Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
70000Км Небольшой ремонт.

70000Км Небольшой ремонт.

Проезжая по кочкам, даже медленно, заметил что что то тюкает, то справа то слева... По опыту, подумал на втулки стабилизаторов, а там больше нечему тюкать... Линки поют по другому, но они живее всех живых ;) Купил у дилера 4 втулки, затратил 2000р., поехал к своему механику знакомому (мог и у дилера, но там нужно было 4 дня ждать, праздник 8 марта...) Поменяли резинки, проехался, супер! Тишина полная, машину не узнал, эти маленькие молоточки наверное месяца 2 доставали, я думал что что то подмёрзло и стучит, нет, втулки, победа! Механник подметил что задним колодкам уже на днях придёт трындец, съездил, купил, начали менять, старые колодки сняли, стали ставить новые, жмём поршень газовиком, 0... Ого, подумал я! Закисли! (Ребята проверте свои задние поршня...) Короче задовили болтом, сначало туго, потом хорошо пошёл... Пыльники целые, так было и со второй стороны. Поставили, всё отлично!. Так вот, что про тормоза... Последние месяца 2 заметил такую вещь, утром со стоянки выезжаешь, и будто кто тебя за задницу держит... Я думал масло в варике мёрзнет (осенью на ТО менял...), на перекрёстке остановился, зелёный, я газу , он орёт и еле как трогается... Минут через 5-10 езды, всё становится нормально... Так вот походу то были цилиндры подкисшие, и когда я минут 5-10 прогнал машинку, они греются и отпускают тормозной диск... Так вот после замены колодок. теперь проблема держания за задницу ушла. зря на масло грешил. Да был случай, на 98 бензе, поехал в другой город, в конце пути (расстояние до другого города 100км, на выезде -12) было уже -32! Причём оставался только перевал. и тут машина начала реально конить, загорелся чек, едешь больше 40 начинается вибрация... Перевал 10км, думаю лучше хоть как перееду, за гору... А там в городе уже теплее (так и оказалось, за перевалом было уже -15, потом стало -13, вообще Африка, хы), еле забрался в гору, но перевалил... Чек не гас. Поработал у клиентов, через час завёл, чек погас. Приехал к дилеру, через комп глянули, были перерывы зажигания во втором цилиндре, оттуда и чек... Больше ошибок небыло, я тогда тоже подумал что вариатор на таком морозе замёрз, если прибавить встречный ветер то было не -32, а все -40... Пока были морозы по 30 градусов использовал 95 бензин, но, проблем! Всем удачи! Берегите себя и свой аутлендер!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter