В общем, с момента написания предыдущего дополнения поменял шаровые передних рычагов и стойки стабилизатора переднего же, поставил мультируль в надежде овладеть круизом, но чуда не свершилось, протанцевав с бубном до смертельной усталости, перелопатив форумы по данной проблеме, оставил сей замысел, подключив кнопки круиза к новой магнитоле, расширив возможности управлению ею. Магнитола стояла при покупке Visteon с поддержкой камеры заднего вида, в переходной рамке с зазорами, прошедшей зимой начала глючить: сначала отказалась читать диски, потом (при температуре ниже -3, а позже и при +15) приходилось запускать посредством Reset, к лету заартачилась с чтением SD карт. Выписал китайское чудо: http://cardvd.su/products/mitsubishi--outlander-xl-2006-2012. Встало сие ШГУ на место как родное, но пришло бракованное, пришлось отправлять обратно, исправили вернули в надлежащем виде, за что магазину респект. Обошлось оно мне в 21500 р. без пересылок, с OBD кабелем. Если честно то функция OBD в нем чисто игрушка, на ошибки с ним еще не нарывался, не знаю как будет читать, а скорость с расходом топлива читает с глюками, если долго ехать с данной включенной функцией, то она зависает. В остальном аппаратом доволен, радиоканалы держит уверенно, звук после Visteon просто шикарный (никогда бы не подумал что штатная акустика способна выдавать такой густой бас).
И еще: перед покупкой ШГУ катался по делам, ничего не предвещало беду, возвращаясь домой, заехал в магазин... когда начал от него трогаться услышал скрежет ходовой. Поехал к мастерам, те на подъемнике вычислили скрежет в заднем редукторе (с момента покупки сколько раз бывал в сервисах, никто не заметил что редуктор с трещиной, замазанной серой замазкой) масло все утекло. Нашел контрактный в великодержавной, с доставкой автобусом он мне обошелся в 11300, плюс масло и работа слесарей еще 4350. Ну и недавно поменял сайлентблоки задних продольных рычагов, мастера еще указали на подуставшие втулки задних амортизаторов, видимо скоро придется менять стойки по кругу...
и вот еще: в июле ездил в горы, на высоте около 2000 над у.м. при подъеме по серпантину и температуре за бортом около 26 по Цельсию из-за вялости езды в автомате, решил поиграться лепестками, подъем пошел бодрее, но радость через пару-тройку километров исчезла, я впервые перегрел вариатор ), минут десять дали ему отдохнуть и дальше без насилия шел только на автомате.
И еще вспомнил ): поменял ремень навесного оборудования, вместе с роликами = 2339,32+4121,31+1772,40х2 Итого: 10005,43 целковых.