Всем привет, давно собирался, вот наконец настал тот час..
Буду писать, подобно большинству отзывов на данном ресурсе. Начнем..
До этого были в эксплуатации: ваз2108, mazda626, honda crv rd1
До аута ездил на crv, все нравилось, это была машина, как старые башмаки, удобные, комфортные и все в них нравилось,
кроме того, что они старые.
Было решено обновиться, причем брать свежее бу, типа 2-3г. Однозначно смотрел в сторону паркетников, потому как семья любит активный отдых и привык к высокой посадке, в легковушках чувствовал себя крайне неуютно.
Конечно кандидат №1 была crv III, но на вторичке были в основном с двигателем 2.0. А хотелось помощнее, на RD1 был 2.0, его не хватало, когда идешь груженым по трассе. В общем, у друга Аут 3.0, жене он очень нравился, мне не могу сказать, что тоже, но вроде ничего. Попробовал прокатиться, вроде едет, после RD1 то))
В общем, дернул меня черт, поддаться уговорам жены, стали искать Аута.
Долго искал подходящий вариант, в общем взял, примерно что хотел. Черный цвет, 3.0, 18е катки, маленький пробег 26т (это были главные параметры). В целом машина пустая. Откровенно говоря предложений много, но достойных вариантов мало, месяца 4 шли поиски. Думаю никому не интересны их подробности.
На данный момент, проехал на машине 60т. Наверное можно сделать какие то выводы:
+ автомобиль не прихотлив, ниразу не подводил, заводился в любой мороз, хавал любое топливо, хотя джеки чан пару раз загорался от беспантового топлива на трассе, но по возвращении домой и кормежке хорошим топливом, все проходило.
+за 60т только плановые работы, масло, жидкости, колодки, фильтры, лампочки, дворники, короче расходники. Ну разве что сделал сход/развал, после того, как стало подъедать резину.
+пару раз влетал в неприятные ситуации:
-ехал по лесной дороге за дастером (нехороший человек), после 5 км тошниловки, а маячил я у него конкретно, решил обогнать, дорога очень узкая, чуть больше, чем в 1,5 машины. Выждав участок, где ближайший поворот мне даст не словить встречку, включаю поворотник и иду на обгон. Когда я поравнялся с этим чудаком, вижу, как она начинает меня выдавливать влево, сигналю, и уже левым колесом глубоко в обочине, вижу впереди апупенный камень, но деваться уже некуда, удар был, мама не горюй, все в машине подлетели до потолка. Останавливаюсь, думал бить лицо, но у него в машине были дети. Ладно, посмотрел, визуальных повреждений нет, потихоньку тронул, все ОК, слава богу.
-однажды, не успев переобуться, возвращался домой и при повороте во двор, меня понесло, в общем авто под углом влетело в бардюр, при этом удар пришелся на переднее правое вывернутое колесо, хорошо скорость была не большой, но масса машины приличная и во время удара было слышно много всяких интересных звуков. Ну думаю приехали... Выхожу, смотрю, опять все целое, еду, вроде нормально. В общем, по итогу только диск повело.
Так что можно однозначно сделать вывод, подвеска крепкая, прощает ошибки водителя.
+понравился автомат, надежный, 6 ступеней, хороший накат, есть ручной режим, добавить нечего
+афигеть какой большой багажник, можно возить слона. Весь наш скарб с палатками и прочей ерундой спокойно входит. Но, есть и минус, пачкаешься об откидную панель, а если ее откинуть, не дотягиваешься дальше середины. В общем, я в него с ногами частенько залажу, не удобненько.
+очень четкое рулевое управление, наверное настройки в совокупе с с низкопрофильной резиной. Но есть и минусы у этого, напишу ниже.
+дрыгатель 3.0, v6, ну конечно это +, НО... об этом тоже ниже
+не плохой свет, в купе с ПТФ очень даже, у меня галоген, ксенон еще краще (как говорят наши украинские друзья)
+прекрасно идет по трассе, но если хорошее покрытие, разгонялся до 190, легко, дальше не стал, вез семью. Запаса мощности при обгонах хватает всегда, даже если авто сильно гружен, не чувствуется.
+ничего не ломается, за 60т, ноль проблем.
пытаюсь ещё что то придумать, а ничего и не приходит, поэтому поехали о недостатках:
-главный для меня, это потому что я до этого ездил на hondа и понимаю, как машина должна ехать, как она кайфует, когда ты ей поддаешь и ты кайфуешь вместе с ней. У этой машины я такого не нашел. Ну нет в ней такой души.. И что я только не делал, в хонду, когда на выходных, сидели дома, я постоянно выглядывал и любовался ею, мне хотелось выйти и хотя бы посидеть. Я всегда с удовольствием в нее садился и ВСЕГДА получал удовольствие от вождения, разговаривал с ней... Тааак пошел отзыв про хонду, прошу прощения ))
- двигатель 3.0 с одной стороны мощный, НО
подозреваю, очень сильно задушен, вероятно в угоду современным экологическим нормам. Но ребята, 220лошадей, ну она должна стрелять! Я когда читаю восторженные отзывы на форуме, не понимаю, где у них там ураган. Да мощная, да едет, но блин, хреново едет, может лучше, это 100%. Я называю свой аут ленивец, потому что он так нехотя раскручивает свой двигло, так уж ему лениво или не нравится. Попедалируешь, вроде просыпается. Но нет чувства, что ему это нравится. Когда пришпориваешь Хонду, она сразу до отсечки, да с таким удовольствием, и так тебе благодарно, что прям ты слышишь, как она тебе это говорит.
-Обзор на 4-, в хонде сидел как в аквариуме.
-эргономика, ужасная, просто ужасная. Я до сих пор, чтобы что то включить или нажать должен посмотреть, где это, не глядя тыкнуть не получается, лючок бензобака открыть, надо заглянуть, потому как не глядя сначала всю грязь с пола соберешь. Посадка неудобна, подлокотник например, если это просто ящик, для хлама, это одно, а если инжинеры ММС, также предполагали, что я буду на него облокачиваться, то пусть они сами в такой позе ездят, он где то сзади и чтобы на него опереться, нужно сесть полубоком, бред. Подлокотник дверной, тоже в не зоны доступа.
-поведение на дороге, а именно в колее, не дай вам бог поймать серьезную колею на трассе, может выбросить. Приходится быть постоянно собраным и сосредоточенным. Недавно ехал в ночь по М4 в Ростов, уже под утро, попали в зону ремонта, чалимся, сплошняк. Вижу заканчивается сплошняк и можно обойти всех, благо там 5 машин и уйти в просвет. Поворотник, руль в лево, блин, колея, бросает влево, я резко руля вправо, откидывает на поток, который обгоняю, короче мои все попадали сзади, пока я пируэты исполнял, адреналинчика хватило на весь оставшийся путь бодрячком..
-мокрая дорога, сразу оговорюсь, так ведет себя на разным шинах. После 110км, ехать страшно, понимаешь, что ты не можешь ее контролировать, она плавает, гуляет и т.д.
-тормоза слабые, может ошибаюсь, но такие же стоят на лансере. При экстренных торможениях на трассе, когда какой-нибудь очаровашка-дальнобойщик решит перед тобой совершить обгон, а ты летишь в левом 150, уххх
-зима, я всегда зимой спокойно езжу, тут приходится совсем пенсионерить. Можешь себе позволить немного больше, если только вокруг никого. Может я перестраховываюсь, но инстинкты говорят обратное.
-сиденья нифига не удобные, через 2ч в них устаешь, боковая поддержка слабая, поясничная отсутствует.
-ЛКП, это вообще песня. Чем там сейчас красят непонятно, но машина царапается сама собой, на мойку не езжу, только сам, ооочень аккуратно, и все равно паутина, сколы после зимы как грибы вырастают. Кто не верит, почитайте на клубном форуме. Машина черная и вся эта ерунда на ней сразу видна.
-ну наверное тоже можно отнести к минусам очень дорогие кузовные детали. В меня тут приехал один алёша, в зад, да так, что улетел под Портер. По факту: бампер, фара, капот, решетка, усилитель центр, верхний, задний бампер, откидной борт, задняя панель, фартук. Насчитала мне независимая оценка восстановительный ремонт на 290т.
-низкая ликвидность, за это время авто подешевел на 200т, это много, хонда на 100
Ну что, как то так..
В целом, автомобилем не доволен. Но сейчас финансовое положение не позволяет сменить (родился ребенок), в принципе и брал его, потому что важным критерием было, чтобы поездить 2-3 года и не вкладываться.
В этом смысле авто выполняет свои функции,за что ему и спасибо.
Но глаз постоянно смотрит налево))
Чтобы я ещё жену послушал!...
Все написанное выше, сугубо личные ощущения, прошу простить и принять, если обидел чьи то чувства ))
Просто поделился своим.
Однозначно бы не советовал пересаживаться с драйвовых авто на него, хоть там и 3 литра, но ощущений драйва нет.
Люди перепрошивают мозг ей, ну не знаю, по мне так лучше машину сменить, тем более, что недостатков в ней для меня достаточно.
Сейчас заглядываюсь на CRV III и IV, еще нравится Acura RDX, но в моем бюджете, сложно будет найти достойный вариант.
Всем спасибо, кто дочитал. Фоты добавлю позже, надо бежать