Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Что можно отметить по истечению 3 лет владения аутом

Что можно отметить по истечению 3 лет владения аутом

Mitsubishi Outlander 2011

, Снежинск
Пробег: 39 000 км
Темы: Эксплуатация

Ну вот, в декабре у нас с аутом 3 года совместной жизни. Можно подвести некоторые итоги и рассказать о плюсах и минусах без прикрас, т.к. радость от обладания новой машиной уже ушла.

Субъективно минусов нахожу побольше, но они в целом все же менее весомые, чем плюсы. В основном негатив касается устаревшего оснащения и жесткой ходовки.

Ну по порядку.

О минусах (которые минусами являются для меня, может вам это пофигу).

Салон у аута уже на начало покупки был не очень симпатичный и бедный на всякие нужные вещи.

1)Очень нужны парктроники, т.к. обзорность страдает, зеркала искажают расстояние назад, вечно паркуешься по чуйке, но пару раз чуть не сшиб урну (а они есть и бетонные), которая ни в одно зеркало не видна. В основном паркуешься как на грузоне ГА3 53А на котором ездил на УПК в школе, открыл дверку и понемногу сдаешь назад, высунувшись в проем. По началу было прикольно, но становишься старше и тебя это все меньше прикалывает. Проблема с парктрониками в том, что не хочу и не люблю лишние приблуды на панели приборов (там место только радар-детектору и нафигатору) - это если ставить сторонние парктроники, а штатный парктроник с визуализацией на БК ну просто неразумно дорог (примерно 10 килорублей сам управляющий блок, 2 килорубля каждый датчик и коса за косарь да еще наверное активация в мозгах потребуется.) Сейчас покупаем квартиру, поэтому не могу выделить денег под эти вещи, так что вот езжу и страдаю))

2)По зиме надо обогрев лобаша, хотя бы в усеченном виде в виде подогрева зоны дворников. Стоящий в настоящее время китайский лобаш XYG пока не желает кончаться, хотя на нем уже немало боевых шрамов, но ни одной трещины. Блин, но не менять же его лишь ради обогрева зоны дворников?

3)Очень надо хоть какую-то межколесную «блокировку» по типу экстрейловской электронной. Аут часто по зиме попадает на диагональное вывешивание, что весьма злит. Митсу давно могли бы прикрутить нечно подобное ниссановскому. Типовая ситуация – чищенная трактором дорога с небольшими отвалами к обочинам – и все, аут пасует, если не забираться с разбегу или перпендикулярно. А парковочных мест-то нихрена не изобилие.

4) Штатные летние шины GoodYear Eagle LS 2 225/55 R18 редкостное говно. Жесткие, шумные, с плохой сопротивляемостью аквапланированию. Бле, это надо видеть как аута кидает в колее с водой. Приходится включать Lock (субъективно с ним вроде несколько менее нервно ведет себя аут), а зачастую просто сбрасывать газ. Но с моими пробегами чую этот гудьир я искатаю только к продаже машины(((

5) Сам типоразмер 225/55 R18 для России не айс, он для хороших дорог. У нас хорошие дороги бывают местами и уже через год даже в этих местах снова ямы и трещины. Устал чувствовать на дороге каждую трещину. Хотя с 18 дюймов уходить точно не буду,мне очень нравится рисунок штатных 18 дюймовых дисков у рестайла (семилучевой).

Видел ауты обутые в шины 235/60 R18. Такие же хочу. Короче готов пожертвовать некоей остротой управления в угоду комфорту.)

6) Профиль сидений в ауте также весьма посредственный, при длительной езде устает и затекает спина. Могли бы наверное уже о регулируемом поясничном подпоре подумать.

7) Почти все одноклассники обзавелись воздуховодами для задних пассажиров в центральном тоннеле. Последние у кого этого нет – Мазда и Митсу. Ну не считая всякое говно типа корейцев и китайцев.

8) Задние пружины также говно. Мало того что просели за это время, хотя я весьма не часто загружаю по полной аута, так еще если положишь чутка груза – ну типа 18 квадратов ламината – все аут сел жопой.

Ну и немного плюсов.

1) Объем салона. Кайф. Не надо тесниться, как китайцам в коробке из-под холодильника.

Детское кресло вонзил, ребенка сверху и ему очень тяжело достать ногой до спинок передних сидений. Коляску не складывая в багажник кинул и отчалил.

2) Внешний вид. У меня почему-то до сих пор глядя на аута спереди приходит на ум одно слово - «злоба». Нравится до сих пор.

3) Надежность. Обслуживание - только ТО, хотя конечно пробег (на сей момент пробег всего 39 тыс. км ) не тот, чтобы серьезно испытать машину. Но что есть, то есть. Даже лампочки не перегорают. Может что-то не так делаю?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter