Привет всем кто читает данный отзыв. Заранее извиняюсь за возможные ошибки и прочие косячки в отзыве так как пишу отзыв в первый раз так что не судите строго.
Ну собственно начну о длинном пути покупки данного авто. Эта машина у меня вторая, до этого был Honda Stream 2001 г. двигатель К20А 2 лит 154 л.с передний привод. На Honda Stream я прокатался 4 года, горя не зная и радуясь жизни от эксплуатации минивэна Honda Stream. Но мечта о полном приводе, и чего нибудь повыше меня не оставляла. И вот пришёл тот момент выбора авто и жена была готова т.е. как в анекдоте (сначала нужно долгое время говорить про смену авто, неделями сидеть на Drome и говорить "жена посмотри нравится такая машина", потом каждые выходные провести её по вторичным рынкам и автосалонам, а если дальше продолжать то жена будет согласна с любыми твоими вкусами на выбираемое авто), но это так ЮМОР :)
Выбор сразу пал на следующие модели в ценовом диапазоне от 750 до 900 т.р.
1. Suzuki Grand Vitara 2008 г двигатель 2 л
2. Subaru Forester 2008 г двигатель 2 л TS (не турбовый)
3. Nissan X-Tail 2008 г двигатель 2,4 л
4. Honda CRV 2008 г двигатель 2,4 л
5. Mitsubishi Outlander 2008 двигатель 2,4 л
Все выше перечисленные машины попадали мягко говоря в "разумный налог" и количеством лошадей от 150 до 170 л.с.
Suzuki Grand Vitara 2008 отпал практически сразу (да простят меня владельцы Suzuki Grand Vitara) по причине тесного для меня салона хотя машина очень хорошая. Nissan X-Tail 2008 г двигатель 2,4 л отпал следом по следующей причине: хоть и внешне он выглядит классно, а салон на мой взгляд на "3". Subaru Forester 2008 г машина по отзывам устраивала всем кроме двух вещей: 1. Двигатель принципиально должен быть цепным 2. И просто не лежала душа к аппозитным двигателям хоть и понимаю отсутствие мертвой точки это хорошо. Honda CRV 2008 г отпала по ценовому вопросу так как на апрель 2013 г цена сильно возросла, а передне-приводную брать не хотел в принципи. Остановился на Mitsubishi Outlander 2008 и начал рассматривать этот авто со всех сторон. Для начала по фото и отзывам регионов с суровым климатом эксплуатации таких как Якутия (там где холода и нет дорог), Сибирь (где просто холодно), ну и Сахалин (местами нет дорог). Взвесив по отзывам все "+" и "-", прикинув стоимость запчастей по отношению к другим маркам рассматриваемых авто, а так же взвесив свои личные денежные возможности решили берем Mitsubishi Outlander 2008 двигатель 2,4 л (не опасаясь что у данной модели стоит вариатор) как говорится боишься вариаторной коробки значит вскоре будешь ходить пешком. Так же было решено брать без пробега по РФ, аукционный. Выписав с дрома все возможные варианты, купив билеты я со своим отцом двинули в г.Владивосток (стоимость билетов 5500 р на двоих) Прибыв во Владивосток поехали сразу на Зеленый угол. Из выбранных 20 машин на дроме мы рынке нашли только 5. По одной из машин я в дроме переписывался с продавцом, но из-за того, что вымотались путешествуя по сопкам авто-ранка просто вылетело из головы созвониться с продавцом. и вот спустя три часа проходя мимо одной стоянки я углядел своего будующего коня даже не подозревая о том что это именно тот Outlander (далее Аут)по которому велась переписка с продавцом (Объявление 9903096 от 13-04-2013). Встретившись с продавцом около мышины и после пройдя не пройденные две стоянки (так сказать для упокоения души) я решили: "все берем" договорясь о цене, проверив аукционник и все документы, осмотрев состояние АУТа на соответствие аукционному листу, сверив номера на двигателе и кузове и оформления счёт-справки я стал обладателем полно приводной мечты.
О машине:
Комплектация G, цвет светлый металик, 4 WD двигатель 4B12 2.4 л цепной, вариатор CVT, подрулевые переключатель скоростей (липестки), светлый салон, люк, штатная акустическая система Rocfort с сабвувером, семь посадочных мест, секция для разогрева и охолождения еды и напитков, розетка 110Вт, оптитронное табло, селектор выбора привода 2WD4WD Auto4WD Lock, система курсовой устойчивости (отключаемая), ABS, 6 подушек безопасности, штатные литые диски на 18, имобилайзер, ксенон ближний свет, галоген дальний свет, противотуманки, аппарель, сполер, метла. Короче всё как хотел.
(P/S/ Если данный отзыв читает продавец: Хочу сказать огромное спасибо.)
Так как машина была на летней резине и в дороге можно было встретить снег и гололед (т.к. апрель еще), продавец помог купить 4 колеса с литьем за 15 т.р. Загрузившись всем необходимым мы двинули в путь, а путь от Владивостока до Белогорска составил 1485 км. В дороге мы встретили и снег и метель и все при температуре от +2 до -1. Аут вел себя достойно и уверенно ехал по дороге даже несмотря на снег в режиме 4WD Auto. При снижении температуры до 0 градусов ехали со скоростью 60-70 км в час. Спустя 26 часов пути из-за непогоды мы были в точке назначения. По просьбе продавца отзвонился продавцу, что добрались без проблем приехал домой где ждала и переживала любящая жена. Итог перегона АУТа составил 156 л 95-го бензина, это 9,5 литра на 100 км или 5000 р
Сразу поменял масло в двигателе Shell 5W30 - 2300 р воздушный фильтр 830 р, салонный вильтр 330 р, масло в раздатке и заднем мосту 1100 р, масло в вариаторе MMC CVTF-J1- 4000 р (680 р залитр + работа 300 р)
Итого затраты по перегону вместе с расходниками составили: 19060 р
И вот прошло 8 месяцев с момента покупки авто:
Положительные качества:
1. Высокая проходимость
2. Отличная управляемость
3. Крепкая и простая подвеска.
4. Высокий дорожный просвет
5. Неприхотливый и надежный цепной двигатель.
6. Просторный салон.
7. Мощное отопление и кондиционер
8. Недорогие оригинальные запчати (заказывал на сайте AMAYMA TRAIDING) линки, пыльники на шаровые, рулевые наконечники (для того просто чтобы так были на всякий случай)
9. Греющая своим звуком ухо акустическая система.
10. Хорошо настроенный вариатор (откликается на пидальку очень хорошо)
11. Недорогие расходники.
12. Отличный семейное авто
Но как и в любой машине есть и минусы (хоть и небольшие)
1. На морозе слегка поскрипывают втулки стабилизаторов (но лечится легко с помощью болончика с жидким селиконом
2. Смазка в передних приводах не выдерживает морозов от -34 градусов ( лечится заменой на более стойкую)
3. Японцы предусмотрели на АУТа установку резины которую очень сложно найти 225/55/18. Но решилось всё просто. Установил 225/60/18 GoodYeer (и все классно)
Даже несмотря на три в принципи незначительных недостатка машиной очень доволен. Как говорится Японец есть Японец.
Спасибо, что дочитали столь долгий на мой взгляд отзыв. По мере эксплуатации буду дополнять отзывы и фото.