Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2008

Мицубиси Аутлендер 2008 — отзыв владельца

, Москва
35886
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.4
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Mitsubishi Outlander XL, V6
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный (кожа)
Кузов: противотуманные фонари, 6 подушек безопасности, люк, очиститель заднего стекла.
Ходовая часть: блокировка, отключаемый полный привод
Двигатель: 6 цилиндров, 220 л.с.
     Приветствую всех Dromчан!!!Дошли руки написать отзыв про недавно приобретенный мной автомобиль,делаю это впервые для тех,кто не может определиться с выбором кроссовера и рассматривает данный авто "как вариант".Отзыв не будет из серии "Каждая лягушка хвалит свое болото", постараюсь быть максимально объективным и не предвзятым, т.к. я "ЗА" именно такие отзывы, потому что именно такие отзывы помогают в выборе автомобиля.
      Начну с того, что весь свой не богатый опыт вождения в мои 24 года (6 лет) я успел овладеть такими автомобилями как Mitsubishu Lancer 9 (2004),BMW 323 E46 (1999, 2.5 l.), BMW 328 E46 (2.8 l.,193 l/s), BMW E46 330i (3.0 l., 231 l/s), но время ребячества и гонок закончилось,да и женился я. Но главным фактором послужило скорое рождение моей любимой дочурки, по этому искал что-то побольше, покомфортнее, повыше и не "мертвое". Так же я был избалован мощностью и шумоизоляцией баварского автопрома, так что угодить мне было ой как не просто. Чуть не забыл, так же послужило причиной смены моей любимой "бешки" приближение зимы, так что хотел что-нибудь полноприводное не большое и не маленькое, т.к. зимой на заднем приводе с 230 л.с. было ездить опасно.
     Итак выбирать я начал среди таких автомобилей как Honda CR-V, Mitsubishi Outlander,ASX, Opel Antara, Infiniti FX 35, Subaru Tribeca, WV Tiguan, Ford Kuga. Китайцев и корейцев я не рассматривал, т.к. качество пластика, шумоизоляции не нравилось да и вообще доверия особого нет к этим автомобилям, но это лично мое мнение.  Honda CR-V я хотел очень сильно в первое время, т.к. ходят легенды про его надежность да и внешне он мне очень нравился, но двигатель объемом 2.4 160 л.с. это слишком мало для меня, не привык я к автомобилям с малой мощностью, авто должен давать не только комфорт и чувство уверенности, но и драйв время от времени. И не говорите пожалуйста, что этой мощности в 160 л.с. вполне хватает, так как это не правда. Убеждают себя в этом водители которые хотят маленький расход топлива, а гонять им и не надо. БРЕД!!! Не в "гонять" дело, просто автомобиль должен ехать нормально, а не троить как "ГАЗель", да и расход меньше не становится т.к. двигатель постоянно на оборотах, это опять же мое личное субъективное мнение. Mitsubishi  ASX симпотичный конечно да и не дорогой, но опять же отлетел из поля моего выбора по той же причине - "не едет!". Opel Antara мне очень понравился и по дизайну, и двигатель 3.2. 227 л.с., и в отзывах все эту "лягушку" хвалили, но все знакомые у которых он был остались им недовольны, для меня это до сих пор остается секретом, но тем не менее не стал я рисковать брать этого "псевдонемца", так как предыдущими немцами с ремонтом намучился, хотя, очень я их люблю. Infiniti FX 35, Subaru Tribeca так же во всем мне подходили, но смущал налог за л.с., не по карману мне пока что платить такие деньги, да и отговаривали от автомобилей этих марок - ремонт, говорят, очень дорогой и "хавают" они много. WV Tiguan, Ford Kuga после того как я на них проехался не очень мне понравились, женские они какие то, нет этой брутальности и жесткости мужской. Для меня дизайн автомобиля занимает не последнее место.
     Итак, добрался я до Mitsubishi Outlander модельного ряда 2006 - 2008 г.г., так как дизайн именно этого "Аута" мне нравился больше всех остальных его собратьев, в стиле японского самурая он сделан, ну нравился в общем по дизайну. И вот стал я лопатить интернет собирая все больше информации по данному авто, все его хвалили конечно, единственные "косяки" данного авто заключались в скрипучем пластике и "слабоватой" шумоизоляции. - "Не проблема!" подумал я и начал смотреть Аута на российском рынке. Финансовый вопрос был урегулирован, искал я авто в пределах 850000 р., но хотел конечно ухоженного, с маленьким пробегом, не более 70000, "дедушкин" так сказать. Были Ауты в автосалонах с "полной" их там гарантией и чистотой, но не доверяю я им, т.к. примерно знаю политику таких продавцов. Были и по цене от 600000 т.р. - 750000 т.р. Ауты, но либо пробег, либо состояние не внушали доверие. Смотрел я и в Астрахани, и в Волгограде, и в Москве, но опять же хочу отметить, что не жалко было денег, лишь бы авто был как новенький. И вот "Эврика!!!", нашел я в интернете Аут, в своем, как это было для меня странно, городе,но как писал единственный его хозяин в идеальном состоянии и по цене 820000 р. Позвонил хозяину этого красавца, договорились встретиться и посмотреть. Сначала относился ко всему не доверительно, честно признаться, но при встрече убедился что продавец собственник, довольно таки серьезный мужчина среднего возраста. Сам хозяин тоже немаловажный показатель, так как от этого напрямую зависит состояние автомобиля. Итак, приехал я смотреть Аут, сел в него и прокатился. Он, честно сказать, понравился мне сразу - комплектация максимальная, хотел я автомобиль с люком, так как вещь хорошая. Итак поподробнее про Аут: 3.0 литра, 220 л.с., цвет серый (удачный цвет, очень ему подходит), пробег 54000 км., коробка автомат, люк, климат, салон черная кожа (кстати довольно качественная), диски 18, полный подключаемый привод, музыка заводская Rockford Fostage с сабвуфером (мне очень понравилось как играет), парктроник. После чего мы разъехались и я стал обдумывать еще раз свой выбор. Обзвонил друзей и знакомых мастеров, кроме того как шумоизоляция и скрипучий пластик никто ничего про него плохого не сказал, НО в рассматриваемом мной Ауте были такие плюсы как дополнительная шумоизоляция по ВСЕМУ кузову, и обшитый в НАТУРАЛЬНУЮ белую и темную кожу с прострочкой торпеда, двери (перед и зад) и другие элементы салона, так что для меня это были не проблемы. Так же в придачу шла практически новая зимняя резина (Nokian Hakkapelitta 5 10000 р. один балон) и электро фаркоп. Смущал меня небольшой пробег, проверил- не скрученный (хорошо есть опытные знакомые в сервисном центре), спросил у хозяина про столь небольшой пробег, на что он мне ответил, что это третья в семье машина, за пределы города она не выезжала (город у нас не большой и с хорошими дорогами), надобности в ней не было. После всех проверок, которые реально никаких неисправностей даже по ходовой части не выявили, я не сомневался в своем выборе и купил этот Аут.
     И вот я начал эксплуатировать данный автомобиль, в моем пользовании он всего лишь пару месяцев пока, но сам особо я никуда не езжу, так как работаю, либо сижу с новорожденной дочуркой, но все таки ждал я от него каких - нибудь скрытых косяков, пока ничего нет, даже удивляет. За время пользования сложилось определенное впечатление о данном авто, не скажу, что я в автомобилях "чайник" разбираюсь неплохо, да и ездил я на всяких от Lancera до Porche Cayenne, Lexus LX,RX. Так что немного о своих впечатлениях. Не скажу я что Аут мягкий, но и не жесткий (не седан так то), моя Е46 по сравнению с ним зубодробилка. Шумоизоляция мне понравилась, почти такая же как и в "бешке", думаю заводская реально хуже. Музыка звучит очень скажу неплохо, по крайней мере мне понравилась. На  BMW  стояла заводская HK, особой разницы не заметил, честно скажу. Звуков посторонних, скрипов, урчаний НИКАКИХ нет, опять же думаю дает о себе знать прошивка деталей салона кожей. Если честно после 3 литровой BMW не ожидал я что Аут будет так ехать. Причем понял я это когда сам начал эксплуатацию егошнюю и звук мотора очень понравился. Честно и не предвзято скажу, что не ожидал я такого от этого японца, не Subaru все таки. Про расход так же врать не буду, по трассе кушает 11 литров, по городу меньше 15,5 л. не "ел", это при том, что я не гоняю особо на нем, больше кайф ехать медленно и вальяжно, особенно на только что помытом))) Особый кайф ехать на полном приводе и типтронике, но это редкость, когда уж соскучишься по драйву. Тормоза не сказал бы я что чувствительные, умеренные так сказать. В салоне все очень нравится, всякие подстаканники и секретные кармашки есть и это очень радует. Прогревается весьма быстро зимой и заводится нормально, после немца не привычно, так как они прогреваются медленно, не смотря на хорошую шумоизоляцию капота и салона. Фары с заводским ксеноном и омывателями, свет устраивает, видно все прекрасно как в городе, так и на темной мокрой трассе (лампочки заводские 4300 к, хочу поставить 6000 к и в туманки тоже). Вместительность вполне устраивает, особенно понравилось складывание задних сидений, заметно добавляет пространства в салоне при необходимости, закупался кроватками и т.д. и т.п. новорожденной дочке, по этому испытал в этом плане, претензий нет. В салоне очень просторно, сзади места хватает, сиденья коленкам не мешают. Даже зять удивился, у него Nissa Navara. Очень порадовал омыватель заднего стекла, эта струйка воды в мокрую погоду и трудолюбивый дворник радуют)  Вид Аута очень нравится и по сей день, но хочется поставить еще приступки качественные, смотреться будет пониже и побольше. Руль мульти с переключением треков и регулировкой громкости, так же такие ништяки как круиз - контроль, связь через Bluetooth ( функция свободные руки). Про проходимость сказать ничего не могу, не попадал в экстримальные ситуации, да и не для этого я его брал, не люблю я охоту и рыбалку. Говорят, лезет хорошо, сам не проверял. Диски заводские 18, дизайн нравится, в будущем хочу поставить 20, но это пока только мечты. Вот честно по минусам сказать ничего не могу, так как не ощутил я таких бед как плохая шумоизоляция и скрипучий пластик. Ну может немного жестковатый и расход 16-18 литров, но меня это вполне устраивает, так как бредово надеяться на маленький расход при таком драйве.
     Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля. Взвесив все плюсы и минусы, я считаю очень удачный автомобиль и брать его стоит, так как с такими минусами можно справиться и самому, а вот установка таких плюсов в виде мощного двигателя, либо хорошей музыки стоит немалых денег, да и не к чему это. Я считаю нужно брать авто, которое полностью отвечает твоим требованиям. В итоге я доволен!!! Возможно что-то забыл написать, спрашивайте, по мере пользования автомобилем буду дополнять отзыв.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 71821
Хороший авто+5.Номера не московские что то?
18
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
тачан зачетный, 5!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Автор, можно поподробнее про расход? Зима, лето, трасса на разных скоростях, на круизе и без и т.д. :) За отзыв 5!
10
1
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 15
тюменский человек:
Хороший авто+5.Номера не московские что то?
Прошу прощения, не правильно указал город.Я с Астрахани.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
13
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 15
S.c.o.r:
Автор, можно поподробнее про расход? Зима, лето, трасса на разных скоростях, на круизе и без и т.д. :) За отзыв 5!
Пока что особой разницы не ощущаю, примерно + на 1 литр зимний расход. По трассе на переднем приводе 9 литров, полный 10 летом. Зимой пока не выезжал на "Большую дорогу". Отпишусь)
4
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
классный. Сам свой мицик лишь с теплом вспоминаю))
а вот в туманки ксенон не стал бы ставить на митсу - отражатель осыпается довольно быстро.
6
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 15
Overthe:
классный. Сам свой мицик лишь с теплом вспоминаю))
а вот в туманки ксенон не стал бы ставить на митсу - отражатель осыпается довольно быстро.
Не могу я без ксенона)))я из поколения тонировки,ксенона и тюннинга)в идеале по кругу закатал бы😎
3
22
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 15
Поклонники китайцев и корейцев мне 👎 ставят?😂
3
13
Ответить
     
Сообщений: 85
А я на нем прокатился на тест-драйве, только рестаил, цена 1453 была, пробег около 800 км, т.е не ушатайка, меня он расстроил если честно, и двиг хоть и 3 литра, но тугой( Расход поменьше там был в городе 15-16 борт казал, трасса 10-12. Ну 5 вам поставлю, ухоженный=)
Мой отзыв: Volvo S60 2003
3
3
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
UNQJoker:
Поклонники китайцев и корейцев мне 👎 ставят?😂
я 5 поставил - мне все равно где машина сделана если она нормальная)
8
1
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 15
Vishnyakov236:
А я на нем прокатился на тест-драйве, только рестаил, цена 1453 была, пробег около 800 км, т.е не ушатайка, меня он расстроил если честно, и двиг хоть и 3 литра, но тугой( Расход поменьше там был в городе 15-16 борт казал, трасса 10-12. Ну 5 вам поставлю, ухоженный=)
Не сравнивайте с рестайлом.Я указал,что это самый удачный Аут.Это совсем другой авто,в корни отличающийся от собратьев.
5
7
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
UNQJoker:
Не сравнивайте с рестайлом.Я указал,что это самый удачный Аут.Это совсем другой авто,в корни отличающийся от собратьев.
ну рестайл там лишь JFG(морда от ланса)..по технике все один в один
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48008
у меня такой же, я второй хозяин, владею 2 года.
3х литровый движок действительно не заставляет думать как выйти на обгон, но вот шумоизоляция совсем никакая (поверьте мне есть с чем сравнивать,ввиду того что на аут пришлось сесть продав более дорогую машину). Очень слабое ЛКП, после скола сразу зацветает, но сколы у меня за 2 года не расползлись ни на миллиметр. Обязательно хорошую резину на лето,ибо на херовой 18R , это ваще не машина. Сейчас пробег 103, брал с пробегом 37. Кроме расходников ничего не менял
dura lex, sed lex
15
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 15
Tactik:
у меня такой же, я второй хозяин, владею 2 года.
3х литровый движок действительно не заставляет думать как выйти на обгон, но вот шумоизоляция совсем никакая (поверьте мне есть с чем сравнивать,ввиду того что на аут пришлось сесть продав более дорогую машину). Очень слабое ЛКП, после скола сразу зацветает, но сколы у меня за 2 года не расползлись ни на миллиметр. Обязательно хорошую резину на лето,ибо на херовой 18R , это ваще не машина. Сейчас пробег 103, брал с пробегом 37. Кроме расходников ничего не менял
По шумке поддержать не могу,так как у меня обесшумлен полностью.Сравнивать тоже есть с чем,много на БМВ и Мерсах ездил.По ЛКП пока что не замечал,сколов нет.нужно забронировать пленкой на всякий случай.Из любой ситюэйшн есть выход😁
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
в этом кузове считаю самый удачный Аутлендер. Новые-унылые какашки
26
7
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
Автор- отзыв не очень-то объективный! Сел на аута после бмв- естественно коказалось, что он мягкий, а по факту - жесткая табуретка! Во-вторых- шумка у Вас уже есть, и вы не знаете каков аут на самом деле, а у него ведь шумки вообще нет! (я сам клеил) В-третьих - пластик! Опять Вам повезло, он обшит, но действительно как дешевый китайский твердый пластик.
Так чио автор, Ваш отзыв скорее не полезен тем кто хочет взять данный авто, и лишь вводит в смуту!
Оценка 3 за труд.
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
9
9
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
нормальный отзыв, 4-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
Самый удачный цвет и кузов у аутлендера, то что панели обшиты кожей и уже сделана шумка тебе очень повезло, это всё реально нужно в этом авто, ещё стоит заменить магнитоллу на сенсорную с навигацией и всем прочим, в остальном больше ничего менять и не надо.
Расход по городу великоват, у меня поменьше жрёт, хотя стиль езды активный.
Родные решетки радиатора гораздо красивее. Извини, но этими колхоз какой-то.
Удачи на дорогах.
5
3
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 15
Niki69rus:
Автор- отзыв не очень-то объективный! Сел на аута после бмв- естественно коказалось, что он мягкий, а по факту - жесткая табуретка! Во-вторых- шумка у Вас уже есть, и вы не знаете каков аут на самом деле, а у него ведь шумки вообще нет! (я сам клеил) В-третьих - пластик! Опять Вам повезло, он обшит, но действительно как дешевый китайский твердый пластик. Так чио автор, Ваш отзыв скорее не полезен тем кто хочет взять данный авто, и лишь вводит в смуту! Оценка 3 за труд.
Еще раз повторяю для особо внимательных...Я указал,что ездил на многих авто разного класса и мне есть с чем сравнить,в том числе и Аутлендерах.Про шумку и пластик я указал,просто считаю это решаемой проблемой.Больше плюсов в нем,чем минусов и так считают даже те,кто уже много лет распрощался с данной моделью и им не зазорно сказать правду.На вашем месте не стал бы так отзываться не имея опыта вождения именно такого Аута.говорите по существу плиз , "Автор"!!!
5
3
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 15
PDV_nsk:
Самый удачный цвет и кузов у аутлендера, то что панели обшиты кожей и уже сделана шумка тебе очень повезло, это всё реально нужно в этом авто, ещё стоит заменить магнитоллу на сенсорную с навигацией и всем прочим, в остальном больше ничего менять и не надо.
Расход по городу великоват, у меня поменьше жрёт, хотя стиль езды активный.
Родные решетки радиатора гораздо красивее. Извини, но этими колхоз какой-то.
Удачи на дорогах.
Кстати хотел поинтересоваться про сенсорный магнитоллл)))Спасибо за подсказку.Насчет шумки и кожи полностью согласен,чем меня этот авто и подкупил)Расход ,если честно,написал так,чтоб не говорили - "автор врееееет!!!", но у меня он тоже поменьше бывает.А накладки сниму,от прошлого хозяина остались.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 700
UNQJoker:
На вашем месте не стал бы так отзываться не имея опыта вождения именно такого Аута.говорите по существу плиз , "Автор"!!!
а, он разве на таком не ездит? ну не считая некоторых изменений внешности и лейбла.. )
 
1
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 15
tulalive:
а, он разве на таком не ездит? ну не считая некоторых изменений внешности и лейбла.. )
Не уверен) Там еще далековато будет до такого то)))
3
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 15
..
Тымь:
в этом кузове считаю самый удачный Аутлендер. Новые-унылые какашки
Полностью согласен!В принципе по этому денег и не пожалел на него
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48008
UNQJoker:
Кстати хотел поинтересоваться про сенсорный магнитоллл)))Спасибо за подсказку.Насчет шумки и кожи полностью согласен,чем меня этот авто и подкупил)Расход ,если честно,написал так,чтоб не говорили - "автор врееееет!!!", но у меня он тоже поменьше бывает.А накладки сниму,от прошлого хозяина остались.
по магнитолам, есть китай 12 000 есть родная 21-24к рублей, я не стал заморачиваться, потому что все равно с планшетом езжу. Кстати расход по трассе удивил, у меня показывает 9-9,5 если больше 140 не топить. По городу правда летом по пробкам 13-15, зимой по пробкам 16-18
dura lex, sed lex
2
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
UNQJoker:
Еще раз повторяю для особо внимательных...Я указал,что ездил на многих авто разного класса и мне есть с чем сравнить,в том числе и Аутлендерах.Про шумку и пластик я указал,просто считаю это решаемой проблемой.Больше плюсов в нем,чем минусов и так считают даже те,кто уже много лет распрощался с данной моделью и им не зазорно сказать правду.На вашем месте не стал бы так отзываться не имея опыта вождения именно такого Аута.говорите по существу плиз , "Автор"!!!
Я говорил по существу! Владею данным авто, только пежо 4007 (клон аута) уже полгода, и жутко не доволен! Есть опыт вождения более дорогих авто, а так же одноклассников аута, так что считаю свои доводы обоснованными.
Я не хотел Вас обидеть, просто человек читающий Ваш отзыв, может сделать не верные выводы. Да, Вы сказали, что плохая шумка, но у вас всё сделано и гуд, но на самом деле шумка плохая у х-трейла или у СГВ, а в ауте ее вообще нет! Я к примеру шумку делал сам, материал покупал самы лучший и много! Да, стало лучше, но всё равно шумов очень много, хотя стоит отметить авто стал теплее и музыка заиграла лучше!
Автор, без обид, это мое мнение, я ведь его не навязываю =)
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
4
4
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
Везде сияет 007
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
UNQJoker:
Прошу прощения, не правильно указал город.Я с Астрахани.
Неплохо так,все бы так "неправильно указывали"..)))))))))Шутк а..))))))

Мне нравится этот авто.
У товарища 2,4,а здесь 3,0...думаю,что чутка порезвее будет..)
Удачной зимней эксплуатации!...хотя,в Астрахани зимы не сильно суровые..)))))
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Artoba:
Неплохо так,все бы так "неправильно указывали"..)))))))))Шутк а..))))))
Мне нравится этот авто.
У товарища 2,4,а здесь 3,0...думаю,что чутка порезвее будет..)
Удачной зимней эксплуатации!...хотя,в Астрахани зимы не сильно суровые..)))))
А мне кажется далеко не чутка :) Все таки 220 лошадей и V-образная 6-ка + автомат а не варик
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
S.c.o.r:
А мне кажется далеко не чутка :) Все таки 220 лошадей и V-образная 6-ка + автомат а не варик
Я когда впервые купил себе авто с V-образной 6-кой, так после атмосферника 139 л.с.вообще ураганом показалось )
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
Niki69rus:
Да, Вы сказали, что плохая шумка, но у вас всё сделано и гуд, но на самом деле шумка плохая у х-трейла или у СГВ, а в ауте ее вообще нет!
это ты друг, видимо, на форестере ещё не ездил )
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
всегда нравился .отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
S.c.o.r:
А мне кажется далеко не чутка :) Все таки 220 лошадей и V-образная 6-ка + автомат а не варик
А что варик?!...мне лично понравилось,как вариатор работает,и что он,дескать,"рассыпается&q uot; очень часто,дык это всё индивидуально...смотря как эксплуатируют авто...
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 495
Tactik:
у меня такой же, я второй хозяин, владею 2 года. 3х литровый движок действительно не заставляет думать как выйти на обгон, но вот шумоизоляция совсем никакая (поверьте мне есть с чем сравнивать,ввиду того что на аут пришлось сесть продав более дорогую машину). Очень слабое ЛКП, после скола сразу зацветает, но сколы у меня за 2 года не расползлись ни на миллиметр. Обязательно хорошую резину на лето,ибо на херовой 18R , это ваще не машина. Сейчас пробег 103, брал с пробегом 37. Кроме расходников ничего не менял
Часто приходится читать такие отзывы и постоянно они меня удивляют. То ли машины разные, то ли заводы, то ли партия автомобилей бракованных была, но у моего автомобиля таких проблем нет. У моего и Лак и шумка в идеале. И стекло не получило ни одного скола. Да и расходники все родные. Для чего их менять? Менял только передние амортизаторы. Так я сам виноват. Такую ямину нашел! Вот мой автомобиль и отзыв о нем - Отзыв о Mitsubishi Outlander В моем ПТС написано - Сделан в Японии, страна вывоза Финляндия. Фото моего ПТС там есть в обсуждениях.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
2
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
ВладимирДВ:
Часто приходится читать такие отзывы и постоянно они меня удивляют. То ли машины разные, то ли заводы, то ли партия автомобилей бракованных была, но у моего автомобиля таких проблем нет. У моего и Лак и шумка в идеале. И стекло не получило ни одного скола. .
Шумка в идеале? У меня хороший слух, играю на музыкальных инструментах, и посему всё слышу. Катал авто от премиума (инфинити, мерсы,ауди), катал паркеты (СГВ все поколения, х-треил, спортаж 3, рав4 1 и 3 поколение), и много седанчиков типа фокуса, короллы, лансера и лачетти и могу сказать, что в ауте шумнее всех, шумнее даже чем в моем бывшем лансере 9! А дополнительная шумоизоляция выводит его на уровень чуть выше паркетов-одноклассников. Врать не буду на форике не ездил, ни за рулем ни пассажиром, поэтому за него говорить не буду =) До этого у меня был инфинити qx4 - там шумка великолепная, хотя не самая лучшая! После финика как будто с открытыми окнами едеш, утрирую конечно, но ощущения ооооочень разные!
Полгода откатал и уже думаю на что бы сменить? Хочется упругой или мягкой ходовки и более менее сносной шумки.
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
1
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 495
Niki69rus:
Шумка в идеале? У меня хороший слух, играю на музыкальных инструментах, и посему всё слышу. Катал авто от премиума (инфинити, мерсы,ауди), катал паркеты (СГВ все поколения, х-треил, спортаж 3, рав4 1 и 3 поколение), и много седанчиков типа фокуса, короллы, лансера и лачетти и могу сказать, что в ауте шумнее всех, шумнее даже чем в моем бывшем лансере 9! А дополнительная шумоизоляция выводит его на уровень чуть выше паркетов-одноклассников.
Полгода откатал и уже думаю на что бы сменить? Хочется упругой или мягкой ходовки и более менее сносной шумки.
Посмотрите на мои фото, сабвуфер в багажнике видите? Я говорю про такую комплектацию, а вы в какой ездили?
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5! супер тачка
1
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
ВладимирДВ:
Посмотрите на мои фото, сабвуфер в багажнике видите? Я говорю про такую комплектацию, а вы в какой ездили?
Саббувер ни чего не решает, да там есть доп.шумка в багажнике, небольшие нашлепки вибры что бы панели не трещали от саба! А в остальном все тоже самое!
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
2
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 15
Я попрошу не путать 3 литра полная компл.,с сабом и другие Ауты.Даже читал интервью инженера ММоторс,которы выделял именно этот Аут,именно этой комплектации как наиболее удачный по всем характеристикам.Я согласен,что мерс и бмв шумка лучше,но и цена больше.лучше самому 40 к вложить и обесшумить норм + 40 к обшивка салона кожей.ну опять же на любителя.даже без шумки и с стандартным салоном стоит своих денег.главное,найти хороший экземпляр.я очень ответственно подходил к этому ...
3
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 15
Niki69rus:
Я говорил по существу! Владею данным авто, только пежо 4007 (клон аута) уже полгода, и жутко не доволен! Есть опыт вождения более дорогих авто, а так же одноклассников аута, так что считаю свои доводы обоснованными.
Я не хотел Вас обидеть, просто человек читающий Ваш отзыв, может сделать не верные выводы. Да, Вы сказали, что плохая шумка, но у вас всё сделано и гуд, но на самом деле шумка плохая у х-трейла или у СГВ, а в ауте ее вообще нет! Я к примеру шумку делал сам, материал покупал самы лучший и много! Да, стало лучше, но всё равно шумов очень много, хотя стоит отметить авто стал теплее и музыка заиграла лучше!
Автор, без обид, это мое мнение, я ведь его не навязываю =)
Ну что Вы сравниваете?!4007 клон?! Мне так не кажется если честно)Да я и не обидчивый в принципе😆ко всему в нашей жизни нужно относиться философски...
2
4
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
UNQJoker:
Ну что Вы сравниваете?!4007 клон?! Мне так не кажется если честно)Да я и не обидчивый в принципе😆ко всему в нашей жизни нужно относиться философски...
Клон, причем полный! Различие только в фарах и шильдиках! Я выбирал аута, просмотрел кучу машин, потом наткнулся на пежо - точный клон! Разницы в отделке нет ни какой! =)
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
3
4
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
UNQJoker:
Я попрошу не путать 3 литра полная компл.,с сабом и другие Ауты.Даже читал интервью инженера ММоторс,которы выделял именно этот Аут,именно этой комплектации как наиболее удачный по всем характеристикам.Я согласен,что мерс и бмв шумка лучше,но и цена больше.лучше самому 40 к вложить и обесшумить норм + 40 к обшивка салона кожей.ну опять же на любителя.даже без шумки и с стандартным салоном стоит своих денег.главное,найти хороший экземпляр.я очень ответственно подходил к этому ...
Автор, я не буду спорить, просто если Вы разберете панели на вашей машине и на ауте низшей комплектации, Вы почти не найдете отличий =) Пару нашлепок виброизоляции и всё!
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 495
Только что вернулся с горнолыжки. Заинтриговал данный спор и решил сам проверить. Махнулись с другом машинами за городом, так как естественно в страховках не прописаны. У друга Аутлендер 10 года, вариатор 2, 4. Напомню, что у моей жены - 08 года, автомат, 3 литра. Прокатились и все встало на свои места. Эти машины вообще нельзя сравнивать. Это разные машины!!!!!!!! Мой V-6 не шумит, он поёт. Обороты на перевалах минимальные, сабвувер и колоночки прописывают каждую ноту. Мощный движек старается машину вытолкнуть из под зада. Ощущения в радость. А там............... ну тут много об этом написали. 4 цилиндра, обороты высокие и шум. После нашего, мне вообще не понравилось, а вот наш ему наоборот.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 495
Niki69rus:
Клон, причем полный! Различие только в фарах и шильдиках! Я выбирал аута, просмотрел кучу машин, потом наткнулся на пежо - точный клон! Разницы в отделке нет ни какой! =)
Парень, Пежо действительно клон дешевой версии Аутлендера. В такой комплектации, как мы обсуждаем, у Пежо машины нет. Ну и качество Европы, не стал бы я сравнивать с Японией.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
5
1
Ответить
   
Сообщений: 700
ВладимирДВ:
Ну и качество Европы, не стал бы я сравнивать с Японией.
какое еще качество Европы? машину делаю на общих заводах пса и митсу. тут уже говорили, что машины идентичны. отличие только косметические.
у автора 3л. v6, салон обтянут кожей. сделана шумка. + саб. совсем другие ощущение от машины.
на счет оборотов. Это вы выдумали. Вариатор более качественно/эффективно снимает крутящий момент, так, что обороты у него ниже при одинаковых скоростях, а экономия топлива выше.. Это всем давно известно. На счет шума. Да вариатор шумней чем автомат.
А, вообще машинка зачетная. поздравляю автора. отличный выбор.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 700
Да и конечно же 3л v6. Шустрей чем 2.4 на варике. Тут вопросов быть не может...
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
не первый раз уже читаю как люди жутко не довольны 4007-м
я сам ни разу не ездил в нём поэтому сказать ничего не могу, но про 3-х литрового аута практически все отзывы положительные, однозначно плюсов в нём больше чем минусов, наверное так и должно быть в правильном авто
Сам владею таким, машина нравится, кроме шумки там по большому счёту и придраться больше не к чему, хотя она ну никак не хуже чем в форестере или любом ниссане. Если сравнить с тойотой, то тут да он проигрывает, так и цена у него ниже чем у тойотовских конкурентов. Как говорится цена-качество. Зато по части драйва и удовольствия от вождения он на две, а то и три головы выше. Хотя тем кто владеет 2.4 моторами этого не понять, у них просто рядовая серенькая машина ничем не выделяющаяся на фоне других.

p.s. Niki69rus у тебя пежо калужской сборки?
5
1
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 15
PDV_nsk:
не первый раз уже читаю как люди жутко не довольны 4007-м
я сам ни разу не ездил в нём поэтому сказать ничего не могу, но про 3-х литрового аута практически все отзывы положительные, однозначно плюсов в нём больше чем минусов, наверное так и должно быть в правильном авто
Сам владею таким, машина нравится, кроме шумки там по большому счёту и придраться больше не к чему, хотя она ну никак не хуже чем в форестере или любом ниссане. Если сравнить с тойотой, то тут да он проигрывает, так и цена у него ниже чем у тойотовских конкурентов. Как говорится цена-качество. Зато по части драйва и удовольствия от вождения он на две, а то и три головы выше. Хотя тем кто владеет 2.4 моторами этого не понять, у них просто рядовая серенькая машина ничем не выделяющаяся на фоне других.
p.s. Niki69rus у тебя пежо калужской сборки?
Полностью с Вами согласен!
3
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
PDV_nsk:
не первый раз уже читаю как люди жутко не довольны 4007-м
я сам ни разу не ездил в нём поэтому сказать ничего не могу, но про 3-х литрового аута практически все отзывы положительные, однозначно плюсов в нём больше чем минусов, наверное так и должно быть в правильном авто
Сам владею таким, машина нравится, кроме шумки там по большому счёту и придраться больше не к чему, хотя она ну никак не хуже чем в форестере или любом ниссане. Если сравнить с тойотой, то тут да он проигрывает, так и цена у него ниже чем у тойотовских конкурентов. Как говорится цена-качество. Зато по части драйва и удовольствия от вождения он на две, а то и три головы выше. Хотя тем кто владеет 2.4 моторами этого не понять, у них просто рядовая серенькая машина ничем не выделяющаяся на фоне других.
p.s. Niki69rus у тебя пежо калужской сборки?
Нет, Японской. Он 2008 года выпуска. Возможно Вы и правы, но мне кажется, что аут 3.0 ни чем не отличается от аута 2.4 и клонов пежо 4007 и с-кроссера, кроме коробки автомата и собственно V6 3 литра, просто богаче комплектация. И я ни разу не видел чтобы у одной и той же машины, но разных комплектаций была разная шумка и подвеска, по подвеске хотя есть у некоторых производителей различия, но опять же эти различия известны изначально. Так что по комфорту считаю всех аутов и клонов ОДИНАКОВЫМИ, с разницей лишь в динамике у аута 3 литра. ИМХО, кидайте помидоры =)))
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
1
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 495
Niki69rus:
Нет, Японской. Он 2008 года выпуска. Возможно Вы и правы, но мне кажется, что аут 3.0 ни чем не отличается от аута 2.4 и клонов пежо 4007 и с-кроссера, кроме коробки автомата и собственно V6 3 литра, просто богаче комплектация. И я ни разу не видел чтобы у одной и той же машины, но разных комплектаций была разная шумка и подвеска, по подвеске хотя есть у некоторых производителей различия, но опять же эти различия известны изначально. Так что по комфорту считаю всех аутов и клонов ОДИНАКОВЫМИ, с разницей лишь в динамике у аута 3 литра. ИМХО, кидайте помидоры =)))
А тебе приходилось видеть в любых других машинах сабвувер, установленный в багажнике (см. Фото)? Именно в такой модели Аутлендера, предусмотрен хороший звук, а потому с завода хорошая шумоизоляция. Есть модели V-6, 3 литра без сабвуфера, а потому и без шумоизоляции. И еще, что бы больше не спорить - ПТС автомобиля хорошей Японской сборки выглядит так.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
3
1
Ответить
   
Сообщений: 700
ребят сравнивайте каталоги ваших моделей. и хватит спорить ))
 
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 15
tulalive:
ребят сравнивайте каталоги ваших моделей. и хватит спорить ))
Просто человек владеет Пежо 4007 как я понял 2.4 на вариаторе,но доказывает что Аут полной комплектации с музлом rockford fostage,кстати далеко не последняя фирма, идентичен его автомобилю.Это бред и он очевиден.и никто не спорит,просто пытаемся объяснить элементарное.Если у моей машины шумка ниочем,то Аут ваще скамейка уличная,если у меня не прет,так тот с черепахами стартует)))😆Просто нужно было брать Аут 3.0 ПК и все было бы ОК.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Ну если честно то я ж писал что шумка на 3 литровом на бесступенчатой коробке, не о чем,2.4 даж на тест брать не стал,и 5-ая дверь бренчит. Сабик это уже доп.3 литровый в минималке пустой как барабан, в 2008 может и стоил своих денег ,но в 2012 он явно этого уже не стоил, я хорошо запомнил стоимость в 1.453 млн за максималку. Подвеска тоже дубовая,стыки на мосту чувствуются,кожа тоже не о чем. К примеру Вольво хс70 в минималке чуть дороже, по оснащению аналогична, но комфорт куда выше, я не знаю куда они цены ломят. Может я привереда, может реально так.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 700
Vishnyakov236:
К примеру Вольво хс70 в минималке чуть дороже, по оснащению аналогична, но комфорт куда выше, я не знаю куда они цены ломят. Может я привереда, может реально так.
разные машины по моему, не? ))
а, теперь найдите реального конкурента за цену 1389 c 3л v6.
8
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 211
Машина зачетная видно ухоженная с любовью
у меня второй год такая же. на трассе себя чувствуешь уверено
минуса- АКПП при переключение с 1-2 немного пинается и при обгоне немного задумчива (лечится перепрошивкой )
слабые задние пружины ( надо ставить усиленные ),
на аутах до рейсталинга, подсветку магнитолы и климат контроля при включения света днем плохо видно.
требует установки дополнительно помпы, холодновато зимой в сибири (может и из-за плохой шумо теплоизоляции) у меня стоит вебасто.
после 100 т.км выходят из строя катализаторы- изличимо.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Очень хорошая машинка!!! У моего друга такая. Супер
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
 
 
Ответить
   
Санкт Петербург
Сообщений: 19
Жаль что с технической точки зрения отзыв ни о чём(

Хотелось бы услышать не только о утопии автора об какой то шумоизоляции и 6000к в фарах!!!

факты-цифры-следствия и т.д.!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2006
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 196
Да что все докопались до этой шумки, тоже мне камень преткновения. 7.5 т рублей и вся тебе шумка - и днища и дверей и крыльев. Я сразу в салоне делал. Машина 12-го года, выбирал осознанно, нужен был полный привод и клиренс, располагал не более чем полутора лямами, а что за эту сумму можно взять сравнимого по "энерговооруженности" ;? СХ-7 не выпускается с 11-го года, форд-куга - маленький багажник, мурано - там его вообще нет, да и дороже он и еще вариатор, мать его..Так что аут - единственный вариант, со всеми его недостатками, а их не мало и шумка не самый главный. Все они вытекают из патологической жадности МС менеджеров: эл. привод водительского сиденья присутствует, а пассажирского уже нет, круиз-контроля нет даже в максималке, даже доводчикапередне-бокового стекла пассажира и то нет! ( у меня на первом ауте 2.0 механика и то был), система АWC( при которой аут уже не боится диагонального вывешивания) доступная любому негру в америке , как и бежевый салон - у нас нет ни в какой максималке! Кнопки включения обогрева сидений - это отдельная песня и песня грустная. Электропривод задний двери тоже можно было бы поставить на машине за лям пятьсот то, как и телескопические стойки капота, вместо палки как на шестерке. В общем в МС экономят на спичках! Но! Оседлав эти 223 лошади прощаешь все эти мелочи! Есть , конечно, машины и покомфортней, но либо без полного привода, либо значииительно дороже..
2
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
так как бредово надеяться на маленький расход при таком драйве.
--------------------
Разгон всего 9,7....какой уж драйв)
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 605
UNQJoker
тюменский человек:
Хороший авто+5.Номера не московские что то?
Прошу прощения, не правильно указал город.Я с Астрахани.
Сразу понятно было по словам "егошнюю " - )))) посмеялся от души.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на двигатель XL в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром