Решил немного дополнить отзыв.
Давно хотел пройти тест-драй на Lexus RX, а также еще одной из причин, подтолкнувшей на тест-драйв стала установка на мой аут зимней резины, которая увеличила гул и шум в авто. Нет, не сказать что очень шумно, но все же…шумновато.
Так вот, в одни выходные, взяв сына с собой, мы поехали в автосалон, предварительно созвонившись с ними. Был на выбор, 270 и 450, но рассудив что 270 ближе к моему авто по оснащению и двигателю, его и выбрал.
Менеджер подогнал автомобиль к дверям салона и мы увидели его… белый RX 270 в комплектации Executive за 2294 тыс.руб., вот он, думаю, предел мечтаний многих автолюбителей и сейчас мы прикоснемся к прекрасному ))) , да что там прикоснемся , сейчас мы на нем прохватим с ветерком....
О зимней эксплуатации.
Всем доброе время суток. Решив дополнить свой отзыв, думал над тем с чего первым начать, и решил, что рассказывать буду по мере того, что я дополнял в автомобиле или что с ним происходило (в первых пунктах повторюсь), но сначала немного об особенностях зимней эксплуатации.
В этот год зима была не столь снежная, как обычно, поэтому каких то неординарных снежных сугробов и заносов не было, везде проезжал без проблем, даже в лесу не много было снега, на фото будет видно, там я пытался испытать его возможности, справился он играючи, но все же поджимал колодками вывесшие колеса....
Прошло почти три года эксплуатации. Автомобиль не подводил, но пару неприятностей было. За это время менял только масло и фильтра, да еще и лампы в ближнем раза по три уже, благо доступ простой, и по разу задние габариты перегорали.
Весной 2014 года неожиданно выпал снег ))), а резина стояла уже летняя, и я догнал, не сильно, предыдущую машину, но край капота был замят, делать пока не стал - купил мухобойку, может позже сделаю.
В этом же году установил усилитель с сабвуфером, даже со штатными динамиками, звук стал намного приятней....
Всем Доброго времени суток!!!
Японцы молодцы, создали действительно надежную технику, при том это касается всего японского…
Недавнее Проведение очередного ТО с подвигло меня на написание сего опуса… да, давно не дополнял отзыв, с его последнего дополнения прошло уже около двух лет и пробег за это время составил примерно 25 000. На данный момент общий пробег 74550 км. Думаю, многим потенциальным покупателям нового аута, да и уже состоявшимся владельцам, будет интересно узнать, как ведет себя симбиоз: получившийся из идей японских инженеров воплощенный в железо японскими рабочими на заводах митсубиши, с учетом японской же философии труда «Кайдзен» и немного вмешавшихся в это японское однообразие рук русского Ивана....
Вот прошел еще один год и на одометре под 92 тыс.км. пробега, полет нормальный. Весной были заменены втулки заднего стабилизатора, и поменяно масло в двигателе, редукторе и раздатке, заменен аккумулятор. Масло стал лить Kixx, устраивает полностью, смена каждые 250 моточасов, после зимы - это около 6,5 тыс.км.
Время идет и уже хочется чуть большего комфорта.