Ну вот, докатился... Зашумело что то при езде, оказался ступичный подшипник. Приехал к дилеру, прокатились с инженером по гарантии, он послушал что и как, дал указание менять подшипник. Всё поменяли, по гарантии. Подшипник был целый, но внутренняя поверхность немного ребристая, механик сказал что где то ударился хорошо, вобщем всё заменили, всё отлично, больше ничего не шумит и не гремит ;))) Дилер поменял всё по гарантии...
Скоро ТО, готовлюсь... 60тыров уже в конце октября будет ТО, записался. В сервисной книжке нет замены масла в варике, но его по любому уже нужно менять, о том говорят и механики. Для этого приобрёл 2 фильтра масляных (один большой, другой маленький), уплотнительную гайку, уплотнительное кольцо, и прокладку на поддон... Так же приобретены передние диски (старые уже замеряли, меньше нормы, и корона, точить уже смысла нет и не было), купил тормозные накладки передние... И так, фильтра и мелочёвка встала примерно в 9000р., диски 16000р., накладки 8000р....
Машина грязная, как и колёсья... Пока мыть смысла не было, шёл дождь... Шина Ноккиан Нордман 215/70/16, прошла 16 месяцев, 25000км агрессивной езды, показатель 8 из 8ми, на фото видно правее на шине... 8,6,4. Потерянно 4 шипа со всей резины. Резина вечная, учитывая что я на ней частенько жучка на снегу и льду кручу ;) Всем удачи. Будте аккуратнее, становится скользко ;)
Здравствуйте маленькие любители этого интересного ;))) Ну вот, добрался я и до ТО 60тыров км... Для начала я помыл машину.
Итак, что менялось в сервисе на 60тысяч км:
1. Салонный фильтр
2. Воздушный фильтр
3. Масло не помню сколько литров...
4. Торомозуха 2 упаковочки...
5. Антифриз 15 литров
6. Свечи 4штуки
7. Масло в CVT (по моему желанию, нужно менять масло на 90 тырах, но в сервисной книжке не написано что нужно менять фильтра.) Как выяснилось, сеточку я зря покупал, потому как в CVT сеточка металлическая, её тока помыть, ну да ладно....
Здравствуйте маленькие любители этого интересного ;))) Ну вот, добрался я и до ТО 60тыров км... Для начала я помыл машину.
Итак, что менялось в сервисе на 60тысяч км:
1. Салонный фильтр
2. Воздушный фильтр
3. Масло не помню сколько литров...
4. Торомозуха 2 упаковочки...
5. Антифриз 15 литров
6. Свечи 4штуки
7. Масло в CVT (по моему желанию, нужно менять масло на 90 тырах, но в сервисной книжке не написано что нужно менять фильтра.) Как выяснилось, сеточку я зря покупал, потому как в CVT сеточка металлическая, её тока помыть, ну да ладно....
Проезжая по кочкам, даже медленно, заметил что что то тюкает, то справа то слева... По опыту, подумал на втулки стабилизаторов, а там больше нечему тюкать... Линки поют по другому, но они живее всех живых ;) Купил у дилера 4 втулки, затратил 2000р., поехал к своему механику знакомому (мог и у дилера, но там нужно было 4 дня ждать, праздник 8 марта...) Поменяли резинки, проехался, супер! Тишина полная, машину не узнал, эти маленькие молоточки наверное месяца 2 доставали, я думал что что то подмёрзло и стучит, нет, втулки, победа!...
Всем привет! Приехал я ставить колодки, керамику, и обнаружилось что колесо люфтит. Позвонил дилеру, назначили время, приехал, заменили подшипник ступичный по гарантии (никаких проволочек не возникло, дилер работает отлично!). Подшипник за 74000 высох, и начал ржаветь... Фото есть.
Второй случай, первый раз на данном авто проколол серьёзно колесо, за городом, раньше всегда обходилось без запаски. Покатался называется по грунтовочке, камень пробил дырку в протекторе. Пришлось ставить запаску, заодно и узнал как она снимается и ставится обратно ;) Поставил запаску, добрался до города, отремонтировал основной баллон, поставил, всё ок :) Всем удачи на дороге!...