Достаточно много товарищей излагали преимущества и недостатки данной модели до меня как с профессиональной-теоретической точки зрения так и со своей практической-субъективной с добавлением эмоций. Также приятно читать отзывы о рукастых русских Кулибиных, к которым применимо выражение – голь на выдумку хитра. Но именно по этой причине мы русские пока и непобедимы.
Приобретение автомобиля процесс весьма прогнозируемый в своем большинстве. Поэтому выбор модели характеризуется фактором нужды целеполагания и фактором обеспечения этой потребности. Мой рабочий очень старенький автомобиль до сих пор исправно работает и несет домой золотые яйца
Отзыв о Toyota Gaia. У жены был нисан латио 2007 г на электронном WD, тоже с аукциона с пробегом 49. Но легковушка уже не удовлетворяла потребностям по вместительности, дорожным просветом и наличием нормального полного привода. Поэтому на 2013 год был поставлен план приобретение автомобиля удовлетворяющего таким потребностям. А нужен был автомобиль небольшой (я предлагал жене 150 прадика, но как говориться разговор не состоялся), полноприводной с возможностью отключения одной оси, с небольшим расходом топлива, с вместительным багажником, относительно нормальным внешним видом. В эту категории попадали небольшие, как говорят, паркетники, но не вэны типа эстимы. В расширенный список вошли мурано, хтрейл, дуалис, роуг, аутлендер, рвр, не новый рав 4, вангуард, эскудо, црв, несколько корейцев.
Корейцы как-то отмелись сразу, младшие братья японских авто тоже, новый мурано дорог, а из под японца не стоит он тех денег, тойоты не впечатлили характеристиками, эскудик старый дизайн, црв без восторга. Вот так и всё – выбор только из аулендеров. Рассматривал новый кузов и рестайлинг предпоследнего. В принципе внутреннее оснащение и характеристики схожих комплектаций почти одно и тоже. Но совсем не хотелось брать пустышку. Зная экономичность вариатора в купе с 2,4, авто с 2 литровым силовым агрегатом как то тоже не очень хотелось. Хотя для жены и для меня таких объемов в нынешнем возрасте достаточно – драгрейсингом в чемпионате хабаровского края я закончил заниматься 12 лет назад. В общем хотелось комплектацию предмаксимальную. Новые самураи на коже с 2,4 литрами – дороговато, а 2 литровые пустышки 1050 тыс. руб. не вариант. Параллельно смотрел потертые японцами машины в старом кузове. Комплектация роадест рестайлинг на коже вполне удовлетворила потребностям.
Я хотел цвет перламутр, но жена сказала нет. Естественно я штудировал японские аукционы и всех посредников. В своей основе данная модель продавцами завозилась в нормальными аукционными оценками - 3,5-4 бала по кузовщине. Аппетиты по накрутке в среднем составляли 10-12 %, т.е. порядка 70-100 тыс. рублей. Смотрел долго все варианты и почти уже пошел заказывать в фирму. Но один вариант крутился в голове. Автомобиль в моем городе, аукцион 4 бала (статистика билась на любом сайте), цена с накруткой на момент ввоза в районе 50 тыс. рублей. Но на момент моего созревания доллар и ена как то бодренько так поменяли курс. И уже итоговая себестоимость данного автомобиля всего 12-17 тыс. рублей была выше в сравнении с заказанным аналогичным авто из японии. А эту комплектации пойди еще поймай, да еще и постоянный рост курса в итоге бы все съел. Да и что такое 15 рублей, когда машина в наличие?
Поехал смотреть воочию, т.к. были сомнения по поводу оценок С по салону и менянной задней левой двери. Но видимо химчистка делает свое дело, и я увидел почти девственное состояние салона. А дверь стоит новая, такая же как и другие. Коцак А1 как обычно я не заметил, а вот А3 и А2 – это лишь мелкие царапки на низу бампера о бордюр. Короче предраться по кузовщине не к чему – крашенных даже точечно вне завода деталей нет. Вся геометрия, зазоры – все заводское.
Прокатились по территории площадки автомагазина. Машина сразу понравилась. И как говориться – понесло Остапа. Поехал домой за деньгами. Ценник на авто стоял 888 тыс. рублей. В эту цену входила осаго и договор купли- продажи. Я договорился за 880, а все остальное буду делать сам. Жене эту машину я показывал по сайту, ей также не очень приглянулся черный цвет, сказала что если купишь - буду значить чаще мыть автомобиль. Поехал домой, взял деньги и паспорт жены, приехал и купил авто. Прямо передо мной люди купили полупустого аута дорестайл. Спросил, а чего не взяли этого – типа денег еле наскребли на что есть. На кануне у них также купили еще одного дорестайла. А как только я оформил документы (там же страховку и техосмотр) приходили еще пару человек и сожалели по поводу непокупки нашей машины.
Автомобиль я оставил на стоянке автомагазина и уехал на работу, на следующий день я его перегнал на стоянку рядом с ГИБДД. Еще на следующий день забрал жену с работы и мы двинулись ставить автомобиль на учет. Нынче это достаточно быстрая процедура. Получив номера, я их быстренько прикрутил. И машину отогнали в себе во двор на одну ночевку. Поставили под будку охраны, т.к. уверенности в штатном иммобилайзере нет никакой. А уже с утра загнал к Косте из Пандора центра машину на установку сигнализации. Решил ставить 5000, но с ними оказался в городе напряг, и решили поставить самую тогда новую 5100. Вот сайт производителя http://alarmtrade.ru/catalog/85/. Купил также местную мтс-ю симку вместо калужского билайна для машины. Вечером уже забрал машину. Сигнализация обошлась за 34,5 тыс. руб. с установкой.
За пару дней до этого дал объявление на дром о продаже латио. Цену поставил 305 с торгом. Позвонил человек, вечером я показал машину – он предложил 280. 20 рублей в разгар стройсезона это не деньги. На следующий день я отдал все документы и зимние колеса перекупу. Он сделал химчистку, подкрасил передний бампер, поставил новое литье взамен почти нового и продал машину за 315. Новую обладательницу латио я встретил вскорости на светофоре – она была безумно раза пузотерке. Короче получив номера на аута, латио сразу уехал.
Еще через денек купил новое китайское литье SLK темный хром за 26 тыс. руб. с родным выносом и перекинул летнюю резину на него. Диски красивые когда чистые, как и все темное. Сразу же купил родной размер новой китайской зимней резины за 19 тыс. руб. и перекинул на заводское литье. В новом китайском бридже, и иных давно китайских брендах за 32 тыс. руб. я целесообразности не нашел.
Спустя какое-то время купил хорошие передние тормозные колодки, хотя состояние яеще японских было на 60% и прикупил масло, приближенное к каталогу на этот двигатель. http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=k7713#item-info-description
Сам ничего не стал делать, т.е. усталость от стройки дает о себе знать. Загнал к знакомым в ремзавод. Попросил чтобы масло с промывкой заменили на подъемнике дабы подробнее взглянуть на автомобиль снизу. А смотреть там оказалось нечего – 3- летний авто после японского предпродажного сервиса это почти новизна всего. Замена воздушного фильтра занимает примерно 30 секунд. Салонный фильтр находиться сразу за бардачком переднего пассажира и меняется в течение менее минуты. Пробеги машин жены (я иногда беру до тренировок) от 5 до 7 тыс. в год, но масло будет меняться 2 раза в год.
В середине декабря 2013 г. решил заменить свечи, но не по причине выхода их из строя, а так сказать в плановом порядке. Пробег 83 тыс. (из них японский около 80). Меняются свечи на этом двигателе очень легко и быстро. Бронепроводов нет, в колодцы идут сразу катушки зажигания.
Стояли платинум-иридий NGK и именно такие я захотел поставить. Но в ближайших магазинах я не нашел таких, а в гиперавто они должны были прийти только через неделю. Купил денсо платинум-иридий VK-16. http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=41204
До этого момента заезжал к официалам. Они вообще ставят на 4B12 обычный иридий, причем по ценам в 2,5 раза превышающим магазинные.
В декабре 2013 г. купил новый аккумул, т.к. родной японский заряжал-заряжал, толку в плотности электролита это не добавило. В январе 2014 г. в систему пандоры залили все новые прошивки и поменяли по гарантии завода RF-модуль под эти прошивки, т.к. старый не годился под новое программное обеспечение.
На сегодняшний день машина только радует своей надежностью и функциональностью под семейные нужды. В машине не среднем ремне второго ряда стоит адаптер ремня безопасности для дочки взамен кресла. Осенью пользовались третьим рядом сидушек, когда возили свадьбу младшей сестры. Сейчас в багажнике отлично помещается дочкин снегокат и все для пикника.
Машина очень легко заводиться в любой мороз с автозапуска, причем достаточно минимальных настроек пандоры по времени прокрутки стартера. Время прогрева двигателя сравнимо с HR-15 на латио, но отдыхает в сравнении с 3S. Машина теплее нежели мой рабочий универсал гайя. Подогрев передних сидений также полезная вещь. Камера заднего вида цветная и жена к ней уже привыкла.
В машине удручает базовый блок мультимедиа, его функциональное наполнение – тустышка еще та – по сути нет ничего и даже не на андроиде, не на виндовсе. В скором будущем в машине появиться что то похожее взамен убого отголоска 20 века:
http://www.optovik495.ru/katalog/products/avtomobilnaja-elektronika/shtatnye-magnitoly/mitsubishi/shtatnaja-magnitola-dlja-mitsubishi-outlander
http://www.trendcar.ru/product/magnitola-tc-pmo-portal-mitsubishi-outlander-xl/
http://www.intro-online.ru/item909
http://audiodvdcar.ru/item/1439-redpower-12056-dlya-mitsubishi-outlander
Возможно в автомобиле появится еще что-нибудь для удобства использования под нужды городского цикла, семейного отдыха на природе, вылазок к теще на дачу – шумоизоляция, покрытие жидким стеклом, преобразователь на 220 вольт, гаждеты. Но об это следует написать по мере установки.
Для сомневающихся в приобретении данной модели автомобиля в этом ценовом сегменте – не сомневайтесь, вас все устроит.
Из объявления продавца:
Mitsubishi Outlander, 2010 год
888 000 руб.
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: черный
Пробег по России: без пробега
Руль: правый
Дополнительно: июнь 2010 года выпуска. БЕЗ ПРОБЕГА по РФ,
АВТО по ПРИМОРСКИМ ценам, -- прямо из ЯПОНИИ !!!
100 % пошлина,
ПТС Владивостокская таможня - 2 и ю н я 2013 года.! ! !
Доставка в ХАБАРОВСК - а в т о в о з о м- 5 и ю н я 2013 г.
--- 4 W D --- ПОДКЛЮЧАЕМОЕ , - всегда и везде В Е З Ё Т !!!
А В Т О, -- КАК НОВЫЙ, - В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ! ! !
Аукцион - 4 БАЛЛА . Японский пробег - 79. 500 км.
Реальный аукцион, реальный пробег. ПРОВЕРЯЙТЕ.
САМАЯ ЭКСКЛЮЗИВНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, - " S " - AERO-SPORT-PACKEG
Штатный ЯПОНСКИЙ АЭРО - ТЮНИНГ ( ОБВЕСЫ, НОЗДРИ )
Видоизмененная ХРОМ РЕШЕТКА РАДИАТОРА
САЛОН АВТО (ВКЛЮЧАЯ ПАНЕЛИ) ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ - К О Ж А Н Ы Й ,
ВОДИТЕЛЬСКОЕ сидение с ЭЛЕКТРО-ПРИВОДОМ
ПОДОГРЕВ передних СИДЕНИЙ
ШИКАРНЫЙ , СТИЛЬНЫЙ , ЦВЕТ , - - - - Ч Е Р Н Ы Й БРИЛИАНТ ! ! !
-- бензин V-2400, ( 170 л. сил )
-- А В Т О М А Т - ( 6 -ти ступенчатый )
-- М У Л Ь Т И -- Р У Л Ь ( л е п е с т к и - на - руле )
-- 4ABS (ANTI-блокировочная система тормозов)
-- TRC (ANTI-пробуксовочная система)
-- EBD (Система распределения тормозного усилия)
-- Система доступа в автомобиль и запуска двигателя "Smart Entr
-- 8AirBag, TRC (ANTI-пробуксовочная система),
-- EBD (Система распределения тормозного усилия),
-- кнопка запуска двигателя "START",
-- ОЧЕНЬ - ДОСТОЙНАЯ - М У З Ы К А (см. фото)
-- T V , D V D , H D D , М Р - 3
-- ЯПОНСКИЙ СЕНСОРНЫЙ МОНИТОР
-- ЦВЕТНАЯ КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА ( с напрвлениями )
-- С А Б В У Ф Е Р (встроенный-штатный)
-- расходомер, датчик света, датчик дождя, оптитронное табло,
-- термометр (Outside),
-- расходомер, датчик света, датчик дождя, оптитронное табло,
-- термометр (Outside),
-- климат-контроль,
-- круиз-контроль,
-- курсовой устойчивости (VSC),
-- л и т ь ё R - 18 - - резина Н О В А Я !!!
-- спойлер со стоп сигналом
-- поворотники в зеркалах
-- штатный XENON с автокоррекцией света,
-- тонировка,
-- Т У М А Н К И
-- дистанционный ЧИП - КЛЮЧ, - со встроенным иммобилайзером (Smart Key)
-- Кнопка З А П У С К А двигателя " S T A R T ".
-- СМАРТ КЛЮЧ ( открывание и закрывание дверей без ключа).
что - ВАЖНО и РЕДКО в НАЛИЧИИ , - Т Р И - ЧИП - КЛЮЧА с БРЕЛКАМИ !
-- Задний диван (ТРЕТИЙ РЯД) складывается в ровный пол.
СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТО !!! АУКЦИОН 4 БАЛЛА !!!
Любая ВАША диагностика (за Ваш счет), - только приветствуется ! ! !
По мере происходящих с автомобилем событий буду дополнять отзыв.