На 180тыс пробега на СТО, где я годами обслуживаюсь и которое рекомендовал (ребята бывшие сотрудники оф дилера - сделали свой сервис) - диагностировали мутность ОЖ. Предложили замену. Я особо не парился - давайте. говорю, спросил не вдаваясь что льют - сказали "да обычный зеленый, всем льем - никто не жаловался, проблем нет". Слив - залив по 4,5л 2 раза через небольшой пробег. Прошло 4 года, проехал 100тыс - говорят сильно печально - надо бы заменить ОЖ. Надо - так надо. Увидел что слилось - офуел. Бурая жидкость с черными частицами. Посмотрел что лили и льют - G11 Totachi (антифриз с комплексом присадок на неорганике - создает пленку защитную, служит максимум 2 года). Давай смотреть что регламентно. Оказалось что родная жижа митсубы - антифриз на органике - ближайший родственник G12. Ходит сильно дольше G11 (5 лет и 150тыс) стоит дороже. Отличается принципом действия присадок. И их сильно не рекомендуется мешать. У меня же это произошло, машину жаль - поиздевался я над ней из-за некомпетентности сотрудников СТО: и смешал кислое с деревянным и юзал в 2 раза дольше чем у нее ресурс. Сейчас ещё светит несколько замен, чтобы вымыть всю срань и уже останусь наверное на G11 - он больше подходит для поездивших авто.