Доброго времени суток, скажу сразу, что до этого отзыв не писал никогда.
Прежде всего скажу что мой отзыв НЕ про НОВОЕ АВТО, которое я купил в салоне и далее ездил менял все к чему можно придраться по гарантии. Думаю новые авто обсуждать не стоит. Более интересно читать про авто, если ты 2ой или 3ий хозяин.
1. Предыдущие авто : Первый авто который был, если не брать в расчёт Москвичи и Волги, Корона Премио 2001г. 1,8л. авто супер для своего класса и года, потом была Камри 2006г. 2,4л., в 40 кузове, комфорт, динамика класс, но масло жрала ууууу, мама не горюй, поэтому быстро избавился, да и клиренс оставляет желать лучшего (частенько выезжаю за город). Захотелось авто повыше и мощнее, поэтому приобрёл Аута 2007г. 3л., мотор 220 л.с.- огонь, но потом потребовались финансы, продавал долго, надо сказать что многие хвалят данное авто, а продаётся оно очень тяжело, поэтому обменял аута на Камри 2005г. 2,4л. 35 кузов с доплатой в мою сторону- машиной доволен на все 100%, кстати очень ликвидная продал меньше чем за сутки.
2. Выбор: В кармане лям с копейками, рассматривал Лексус РХ 300-330, Хонду ЦРВ, Рав 4, Киа Спортэйдж и даже ездил на тест-драйв Греты(очень даже не плохой вариант), и честно говоря не особо Аута, по причине коробки вариатор, никогда не ездил, и честно не хотелось, автомат он и есть автомат. Возможно это всё предрассудки. Важен был: год=цена, клиренс, объём багажника, цены на запчасти, и что бы желательно кушал 92 бензин.
Лексус отпал из-за года, максимум за эти деньги можно было взять 12-14 годовалую машину, у которой уже начались бы "болячки"+АИ 95. Хотя до сих пор нравится безумно.
Хонда, за что такой ценик????? Максимум мог бы взять 2009г. В отзывах пишут, что очень прихотлива к тех. жижам, ценик на запчасти не маленький, клиренс не очень, то же можно сказать про багажник.
Рав 4, Ну ладно с клиренсом чёрт с ним, ну где там багажник, может кто-нибудь подскажет?
Киа, честно сказать побоялся брать корейца на вторичном рынке, опять наверное предрассудки.
Крета, новая (подумал даже залезть в кредит), но одумался. В салоне смотрится, а в живую маленькая, багажника тоже почти нет, зато мотор удивил, 150л.с. и 6 ступенчатый автомат+ не большая масса авто очень порадовали.
Аут, повторюсь, что изначально не рассматривал только по причине того, что там вариатор. В остальном всё устраивало, клиренс 21,5см., большой багажник, объём 2,4. Конечно если бы было больше денег взял 3л., там стоит обычный 6 ступый автомат, НО он есть АИ95, аппетит всяко больше (уже был 3л., зимой в городе выходило до 19л. на сотню).
Свой Аутлендер я купил в Новосибе у перекупа, который пригнал его из Москвы. 2012г. белый, объём 2,4л. 4 ВД, максимальная комплектация (навигация и пятая дверь с кнопки открывается), купил в августе. Перед продажей загнал к офицалам на диагностику на Станционной "Фастарт", не хотелось покупать кота в мешке, тем более за немалые денежки, в общем рассматривали её там часа 2, как мне сказали смотрели всё). Итог- необходима замена ступечных подшипников, замены масла в вариаторе, тормозных колодок, антифриза. Знакомый из салона сказал, что машина стоящая и можно брать без опасений. Продавец скинул на подшипники и их замену, ударили по рукам.
Поставил на учёт, потом рассчитался с продавцом и примяком в магаз.
Затраты: сразу хочу сказать что был изначально готов вкинуть в авто определённую сумму, дабы спать спокойно.
Запчасти брал на Писарева магазин "Митсустрада", кажется так, ребята молодцы всё рассказали, что брать , что не стоит. когда что менять, в общем советую, и ценник у них смешной (кстати цены на запчасти одинаковые с тойотой, а под час и дешевле, особенно если сравнивать оригинальные запчасти), загнал в реактор, что напротив.
Поменял: ступичные подшипники, тормозные колодки (перед, зад), масло в двигатели, вариаторе, помыл и заменил жижу в радиаторе, ещё что то уже не помню, короче с запчастями и работой вышло в районе 23000 (масло в вариатор надо примерно 8-9л., стоимость 1л. 900 руб.). У офицалов делать не стал насчитали в районе 40000 руб.
Утром уехал на Алтай.
По эксплуатации: первые ощущения- к вариатору надо привыкать, как я уже говорил это не автомат. Я склонен сравнивать с предыдущей своей машиной, хотя это совсем не корректно, ведь Камри и Аут абсолютно разные машины.
Управляемость чётче и отзыв на руль информативней, но машина очень жёсткая, как тут не вспомнишь мягкость и комфортность седана, однако знал, что брал (предыдущий аут такой же жёсткий был), очень хорошо ощущаются дорожные стыки, ямы и колдобины, шумоизоляция тоже на 3, однако в машине много места, я ехал с супругой, сыном и подруга жены с ребёнком, место хватило всём с избытком, шмоток было до хрена, я ещё умудрился взять холодильник из пенопласта. По дороге особо не поливал так как за рулём данного авто был первый день, да и камер на дорогах много.
Обратная дорога преподнесла сюрприз, обстановка на дороге сложилась такая, что приходилось часто ускоряться и двигаться интенсивно, порядка 130-140 км/ч. Дак вот, после примерно 20-30 минут такой поездки загорелась лампочка- предупреждение, о том , что масло в коробке перегрето немедленно остановитесь. Вот тебе пожалуйста- вариатор, сделали остановку на 15 минут, завелись, лампочка потухла и поехали дальше, больше резких ускорений на высоких скоростях я не делал, спокойно ехал со скоростью 120, лампочка больше не загоралась. Однако ещё до этого мной было принято решение установить дополнительный радиатор на коробку. По возвращению домой были заказаны все необходимые запчасти у тех же ребят из Митсустада (пришлось подождать пару недель), весь комплект обошёлся в 12000 руб. Кстати офицалы за данную работу даже не взялись. Установка обошлась ещё в 3000 руб (кому интересно Кропоткина 520, ребята молодцы, специализируются на Митсубиси).
Надеюсь к этой заводской не доработке больше возвращаться не придётся.
Не давно поменял масло раздатке и редукторе всё в районе 2500 руб. Пока из вложений всё.
Итог: "+" Клиренс. Большой багажник. Расход топлива. АИ92.
"-" Жёсткая подвеска. Шумоизоляция на 3. Быстро пачкается передняя часть авто в не погоду.
На данный момент автомобилем доволен, хотя до сих пор привыкаю к вариатору, всё таки для меня привычней и надёжней автомат.
Всем тем кто рассматривает данный авто и другие паркетники хочу сказать , что лучше соотношения цены и года вряд ли найдёте. Всем удачи на дорогах, спасибо за внимание. Фото потом.