Двигатель
Прикатался, 2шки уже нехватает, но рвёт маркообразных стоковых.
Кормил первый год 92рым, второй год на 98вом, ездит лучше, другая машина. В мороз -31 заводиться с первого поворота ключа, прогрев быстрый.
Печка
Зимой комфортно, даже в лютый мороз, выставляем авто и +22, кайфуем ;)
Ходовая
Отличная ставлю чистую 5ку! По ацвальту, при езде 180км/ч (испытания) очучаешь себя как буд то едешь всего сотню... Нет раскачиваний, прыжков, есть стабильная езда и удерживание трассы!
Система стабилизации
Зимой езжу как летом, очень быстро схватывает. При надобности отключаю (хулиганю. по свежему снежку кручу жучка, либо при проезде песка и снега по колено, шоб не мешала)
Кузов
Пошёл второй год, гнили нигде не увидел. ржавчины тоже.
Краска
Отдельный разговор, краска г...но... Весь капот как после обстрела, мотаюсь не тока по шоссе, но и по грунтовке на природу.
Лобовое, всё нормально, но после старого авто. слишком часто попадают в меня камешки, и не просто попадают, лечу сколы, уже штуки 4 серьёзных, остальные мелочи. Вот буквально на природу скатался, получил в нижний левый угол. самый большой скол... Обзор радует, но что то со стойками надо делать, когда дворники намывают грязь со стороны водителя, и въезжаешь на кольцо, надо тянуть шею.
Дворники
Ребята, как купили машину, либо сразу меняйте, либо на зиму точняк!!!! Меня тоже в салоне уверяли что всесезонки.... первый год мучался, плюнул поставил нормальные зимние и нормальные летние... Задний умер на 50000км, купил новый, всё отлично!
Салон
Матерчатый, покрыл чехлами, ничего не скрепит, не гремит... Есть косяк с задним диваном, левая сторона, не складывается, и не застёгивается ремень безопасности (сборка япония). Остальное всё пучком.
Сигнализация
Последний старлайн не встал по шине КАН, незнаю почему, машину сканером нашли, но не работает... косяк... пришлось всё аналогово делать, что заняло 5 часов с установкой Спутника... Теперь при сработке орёт и сига и телефон, но зато я спокоен. когда я далеко от машины.
Багажник
Просторный, всё что нужно перевожу.
Проходимость
Не любит вывешиваний, за время вождения посадил пару, тройку раз, при выезде после метели с автостоянки... Но опыт вождения заднего привода пригодился, не сую нос куда не нужно, если сую, то нажатием кнопки отключения электроники. держа 10 сек, отключаю и пру напролом :) По песку при езде кажеться что еду по пластелину, есть ощущение что застряну, но полная машина людей и багажник, и машина проехала.
Управление
Ставлю твёрдую 5 ку! Управляю 1 рукой, острый руль позволяет хамить на той же грунтовке, плюс острые тормоза, была яма, оп, и ты её обошёл... Нагленький аппарат ;) В поворотах отлично, на трассе отлично. Оборот руля до полного выворачивания колёс всего 1.5 оборота, этим машина просто завораживает, очень вёрткий.
Акселератор
Старт, оооочень вялый, но по достижению 3000 оборотов, пинок под зад и на взлёт, марки и чайзеры и подобные плачут ;)))
Шины
Лето - Нокиан SUV Стирается быстрее чем зимняя, на дороге великолепно, дождь, не дождь, все равно. После второго сезона буду эту резину продавать. Резиной доволен 4+
Зима - Нокиан Nordman 5+ -25, мягенькая, за 2 сезона ооочень агрессивной езды потерял 4 шипа, со всей резины. Хватит 100% ещё на один сезон.
Болезни
Очень слабое стекло на туманках... заехал в снег, лужу, хана... трещины... Быстро стираются колодки тормозные передние. Передний диск тормозной после 3тьей смены колодок, уже довольно потрёпан... Ещё одна замена колодок, и диск, давай досвидания. Задние тормоза нареканий нет. колодки не менял, диски в норме.
АБС
Электроника очень нежная, пока едешь не ощущаешь...Нет массажа пятки... Срабатывает чисто и чётко. позволяет качественно вывести авто из аварийной ситуации.
Вариатор
Работает как часы, переключаюсь полуавтоматом. Набор оборотов до 5-6000, после отпускаем педаль газа, тахометр падает, опять набор, и так до максимума. Зимой при подъезде к пробке, светофору, отпускаем газ и машина сама приостановиться на скользкой поверхности. Типтроник использую при спусках, и при прохождении на пониженной, тоесть на 1вой, 2рой скорости. Нареканий нет. Езжу постоянно на 4 Lock. Проблем нет, но устойчивость машины при этом что зимой что летом, супер!!!
Ходовка
Нареканий нет, кушает любую дорогу, немного напрягает гул в салоне, когда по грунтовке идёшь. Пока все ползут 60, ты спокойно, не напрягаясь совсем идёшь 100-120км/ч. По ацвальту и на 180 ка на 100км/час, машина идёт уверенно. в повороты входит так же.
Электроника
Проверял машину так: Встаём на право, на светофоре, зима, гололёд, шиповка, выворачиваем руль в право, зелёный (естественно когда никого нет на перекрёстке) давим тапку в пол, и ооочень красиво, 90 градусов заходим в поворот, и начинаем разгон по прямой, очень всё предсказуемо, и надёжно. Отключив электронику можно немного похулиганить в управляем заносе, причём машина отзывается на все движения рулём, в заносе спокойно можно 8ку крутить... ;)
Шалости электроники
Да бывает и такое ;) После резкого торможения, не пытайтесь жать газ в пол, бесполезно, оборотов много, едем 10км час, чтобы разблокировать, нажимаем несколько раз на газ. Так же, на лежачем полицейском, при прыжке одновременно пары колёс, газ тоже можно не жать. Ну и заход в поворот на лево с места, ооооочень вяло, если знаешь что хочешь проскочить быстро, отключи на этот момент электронику. Ну и по снегу собрался поехать, отруби электронику.
Общее впечатление
Машина очень нравиться, хотел себе нового 3тьего поколения 3.0, но там с электроникой намудрили, а у меня безопасность на первом месте. Покрайней мере меня мой аут из такой опы вытаскивал, и на ацвальте и на щебёнке, и на льду. Прастите меня, но влюбился в паджеро спорт 3.0, покатался, зверь... но нет такого осторого руля как в ауте. И в новом ауте вместо 1.5 в 2011, сделалли 3.3 оборота руля... Зачем? Зачем? Зачем?