У Аута много жесткого пластика (матовый легко царапается) + кожа. Очень практичная штука полироль Кенгуру, здорово улучшает внешний вид + значительно упрощает последующий уход. Запылилось - просто сухой микрофиброй протереть. Летом раза 3 натираю (процедура минут 20-30 после влажной уборки салона вместе с багажником). Флакон полироля за 300р. на несколько лет.
Вспомнил ещё момент, который долго меня злил и решился довольно просто. Была музыкальность от езды, причем и на хороших покрытиях и вроде не сильно, но заметно брякает. Трясли подвеску - ничего не находили. У Аута приличное кол-во пластиковых кожухов, самый нагруженный - пыльник бампера. При замене масла подлез, металлическая защита была снята. Увидел что пара креплений болтается и сам пыльник треснут - итог пары поездок под горным гравийкам Алтая. Попросил весь пластик перебрать. Оказалось под замену только этот пыльник по остальным элементам только клипсы повылетали....
Столкнулся с болячкой 3л аутов: клапанная крышка задняя (их 2 - передняя с маслозаливной горловиной на 3 цилиндра и та, что со стороны салона на другие 3). Эта крышка живет около 10 лет, а потом трескается в одном и том же месте у всех - над выемкой среднего болта = потеки масла аккурат над системой выхлопа с риском возгорания, воняло пару раз горелым маслом - не мог понять откуда. Забрякала ходовка - заехал на диагностику - ребята и обнаружили сей момент у моего аппарата. У меня крышка прожила почти 12 лет....
Обратил внимание на усталость шин - зрительно уменьшился протектор, до индикатора около 1мм осталось. А вроде недавно покупал. Посмотрел в "журнал" - оказалось отходили уже 5 сезонов = 57тыс. км. и пока не под замену. Так что могу рекомендовать, общепринятый ресурс для легковых авто = 45тыс.км.
Есть такие расходники как ремни навесного оборудования (ГУРа, генератора и кондея) - 2 шт их. Только что в очередной раз заменил. Оригинал стоит 3600 ходит 60-100тыс. Дубликаты по 450р и 650р., но ресурс около 30тыс илил 1,5 года - качество материала и изготовления совсем другое, надо следить за ними, если по этому пути пойдете. В итоге с учетом стоимости работ по замене и времени (1000р.) примерно то на то и выйдет. Я - жмотничаю.
Приехал в родной Томск, закинул вещи дочке, спускаюсь к авто - не заводится, какой-то щелчок и все. Вот просто на ровном месте без прелюдий после 280км трассы, где пару раз глушил мотор на реверсивных участках и все норм было. Грешил на аккум+гену (зимой так было раз, совсем умер и не крутил)- пробовал прикурить от другой машины - ноль эффекта. Плюнул, уехал на такси к родителям. Воскресенье, утро - нашел сервис Автомотив на Комсомольском где был аккум напрокат (кстати человеческое спасибо спецу/продавцу - денег за прокат не взял!...
Родной Панасоник отходил 7лет. Потом был куплен Панасоник производства Таиланд (вроде возили и японские, в инете находил, - но цены значительно выше были). Он отработал 5 лет. Начал искать - выяснилось, что с поставками Панасоников проблема уже года 3. Посмотрел рынок - из Японского - только Фурукава по вменяемой цене (80D26L = 6800р. это сент 2019). По формату - на Ауты ставится 2 формфактора аккумов 75D26L это на 2 и 2,4 л а на 3л 80D26L. Я про это забыл глянул форум по быстрому (нет, чтобы под капот глянуть...) и заказал 75-й, даже выкупил его и припер в машину, открыл капот и "удивился". Хорошо люди в адеквате, забрали/обменяли с доплатой до цены 80-ки.
2 момента никак никак не связанные, кроме желания ими поделиться.
Резиновые коврики - у меня передние ушатались - особенно дырки под фиксирующие крючки. Как результат лужа под коврами в межсезонье. Решил заказать текстильные, отдал около 5т.р. - не пожалел. Юзаю 3 года. Огромный плюс летом - они пыль и каку внутрь забирают, реально чище в машине, пыль печкой/кондеем и ветром не поднимается. Стираю раза 3 за сезон + выбить раз в неделю. Зимой вода леденеет - дубеют - это минус, правда после стирки дома сохнут махом....
На 180тыс пробега на СТО, где я годами обслуживаюсь и которое рекомендовал (ребята бывшие сотрудники оф дилера - сделали свой сервис) - диагностировали мутность ОЖ. Предложили замену. Я особо не парился - давайте. говорю, спросил не вдаваясь что льют - сказали "да обычный зеленый, всем льем - никто не жаловался, проблем нет". Слив - залив по 4,5л 2 раза через небольшой пробег. Прошло 4 года, проехал 100тыс - говорят сильно печально - надо бы заменить ОЖ. Надо - так надо. Увидел что слилось - офуел. Бурая жидкость с черными частицами....