Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2008

Мицубиси Аутлендер 2008 — отзыв владельца

, Москва
37113
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.3
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Ходовая часть: 4WD АКПП
Двигатель: 3.0
Всем привет, давно собирался, вот наконец настал тот час..

Буду писать, подобно большинству отзывов на данном ресурсе. Начнем..
До этого были в эксплуатации: ваз2108, mazda626, honda crv rd1
До аута ездил на crv, все нравилось, это была машина, как старые башмаки, удобные, комфортные и все в них нравилось,
кроме того, что они старые.
Было решено обновиться, причем брать свежее бу, типа 2-3г. Однозначно смотрел в сторону паркетников, потому как семья любит активный отдых и привык к высокой посадке, в легковушках чувствовал себя крайне неуютно.
Конечно кандидат №1 была crv III, но на вторичке были в основном с двигателем 2.0. А хотелось помощнее, на RD1 был 2.0, его не хватало, когда идешь груженым по трассе. В общем, у друга Аут 3.0, жене он очень нравился, мне не могу сказать, что тоже, но вроде ничего. Попробовал прокатиться, вроде едет, после RD1 то))
В общем, дернул меня черт, поддаться уговорам жены, стали искать Аута.
Долго искал подходящий вариант, в общем взял, примерно что хотел. Черный цвет, 3.0, 18е катки, маленький пробег 26т (это были главные параметры). В целом машина пустая. Откровенно говоря предложений много, но достойных вариантов мало, месяца 4 шли поиски. Думаю никому не интересны их подробности.
На данный момент, проехал на машине 60т. Наверное можно сделать какие то выводы:
+ автомобиль не прихотлив, ниразу не подводил, заводился в любой мороз, хавал любое топливо, хотя джеки чан пару раз загорался от беспантового топлива на трассе, но по возвращении домой и кормежке хорошим топливом, все проходило.
+за 60т только плановые работы, масло, жидкости, колодки, фильтры, лампочки, дворники, короче расходники. Ну разве что сделал сход/развал, после того, как стало подъедать резину.
+пару раз влетал в неприятные ситуации:
-ехал по лесной дороге за дастером (нехороший человек), после 5 км тошниловки, а маячил я у него конкретно, решил обогнать, дорога очень узкая, чуть больше, чем в 1,5 машины. Выждав участок, где ближайший поворот мне даст не словить встречку, включаю поворотник и иду на обгон. Когда я поравнялся с этим чудаком, вижу, как она начинает меня выдавливать влево, сигналю, и уже левым колесом глубоко в обочине, вижу впереди апупенный камень, но деваться уже некуда, удар был, мама не горюй, все в машине подлетели до потолка. Останавливаюсь, думал бить лицо, но у него в машине были дети. Ладно, посмотрел, визуальных повреждений нет, потихоньку тронул, все ОК, слава богу.
-однажды, не успев переобуться, возвращался домой и при повороте во двор, меня понесло, в общем авто под углом влетело в бардюр, при этом удар пришелся на переднее правое вывернутое колесо, хорошо скорость была не большой, но масса машины приличная и во время удара было слышно много всяких интересных звуков. Ну думаю приехали... Выхожу, смотрю, опять все целое, еду, вроде нормально. В общем, по итогу только диск повело.
Так что можно однозначно сделать вывод, подвеска крепкая, прощает ошибки водителя.
+понравился автомат, надежный, 6 ступеней, хороший накат, есть ручной режим, добавить нечего
+афигеть какой большой багажник, можно возить слона. Весь наш скарб с палатками и прочей ерундой спокойно входит. Но, есть и минус, пачкаешься об откидную панель, а если ее откинуть, не дотягиваешься дальше середины. В общем, я в него с ногами частенько залажу, не удобненько.
+очень четкое рулевое управление, наверное настройки в совокупе с с низкопрофильной резиной. Но есть и минусы у этого, напишу ниже.
+дрыгатель 3.0, v6,  ну конечно это +, НО... об этом тоже ниже
+не плохой свет, в купе с ПТФ очень даже, у меня галоген, ксенон еще краще (как говорят наши украинские друзья)
+прекрасно идет по трассе, но если хорошее покрытие, разгонялся до 190, легко, дальше не стал, вез семью. Запаса мощности при обгонах хватает всегда, даже если авто сильно гружен, не чувствуется.
+ничего не ломается, за 60т, ноль проблем.

пытаюсь ещё что то придумать, а ничего и не приходит, поэтому поехали о недостатках:
-главный для меня, это потому что я до этого ездил на hondа и понимаю, как машина должна ехать, как она кайфует, когда ты ей поддаешь и ты кайфуешь вместе с ней. У этой машины я такого не нашел. Ну нет в ней такой души.. И что я только не делал, в хонду, когда на выходных, сидели дома, я постоянно выглядывал и любовался ею, мне хотелось выйти и хотя бы посидеть. Я всегда с удовольствием в нее садился  и ВСЕГДА получал удовольствие от вождения, разговаривал с ней...  Тааак пошел отзыв про хонду, прошу прощения ))
- двигатель 3.0 с одной стороны мощный, НО
подозреваю, очень сильно задушен, вероятно в угоду современным экологическим нормам. Но ребята, 220лошадей, ну она должна стрелять! Я когда читаю восторженные отзывы на форуме, не понимаю, где у них там ураган. Да мощная, да едет, но блин, хреново едет, может лучше, это 100%.  Я называю свой аут ленивец, потому что он так нехотя раскручивает свой двигло, так уж ему лениво или не нравится. Попедалируешь, вроде просыпается. Но нет чувства, что ему это нравится. Когда пришпориваешь Хонду, она сразу до отсечки, да с таким удовольствием, и так тебе благодарно, что прям ты слышишь, как она тебе это говорит.
-Обзор на 4-, в хонде сидел как в аквариуме.
-эргономика, ужасная, просто ужасная. Я до сих пор, чтобы что то включить или нажать должен посмотреть, где это, не глядя тыкнуть не получается, лючок бензобака открыть, надо заглянуть, потому как не глядя сначала всю грязь с пола соберешь. Посадка неудобна, подлокотник например, если это просто ящик, для хлама, это одно, а если инжинеры ММС, также предполагали, что я буду на него облокачиваться, то пусть они сами в такой позе ездят, он где то сзади и чтобы на него опереться, нужно сесть полубоком, бред. Подлокотник дверной, тоже в не зоны доступа.
-поведение на дороге, а именно в колее, не дай вам бог поймать серьезную колею на трассе, может выбросить. Приходится быть постоянно собраным и сосредоточенным. Недавно ехал в ночь по М4 в Ростов, уже под утро, попали в зону ремонта, чалимся, сплошняк. Вижу заканчивается сплошняк и можно обойти всех, благо там 5 машин и уйти в просвет. Поворотник, руль в лево, блин, колея, бросает влево, я резко руля вправо, откидывает на поток, который обгоняю, короче мои все попадали сзади, пока я пируэты исполнял, адреналинчика хватило на весь оставшийся путь бодрячком..
-мокрая дорога, сразу оговорюсь, так ведет себя на разным шинах. После 110км, ехать страшно, понимаешь, что ты не можешь ее контролировать, она плавает, гуляет и т.д.
-тормоза слабые, может ошибаюсь, но такие же стоят на лансере. При экстренных торможениях на трассе, когда какой-нибудь очаровашка-дальнобойщик решит перед тобой совершить обгон, а ты летишь в левом 150, уххх
-зима, я всегда зимой спокойно езжу, тут приходится совсем пенсионерить. Можешь себе позволить немного больше, если только вокруг никого. Может я перестраховываюсь, но инстинкты говорят обратное.
-сиденья нифига не удобные, через 2ч в них устаешь, боковая поддержка слабая, поясничная отсутствует.
-ЛКП, это вообще песня. Чем там сейчас красят непонятно, но машина царапается сама собой, на мойку не езжу, только сам, ооочень аккуратно, и все равно паутина, сколы после зимы как грибы вырастают. Кто не верит, почитайте на клубном форуме. Машина черная и вся эта ерунда на ней сразу видна.
-ну наверное тоже можно отнести к минусам очень дорогие кузовные детали. В меня тут приехал один алёша, в зад, да так, что улетел под Портер. По факту: бампер, фара, капот, решетка, усилитель центр, верхний, задний бампер, откидной борт, задняя панель, фартук. Насчитала мне независимая оценка восстановительный ремонт на 290т.
-низкая ликвидность, за это время авто подешевел на 200т, это много, хонда на 100

Ну что, как то так..
В целом, автомобилем не доволен. Но сейчас финансовое положение не позволяет сменить (родился ребенок), в принципе и брал его, потому что важным критерием было, чтобы поездить 2-3 года и не вкладываться.
В этом смысле авто выполняет свои функции,за что ему и спасибо.
Но глаз постоянно смотрит налево))
Чтобы я ещё жену послушал!...
Все написанное выше, сугубо личные ощущения, прошу простить и принять, если обидел чьи то чувства ))
Просто поделился своим.

Однозначно бы не советовал пересаживаться с драйвовых авто на него, хоть там и 3 литра, но ощущений драйва нет.
Люди перепрошивают мозг ей, ну не знаю, по мне так лучше машину сменить, тем более, что недостатков в ней для меня достаточно.

Сейчас заглядываюсь на CRV III и IV, еще нравится Acura RDX, но в моем бюджете, сложно будет найти достойный вариант.

Всем спасибо, кто дочитал. Фоты добавлю позже, надо бежать



  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец закончились мои судебные тяжбы, год судился со страховой, но получил все сполна.

Машина отремонтирована и снова радует своим внешним видом.

Также попрежнему радует своей надежностью.

После очередной диагностики приговорили рулевые наконечники и тяги.

Для пробега 115тыщ это нормально.

К этому сроку некоторые второй комплект меняют.

Потек задний амортизатор, ну и пружины задние подустали.

Продолжаю плакаться про ЛКП

По весне сиранула птичка мне на боковую стойку, видно был у неё лютый понос, клякса была не маленькая, сразу убрать полениолся,

а на мойку заезжать, когда кругом грязюка не стал....

   

Не заметно пролетели 10 лет владения.

Ух ты, а ей уж 80)

Было время задумывался о замене, рассматривал тигуан, туарег.

Но цены поползли вверх и сейчас просто какое-то безумие происходит.

О новой остается только мечтать, а за вменяемые деньги будет сильное бу.

Учитывая, что машина не доставляет забот, решил эксплуатировать дальше.

Вложился, сделал все что нужно, улетело порядка 100т, цены на обслуживание тоже заметно подросли, на запчасти особенно.

Если интересно (по памяти):

Комплект ГРМ- порядка 30т....

, пробег 250 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2008
3.0
23268
Mitsubishi Outlander, 2008
6983902, Кемерово
Mitsubishi Outlander, 2007
4.8
96429
Mitsubishi Outlander, 2007
Андрей, Новосибирск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.8
31435
Mitsubishi Outlander, 2007
Андрей, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.4
28024
Mitsubishi Outlander, 2007
8655934, Новосибирск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.6
34584
Mitsubishi Outlander, 2007
Максим, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.8
36263
Mitsubishi Outlander, 2007
Наиль, Ханты-Мансийск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 211
А налог сколько на неё приходит? Она же в Москве на учете как я понял
4
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Любопытный отзыв! )
Чуть ли не первый раз читаю "машиной НЕ доволен" )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
22
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Езжу на данной модели с 2008г.приобретал новым из салона. Пробег составляет 75000км В основном это город и трасса .Во многом мои мысли и ощущения от автомобиля рознятся с автором отзыва.
Набор скорости на любой скорости очень достойный,учитывая габариты(коэффициент аэродинамического сопротивления) и массу автомобиля.Все же это не седан.Неоднократно ездил на ней на дальние расстояния (2000-2400км) в один конеч кстати без сна.Усталость от управления Аутлендером XL 3.0 ни чуть не больше, чем в аналогичных моделях этого класса.Сам процесс управления достаточно четкий,приятный, особенно на высоких скоростях,есть обратная связь с рулевым колесом.
По грунтовкам идет очень достойно,и по размытым дождем проселочным дорогах не пасует.
Про универсальность и вместимость даже писать не стану, это его сильные стороны.Багажное отделение одно из самых удобных в своем классе.
Специально конечно в сильное бездорожье не совался,но за все время ни разу не заставил меня усомниться в надежности и безотказности конструкции машины, его проходимости в рамках разумного естественно, ведь это кроссовер, и со своей задачей он справляется очень достойно.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
22
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
Извиняю, фото пока не нашел приличных, а сейчас авто бит и грязен )
Набор скорости достойный, не спорю, не более того)
багажник удобный? ну может у меня просто коротенькие ручки, как у крокодильчика из мультика)
О! Спасибо, что написали про бездорожье, я упустил этот момент.
Так вот, езжу на штатной гуд Ер Игл. Конечно рисунок ближе к шоссейке, но все же полный привод..
Однажды, еле уехали с озера, прошел дождик и верхнюю часть грунта размыло.
Как же меня колбасило, колея была размыта, я пытался ехать рядом, но скатывался постоянно, разворачивало поперек меня регулярно. Жаль не записали на видео, думаю со стороны это выглядело очень ржачно. Застрять шанса не было, грязь совсем смешная была. Но это было незабываемо...
Обороты контролировать очень сложно, чуток газу и она шлифует. Думаю грязевые шины тоже сильно не помогут. К стати, при выборе тоже думал, что он более внедорожный, чем та же crv, это же ММС, 3 режима трансмиссии! но по факту, с проходимость все печально, думаю совсем не лучше, чем у одноклассникам, а половине проиграет.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
2
16
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
налог в мск, что то около 14т
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
после ремонта добавляйте фото, за честность в отзыве 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
9
1
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
дико слышать, что аут в рулежке не драйвовый) да еще по сравнению с си-эр-ви))) ах-ха-ха. прости, но у меня даже начальник 65лет от роду, имея предпоследнюю хонду, и гоняя со скоростью не выше 110 км/ч говорит, что сиэрви это машина для неспешной езды, так как крены безумные, движки вялые.
по зиме и мокрой дороге вообще не верю, ибо у меня тоже такой аут. и я скажу прямо - он создан для плохой погоды и дороги. наверное что-то у тебя с корчем не так.
по внутреннему комфорту согласен. отсутствует почти полностью.
хотя конечно имхо никто не отменял)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
25
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
Вроде я не говорил, что не драйвовый, а ты какое понятие туда вкладываешь? Я имел ввиду, кто того, кто любит получать удовольствие от драйва, вряд ли этот автомобиль будет радовать. Опять же, это просто мое мнение.
Если получать драйв от ловли колеи на высоких скоростях и не очень, то даааа, он доставит массу впечатлений.
Если внимательно почитать, я писал, что очень четкое острое и послушное управление, но на хороших дорогах. По мне так не хватает динамики, по мне так машина тупит, для 3х литров. Очень нехотя двигатель раскручивается. А на счет CRV, конечно 2л овощ, но 2.4 думаю потягается с Аутом.
2
26
Ответить
    
Сообщений: 38701
фото бы...
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 495
Автор, прочитал я тут твой опус и попросту в шоке. Если ты не выставишь подробные фото своего автомобиля двигателя, салона, и колес, то буду считать все это враньем. Мой отзыв о таком же автомобиле здесь - Отзыв о Mitsubishi Outlander . Даже в элементарных вещах, таких как бардачек - подлокотник, ты не разобрался. А ведь он легким движением руки, подается вперед и назад, по удобству водителя. Про двигатель и заносы, я тебе то же не верю. Либо именно тебе достались в ноль укатанные дрова, либо ты тут сказки пишешь. Устойчивее на плохих дорогах, чем Аутлендер данной модели, который в серийном исполнении побеждала ралли Париж - Дакар, попросту нет. Фото автомобиля победителя на моем отзыве.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
14
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 495
Автор, я кроме свечей, тормозных колодок и масел во всех системах, заменил только эти детали. Одна стойка потекла, после того как автомобиль ударился об открытый люк колодца. Цена ремонта с запчастями, чуть больше 7000 рублей. Больше с 2008 года, при интенсивной эксплуатации ничего не ломалось. И краска как с завода. Не верю я тебе.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
9
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
Владимир ДВ, во первых я пишу о собственных ощущениях об автомобиле, во вторых, на время покупки, пробег составлял 26, причем была сделана полная диагностика, которая подтвердила, идеальное состояние, в третьих, 3 года эксплуатации, дают мне право сделать некие выводы. На счет, что я с чем то не разобрался, это тоже Ваше мнение.
Бардачек двигается, все верно, но видимо он только у меня съезжает назад, когда на него облокачиваешься?? Поэтому повторяю, опираться на него неудобно.
Я как и Вы отметил, надежность авто или Вы между строк читаете? Или просто хотите со мной поделиться, что у Вас там ломалось? Тогда спасибо.
Фото будут, надеюсь в ближайшее время отремонтироваться, как то 200т быстро не поднять мне сразу.. Извините.
Про Париж Дакар тоже понравилось, ничего, что автомобили там ничего кроме кузова с серийным общего не имеют?
10
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 495
StasonCRV:
- .............на время покупки, пробег составлял 26, причем была сделана полная диагностика, которая подтвердила, ..........................
- Тогда ваш комментарий можно объяснить только хорошей аварией у прежнего владельца с изменением геометрии кузова. Проблема заносов характерна только вашему автомобилю. От сюда и последующие аварии у Вас.
Фото будут, надеюсь в ближайшее время отремонтироваться, как то 200т быстро не поднять мне сразу.. Извините.
- Автор, для чего ждать? Чего тут стесняться? В таком виде как оно сейчас есть, как-то даже интереснее.
- Про Париж Дакар тоже понравилось, ничего, что автомобили там ничего кроме кузова с серийным общего не имеют?
- Это в СССР, на конвейере были тазы с болтами, а на ралли выставлялись чудеса науки и техники. У Японцев всегда применялись серийные автомобили, лишь немного доведенные для условий гонки дугой безопасности, спортивным рулем и педалями и прочими мелочами. Подробности на любых сайтах о данных гонках.
Я не знаю, для какой цели Вы решили оклеветать лучший автомобиль в данном классе, но пока не будет подробных фото, никакой Вам веры у меня нет.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
4
1
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
Стасон, просто вы то, что вы пишите, настолько расходится с общим, можно так сказать консолидированном, мнением об трехлитровом ауте, что понимания вы скорее всего не найдете. взять к примеру ваше мнение о недостаточной резвости трешки. почти все говорят, что мощи за глаза для рядового юзера. да, те, кто садится в аут после скайлика, супры или на худой конец чего-то турбового, могут сказать - аут не едет. но вы после абсолютно овощного сиэрви так говорите?))
19
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
nana3oJI:
Стасон, просто вы то, что вы пишите, настолько расходится с общим, можно так сказать консолидированном, мнением об трехлитровом ауте, что понимания вы скорее всего не найдете. взять к примеру ваше мнение о недостаточной резвости трешки. почти все говорят, что мощи за глаза для рядового юзера. да, те, кто садится в аут после скайлика, супры или на худой конец чего-то турбового, могут сказать - аут не едет. но вы после абсолютно овощного сиэрви так говорите?))
Ну как то сравнивать турбу и аута неприлично ))) Сравнивать с однокласниками это да и в одинакогом ценовом сегменте, с иксом , црвэхой но никак не с бэхами и лехусами в топ комплектахе.
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Автор, просвети подробней о цифрах связанных с ремонтом. Что пришлось восстанавливать и за какие деньги?
-наиАНДРЕЙший-
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 182
ALEX7827:
Езжу на данной модели с 2008г.приобретал новым из салона. Пробег составляет 75000км В основном это город и трасса .Во многом мои мысли и ощущения от автомобиля рознятся с автором отзыва.
Набор скорости на любой скорости очень достойный,учитывая габариты(коэффициент аэродинамического сопротивления) и массу автомобиля.Все же это не седан.Неоднократно ездил на ней на дальние расстояния (2000-2400км) в один конеч кстати без сна.Усталость от управления Аутлендером XL 3.0 ни чуть не больше, чем в аналогичных моделях этого класса.Сам процесс управления достаточно четкий,приятный, особенно на высоких скоростях,есть обратная связь с рулевым колесом.
По грунтовкам идет очень достойно,и по размытым дождем проселочным дорогах не пасует.
Про универсальность и вместимость даже писать не стану, это его сильные стороны.Багажное отделение одно из самых удобных в своем классе.
Специально конечно в сильное бездорожье не совался,но за все время ни разу не заставил меня усомниться в надежности и безотказности конструкции машины, его проходимости в рамках разумного естественно, ведь это кроссовер, и со своей задачей он справляется очень достойно.
С вами соглашусь. Аналогичным автомобилем, как в отзыве, уже второй год эксплуатирую и доволен. За свои деньги варианта я не видел лучше среди б/у 6-7-леток
5
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
Ахач:
Автор, просвети подробней о цифрах связанных с ремонтом. Что пришлось восстанавливать и за какие деньги?
Еще один минус, очень дорогие запчасти, очень!
Брал толко бу, потому как оригинал просто космических денег стоит
причем даже бу оригинал стоил как контрактное новое.
Восстанавливал всю морду и весь зад, долго перечислять, спрашивай, что интересует.
Повреждения были не критичные, год ездил без пртоблем, из далека даже не видно.
В целом запчасти и ремонт обошлись около 200тысяч.
 
 
Ответить
 
В Сибири
Сообщений: 203
А на CRV такой ремонт в оригинальных зч во сколько бы обошелся? Был когда то в семье Хонда Фит, так в 2008г. на него оригинальное заднее пассажирское стекло стоило 15т.р.... Дороже Хонды, среди япов ничего нет в оригинальных з/частях, может только Субару, но и то не уверен. quote=StasonCRV]

Еще один минус, очень дорогие запчасти, очень!
Брал толко бу, потому как оригинал просто космических денег стоит
причем даже бу оригинал стоил как контрактное новое.
Восстанавливал всю морду и весь зад, долго перечислять, спрашивай, что интересует.
Повреждения были не критичные, год ездил без пртоблем, из далека даже не видно.
В целом запчасти и ремонт обошлись около 200тысяч.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
StasonCRV:
Еще один минус, очень дорогие запчасти, очень!
Брал толко бу, потому как оригинал просто космических денег стоит
причем даже бу оригинал стоил как контрактное новое.
Восстанавливал всю морду и весь зад, долго перечислять, спрашивай, что интересует.
Повреждения были не критичные, год ездил без пртоблем, из далека даже не видно.
В целом запчасти и ремонт обошлись около 200тысяч.
А что новые родные з/ч на любую марку бывают дешёвыми? Как пример вспоминаю как несколько лет назад снёс морду на своей "маздатри" и при этом ещё закончилась каско. Поинтересовавшись у дилера стоимостью з/ч я просто был в шоке - одна крышка форсунки омывателя фар, рамером меньше спичечного коробка, стоила около 3-х тысяч...Так же всё собрал оригиналами по разборкам и ничего. В этом смысле самые дешёвые б/у з/ч заказвать с ДВ, куда их везут прямо с Покемонии и чем у них популярней модель, тем у нас больше выбор и дешевле запчасти. К сожалению, Аут там не самый распостранённый авто. Вот, например на субаристого форика лет семи хоть что можно найти за муку)
А конкретно из з/ч пока (слава Богу), ничего не интересует, просто хотелось узнать расходы если до этого вдруг дойдёт))
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Автору отзыва просто не повезло с экземпляром на вторичке, вот и пишет негатив.Может приобретая новую модель , риторика немного изменилась бы , по отношению к данной моделе.
3
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
ВладимирДВ:
Автор, я кроме свечей, тормозных колодок и масел во всех системах, заменил только эти детали. Одна стойка потекла, после того как автомобиль ударился об открытый люк колодца. Цена ремонта с запчастями, чуть больше 7000 рублей. Больше с 2008 года, при интенсивной эксплуатации ничего не ломалось. И краска как с завода. Не верю я тебе.
ДмитриюДВ отдельный респект за объективный взгляд как говорится " не со стороны")
На Дальнем Востоке дороги далеки от идеала, а машина с честью выдержала все тяготы каждодневной эксплуатации.)
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
ALEX7827:
ДмитриюДВ отдельный респект за объективный взгляд как говорится " не со стороны")
На Дальнем Востоке дороги далеки от идеала, а машина с честью выдержала все тяготы каждодневной эксплуатации.)
Товарищи, читаем отзыв внимательнее, а не между срок.
У меня нет ни малейших претензий к надежности авто, наоборот, я не однократно это подчеркиваю.
1
 
Ответить
Влад
Новосибирск
Люди, но то отзыв прикольный. Даже засмеялся пару раз!))
3
 
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 141
понятно, что авто проигрывает bmw x6, но если автор критикует, то хотелось бы увидеть альтернативу. Например, аут - неудобный, не едет, без души, а вот такой-то авто ***** супер, и стоит столько же.
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 144
У меня такой же только 2007 года!!! И после аута Вы смотрите на хонду???? Слабый разгон возможно обусловлен обучаемостью КПП, ну и стабилизацию можно отключить для драйва!!! Не один сервант не управляется как аут!!! Владел Rd1, потом аут 2005гв, потом RD8, теперь аут 3.0, Про хонду даже не поминаю ))
MMC OUT XL V6 3.0
3
 
Ответить
Scor
Иркутск
Вот прочитает человек такой отзыв и решит, что аут не едет и не рулится ..........
4
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
StasonCRV:
Вроде я не говорил, что не драйвовый, а ты какое понятие туда вкладываешь? Я имел ввиду, кто того, кто любит получать удовольствие от драйва, вряд ли этот автомобиль будет радовать. Опять же, это просто мое мнение.
Если получать драйв от ловли колеи на высоких скоростях и не очень, то даааа, он доставит массу впечатлений.
Если внимательно почитать, я писал, что очень четкое острое и послушное управление, но на хороших дорогах. По мне так не хватает динамики, по мне так машина тупит, для 3х литров. Очень нехотя двигатель раскручивается. А на счет CRV, конечно 2л овощ, но 2.4 думаю потягается с Аутом.
Ездил на Хонде Элемент с 2,4. С Аутлендером V6 она не потягается.
Колею Аутлендер действительно чувствует, но он у меня стоит на лаптях 255/66/16. А у Хонды были 215/70/16 и колею Элемент не чувствовал вообще. Чтоб сравнить управляемость, надо колеса с Хонды переставить на Мицу.
И еще про колею. Я так например только рад, когда машина чувствует колею. Потому что если машина едет по колее и ее не чувствует, то это очень опасно. Ведь колея то на самом деле есть!
3
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
nana3oJI:
дико слышать, что аут в рулежке не драйвовый) да еще по сравнению с си-эр-ви))) ах-ха-ха. прости, но у меня даже начальник 65лет от роду, имея предпоследнюю хонду, и гоняя со скоростью не выше 110 км/ч говорит, что сиэрви это машина для неспешной езды, так как крены безумные, движки вялые.
по зиме и мокрой дороге вообще не верю, ибо у меня тоже такой аут. и я скажу прямо - он создан для плохой погоды и дороги. наверное что-то у тебя с корчем не так.
по внутреннему комфорту согласен. отсутствует почти полностью.
хотя конечно имхо никто не отменял)
Тоже до Аутлендера 10 лет проездил на Хондах. В том числе 6 лет на Хонде S-MX (двс и акпп как у СРВ в первом кузове). Хонду хотелось крутить в красную зону, у нее двигатель на высоких оборотах пел. А Аутлендер не такой, хоть он и едет гораздо быстрее, но крутить его в красную зону не хочется, не звучит, нет того звука, как на Хондарях. Шумку на Хондах принципиально не делал, чтоб двигатель было слышно)))) Так что каждому свое.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
Точно, видимо меня пойму только Хондаводы :)
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
Дополню немного отзыв.
Продолжаю безпроблемную эксплуатацию.
Сейчас 130т.
Некоторе время назад почуствовал, что задние тормоза плохо работают и ручник не держит как надо и машина носом клюет.
Поехал делать, были подозрения, что суппорта закисли и придется менять.
Но отделался полегкому, почистили, смазали, заменил колодки, диски еще с рождения, износ минимальный.
также на 100т сделал большое ТО, с заменой ГРМ, чуток задержался, нужно было на 90т.
Может кажется, но машина поехала бодрее.
На 120т вырезал верхние каты, которые в коллекторе.
Ходят страшилки, что когда начинают сыпаться, движок может пыли глотануть, движки наши стучат, инфа не 100%, но по этому тоже..
Береженого бог бережет, вырезал, нижний оставил, вместо катов ничего не ставил, просто вытряхнул.
Звук чуток поменялся, запах, ну разве что на прогреве, если бензин плохой. Ну и прошивка на Евро2.
ps
Продолжаю мечтать о Хонде :)
 
2
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
А в каком состоянии ремень ГРМ был после пробега в 100 т.км.?
У меня сейчас пробег 106, ремень без трещин, то ли меняли, то ли старый стоит не понятно.

И еще вопрос по прошивке на Евро2 - дорогое удовольствие? Чувствуется эта прошивка на ходу как-нибудь? Меня сейчас местные мастера пугают, что после прошивки комп перестанет ошибки показывать, типа прошиваться нельзя ни в коем случае.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
Ремень был в норме, походил бы еще, но тут индивидуально, от условий эксплуатации.
Прошиваться надо, чтобы ошибка не горела, а так ехать конечно будет, если не парит. Цена вопроса 2,5 примерно.
На ходу сильно не почуствлвал разници, некоторые пишут, типа машина задышала, я бы так не сказал, 10% прибавки, больше не дам.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
у него 4вд честные или отключаются на скорости ?
после хонды на эти дрова. сочувствую как хондавод хондаводу.
1
7
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
scr grey:
у него 4вд честные или отключаются на скорости ?
после хонды на эти дрова. сочувствую как хондавод хондаводу.
нууу, как бы честные, там 3 режима
1. передний
2. 4wd, постоянно полный, но распределение, если правильно помню 40х60
3. lock, тут полный, с распределением близким к 50х50
1
 
Ответить
александр
Иркутск
видать хозяин гном да ище налысой резине по грязе до подлокотника не дорос
2
1
Ответить
александр
Иркутск
StasonCRV:
Дополню немного отзыв.
Продолжаю безпроблемную эксплуатацию.
Сейчас 130т.
Некоторе время назад почуствовал, что задние тормоза плохо работают и ручник не держит как надо и машина носом клюет.
Поехал делать, были подозрения, что суппорта закисли и придется менять.
Но отделался полегкому, почистили, смазали, заменил колодки, диски еще с рождения, износ минимальный.
также на 100т сделал большое ТО, с заменой ГРМ, чуток задержался, нужно было на 90т.
Может кажется, но машина поехала бодрее.
На 120т вырезал верхние каты, которые в коллекторе.
Ходят страшилки, что когда начинают сыпаться, движок может пыли глотануть, движки наши стучат, инфа не 100%, но по этому тоже..
Береженого бог бережет, вырезал, нижний оставил, вместо катов ничего не ставил, просто вытряхнул.
Звук чуток поменялся, запах, ну разве что на прогреве, если бензин плохой. Ну и прошивка на Евро2.
ps
Продолжаю мечтать о Хонде :)
лей нормальный бензол 95 98 сэкономиш больше
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 11
здравствуйте! но у меня на ауте 124000 пр каты все в порядки как показала дилерская диагностика до бороды хватит, а вобще скем-нибудь хотелось-бы прокасултироваться на счёт салейнтблоков заднего поперечнего рычага?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
сайленты менял только передние, нижнего рычага,
задние до сих пор родные стоят, замены не требуют.
Почитай на outclube, думаю помогут.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 11
ладно попробую! на аутклубе спасибо что посоветовали,но в сервизе сказали не так кретично но поменять надо вот не знаю может до августа ещё можно наверное поездить езжу не так часто
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 11
у меня не получается зайти на аутклуб может с вами пообщаемся по этой ветке у меня ещё есть вопросы. С УВАЖЕНИЕМ !
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 11
С ПРАЗДНИКОМ !
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 951
Минусую автору. Нахожусь в поиске такого аута, пересморел 1000 отзывов, поездил, потрогал. Машина каеф. Да еще с v6!
Но мой ответ не был бы обьективным, так как я еще не владел такой авто, если бы не одно но - у меня црв рд1 была 5 лет, сейчас внедорожник с рамой и езду на покатушки. Рассказы о том какая чудная рд1 была. Да, в свои года. А по сути - старое слабое и ненадежное ведро, хонда одни словом, это не аккорд вам) она вообще не ехала со своими 2 литрами, а автор сравнивает 220 лс и 3 литра с црв. Проходимость, хоть это и паркетники, но црв муфта перегревалась в малейшей грязи) а у аута как миним даже блокировка дефов есть. Ну слушать рассказы, что 4вд должна ехать на шосейной резине, это бред, проходимость машины на 70 проц зависит от резины. Что вы от нее хотели?
И вообще, автор, не в обиду, но тебе сколько лет? Это просто фэйспалм от таких цитат "больше 190 не стал ехать с семьей все таки". "Морду хотел бить выходить". Какие то обгоны в просвет и вылет на встречку, по проселке догоняшки с дастером, скорости запредельные под 190. Настоятельно рекомендую изучить статьи 111 и 264 УК РФ, про ПДД молчу. И при этом автор вечно в аварии попадает.
Ах, я сейчас во вдоре вкруг обошел два таких аута красный и черный - лкп без пауков и трещин) может просто водят аккуратно?;)
Мой отзыв: Honda CR-V 1998
2
1
Ответить
13529109
Besmoke
Минусую автору. Нахожусь в поиске такого аута, пересморел 1000 отзывов, поездил, потрогал. Машина каеф. Да еще с v6! Но мой ответ не был бы обьективным, так как я еще не владел такой авто, если бы не...
Вот почему некоторые читают между строк?
Вроде уже отвечал одному песателю.
Не говорил я что RD1 быстрее и мощнее XLя, откуда вы это берете?
Я говорю сугубо об эмоция, ощущениях, которые дарит автомобиль.
Пожалуй больше пояснять не буду.
лет мне достаточно, чтобы на ваши минусы и плюсы не обращать внимание, я не для лайков написал этот отзыв, а чтобы дать информацию от себя, как владельца, быть может полезную для кого-то.
И с чего ты взял что я в аварии постоянно попадаю?
Мы знакомы? Из чего ты сделал такой вывод?? Ну приехал человек в меня, где тут моя вина?
И не надо сравнивать движение в Москве с другими городами России. У нас найти 10летнюю машину в родной краске практически не возможно. Если человек на ней будет ездить, а не в гараже хранить.
Если ты выбираешь автомобиль, уж лучше задай вопрос, как и что.
А то пишешь ****ю всякую, для чего не понятно.

К лову, аксплуатирую и дальше.
Заметил, что после того, как ушел с штатной резины GoodYear, с колейностью стало номально.
Также рекомендую брать шины 225-60-18, пробовал 235-60-18.
На этих размерах комфортнее, помягче.
Менял масло в коробасе, лил Идемитсу type J. Это тот же оригинал, но по цене в 1.5 раза ниже.
Что еще, в общем, пока только расходники. Автоммобиль продолжает радовать своей надежностью.
2
 
Ответить
Rusanov Sergey
Омск
С автором во многом согласен, чувство коллейности из за размера резины, на стоке есть, на 16 размере уже такого нет! Подлокотник, хоть и не задвигается обратно, но едешь полубоком(рост 176). До удаления катов и перепрошивки на Евро2 тоже не нравилась динамика, после стало интересней, но от 3х литров ожидаешь большего! Да едет, да вроде бы быстро, но ощущение динамики где то теряется! Как я думаю из за клиренса и высокого центра тяжести, может и не прав, но ощущения такие тоже есть. Рулится он только на стоковом размере колёс и то только на сколько это возможно с высоким клиренсом! Стоят усиленные пружины и бельштайны и то есть крены в поворотах. Сравниваю со второй машиной Субару Легаси на желтых бильтах, вот она рулится. Глупо конечно их сравнивать, ибо разные, но для души Субару, а Аут для жизни! Страшно его крутить до отсечки, шейка коленвала слабое место и не стоит об этом забывать, дорого потом ремонтировать.
 
 
Ответить
Crimea
Ялта
Я как и другие владельцы 3л аутлендера в недоумении...8 сек до сотни это медленно? Для справки, срв с мотором 2.4 -12 секунд. Не знаю чем хонда лучше 3 литрового аута. Нет ни одного параметра где он лучше?
Я одним махом 500 км проехал 4 дня назад, отличные сидения! Расход 18 литров это жесть какая то. В общем, вам наверное, авто надо хорошенько проверить.
 
 
Ответить
Crimea
Ялта
ВладимирДВ
Автор, прочитал я тут твой опус и попросту в шоке. Если ты не выставишь подробные фото своего автомобиля двигателя, салона, и колес, то буду считать все это враньем. Мой отзыв о таком же автомобиле здесь...
Согласен!
 
 
Ответить
Видимо надо написать, что отзыв для тех кто умеет читать по русски и не между строк.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на кузов XL в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром