"Outlander" или "Чужестранец" - это больше, чем название
5-й автомобиль
сроки владения: октябрь 2017 - настоящее время
Здравствуйте уважаемые друзья и товарищи, уже автовладельцы и собирающиеся приобрести автомобиль!
Пожалуй нужно начать постепенно формировать отзыв о данном автомобиле, потому, что спустя 6 месяцев пользования у меня накопилось множество положительных эмоций. Что интересно, но какого - либо особого негатива я выразить не могу. Но напомню, как уже говорил ранее: все отзывы о б/у автомобилях сугубо субъективны и я не авто - эксперт, просто хочу выразить свои впечатления о данном авто.
Продав свой прошлый автомобиль
Отзыв о Mitsubishi Airtrek, на некоторое время я остался пешеходом, благо жизненная ситуация позволяла жить и передвигаться без четырехколесного друга, хотя семейство требовало, уже скорее вывезти их из пыльного города. За то было время подумать. На руках было 730.000 и было большое желание приобрести какой-нибудь полно-приводный автомобиль с высоким клиренсом и объемом двигателя не менее 2.5 L. Сумма относительно небольшая, но на поддержанного японца 2006-2008 года должно было вполне хватать.
Среди всевозможных вариантов рассматривал Nissan X-Trail 2.5L 2007-2008 года, в топовой комплектации, но постепенно, почитав отзывы владельцев и знакомых ремонтников пришел к выводу, что с Б/У вариатором лучше не связываться, так как ремонт может влететь в копеечку. Хотя по дизайну и внутреннему простору авто очень нравится и по сей день. Так же рассматривал Honda C-RV 2006-2008 года, но дизайн как то не зашел в душу, да и дороговизна зап.частей отталкивала. Последним в очереди был MMC Pajero 2003-2006 года, 3L и 3.5L. Трешка казалась маленькой для такого большого автомобиля, а 3.5 побоялся брать ввиду того, что не потяну расход. Поэтому ни чего, не оставалось, как присмотреться к младшему брату Аиртрека. им был Outlander XL. Позвонив другу семьи, владельцу Outlander XL 3.0 (на тот момент владел 4 года), который знает меня с пеленок, а с моим отцом дружат уже 30 лет (вместе начинали работать в пожарке, потом на авторынке, сейчас в строительстве), спросил его совета по поводу данного авто. На что услышал только хорошие отзывы и похвалы о данном аппарате. После этого разговора, начался отбор кандидатов... Долгий и мучительный. В продаже было 6 штук именно трёшек, 2.4 не смотрел ибо с не хотел иметь дел с вариатором, хотя может быть я слишком консервативен:)
Из 6 Аутов, были только 2 в относительно целом кузове, конечно некоторые позиции крашены и сделаны хорошо, но элементы кузова все родные. И тут, как оказалось не зря, вышеупомянутый друг семьи предложил мне своего Аута. Автомобиль был, очень даже ничего. в 2013 году пригнан из Подмосковья в личное пользование. До этого автомобилем владела девушка которая доезжала на нем из пригорода до ближайшей станции метро и потом обратно домой. Итог: состояние к октябрю 2017 года близко к идеальному. РОДНОЙ пробег 192 тыс.км. ни одного следа ржавчины, все элементы родные, использование только 95 бензина, чиповка, установка пламегасителей. Я согласился не думая, так как у прежнего владельца очень большой опыт общения с автомобилями и "фуфло" он бы себе не пригнал, плюс ко всему всё, что можно о данном экземпляре мне было известно, каких-либо подводных камней не было точно. Так я стал третьим владельцем данного Mitsubishi Outlander XL 3.0.
Салон: Руль очень приятен, при движении крутится с прилагаемым приятным усилием, сразу понимаешь, что управляешь не простой легковушкой, а как никак компактным внедорожником. Сиденья достаточно удобны, водительское с электрорегулировкой положения. Отделка кожезамом, очень приятным на ощупь, по моему мнению достаточно хорошего качества. Установлена аудио-система Rockford. Количество бардачков и ниш для хранения документов и другого добра полностью устраивает. Задние сиденья складываются путем нажатия кнопок расположенных в багажнике, но к большому сожалению той кровати, что была в аиртреке, не получается. Так же дисплей бортового компьютера не достаточно информативен ввиду того, что, если хочешь посмотреть температуру, когда отображается например пробег, нужно нажать кнопку переключения и так всегда когда хочешь посмотреть какой-либо другой параметр. Кнопки включения подогрева сидений находятся в интересном месте (рядом с фиксатором ремня безопасности), по началу не привычно, но потом рука сама запоминает куда жать. По салону 9 из 10
Внешний вид: Довольно агрессивен, что спереди, что сзади, особенно придает уверенности значок V6 на каждом из передних крыльев. Клиренс позволяет взбираться на большинство бордюров (поребриков), 18 колеса придают шарм свойственный спортивным автомобилям. Внешний вид 10 из 10.
ОЧЕНЬ динамичный автомобиль, разгоняется быстро, ускоряется стремительно. В зеркало заднего вида интересно наблюдать лица всяческих "гонщиков", на аппаратах различных автопроизводителей, когда со старта они остаются позади и как не пытаются догнать тебя, ни чего не выходит. Можно одинаково резво передвигаться, как по асфальту, так и съехав с него на гравийку/проселочку/не очень глубокий снег. Я полностью доволен данным автомобилем, никаких сюрпризов он не выкидывает, уверен в нем на 200%.
Постепенно буду дополнять этот отзыв, по мере использования автомобиля, возможно он будет полезен кому-то при выборе авто. А Вас прошу сильно не ругать автовладельца-любителя, я здесь недавно:)