Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2012

Мицубиси Аутлендер 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
22703
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток, скажу сразу, что до этого отзыв не писал никогда.
Прежде всего скажу что мой отзыв НЕ про НОВОЕ АВТО, которое я купил в салоне и далее ездил менял все к чему можно придраться по гарантии. Думаю новые авто обсуждать не стоит. Более интересно читать про авто, если ты 2ой или 3ий хозяин.

1. Предыдущие авто : Первый авто который был, если не брать в расчёт Москвичи и Волги,  Корона Премио 2001г. 1,8л. авто  супер для своего класса и года, потом была Камри 2006г. 2,4л., в 40 кузове, комфорт, динамика класс, но масло жрала ууууу, мама не горюй, поэтому быстро избавился, да и клиренс оставляет желать лучшего (частенько выезжаю за город). Захотелось авто повыше и мощнее, поэтому приобрёл Аута 2007г. 3л., мотор 220 л.с.- огонь, но потом потребовались финансы, продавал долго, надо сказать что многие хвалят данное авто, а продаётся оно  очень тяжело, поэтому обменял аута на Камри 2005г. 2,4л. 35 кузов с доплатой в мою сторону- машиной доволен на все 100%, кстати очень ликвидная продал меньше чем за сутки.

2. Выбор: В кармане лям с копейками, рассматривал Лексус РХ 300-330, Хонду ЦРВ, Рав 4, Киа Спортэйдж и даже ездил на тест-драйв Греты(очень даже не плохой вариант), и честно говоря не особо Аута, по причине коробки вариатор, никогда не ездил, и честно не хотелось, автомат он и есть автомат. Возможно это всё предрассудки. Важен был: год=цена, клиренс, объём багажника, цены на запчасти, и что бы желательно кушал 92 бензин.
Лексус отпал из-за года, максимум за эти деньги можно было взять 12-14 годовалую машину, у которой уже начались бы "болячки"+АИ 95. Хотя до сих пор нравится безумно.
Хонда, за что такой ценик????? Максимум мог бы взять 2009г. В отзывах пишут, что очень прихотлива к тех. жижам, ценик на запчасти не маленький, клиренс не очень, то же можно сказать про багажник.
Рав 4, Ну ладно с клиренсом чёрт с ним, ну где там багажник, может кто-нибудь подскажет?
Киа, честно сказать побоялся брать корейца на вторичном рынке, опять наверное предрассудки.
Крета, новая (подумал даже залезть в кредит), но одумался. В салоне смотрится, а в живую маленькая, багажника тоже почти нет, зато мотор удивил, 150л.с. и 6 ступенчатый автомат+ не большая масса авто очень порадовали.
Аут, повторюсь, что изначально не рассматривал только по причине того, что там вариатор. В остальном всё устраивало, клиренс 21,5см., большой багажник, объём 2,4. Конечно если бы было больше денег взял 3л., там стоит обычный 6 ступый автомат, НО он есть АИ95, аппетит всяко больше (уже был 3л., зимой в городе выходило до 19л. на сотню).

Свой Аутлендер я купил в Новосибе у перекупа, который пригнал его из Москвы. 2012г. белый, объём 2,4л. 4 ВД, максимальная комплектация (навигация и пятая дверь с кнопки открывается), купил в августе. Перед продажей загнал к офицалам на диагностику на Станционной "Фастарт", не хотелось покупать кота в мешке, тем более за немалые денежки, в общем рассматривали её там часа 2, как мне сказали смотрели всё). Итог- необходима замена ступечных подшипников, замены масла в вариаторе, тормозных колодок, антифриза. Знакомый из салона сказал, что машина стоящая и можно брать без опасений.  Продавец скинул на подшипники и их замену, ударили по рукам.

Поставил на учёт, потом рассчитался с продавцом и примяком в магаз.
Затраты: сразу хочу сказать что был изначально готов вкинуть в авто определённую сумму, дабы спать спокойно.
Запчасти брал на Писарева магазин "Митсустрада", кажется так, ребята молодцы всё рассказали, что брать , что не стоит. когда что менять, в общем советую, и ценник у них смешной (кстати цены на запчасти одинаковые с тойотой, а под час и дешевле, особенно если сравнивать оригинальные запчасти), загнал в реактор, что напротив.
Поменял: ступичные подшипники, тормозные колодки (перед, зад), масло в двигатели, вариаторе, помыл и заменил жижу в радиаторе, ещё что то уже не помню, короче с запчастями и работой вышло  в районе 23000  (масло в вариатор надо примерно 8-9л., стоимость 1л. 900 руб.). У офицалов делать не стал насчитали в районе 40000 руб.

Утром уехал на Алтай.
По эксплуатации: первые ощущения- к вариатору надо привыкать, как я уже говорил это не автомат. Я склонен сравнивать с предыдущей своей машиной, хотя это совсем не корректно, ведь Камри и Аут абсолютно разные машины.
Управляемость чётче и отзыв на руль информативней, но  машина очень жёсткая, как тут не вспомнишь мягкость и комфортность седана, однако знал, что брал (предыдущий аут такой же жёсткий был), очень хорошо ощущаются дорожные стыки, ямы и колдобины, шумоизоляция тоже на 3, однако в машине много места, я ехал с супругой, сыном и подруга жены с ребёнком, место хватило всём с избытком, шмоток было до хрена, я ещё умудрился взять холодильник из пенопласта. По дороге особо не поливал так как за рулём данного авто был первый день, да и камер на дорогах много.
Обратная дорога преподнесла сюрприз,  обстановка на дороге сложилась такая, что приходилось часто ускоряться и двигаться интенсивно, порядка 130-140 км/ч. Дак вот, после примерно 20-30 минут такой поездки загорелась лампочка- предупреждение, о том , что масло в коробке перегрето немедленно остановитесь. Вот тебе пожалуйста- вариатор, сделали остановку на 15 минут, завелись, лампочка потухла и поехали дальше, больше резких ускорений на высоких скоростях я не делал, спокойно ехал со скоростью 120, лампочка больше не загоралась. Однако ещё до этого мной было принято решение установить дополнительный радиатор на коробку. По возвращению домой были заказаны все необходимые запчасти у тех же ребят из Митсустада (пришлось подождать пару недель), весь комплект обошёлся в 12000 руб. Кстати офицалы за данную работу даже не взялись. Установка обошлась ещё в 3000 руб (кому интересно Кропоткина 520, ребята молодцы, специализируются на Митсубиси).
Надеюсь к этой заводской не доработке больше возвращаться не придётся.
Не давно поменял масло раздатке и редукторе всё в районе 2500 руб. Пока из вложений всё.

Итог: "+" Клиренс. Большой багажник. Расход топлива. АИ92.
          "-" Жёсткая подвеска. Шумоизоляция на 3. Быстро пачкается передняя часть авто в не погоду.

На данный момент автомобилем доволен, хотя до сих пор привыкаю к вариатору, всё таки  для меня привычней и надёжней автомат.
Всем тем кто рассматривает данный авто и другие паркетники хочу сказать , что лучше соотношения цены и года вряд ли найдёте. Всем удачи на дорогах, спасибо за внимание. Фото потом.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

7808485
Мирный
Фото залей?
1
1
Ответить
8851456
Новосибирск
Интересно, бы узнать как теперь после установки доп радиатора ведёт себя вариатор после ускорений?
2
 
Ответить
stalnik
Новороссийск
Да,с вариатором прям жесть какая-то!Так не продумано!
2
1
Ответить
dyzer2010
Иркутск
Доброго времени суток,извиняюсь конечно за просьбу не могли бы Вы поинтересоваться при посещении сервиса по случаю,возможна ли установка электропривода багажника как у вашего авто на аут первого покаления, думаю интересно ни только мне и главное цена. За аута 5 )
 
1
Ответить
Хорошая машина! Поздравляю, удачной эксплуатации! Судя по вашему серьезному подходу к эксплуатации автомобиля, вам он будет служить верой и правдой!
3
 
Ответить
Илья
автор
Новосибирск
dyzer2010
Доброго времени суток,извиняюсь конечно за просьбу не могли бы Вы поинтересоваться при посещении сервиса по случаю,возможна ли установка электропривода багажника как у вашего авто на аут первого покаления, думаю интересно ни только мне и главное цена. За аута 5 )
Хорошо, а вообще Кропоткина 520 (занимаются только митсубиси, киа и хёндай)
 
1
Ответить
dyzer2010
Иркутск
Илья
Хорошо, а вообще Кропоткина 520 (занимаются только митсубиси, киа и хёндай)
Поэтому и спрашиваю ) у нас один сервис только по митсу нормальный . Мой отзыв под Вашим если интересно оцените )
 
1
Ответить
Жекмаки
Междуреченск
Скажите, мы рассматриваем вариант покупки такой машины, что вам известно про ее болячки?что нашли в минусах?
 
 
Ответить
Илья
автор
Новосибирск
Про минусы- сравнивать особо не с чем, хотя наверняка они есть. Шумоизоляция не ахти какая, болячки как и у предыдущего кузова схожи: после 150 тыс. пробега скорее всего понадобиться замена навесных роликов и моторчик печки (опять таки я сужу по пред. кузову, думаю здесь тоже самое, пока что тьфу-тьфу,что бы не сглазить))).
Вы лучше обратите внимание на + , а это высокий клиренс, передняя губа не свисает до пола, (выше только форестер) в данном классе, большой багажник, просторный салон, который раскладывается в абсолютно ровный пол, небольшой расход топлива- заслуга вариатора, а с сегодняшними ценами на бензин это важно+ кушает 92ой, цены на запчасти не высокие, как на дубликат так и на оригинал (тойота отдыхает)
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличный аут
2
1
Ответить
6942698
Иркутск
Зачем писать отзывы на б/у авто со скрученным пробегом. Потом хрен продашь нормальный аутлендор. У меня покупатель начитался таких отзывов и съехал. 20-30 минут езды и тд...
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в России


Добавить отзыв