Приветствую Всех читателей данного раздела интернет сайта. Вот и Я решил поделиться своими впечатлениями от владения автомобилем ММС Аутлендер 3, в комплектации Инстайл 2,4 вариатор, автоматический подключаемый полный привод, салон кожа, камера , блютуз, электро привод водительского сиденья, двух зонный климат, цвет белый жемчуг. Пробежал на нем пока только 2000 км. Но уже определился с его основными потребительскими свойствами.
Немного предисловия, при выборе авто протестил следующие модели: Мазда СХ 5, Нисан Эхстрейл, Хонда СРВ, просмотрел и прочих одноклассников американского и европейского производителя. На мой взгляд Аутлендер оптимальное соотношение стоимости и комплектации за 1 235 000 ( цена с доплатой за цвет). Коротко о том что не понравилось в конкурентах, Мазда за эти деньги предлагает скудный салон, не комфортный обзор водителю, и что крайне удивило это вибрирующие зеркала заднего вида и капот, притом даже при передвижении по асфальту. Хонда конечно хороша дизайном интерьера, но насторожил большой расход топлива на тесте и конечно же не понятный клиренс 16 см и тот " чемодан" который расположен под днищем машины, который и уменьшил дорожный просвет, тем более за одинаковые деньги оснащение гораздо скромнее. Теперь Ниссане - порадовал работой трансмиссии и двигателя, но к сожелению модель уже устарела, обычный климат и прочие недостатки интерьера, тем более что новая модель уже анонсирована и машина скоро просто перейдёт в категорию прошлая модель.
Теперь собственно о главном - Очень порадовала работа двигателя и трансмиссии, двигло тянет шустро и без потугов, автомат переключается плавно, без рывков ( так называемая бесступенчатое переключение ) нажимаеш на газ и в ответ получаеш рык двигателя и резвое ускорение, поначалу смотрел на тахометр что бы удостовериться что двигатель действительно разганяеться. Подвеска работает плавно, хотя на мой вкус можно было бы и пожёще, имеют место заметные боковые крены на поворотах, а так же не любит самопальных лежачих полицейских, так как врубаеться вних с жёстким подскоком, хотя это пожалуй проблема не машины, т.к. какой авто не будет козлить врезаясь практически в бардюр, а не наезжая на плавное препятствие. Теперь кратко что ещё порадовало - хорошая обзорность, удобная, очень понравилась функция круиз контроль ( включил и балдееш) только рули себе в удовольствие, регулировка сидения с автоприводом, двух зонный климат, вместительный багажник и теперь он раскладывается по новому, большие колёса 18 размера, наличие блютуз и хендс фри для телефона (хотя ещё полностью эту функцию ещё не освоил), понравилась работа дворников, как передних так и заднего стекла.
Теперь о самом важном - Расход топлива. Коллеги я лью 98 бензин так как люблю комфортную езди и считаю что экономии в цене 92 бензина проку нет, это качество самого топлива и его расход, что сэкономил на цене, потом сжёг больше при езде ( но это моё личное мнение) так что думайте сами. Теперь собственно о самом расходе топлива и как делались замеры на трассе 9,3 - 9,5 литра на 100 км. это показания прибора при СРД на компьютере 50-60 км. ( скорость в пути поддерживалась на в диапазоне 100 - 120 км/ч. Теперь город - 13 - 14 л. при показании СРД 25-30 км.
Конечно при показаниях СРД 15 км. расход 16 - 19 литров, но это не езда, а просто стояние в пробках, когда ты не куда не едеш, а просто жгёш топливо тупо стоя на месте. На мой взгляд это не показатель.
Теперь о недостатках - самое большое разочарование это Магнитола и динамики, всё это чудо играет и звучит просто хуже не куда, просто полное г......, другова слова нет и это в машине за такие деньги, притом что всё венесеное управление на руле завязано на данную магнитолу.
Следующее замечание это место расположение дворников (они находятся в не зоны обогрева лобового стекла и зимой будут просто намерзать, хотя в следующей комплектации электро обогрев предусмотрен, но всем остальным владельцем видимо он просто не к чему решили производители (хотя машина целенаправленна комплектуется для РФ где зима длиться пол года, а то и больше) ещё одной экономией является отсутствие функции автоматического подъёма боковых стёкол дверей пассажиров, теперь кнопку нужно держать до конца поднятия и опускания стекла. Ну и последние две мелочи отсутствие ночной подсветки на кнопках управления на панели водительской двери и неудобное расположение кнопок обогрева сидений ( к ним приходиться не естественно под лазить т.к. мешает высокий бардачок между сидениями).
В дополнение к всему сказанному хочу добавить полезную информацию, автомобиль оборудован рядом удобных настроек которые позволяют улучшить комфорт пользования. Складывание зеркал при постановке на сигнализацию (данную функцию можно пере настроить или отключить), включение зума при движение задним ходом , включение обогрева заднего стекла при минусовой температуре при прогреве двигателя и ещё прочие приятные мелачи. Но для этого необходимо обратиться к дилеру для их настройки. Подробнее можно узнать на форуме АУТ клуба.
И под конец о нашем вечном, общение с официальным дилером, и как нас вечно стремятся нахлобучить и обуть на дополнительное бабло. Скажу кратко ЖАЛУЙТЕСЬ если вас не слышат с вашими просьбами и замечаниями, жалуйтесь прямо в ММС Рус. И увидите, что нет лучше покупателя который жалуется , ибо он указывает производителю на его недостатки и тем самым помогает улучшить и сервис и сам автомобиль. В моём случае допов мне не насували, свои зимние колёса 18 размера по обещеной акции производителя Я получил с удовольствием.
Всем тем кто дочитал моё произведение, большое спасибо за терпение.
P.S. Фото выложу позже, а так же напишу про сигналку и прочее.