Приветствую всех Dromчан!!!Дошли руки написать отзыв про недавно приобретенный мной автомобиль,делаю это впервые для тех,кто не может определиться с выбором кроссовера и рассматривает данный авто "как вариант".Отзыв не будет из серии "Каждая лягушка хвалит свое болото", постараюсь быть максимально объективным и не предвзятым, т.к. я "ЗА" именно такие отзывы, потому что именно такие отзывы помогают в выборе автомобиля.
Начну с того, что весь свой не богатый опыт вождения в мои 24 года (6 лет) я успел овладеть такими автомобилями как Mitsubishu Lancer 9 (2004),BMW 323 E46 (1999, 2.5 l.), BMW 328 E46 (2.8 l.,193 l/s), BMW E46 330i (3.0 l., 231 l/s), но время ребячества и гонок закончилось,да и женился я. Но главным фактором послужило скорое рождение моей любимой дочурки, по этому искал что-то побольше, покомфортнее, повыше и не "мертвое". Так же я был избалован мощностью и шумоизоляцией баварского автопрома, так что угодить мне было ой как не просто. Чуть не забыл, так же послужило причиной смены моей любимой "бешки" приближение зимы, так что хотел что-нибудь полноприводное не большое и не маленькое, т.к. зимой на заднем приводе с 230 л.с. было ездить опасно.
Итак выбирать я начал среди таких автомобилей как Honda CR-V, Mitsubishi Outlander,ASX, Opel Antara, Infiniti FX 35, Subaru Tribeca, WV Tiguan, Ford Kuga. Китайцев и корейцев я не рассматривал, т.к. качество пластика, шумоизоляции не нравилось да и вообще доверия особого нет к этим автомобилям, но это лично мое мнение. Honda CR-V я хотел очень сильно в первое время, т.к. ходят легенды про его надежность да и внешне он мне очень нравился, но двигатель объемом 2.4 160 л.с. это слишком мало для меня, не привык я к автомобилям с малой мощностью, авто должен давать не только комфорт и чувство уверенности, но и драйв время от времени. И не говорите пожалуйста, что этой мощности в 160 л.с. вполне хватает, так как это не правда. Убеждают себя в этом водители которые хотят маленький расход топлива, а гонять им и не надо. БРЕД!!! Не в "гонять" дело, просто автомобиль должен ехать нормально, а не троить как "ГАЗель", да и расход меньше не становится т.к. двигатель постоянно на оборотах, это опять же мое личное субъективное мнение. Mitsubishi ASX симпотичный конечно да и не дорогой, но опять же отлетел из поля моего выбора по той же причине - "не едет!". Opel Antara мне очень понравился и по дизайну, и двигатель 3.2. 227 л.с., и в отзывах все эту "лягушку" хвалили, но все знакомые у которых он был остались им недовольны, для меня это до сих пор остается секретом, но тем не менее не стал я рисковать брать этого "псевдонемца", так как предыдущими немцами с ремонтом намучился, хотя, очень я их люблю. Infiniti FX 35, Subaru Tribeca так же во всем мне подходили, но смущал налог за л.с., не по карману мне пока что платить такие деньги, да и отговаривали от автомобилей этих марок - ремонт, говорят, очень дорогой и "хавают" они много. WV Tiguan, Ford Kuga после того как я на них проехался не очень мне понравились, женские они какие то, нет этой брутальности и жесткости мужской. Для меня дизайн автомобиля занимает не последнее место.
Итак, добрался я до Mitsubishi Outlander модельного ряда 2006 - 2008 г.г., так как дизайн именно этого "Аута" мне нравился больше всех остальных его собратьев, в стиле японского самурая он сделан, ну нравился в общем по дизайну. И вот стал я лопатить интернет собирая все больше информации по данному авто, все его хвалили конечно, единственные "косяки" данного авто заключались в скрипучем пластике и "слабоватой" шумоизоляции. - "Не проблема!" подумал я и начал смотреть Аута на российском рынке. Финансовый вопрос был урегулирован, искал я авто в пределах 850000 р., но хотел конечно ухоженного, с маленьким пробегом, не более 70000, "дедушкин" так сказать. Были Ауты в автосалонах с "полной" их там гарантией и чистотой, но не доверяю я им, т.к. примерно знаю политику таких продавцов. Были и по цене от 600000 т.р. - 750000 т.р. Ауты, но либо пробег, либо состояние не внушали доверие. Смотрел я и в Астрахани, и в Волгограде, и в Москве, но опять же хочу отметить, что не жалко было денег, лишь бы авто был как новенький. И вот "Эврика!!!", нашел я в интернете Аут, в своем, как это было для меня странно, городе,но как писал единственный его хозяин в идеальном состоянии и по цене 820000 р. Позвонил хозяину этого красавца, договорились встретиться и посмотреть. Сначала относился ко всему не доверительно, честно признаться, но при встрече убедился что продавец собственник, довольно таки серьезный мужчина среднего возраста. Сам хозяин тоже немаловажный показатель, так как от этого напрямую зависит состояние автомобиля. Итак, приехал я смотреть Аут, сел в него и прокатился. Он, честно сказать, понравился мне сразу - комплектация максимальная, хотел я автомобиль с люком, так как вещь хорошая. Итак поподробнее про Аут: 3.0 литра, 220 л.с., цвет серый (удачный цвет, очень ему подходит), пробег 54000 км., коробка автомат, люк, климат, салон черная кожа (кстати довольно качественная), диски 18, полный подключаемый привод, музыка заводская Rockford Fostage с сабвуфером (мне очень понравилось как играет), парктроник. После чего мы разъехались и я стал обдумывать еще раз свой выбор. Обзвонил друзей и знакомых мастеров, кроме того как шумоизоляция и скрипучий пластик никто ничего про него плохого не сказал, НО в рассматриваемом мной Ауте были такие плюсы как дополнительная шумоизоляция по ВСЕМУ кузову, и обшитый в НАТУРАЛЬНУЮ белую и темную кожу с прострочкой торпеда, двери (перед и зад) и другие элементы салона, так что для меня это были не проблемы. Так же в придачу шла практически новая зимняя резина (Nokian Hakkapelitta 5 10000 р. один балон) и электро фаркоп. Смущал меня небольшой пробег, проверил- не скрученный (хорошо есть опытные знакомые в сервисном центре), спросил у хозяина про столь небольшой пробег, на что он мне ответил, что это третья в семье машина, за пределы города она не выезжала (город у нас не большой и с хорошими дорогами), надобности в ней не было. После всех проверок, которые реально никаких неисправностей даже по ходовой части не выявили, я не сомневался в своем выборе и купил этот Аут.
И вот я начал эксплуатировать данный автомобиль, в моем пользовании он всего лишь пару месяцев пока, но сам особо я никуда не езжу, так как работаю, либо сижу с новорожденной дочуркой, но все таки ждал я от него каких - нибудь скрытых косяков, пока ничего нет, даже удивляет. За время пользования сложилось определенное впечатление о данном авто, не скажу, что я в автомобилях "чайник" разбираюсь неплохо, да и ездил я на всяких от Lancera до Porche Cayenne, Lexus LX,RX. Так что немного о своих впечатлениях. Не скажу я что Аут мягкий, но и не жесткий (не седан так то), моя Е46 по сравнению с ним зубодробилка. Шумоизоляция мне понравилась, почти такая же как и в "бешке", думаю заводская реально хуже. Музыка звучит очень скажу неплохо, по крайней мере мне понравилась. На BMW стояла заводская HK, особой разницы не заметил, честно скажу. Звуков посторонних, скрипов, урчаний НИКАКИХ нет, опять же думаю дает о себе знать прошивка деталей салона кожей. Если честно после 3 литровой BMW не ожидал я что Аут будет так ехать. Причем понял я это когда сам начал эксплуатацию егошнюю и звук мотора очень понравился. Честно и не предвзято скажу, что не ожидал я такого от этого японца, не Subaru все таки. Про расход так же врать не буду, по трассе кушает 11 литров, по городу меньше 15,5 л. не "ел", это при том, что я не гоняю особо на нем, больше кайф ехать медленно и вальяжно, особенно на только что помытом))) Особый кайф ехать на полном приводе и типтронике, но это редкость, когда уж соскучишься по драйву. Тормоза не сказал бы я что чувствительные, умеренные так сказать. В салоне все очень нравится, всякие подстаканники и секретные кармашки есть и это очень радует. Прогревается весьма быстро зимой и заводится нормально, после немца не привычно, так как они прогреваются медленно, не смотря на хорошую шумоизоляцию капота и салона. Фары с заводским ксеноном и омывателями, свет устраивает, видно все прекрасно как в городе, так и на темной мокрой трассе (лампочки заводские 4300 к, хочу поставить 6000 к и в туманки тоже). Вместительность вполне устраивает, особенно понравилось складывание задних сидений, заметно добавляет пространства в салоне при необходимости, закупался кроватками и т.д. и т.п. новорожденной дочке, по этому испытал в этом плане, претензий нет. В салоне очень просторно, сзади места хватает, сиденья коленкам не мешают. Даже зять удивился, у него Nissa Navara. Очень порадовал омыватель заднего стекла, эта струйка воды в мокрую погоду и трудолюбивый дворник радуют) Вид Аута очень нравится и по сей день, но хочется поставить еще приступки качественные, смотреться будет пониже и побольше. Руль мульти с переключением треков и регулировкой громкости, так же такие ништяки как круиз - контроль, связь через Bluetooth ( функция свободные руки). Про проходимость сказать ничего не могу, не попадал в экстримальные ситуации, да и не для этого я его брал, не люблю я охоту и рыбалку. Говорят, лезет хорошо, сам не проверял. Диски заводские 18, дизайн нравится, в будущем хочу поставить 20, но это пока только мечты. Вот честно по минусам сказать ничего не могу, так как не ощутил я таких бед как плохая шумоизоляция и скрипучий пластик. Ну может немного жестковатый и расход 16-18 литров, но меня это вполне устраивает, так как бредово надеяться на маленький расход при таком драйве.
Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля. Взвесив все плюсы и минусы, я считаю очень удачный автомобиль и брать его стоит, так как с такими минусами можно справиться и самому, а вот установка таких плюсов в виде мощного двигателя, либо хорошей музыки стоит немалых денег, да и не к чему это. Я считаю нужно брать авто, которое полностью отвечает твоим требованиям. В итоге я доволен!!! Возможно что-то забыл написать, спрашивайте, по мере пользования автомобилем буду дополнять отзыв.