Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2006

Мицубиси Аутлендер 2006 — отзыв владельца

, Тюмень
22690
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.2
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 6
Всем доброго времени суток!!!
Это мой первый отзыв, в связи с чем, прошу не судить строго.
Автомобиль. Mitsubishi Outlander 2.0. 2006 года выпуска. Комплектация, как я понял, минимальная.
Двигатель 4G63 объемом 2 литра, 136 л.с. (как показала практика, довольно слабоват для такого авто), коробка механика, привод полный постоянный.
Из опций, стеклоподъемники, подогрев сидений, ну и все, что присуще не дешевой иномарке.
Из допов, подогрев двигателя, какой-то модный, ставился еще в автосалоне при покупке авто первым хозяином (кстати, помог аж два раза в сильный и не сильный мороз, -34 и -28, ну залил я свечи).
В моем владении это второе импортное авто, первым был Nissan Wingroad, 1999 год. Нравился, но Outlander лучше. (конечно, второй почти в пять раз дороже).
Ощущения при вождении.
В управлении мной было не так уж много авто, но с уверенностью скажу, намного выше среднего. В городе немногим, но выше других, полный привод, пузо 20 с лишним см, вроде, снег, бордюры, это не препятствия. Трасса. Удобные сидения, на дальних поездках, Тюмень-Сургут раз 10-15 за год съездил, если не больше, усталость есть, конечно, но… я знаю что пишу. В общем, как куда-то дальше города, семья садилась в оутландер. И кстати, для задних пассажиров места довольно много, салон очень просторный. Шумоизоляция, считаю что хорошая. Единственный минус, это все таки старомодность, панель как из конца 90х. Печка в минус за 30 греет, кондер в жару радует (ни где таких не видел, охлаждает очень мягко, не простужает). А вот с багажником немного дела печальнее обстоят, маловат. Но 5 или 6 мешков картошки и в путь.
Дача, грибы, рыбалка – дак вообще незаменимый помощник. Проходимость довольно хорошая правда по песку и снегу тяжко идет, все таки движок слабоват. Да и не заезжали в особые дебри, для этого есть авто созданные для таких дорог, ну или не дорог. А это, все-таки, паркетник.
Обслуживание.
Данное авто мне досталось 3х летним, с пробегом около 86-89 тыщ. Покупал у знакомого, соответственно знал всю историю по поломкам, обслуживанию и тдп. Обслуживался авто у официалов. Как бы ни была реклама, что у них лучшее обслуживание, считаю, что ехать к ним смысла нет ни какого, разве что если авто еще на гарантии. Уж очень дорого (((
Купил. Пора менять масло и натяжной ремень (на тот момент) Официалы за ремень тыщи 4,5 вроде просили, плюс работа не меньше тыщи. Я. В магазин, ремень вроде дензо около 600 рублей, плюс 400 рэ в обычном (не гаражном) СТО и забыли (так и продал его с неоригинальным ремнем с пробегом почти 140 тыщ.)
Выше писал про залитые свечи. Ума хватило сигнализацией «с кнопки» в -34 заводить, не получилось. Надо иметь совесть, в такой мороз надо бы при пуске сцепление отжать. Позже с ключа ситуация не исправилась, помог подогрев, два часа и все норм, гудим – едем. Второй раз через три дня история повторилась. Вопрос решился заменой свечей (иридиевые, до меня их ни кто не помнит когда меняли). Опять же, официалы, 1100 руб за штуку, магазин 600 руб. Причем те же самые.
Далее за три, почти четыре года эксплуатации.
Втулки стабилизаторов, конечно фебест. Еще может пара каких-нибудь сайлент-блоков, по мелочи, потому и не помню. Менял пыльник привода, цена вопроса конечно не обрадовала, тыщ 5-6 стоил (((. Рулевые тяги, за 4 года менял 2 раза. Ну и один раз все «резинки» передней подвески. Задняя. Только втулки стабилизатора, раза два (рублей по 150-200 шт.) и пара «резинок» на которых мост весит, тоже пара в пределах 1 тыщи. И на несколько лет забыли.  Перед тем как продал, конечно давали о себе знать амортизаторы, особенно задние, перед почему то без нареканий, не новые конечно, но менять раньше чем через год и не собирался. Так же был заменен антифриз, масла в коробке и мостах. Тормозуха по моему так и осталась родная, и что удивительно, аккумулятор все так же продолжал исправно крутить стартер. В общем, я не заморачивался.
А теперь о плохом.
1. При пробеге более чем 6-7 тыщ, наблюдал уменьшение уровня масла. Может масло не то, может на морозе подъедал.
2. Постепенно рос расход топлива, в морозы до 14-14,5 литров – это по датчику. По факту столько же. А питался он у меня только 95, ну ни как не хотел на 92 ехать. Итак особой резвостью не обладал, дак на 92 вообще, по моему, умирал.
3. Слабый узел, сцепление. До меня меняли комплект (диск, корзина, выжимной), не помню, может и раза два, и разок только диск. Однажды дал родственнику на неделю по делам поездить, звонит, машина стоит. Сцепление умерло. Самая низкая цена, под заказ, месяц, но тыщ в 11 за комплект уложился, плюс около 6-7 тыщ за замену.
4. При хорошем прогреве двигателя, это когда открыт и нагрет большой контур. Т.е. включение вентиляторов, стали повышаться обороты. Представляем картину, стоишь в пробке, а машина обороты до 2-2,5 тыщ курутит (((
Диагностика. Датчик холостого хода, ну разумеется!!! Правда его цена ну ни как не толкала меня на его замену, около 8 тыщ, УЖАС!!!
Решение! Настало лето, обороты не радовали, включаем кондер, все норм. Так и ездил до зимы ))) А потом все прошло само собой. Кстати из плюсов, кондер особо ни на расход, ни на динамику не влиял, потому, и был включен постоянно.
Всё серьезно.
Лето, жара, лечу по трассе, на нейтраль переключил, буквально на секунды, (плотный поток, выбирал передачу 4 для обгона или 5). БАХ! Заглох. Ну просто нутром понял, ГРМ. Капот открыл, крышка ремня чуть надломана, ну все, попал. Хорошо обороты холостые, а то так бы клапана наверно в трубу вылетели. В общем, там какой-то маленький ремешок, рядом с ремнем грм. В общем, маленький ремень порвался и просто сбросил грм. Этого хватило на 2 недели ожидания з/частей, кучи денег и т.д.
Вывод.
Это моё личное мнение.
Авто очень хороший, почти во всех смыслах, очень комфортный, неприхотливый и довольно не дорогой в обслуживании авто. Нашей семье очень нравился.
Вы спросите, зачем продал!? Отвечу. У меня был кредит.
Сейчас езжу на Toyota Solara, (камри) 2003 год. Не знаю, может не привык, может к оутландеру слишком сильно привык, все таки нравится больше. Жалею, что продал. Хорошая машина.
Сейчас смотрю на дроме цены, правда уже с двигателем 2,4 и «автоматом». Может году в следующем, а может и не в следующем, в общем смотрю.
Спасибо за внимание!!!

Прошу меня простить. Машина продана, фотографий так и не осталось.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 за отзыв
1
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
1. Машина тяжёлая не по-японски, постоянный полный привод. Отсюда и расход. К тому же наездники за топливной, свечами не следили (да и за остальным тоже - см. п.3). Новое, а тем более БУ надо обслуживать и качественно. Сервисной книжкой пользоваться надо по назначению!
2. 4G63 без проблем ездит на 92 (конец 80-х, да и 2006 евро-3, а может и 0). Динамика в рамках возможностей двигателя и коробки адекватная.
3. Про сцепление не ВЕРЮ! Ездилы и шляпа какая-нибудь на замену.
4. За механизмом ГРМ следить надо (см. п.1). Повезло.
Оригинальные запчасти очень недёшевы, машина по технике сложная. Но езда по требованию по любым дорогам всё это компенсировала. Да и вход для нового автомобиля с честным полным приводом был за смешные деньги (мой лично 737500). Всё, что надо там было (адекватный электропакет, кондиционер). Сейчас XV стоит далеко за миллион, а больше и нет ничего.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
+5 земляку.
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пятёрка
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4
Дело в том, что это авто, как я уже говорил, приобретен у знакомого. Знакомый - директор компании, соответственно обслуживание только по регламенту и только в мицуб центре.
Соответственно авто обслужен был полностью, нуууу как бы полностью, если верить официалам, но это уже другой вопрос.
По топливу, правду говорю, машина откровенно тупила на 92-м. На каких АЗС я его только не заправлял (Сибнефть, лук, н-1) на других не пробовал, в общем, Аи-95.
Сцепление! У мня такое впечатление, что это с завода какой-то косяк был. Ну как взрослые дядьки, пол жизни за рулем, умудрялись именно на этой машине убить сцепление.
А с ГРМ, спасибо автосервису, который его менял и как бы менял ремешок масляного насоса.
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
жаль фоток нет, 4.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Добротный отзыв, земляку 5.
Были: Toyota Caldina 2000г. бензин 2л., G-салон
Тянье Адмирал 2005г, пикап, бензин 2.2л.
1
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
)
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром