Вспомнил ещё момент, который долго меня злил и решился довольно просто. Была музыкальность от езды, причем и на хороших покрытиях и вроде не сильно, но заметно брякает. Трясли подвеску - ничего не находили. У Аута приличное кол-во пластиковых кожухов, самый нагруженный - пыльник бампера. При замене масла подлез, металлическая защита была снята. Увидел что пара креплений болтается и сам пыльник треснут - итог пары поездок под горным гравийкам Алтая. Попросил весь пластик перебрать. Оказалось под замену только этот пыльник по остальным элементам только клипсы повылетали. Это не видно при установленной защите и мастера особо на это внимания не обращают - типа неважная мелочь. Повод быть внимательным владельцам.
Пересчитал ставки выросшего ОСАГО, транспортного налога (авто зареган в Томске и там ставку подняли - кончилась лафа), цены на бенз. Эксель выдал 9,5р./км. Удорожание на 30% за полтора года. "Поклон" правительству РФ!