Цена

Mitsubishi Outlander 2015

, Курск
Пробег: 37 200 км
Темы: Другое
32

Стоимость автомобиля. Так цена составляет 2-2,1 млн. Руб. И в этом кроется первый скрытый подвох для нас покупателей и вот в чем: салоны лихо предлагают 250 тыс руб в качестве трейд ин. Это так, но через завышение цены. Никакой скидки по факту вы не получаете просто ее уже включили в цену, задрав ее, а потом отминусовав. Получается что Авто стоит 1,75-1,85 (в зависимости прошлогодний или нет). Следующий вопрос уже на уровне повыше. После локализации сборки в РФ казалось бы Авто должно было подешеветь , а нет. Ещё дороже стала. А, Разница, предполагаю осталась в карманах сборщиков ( это как то оправдано) + прибыль конвейера на территории РФ и ввозных пошлин (что мне непонятно) В результате мы имеем пошлины уплаченные с наших карманов и высокие доходы сборочного конвейера . Доказательство: Цена такой машины в Японии не более 1,2 млн на наши деньги. Комплектации ниже ещё дешевле. Почему ее просто не ввезти за эти деньги и не отдать российскому потребителю. Конечно, В Европе такие машины стоят столькоже как и у нас но там ввозные пошлины направлены на защиту собственного автопрома. Вопрос: кому является конкурентом аутлендер на территории РФ из отечки? АвтоВАЗу)) Мне непонятно.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в России

Комментарии

Сергей
Абакан
Даже нестал дочитывать, такой бред!!!, езжу уже на третьем Аутлендере, но таких сказок не слышал и не читал!!!!!
11
36
Ответить
Бред. Цена хорошая. Если бы была японской сборки, за эти деньги бы уже не купил. Спасибо сказать надо, а не требовать того, в чем 0.
9
31
Ответить
11914298
автор
Я Вам привёл пример, стоимости автомобиля разложив ее на части. Купив аут за 2 млн, вы купили машину по факту по материальной составляющей за 1,2 млн. Остальное забрал салон, конвейер прибыль, государство. А если бы не конвейер то и эта часть отошлабы государству. И я про то, почему мы должны переплачивать, цель этих пошлин, кого защитить? Мы спонсоры. И это относится ко всем машинам ввезённым в РФ. 2 евро за кубик, плюс утиль сбор, плюс плюс плюс .
27
5
Ответить
11914298
автор
Вы знаете что в Японинии можно купить за 2 млн.руб.? Зайдите в аукционы и посмотрите цены в том числе на новые автомобили. А потом уже пишите бред это или не бред.
16
5
Ответить
11914298
автор
За 2 ляма японец себе может позволить Краун. Который по технологиям опережает аутлендер на 10 лет и стоит кстати у нас в России со всеми нахлебниками уже 3 ляма и более. Я знаю что пишу, и какая цена товару должна быть. Люди не согласны, поэтому пишут отзывы, и все больше негативные, не соответствие цены качеству толкает их на это.
25
6
Ответить
11914298
За 2 ляма японец себе может позволить Краун. Который по технологиям опережает аутлендер на 10 лет и стоит кстати у нас в России со всеми нахлебниками уже 3 ляма и более. Я знаю что пишу, и какая цена...
Упоротым или манагерам бесполезно что то объяснять. Смысл пошлин ободрать народ с обоих сторон.
Не обращай внимания на циркачей. Им бесполезно что то объяснять. Я давно понял что наш "тазопром" пошёл по стандартному пути. Т.е. так же как когда то Фиат превратился в жигули. Клепают у нас вёдра из*****а и палок (Шутка ли, на этом самом Оутландере радиатора нашей сборки порой лишь на три года хватает).
Из за этого лично я голосую за пр руль. Там хоть просто обдирают, (с нашей стороны разумеется) а не втирают до кучи ширпотреб втридорога... А объяснять кому то что... Поберегите нервы свои и время)) Я дофига насмотрелся людей которые умом до старости живут в 15 веке))) Их дело.
22
6
Ответить
11914298
За 2 ляма японец себе может позволить Краун. Который по технологиям опережает аутлендер на 10 лет и стоит кстати у нас в России со всеми нахлебниками уже 3 ляма и более. Я знаю что пишу, и какая цена...
И при этом ещё как то все дружно забыли что Японец то не в рублях зп получает... и далеко не 30 тыщ...
Наш народ сам позволяет себя дурить... Объяснять что то увы бесполезно... а дурят ведь по полной...
19
 
Ответить
11914298
За 2 ляма японец себе может позволить Краун. Который по технологиям опережает аутлендер на 10 лет и стоит кстати у нас в России со всеми нахлебниками уже 3 ляма и более. Я знаю что пишу, и какая цена...
В сша пошлины лишь 10%... без комментариев.
9
1
Ответить
Зато в Европе очень многие авто в тех же комплектациях и ТОЙ ЖЕ сборки (например, Германия) нередко еще дороже, чем в РФ. Хотя у них и пошлин ввозных нет. Я покупала недавно авто из "большой немецкой тройки", так вот, авто чистокровной НЕМЕЦКОЙ сборки до скидок стоило дешевле, чем эта же самая комплектация с тем же набором опций, чем по немецкому конфигуратору и впридачу там таких скидок на авто в наличии, как у нас, и близко нет и это на авто текущего года, ну и как теперь объясните сей факт? Да и не только из "немецкой тройки", но и с некоторыми марками попроще есть похожая ситуация и задолго до кризисов, когда я еще в 2006 году купила первый авто и тоже был чистокровный Европеец, тогда авто той марки вообще в РФ не собирали, но тогда я впервые была удивлена тому, что в Германии эта же машина с тем же набором опций стоит ДОРОЖЕ. А потом и многие знакомые удивились, когда не верили.
4
2
Ответить
11914298
автор
Евгений Астраханцев
И при этом ещё как то все дружно забыли что Японец то не в рублях зп получает... и далеко не 30 тыщ...
Наш народ сам позволяет себя дурить... Объяснять что то увы бесполезно... а дурят ведь по полной...
Согласен
4
2
Ответить
11914298
автор
Марина Ф
Зато в Европе очень многие авто в тех же комплектациях и ТОЙ ЖЕ сборки (например, Германия) нередко еще дороже, чем в РФ. Хотя у них и пошлин ввозных нет. Я покупала недавно авто из "большой немецкой...
Да, но или Вы не знаете или не хотите здесь озвучить тот факт, что поддержка отечественного автопрома абсолютно не сравнима с нашей. В России так называемая программа утилизации 50 тыс руб ( и то сначала сверху поднимают ценник потом выдают за скидку. А теперь про Германию, льгота по налогам при покупке отечественного авто на примере пассата за 25 тыс евро. Составит за 5 лет почти 5 тыс евро , и это не только для Юр. лиц. Какова скидка? Сколько обходится машина ?? 1,4 млн руб и это максимальна комплектация. Да конечно вы эту скидку получите в рассрочку, потом по истечении 5 лет скидка перестаёт действовать, и стимулирует купить новое авто. Поэтому до локализации и заград пошлин вся Россия ездила на пригнанных авто из Германии. Страна обновляет через нормальные законы свой автопарк, а мы?
3
1
Ответить
11914298
автор
Марина Ф
Зато в Европе очень многие авто в тех же комплектациях и ТОЙ ЖЕ сборки (например, Германия) нередко еще дороже, чем в РФ. Хотя у них и пошлин ввозных нет. Я покупала недавно авто из "большой немецкой...
Забыл упомянуть ещё ставку по Кредиту в 2%, для населения против наших минимум 15%. Возможно что и на эти 2% есть ещё льготы. Так что возможно, что цена на автомобили будет и дороже у них в лобовую, но в итоге немец за счёт льгот заплатит за автомобиль меньше. Кроме того, не буду утверждать на 100%, но авто для их рынка и для рынка России разные, в материалах. Это сделать не сложно, и как управлять качеством материалов там умеют.
2
1
Ответить
11914298
автор
Сергей
Даже нестал дочитывать, такой бред!!!, езжу уже на третьем Аутлендере, но таких сказок не слышал и не читал!!!!!
Скоро выйдет четвёртый, с ниссановской кровью уже, Вы главное не отставайте, и всякому бреду конечно же не верьте, это все слухи.
3
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17455
Странные вы люди , а пенсионерам пенсию и бюджетникам зарплату откуда брать ? Нефть и газ то идут на содержание элиты ( элита же должна быть элитарной , заводы строить они не умеют , дети должны за границей отучиться , чтобы рано или поздно потом нашу экономику поднимать , как и родители) плюс на войну в Сирии ..... патриотичней нужно быть товарищи , стоит немного продержаться "пока денег нет" , а потом всё будет хорошо )))
Давайте жить дружно !
11
3
Ответить
11914298
автор
Игорь , уже не патриот
Странные вы люди , а пенсионерам пенсию и бюджетникам зарплату откуда брать ? Нефть и газ то идут на содержание элиты ( элита же должна быть элитарной , заводы строить они не умеют , дети должны за границей...
Вы абсолютно правы, нужно просто ещё немного подержаться
5
1
Ответить
11066876
В салоне дилера предложил так для прикола за нал взять,как бы не так!цена при покупке в кредит,и т.д.+ лохотрон по страховке.При всех акциях и скидках только дороже..спросил а глонас тоже вбили в стоимость? Смеясь ответили конечно!
1
 
Ответить
11914298
автор
11066876
В салоне дилера предложил так для прикола за нал взять,как бы не так!цена при покупке в кредит,и т.д.+ лохотрон по страховке.При всех акциях и скидках только дороже..спросил а глонас тоже вбили в стоимость? Смеясь ответили конечно!
Ну конечно, скидка до 250 тыс. , только если отдадите свой авто, что бы Диллер потом ещё и на нем заработал при продаже. Проверить ценник несложно, через пару недель синимую на 100 дороже выставят чем забрали у нас. Как итог новую машину они все равно нам продали по рыночной стоимости без всяких скидок, плюс заработали на трейд ин. Кстати дальнейшее фуфловьтрательство о качестве этих самых бэушек на таком уровне, что любой перекупщик из 2000-х позавидует.
2
1
Ответить
Descente
Краснодар
Я за "правильный руль" за качество и надёжность, ну цена все равно адекватней. Кстати разговаривал с гайцом в Челябинске, он честно признался, что что по статистике аварийности правых рулей практически нулевой. Поэтому про неё и молчат. Профессиональный уровень однако выше у водителей ПР.
2
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17455
Descente
Я за "правильный руль" за качество и надёжность, ну цена все равно адекватней. Кстати разговаривал с гайцом в Челябинске, он честно признался, что что по статистике аварийности правых рулей практически нулевой. Поэтому про неё и молчат. Профессиональный уровень однако выше у водителей ПР.
Да с правым рулём не видно ничего , потому они и ездят аккуратней ))) Логика .......
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
алексей
Чита
Descente
Я за "правильный руль" за качество и надёжность, ну цена все равно адекватней. Кстати разговаривал с гайцом в Челябинске, он честно признался, что что по статистике аварийности правых рулей практически нулевой. Поэтому про неё и молчат. Профессиональный уровень однако выше у водителей ПР.
Не стоит так обольщаться))) В европейской части РФ возможно, а за Уралом и тем более на Дальнем Востоке у леворуких авто меньше аварийность) И проф подготовка водителей тут не сказывается. Просто весь ДВ ездит на прулях, а Запад РФ на леворуких. Зайдите на сайт ГИБДД скажем Хабаровского края и проанализируйте профессионализм водителей на авто с правым рулём на разорванных пополам Тойотах и смятыми в комок, от того что вылезли на встречку.
4
2
Ответить
алексей
Чита
Соглашусь, что в населённых пунктах, левый или правый руль, разницы нет так как скорости не смертельные, а на шоссе правый руль - это ЗЛО.
5
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Марина Ф
Зато в Европе очень многие авто в тех же комплектациях и ТОЙ ЖЕ сборки (например, Германия) нередко еще дороже, чем в РФ. Хотя у них и пошлин ввозных нет. Я покупала недавно авто из "большой немецкой...
Какие зарплаты в Германии в курсе? У нас дилеры зарабатывают не столько на продаже сколько на допах и сервисе
 
 
Ответить
Ух-ты! Неужели нас обманывают? Наконец-то кто-то об этом сказал!

Хотя про это было написано в книгах ещё 200 лет назад https://www.ozon.ru/context/detail/id/2495652/

и вчера было сказано на митинге https://www.youtube.com/watch?v=JM-nAMwuwiY
 
 
Ответить
Descente
Я за "правильный руль" за качество и надёжность, ну цена все равно адекватней. Кстати разговаривал с гайцом в Челябинске, он честно признался, что что по статистике аварийности правых рулей практически нулевой. Поэтому про неё и молчат. Профессиональный уровень однако выше у водителей ПР.
Откровенная ложь. Статистика аварийности "правых рулей" с восточной стороны от Урала такая же, как в среднем по стране вообще. Зато с западной у правого руля почти вдвое больший шанс попасть в аварию. А в последние годы правые рули еще и разваливаться на ходу начали, потому что конструкторы из распилов...
1
 
Ответить
11914298
автор
LIS1916
Какие зарплаты в Германии в курсе? У нас дилеры зарабатывают не столько на продаже сколько на допах и сервисе
Я курсе какие з/п и пенсиии в Германии, и да диллеры у нас зарабатывают немного на продаже новой авто слышал про 5%, больше на сервисах, и все больше сейчас на трейд ин. В трей ин рентабельность до 20 % легко .
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Был аут хл стоил 1200000 в 2012 за такие как сейчас деньги брать не будем не стоит этого, а цены он в Европе дешевле так что......, а по сути чтоб перевезти свое тело из пункта А в Б можно и подешевле найти.
 
 
Ответить
11914298
автор
К сожалению, что бы цены на автомобили снизились придётся ждать развития собственного автопрома, во что вериться сомнительно. Пошлины вряд ли отменят, а хотелось бы...
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17455
11914298
Я курсе какие з/п и пенсиии в Германии, и да диллеры у нас зарабатывают немного на продаже новой авто слышал про 5%, больше на сервисах, и все больше сейчас на трейд ин. В трей ин рентабельность до 20 % легко .
А вот так это выглядит в Китае ... https://zen.yandex.ru/media/au... ..... после прочитанного складывается ощущение что мы машины покупаем и обслуживаем в каких то сараях ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
10078398
Как надоели нытики на тему цен на автомобили...
4
3
Ответить
11914298
автор
10078398
Как надоели нытики на тему цен на автомобили...
Тогда иди покупай закрыв глаза, кто мешает? Если конечно деньги есть....
 
3
Ответить
11914298
автор
Олег Белый
Ух-ты! Неужели нас обманывают? Наконец-то кто-то об этом сказал!

Хотя про это было написано в книгах ещё 200 лет назад https://www.ozon.ru/context/detail/id/2495652/

и вчера было сказано на митинге https://www.youtube.com/watch?v=JM-nAMwuwiY
Понаехавшие вылезли с язвами .....
 
 
Ответить
Евгений
Омск
Был 2012 года 3.0 л все нравилось, купил 2018 году новый 3.0 за 2300 тыс.руб есть в машине все доволен для сравненияиБМВ Х3 от 4 млн руб. класс тот же цена космос
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв