В выходные ездил на замену генератора на обновленный с обгонной муфтой. На фото на шкиве генератора черная крышечка, вот под ней и стоит обгонная муфта.
Чтобы еще добавить "в кашу масла", заменил ремень на более мягкий и короткий (6РК2020мм), и проложил его по другому :)
Теперь мотор шепчет... Раньше при трогании в районе 1000 - 1200 оборотов было отчетливое БР--РР-РЗ. Сейчас двигатель работает, как и должен работать "японский двигатель" - тихо и без вибраций!
Еще обклеил бардачок изнутри тканью, самоклейкой ворсистой....
Нашел время на установку кнопок управления магнитолой на руле, круизные уже стояли, и провод уже был проложен в руле.
Хочу рассказать как снимать подушку на руле, чтобы заменить кнопки:
1. Отключить минус аккумуляторной батареи
2. Справа сбоку на руле есть дырка, такая же дырка есть слева и снизу. Плоской отверткой нажимаем сначала справа, затем слева, и внизу - все подушка отщелкнулась/ (или сами посмотрите на рисунке из инструкции)
Отключение и повторное подключение проводов на аккумуляторной батарее приведет к удалению из
памяти адаптированного значения параметра, характеризующего закрытое положение дроссельной заслонки....
У меня от дилера в подарок было то 15000. В итоге обошлось оно мне в 6500 р.:)
По гарантии заменили резиновые втулки передних амортизаторов.пришлось сход развал делать. Плюс фильтр мотора и снять поставить защиту картера.
Но судя по подтекам масла, защиту не снимали , заменили через спец отверстия.
Еще обратился с проблемой перегрева вариатора. Целый час Катал инженера по гарантии с подключенным компьютером. Файл с логом отправлен в представительство митсубиси. Ждем ответа.
Да, митсубиси себе очень подпортила репутацию этой моделью, вернее своим отношением по непризнанию дефектов и конструктивных просчетов....
Почти месяц назад обратился в официальный сервис с проблемой перегрева вариатора во время длительной езды с большой скоростью. Был тест с инженером по гарантии. На тесте перегрева не было. Но из представительства митсубиси пришел ответ, одобряющий установку радиатора.
Сегодня установили радиатор. С маленькими приключениями :)
Записался на 13:30 приехал в 14. Пробки... Милая девушка сказала что я опоздал, т.к. был записан на 12... И мастер уже занимается другой машиной. Немного-поругался, час ожидания и мастер появился передо мной чтобы забрать автомобиль....
Нашёл б/у родные ксесоновые фары. По сравнению с галогеном светят лучше. Снятие старых и установка новых заняли 2 часа. Пришлось снимать бампер. Хотя можно было бы только верх отщелкнуть. Чтобы заработал корректор фар надо поменять провода. Но у меня они уже были переставлены. По закону нужен омыватель и автокорректор. Омыватель есть, автокорректор буду ставить.
Для замены масла надо 11 литров, если делать с промывкой. Плюс я менял фильтр. После замены нестало рывка между нейтралью и драйвом. Масло использовал родное J4eco....
Эх, митсубиси, где надёжно?
В третьем Аутлендер ручник сделан на задние тормоза так, что постоянно закисает шток, который вращается, чтобы поджать колодки. Проблема в том , что сам шток сделан из кородирующего материала и ничем не обработан, типа анодирование.
Поэтому советую всем, проверьте и смажьте его. У меня заклинило, и в итоге задние колодки под замену. Они просто стерлись.
Симптомы такие: ручник как будто ослабевает, что хочется тросик подтянуть, и скрип сзади когда едешь и не тормозишь.
Вообще с тормозами не шутят, так что митсубиси надо отзывную делать, проблема массовая, но они отмалчиваются....