ... 2008 года 3,0. С ПРОБЕГОМ 4000 КМ. Родители отдают свой. Что выбрать?
Странный вопрос. Однозначно аут
 
 
Ответить
15708084
Все зависит от вашего материального состояния и технических навыков и конечно потребности в большой машине с полным приводом, аут будет тянуть денег на обслуживание и бензин кушать не хило. У меня был 3-литровый аут. за два года вроде ничего не сломалось, но денег ушло немало, устал каждые выходные что делать по машине, продал купил новый поло. пока доволен отдыхаю.
 
2
Ответить
Rusanov Sergey
Омск
1901408
Здравствуйте. Обращаюсь за помощью к тем людям кто понимает и имеет технический опыт владения Аутом 2007-2009 годов ( одинаковые внешне авто на мой взгляд в эти года, можете меня поправить..). Появилось...
Странный и удивительный вопрос от жителя Владивостока!))) Тут мук выбора совсем не должно быть, левый или правый руль! Существует много конструктивно отличающихся запчастей в зависимости от расположения руля, которые на первый взгляд одинаковые, но не взаимозаменяемые! Вы просто на доставке контракта уже будете экономить!!! И вопросов по поиску будет меньше, однозначно правый руль и это не беря то, что для внутреннего рынка качество совсем другое!!! Яркий пример, дверные карты, подлокотники на аутах вытираются очень быстро, смотрится убого! Разбирать карты и красить пластик получится дороже чем на правый руль купить контрактные карты целиком и плюсом они будут без царапин! Так как пластик в ауте царапается на раз! Взять передний подрамник на левый руль, часто гниющая деталь без должной обработки, долго не ходит! Контракт стоит до 40000 + доставка, а на правый руль да с Япии, да во Владик думаю будет в разы дешевле! Они не одинаковые в силу конструктива руля! И таких нюансов по машине много. Так что думаю выбор руля тут очевиден!
 
 
Ответить
20802113
Новосибирск
Андрей
Это уже калужской сборки будет аппарат, но с приятными плюшками по салону + решенная проблема с тормозными дисками. Этот узел поставили на Экселя с прежнего Аута, но его вес больше на 300кг (3л) и диски быстро изнашиваются, если сильно оттормозиться на большой скорости их вообще ведет.
Меняешь тормозные диски на нормальные и забываешь про эту проблему. Деньги небольшие, например Тайга производитель (перфорированные)
 
 
Ответить
20802113
Новосибирск
15357103
Добрый день, Андрей! В данный момент появился на горизонте XL 2011 г.в. после 2х хозяев, пробег говорят 136 тыс. (честно - не верю), но двигатель подедает масло… На сколько я изучил форумы, угар...
Вкладыши шатунные с жором масла не связаны, желательно их превентивно заменить, пока не провернуло, просто берёшь заводской размер (смотреть на колене) и меняешь по номиналу. Как правило, верхние тысячам к 200 уже начинает подъедать. превентивная замена решает этот вопрос. Жор масла на V6 вообще редкость, там по классике - кольца-колпачки, но если жор небольшой, например, как у автора - то это можно сказать и не жор.
 
 
Ответить
20802113
Новосибирск
15357103
Спасибо! Полезно. Хотя про угар масла до сих пор мнения разные. Люди пишут что на авто 2007 года с пробегом более 200 тыс. км его нет. Стиль езды говорят - не овощ.
у меня 2007 год, пробег за 200. Масло меняется каждые 7000 км. Жора нет ни грамма. Только один раз в год доливаю грамм 50-100, после отпуска по Алтаю, но там один Кату-Ярык чего стоит, если понимаете о чем я ) А так масло нужно держать на максимуме, заменить шатунные вкладыши (операция недорогая и недолгая, двиг не нужно снимать, всё снизу делается) и можно быть спокойным. Двиг надёжный, простой.
 
 
Ответить
Britva7
Алейск
Андрей
Ну по баку не соглашусь - честная заливка = 55л (не Газпронефть). Заливать под горло - датчики начинают врать (их аж 2 в баке) По тормозам - верно, достались от первого Аута, а вес авто больше на 300кг,...
А можно подробнее про датчики ? А то пару лет уже заливаю не просто под горло, а "под самые брови", что то не глючат, может неправильно делаю что-нить ;)
У рестайлинга кстати, точно такой же откидной борт, как и у дореста, главное отличие по кузову - у рестайла морда как у 10 ланцера (по мне так дорестайлинг симпатичнее). А откидной борт пропадает уже у следующего поколения, а не рестайлинга. Но там кузов уже совсем на любителя.
Тормозные диски не обязательно немецкие - есть Российские (завод в китае), Tayga называются, с насечками, перфорированные. Их перегреть нужно умудриться, проверено и оттормаживаниями и длинными перевалами. Конечно, если в пол оттормаживаться с 200 км/ч - там мало какой выдержит.
 
 
Ответить
Britva7
Алейск
15357103
Спасибо! Полезно. Хотя про угар масла до сих пор мнения разные. Люди пишут что на авто 2007 года с пробегом более 200 тыс. км его нет. Стиль езды говорят - не овощ.
Совершенно верно. Например, у меня пробег за 200 и нет никакого угара. Болячка этих движков - шатунные вкладыши, к 200 пробега лучше поменять. Номинал выбит на колене. Движок вынимать не нужно, всё снизу делается. Мне их поменяли часов за 5 не спеша. Правда 2 раза пришлось оба поддона скинуть. Первый раз номиналы посмотреть какие нужны (их три вида), второй раз замена. Двигло стало немного тише работать ну и на вкладышах явно видно износ. Кстати, верный признак, что пора их менять - в холодную погоду если заводить - их слышно, ни с чем не спутаешь. Но когда их слышно постоянно - тут только замена двигла на контракт, либо колхозинг (поскольку нет ремонтных размеров).
 
 
Ответить
Britva7
Алейск
Versal
Потому, что не ясно какого поколения машина. 11 лет и 4000км пробега. По возрасту - второго, по пробегу - третьего. Мальчик написал и сдулся, а мы в полемику вступили.
А что не так с пробегом ? Он же написал, машина родителей. У меня у бати нива была 14К пробег, с 14 до 21 года. Его маршрут - это с гаража на дачу и обратно, там ехать километров 15, и иногда в деревню по трассе, в двухстах километров. Так что всякое бывает. Он же тебе её не продаёт, а просто вопрос задал, а ты вцепился как ..... в эту информацию и мусолишь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром