Всем доброго времени суток!
Скажу сразу - машина мне нужна не для статуса, понтов и т.п., а для ежедневного регулярного использования и перемещения из дома на работу, а с работы на другие многочисленные работы и консультации, так как работаю врачом - а врача в настоящее время кормят и голова, и руки, и как оказывается надежный автомобиль.
То есть в моем случае он должен быть максимально надежен, то есть не ломаться вабще, либо дотягивать от ТО до ТО. К расходу топлива я отношусь философски - да СМАРТ потребляет мало, а ОКА исче меньше, но товарищи - Вас никто не заставляет покупать прожорливые пепелацы с о дной стороны, а с другой стороны все таки доктор на ОКЕ или СМАРТЕ - не солидно.
Итак к делу: ранее владел: БМВ 318 купе - 85 г.в. - первая моя машина, честно отработала 2 года и умерла на МКАДЕ от разрыва сердца, пардон - двигатель разрушился от старости и перегрева. Далее была Нексия - хорошая машина, первые 3 года после покупки. Далее Бора (VW) - отличная машина, но видимо не для моего образа жизни и работы. На 3 году эксплуатации - двигатель слетел с подушек, еще неделю я ездил но со странными звуками из под капота. Потом был сервис, вообщем пришлось продать. Предпочитаю это делать через Трейд ин, поскольку не могу себе позволить долго ходить пешком (мои пациенты не могут ждать). В одном салоне увидел Аутлендер 2003 г., 2 л на механике. Из Швейцарии, в России хозяина не было. Машина долго стояла на стоянке из кризиса. В салоне скинули с нее почти 9 тыс долларов и я ее забрал. Конечно это был дикий восторг. Я влюбился в Митсубиши и до сих пор влюблен. Вообщем честно отъездил 3 года, пока не рассыпалось сцепление. К сожалению в Москве сцепление долго не живет. Сделал сцепление. Машину продал. Поехал в Мэйджор к знакомому, купил Х-трейл 2008 г. полный фарш и т.д. 2.4. Поездил. Ну, кто-то меня не поймет. Что то не мое. Подарил жене, она как раз сынка родила мне. Так что хороший подарок ей получился. Начал ездить на ее Пежо 308. Очень красивая, как мне кажется машина. Но очень часто ломается. Скорее всего из за моего стиля вождения и больших нагрузок, иногда в день по 300 км. А когда пришла зима я вообще огорчился, надоело быть снегоуборочной машиной и решился на обмен Пежо на SUV. Поехал в Автостарт (магазин б/у машин, для тех не в курсе). И там стоял Аутолендер 2006 г, 2.4, темно серый, после одного видимо очень любящего митсубиши хозяина, он до последних 100 тыс. делал ТО в РОЛЬФЕ, поставил ксенон по кругу, сделал шумку как в мерседесе, поставил ДВД с усилком и классные колонки. Вообщем я решил что 570 тыс. за сей пепелац очень даже сносно и взял его. Короче со мной произошел ренессанс. В одном из отзывов я читал о подном случае, когда один товарищ после продажи аута так тосковал, что опять купил аута.
Сразу оценил его на ходу в адской пробке на МКАДЕ, а дело было зимой, он был на шипах. Ну едет он существенно лучше, чем аутлендер с 2 литровым движком.
Подходило время ТО 110000 км. Отогнал в знакомый сервис, приготовил 20 тыс. на всяко разно ремонты. Оставил машину у них. Через 5 часов позвонили, сказали, что вообщем то ничего кроме масла менять не надо. машина как новая.
За 4,5 мес проехал 10 тыс км. Итак собственно мой отзыв:
"+":
1. Цена/качество, но только надо хорошенько поискать хороший экземпляр.
2. Красивый внешний вид - на мой взгляд. Для машины такого года - вид современный.
3. Хороший головной свет - если поставить ксенон. Обязательно ставить ксенон в ПТФ, тогда эффективность освещения возрастает.
4. Хорошая управляемость. на больших скоростях - не трясет, не бросает. Короче ведет себя как легковой автомобиль.
5. Честный паркетник - не страшно лазить по бордюрам, сугробикам, грязи, выезжать за город.
6. большой багажник.
7. Много места на заднем ряду - для семьи из 2 взрослых и 2 детей - я считаю - идеальный вариант.
8. хорошо работает кондей - летом. зимой немного поттупливает. Имею в виду, что небольшой поворот ручки терморегулятора скажем с 27 градусов до 24 моментально делает воздух холодным.
9. отсутствие интереса у угонщиков.
10. ремонтопригодность - стоимость ремонта и з/ч вполне стосные.
11. износоустойчивость. Мало электроники, мало всяких там датчиков - ломаться не чему.
12. удобные сидения. После длительных поездок спина и ноги не болят. Я бы сказал как доктор, что сиденья - а ля ортопедические.
13. Хорошее лакокрасочной покрытие. Не нашел ни одного скола и дефекта.
"-"
1. Несовременная 4-х степенчатая АКП, не помешала бы 5 ступень. Хотя если вы неспешно перемещаетесь со скоростью не выше 120 км в час - Вам хватит
2. Иногда запредельный расход топлива - 16-18 л
3. Слабая штатная шумоизоляция. Советую стразу заняться этой проблемой.
4. Слабоваты тормоза. Мне иногда кажется, что когда оттормаживаюсь с больших скоростей - тормозная система делает это на последнем издыхании. Хотя регулярно во время ТО производят проверку тормозной системы и устраняют дефекты, если они есть.
5. Низковат клиренс: но это сугубо на любителя. В конце концов АУТ по сути приподнятый универсал. Лично мне хватает клиренса.
Ну вот пожалуй и Все.
Всем удачи на дорогах.