Установленный радиатор вариатора по гарантии вещь прекрасная. Но имеет один недостаток в России. Продолжает охлаждать вариатор когда это ему и не надо. Зимой при отрицательных температурах и летом, когда мотор и вариатор ещё не вышли на рабочую температуру. Причём чем холоднее тем актуальные становится термостат.
В общем для себя я решение принял, что термостат нужен. Нашёл термостат в канаде. В этой стране климат похож на Россию. Поэтому люди также устанавливают термостат на радиаторы вариатора и АКПП. Термостат acculong стоит с доставкой 50$. Заказывал его до роста доллара. Ехал он ко мне почти два месяца.
Установка заняла около 4 часов. Трудным оказалось одеть шланги на термостат, т.к. у него патрубки чуть толще чем надо. Для установки пришлось снять аккумулятор, площадку под аккумулятор и бачок для охлаждающей жидкости.
После установки, проверил как работает термостат. Ппоехался около 10 минут, мотор полностью прогрелся, а радиатор вариатора холодный.
Затем поехал на скоростную трассу и проехал около 20 км со скоростью 130 км/ч. Радиатор стал горячим! Работает термостат! Обратно ехал по медленнее, когда приехал, потрогал трубки радиатора, они были теплыми, т.е. ехал медленно и термостат видимо закрывался.
Температура полного открытия у термостата 80 гр.
Спасибо за информацию по термостату участникам форума out-club.ru.
Всем добра, любви и удачи.