Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Установка штатного ксенона и замена масла в вариаторе

Установка штатного ксенона и замена масла в вариаторе

Нашёл б/у родные ксесоновые фары. По сравнению с галогеном светят лучше. Снятие старых и установка новых заняли 2 часа. Пришлось снимать бампер. Хотя можно было бы только верх отщелкнуть. Чтобы заработал корректор фар надо поменять провода. Но у меня они уже были переставлены. По закону нужен омыватель и автокорректор. Омыватель есть, автокорректор буду ставить.

Для замены масла надо 11 литров, если делать с промывкой. Плюс я менял фильтр. После замены нестало рывка между нейтралью и драйвом. Масло использовал родное J4eco. Чтобы фильтр поменять пришлось снимать аккумулятор и левое колесо чтобы открутить теплообменник, за которым стоим фильтр. Ещё необходимо сбросить счётчик деградации масла. Счётчик сбросил через лексию. Спасибо, что разработчик сделал эту опцию в программе. Если кому надо, пишите в личку.

Всем добра и мира.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2013 в Москве

Комментарии

Добрый день! А не подскажете, что за фары, какой номер
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter