Машину долго выбирал - хотелось чтоб можно было и по городу ездить и на природу без проблем. Outlander как раз идеально подходит для машины на весь год. Подвеска плотная, для быстрого стиля езды подходит больше чем тот же X-Trail. Дорогу держит очень хорошо, даже на 180 км/ч. Внутри салон мне понравился. Управление климатом очень удобное. Отделка выглядит современно. Все меня устраивает в этой машине, но есть некоторые минусы: В Рольфе при покупке установили Bi-Xenon - уже через 3 месяца пожалел - то горит фара, то не горит. Одну меняли по гарантии, сейчас вторая начала барахлить. Из-за подножек нельзя нормально на бордюр заехать - сами они более-менее высокие, а вот крепления у них еще на 30 мм ниже болтаются. Втулки все в подвеске стучат и скрипят. И самое главное - на 15000 появились периодические рывки при троганье с места. Сказали - это недоработка, будет выработана программа по замене. Проездил до 30000 - рывки стали проявлятся каждый раз. На ТО разобрали и говорят - а у вас сцепление сожженое - это случай негарантийный. Меняйте его за свой счет. И судя по информации в интернете не я один такой. А еще при торможениях со скорости руль бъет- походу диски тормозные деформировались ( про такое тоже люди писали). Хотя я не гоняю на нем от светофора до светофора. Так что следующей моей машиной Mitsubishi наверное не будет (хоть и нравится он мне) .
P.S. Пока outlander стоит в сервисе, езжу на Toyota Vitz 1.3 -одни положительные эмоции - вот это машина для города!