Ну вот и был приобретен новый автомобиль, после, почти, пятилетнего владения Ford Focus 2 рестайл на котором было пройдено около 80 000 км. После долгого и трудного выбора, остановился таки на чужеземце, в виду самого оптимального соотношения цена/автомобиль, ну это имхо. Конечно же помогли отзывы на дроме, коих было перелопачено туеву кучу, спасибо тем кто их пишет…
Немного про выбор. Исходя из той климатической зоны, где мы живем, а так же учитывая две беды России, было принято решение купить паркетник. После тест-драйвов автомобилей с двигателем два литра примерно 150 л.с. (CR-V, Sportage, Kuga 1.6 литра), было решено брать 2.4 т.к. 60% пробега составляет трасса, а там, как известно, каждая кобыла на счету. Хонда с 2.5 двигателем не было в то время когда тестировал, а как появилась то цена не укладывалась в мой бюджет (наверно взял б ее, если б хватало) поэтому на тест драйв 2.5 даже не пошел. Куга, если б имел не турбированый двигатель, то тоже хороший вариант, но и в объеме салона и багажника проигрывает аутлендеру. В автосалон нисана заезжал смотрел хтрейла, но что т не приглянулся, дальше его не рассматривал. Понравилась новая mazda 6, эффектная внешность, но не паркетник. Kiа Sportage интересный автомобиль во всем, но за цену японца, брать корейца не захотел. RAV 4 внешность на любителя, не тестировал. Вот так и определился Outlander. Конечно смущал вариатор, но как то сосед по дому продавал первый аутлендер XL с пробегом в 130 тыс.км. и рассказал, что с вариатором за это время ничего не делал, думаю вполне надежный агрегат…но время покажет…
Итак, приобретен аутлендер с двигателем 2.4 (167 л.с.) в комплектации intense 4 wd cvt. Салон тканевый, стеклоподъемники на всех дверях, а на водительской с автодоводчиком, климат, в общем все для комфортного движения есть. У ОД приобрел только коврики в салон. Защита предлагалась по каким то космическим ценам толи 6 толи 7 килорублей, я на existe купил за 1430, поставил сам. Понятно, что там качество или еще там что, но не в 5 же раз, ОД конечно перегибают. Ну и так же все остальное было куплено не у ОД: коврик в багажник, брызговики передние, ремень для навесного оборудования, ниже о нем расскажу.
Первые ощущения были противоречивые, и нравиться и как то все не так. Например, в форде фокусе, боковая поддержка у сидений лучше намного, руль острее, крены меньше, ну про крены это и понятно. Кстати про руль, в один из первых дней, заходя в знакомый поворот зацепил обочину колесами, недокрутил руль… Еще была одна особенность первых дней, если с места притопить посильнее на переднем приводе, то движение начиналось с пробуксовки, даже льстило, думаю вот это мощь!!! Но сейчас как не жми пробуксовки нет, наверно вариатор адаптировался.
Помня какую неоценимую помощь принес мне ресурс ffclub, был найден аут-клуб, где начитавшись, поменял ремень навесного оборудования перепроложив его по новой схеме, предотвращая тем самым неблагоприятные воздействия на ролики. Конечно можно и ничего не делать пока авто гарантийная, но тратить время у ОД, кроме плановых ТО, я не хочу.
По салону можно сказать, что все просто, добротно, удобно, но намеков на изысканность не много. Понравился мягкий пластик в передней части салона, развернутая к водителю центральная консоль и цветовые решения в салоне. Регулировки сидений по высоте и длине хватает, но, как и писал выше, боковой поддержки практически нет, в поворотах дискомфортно, так же нет поясничного подпора. Сидишь высоко, глядишь далеко, видно крыши легковушек. Видно капот, как будто в ЗИЛе 130-м ))))). Климат работает нормально, датчик дождя и света также адекватно работают.
Двигатель вполне шустрый, переваривает 92-й, скорость набирает хорошо. Расход по трассе 8.5 при 100, 9.3 л. при 110-120, по городу 13-14 на сотку. Сейчас пробег 5500 км., может потом расход еще и снизится. Особенность тандема вариатор/двигатель такой, что при движении по прямой, например при 40 км/ч включается 6 передача при оборотах двигателя 1200, т.е. в натяг идет вследствие чего, из-за нагрузки идет вибрация или гул что ли от двигателя, если в ручном режиме перейти на пятую обороты повышаются и гул пропадает. Прогревается минуты за 3 при температуре +2, начинает дуть теплый воздух из дефлекторов, а указатель температуры охлаждающей жидкости поднимается к минимальной отметке, но как правило грею я одну – две минуты и поехал.
Шумоизоляция такая же как и на фокусе, думал потише будет. Буду делать.
Резина 215/70 на 16, что и говорить на 18-ти дюймовых мне нравится больше, но на этих мягче, может быть сменю позже, но на зиму купил nordman 225/70 r16, шумноваты, но по снегу , думаю шума поуменьшится.
Теперь о практичности. Авто с высоким клиренсом, большим багажником и полным приводом это что то. Подъезжал к берегу по раскисшей дороге с лодкой и мотором в багажнике, даже защитой ни где не достал, объемный багажник вмещает действительно много чего.
В общем и целом автомобилем доволен, ну а небольшие недочеты можно в любом авто найти. Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации, если у кого какие вопросы будут спрашивайте отвечу.