Предыдущий автомобиль kia ceed cw.
Автомобиль устраивал всем,кроме клиренса.
Так как имею загородный дом,а дороги чистят с большим трудом..
После снегопадов очередной раз встал вопрос смены автомобиля.
После многочисленных поездок по автосалонам и тест драйвам.
Остались два одноклассника с бъемом 2литра.
Аутлендер и Икстрейл
Сравнивая два автомобиля у Икстрейла слабея динамика разгона и тормозная система.
По цене,при одинаковой комплектации,
Аутлендер выигрывал по цене 150000.
Выбрал комплектацию инвайт.
Дополнительно взял сигнализацию с дистанционным запуском, коврики, сетку под капот, защиту картера, аудио систему с задней камерой, задние парктроники. Комплект зимней резины на литых дисках.
Машина сразу укомплектована зимним пакетом.в общей сложности вышла цена 1500000.
Свой автомобиль сдал по тейдину за 580000.
По динамике автомобиль понравился.
Подвеска в меру мягкая, в меру упругая.
С нечищенной дорой и небольшими сугробами справляется без проблем.
Перестал обращать внимание на бордюры при парковке.
Из минусов -это шумоизоляция.
С шипованной резиной едешь ,как в вагоне.
Хотя говорят улучшили шумку...как же было раньше?))
Частично вопрос решил кинув под коврик в багажник шумоизолирующий мат(купил в леруа за 300руб. Теперь нужно делать колесные арки.
На киа было тише.
Эргономика тоже желает лучшего.
Кнопки управления раскиданы в разных местах и при движение очень неудобно.
На киа все гороздо лучше ,на центральной панели и на руле.
Из больших плюсов, при моем росте 193 я устроился удобно за рулем..а потом сел за собой на зад и тоже вполне комфортно.
Второй плюс, машина быстро прогревается.
Для наших зим -это немаловажно.
В общем при моем пробеге машина нравится.