Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2012

Мицубиси Аутлендер 2012 — отзыв владельца

, Пенза
79308
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
337
голосов
4.5
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8,2-8,7 город 10-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Название: Instyle 4WD
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: черный
Салон: Кожа
Ходовая часть: клиренс 215мм
Двигатель: 2,4 литра 167 л.с.
Я скорее читатель, нежели писатель и это мой первыйотзыв, но пинать можно, особенно, если кому-то от этого полегчает на душе))).

Часть первая. Предыдущие авто.
Азы вождения начал постигать в далеком 1998 году на ВАЗ-2108 1988г.в. Машина радовала и огорчала, чинил практически все сам, и, отъездив 5 лет, продал дороже, чем купил. Следующей машиной стала ВАЗ-2110. О ней только негативные воспоминания, но связанно это скорее всего с конкретным экземпляром... Неудачное приобретение. Владел меньше года, избавился, и купил Мазду Демио 1998г.в. 1300см³. Понял, что такое иномарка. На Мазде откатал еще 5 лет, меняя только масло и расходники. Следующей машиной стала Хонда Стрим 1700см³, 2002г.в. Об этой машине также только теплые воспоминания. Немного поездил  еще на Опель Астра 1,8л (2009г, перегон 700км), БМВ Х5 4,4л(2002г, перегон 1500км), но это не мои машины, был вторым водителем.  Естественно, следующей машиной тоже должна стать японка, но свежая и с левым рулем.

Часть вторая. Муки выбора.
Исходя из выделенного бюджета расматривал Тойоту Венза 2010г, 2.7л 4WD из пендоссии, CR-V в новом кузове (2013г), Мазда СХ5 и Аутлендер. Сперва отвалилась Хонда. Посидев в салоне даже на тест-драйв не поехал... Тесная она мне показалась, клиренс никакой (у 2х-литровой, других в то время не было).
Потом покатался на Вензе. Корабль, конечно знатный, но жадность и изворотливость перекупщиков  (две пробитые по кар-факсу Вензы оказались с сильно скрученным пробегом)отмела и этот вариант. Мазда оказалась поменьше размерами и подороже в аналогичной комплектации, чем Аут. Визит и тест-драйв Аута закончился внесением предоплаты.  Итак - Аут 3 2,4литра, предмаксималка, цвет белый перламутр. Выбор цвета осознанный, т.к. до этого Стрим был черный. Красивый цвет, но только первые 2 часа после мойки.

Часть третья. Эксплуатация.
Машина куплена в кредит (так получилось дешевле при погашении кредита через месяц), номера получены, куплена и установлена зимняя резина R17 HKРL R-SUW вместе с дисками-репликой (7.5 5x114.3 d=67.1 ET35),  коврики в салон и видеорегистратор. Сигналку подарили в салоне с установкой.
Эмоции владения первой НОВОЙ машиной в своей жизни быстро поутихли...  И началась обычная повседневная эксплуатация. Пробеги у меня небольшие, в основном дом-работа-магазины-дом. Иногда приходится выезжать на дачу, и уж совсем нечасто в дргие города нашей необъятной Родины.
Из несомненных плюсов сего творения японского автопрома могу отметить просторность салона, как спереди, так и сзади (рост у меня 189см, сам за собой сажусь свободно, можно даже ногу на ногу положить), неплохая обзорность с места водителя, низкую чувствительность к колейности на дороге. Радиус разворота просто поражал по началу. Передняя панель, она мягкая!))) Нравится штатная музыка. Я не меломан, меня звук абсолютно устраивает, как устраивает и камера заднего вида и USB разъём в подлокотнике для флешек. По трассе машина идет отлично, запаса мощности в большинстве случаев для обгона достаточно. Говорят, что можно пользоваться подрулевыми лепестками для принудительного переключения передач... Ни разу не пользовался. Длительное пребывание за рулем не вызывает болей в спине, правда дольше 10 часов не рулил непрерывно. Еще из неоспоримых  плюсов - 92 бензин.
Из недостатков хочется отметить слабую шумоизоляцию, но, видимо, это болезнь всех новых машин. На профильном форуме вычитал, что ремень навесного оборудования, при включенном кодиционере, шумит на определенных оборотах, прислушался - есть такое дело. Там же есть и решение. Замена ремня на другой (2020) с перепрокладкой. Сделал и забыл. Сейчас вроде есть возможность заменить  у оффициалов генератор на модернизированный, с обгонной муфтой. Может и займусь У некоторых перегревается вариатор при длительной езде на скоростях выше 120 км/ч. Я с такой скоростью езжу только на обгонах, перегрева не видел еще.

Часть четвертая. Финансовая.
Тут кратко расходы на покупку и эксплуатацию. На сегодняшний день пробег  составляет всего 14500 км.
Задаток 10 000руб
Покупка авто 1 000 000руб
КАСКО (2013г) 55 714руб
ОСАГО (2013г) 4 435 руб
Зимние колеса+диски 50 000руб
Регистрация в ГАИ 3 200руб
Коврики в салон 1 700руб
Погашение кредита 250 000руб
ТО-1 8 300руб
ОСАГО (2014г) 4 500руб
КАСКО (2014г) 53 000руб
Топливо 50 456 руб
ИТОГО с февраля 2013г 1 481 445 руб.
Много это или мало судите сами.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пройдено ТО-2. Не по километражу, а по срокам (не реже раз в год);

За время, прошедшее с момента написания отзыва, поставил передние брызговики и ветровики на окна. Машина продолжает радовать безпроблемной эксплуатацией. В грязи не лазаю, а по неочищенным дворам ездить - одно удовольствие!!)))

Из незапланированного - на ТО-2 долили 150 мл. охлаждайки (оригинальной)).

Расходы:

Бразговики+ветровики..............2 900 р

Самостоятельная смена масла....2 200 р (масло+фильтры)

ТО-2...........................................15 900 р

КАСКО 2015г..............................50 800 р

ОСАГО 2015г..............................2 890 р

Бензин........................................47 205 р

ИТОГО за весь срок эксплуатации 1 603 395 руб

Общий средний расход топлива с момента покупки - 11,78 л/100км

, пробег 27 000 км   

На пробеге 36 0000 км. Самостоятельно сменил масло (снова Eneos 0W30) и три фильтра - масляный воздушный и салонный. Уложился в 2890 руб. Месяцем ранее мотался в москву туда-обратно за один прием (1450 км и 22 часа за рулем). Не скажу что запросто, но не спина ни шея не отвалились. Посадка удобная.

Сейчас пробег 41000км. Заменил втулки стабилизатора сзади. Начали громыхать. Купил оригинал, но от предыдущего кузова. Цена вороса 500 руб и пара часов неспешного труда в гараже.

Еще машина сейчас часто ночует во дворе, сильных морозов не было, но при -27 завелась без проблем.

   

В мае снова сменил масло в двигателе. Масло то-же. По цене практически как в прошлом году. Гарантия закончилась. Заменил втулки стабилизатора сзади. Поставил от XL, они пошире. По цене что-то около 500 руб за пару. Ездил в Сочи (3200км на круг).С машиной пока проблем нет. 13 июля забрали права за встречку на год. машину ставлю в гараж, на консервацию. Залил масло в цилиндры, 2 литра спирта в бензобак (бензина пол-бака), побрызгал ни тормозные диски средством от ржавчины, Поставил на пенечки, чтоб разгрузить подвеску. После расконсервации планирую сменить жижу в варике, ну и масло в двигателе.

Продавать, естественно не планирую.

, пробег 55 700 км   

Срок лишения истек, надо потихоньку готовить машину к поездке в Сочи через 2 недельки))).

Было куплено масло в двигатель и все фильтры, жижа в коробку 7литров ЛиквиМолли, фильтр тонкой очистки, масло в задний мост и задние тормозные колодки. Ушло 13700 рублей. Делал все сам, на даче. Как и что меняется писать смысла не вижу, т.к. все достаточно просто, а встречающиеся нюансы типа проблемы снятия охладителя с коробки для замены фильтра, или как утопить поршень тормозного механизма, весьма подробно расписаны во многих блогах на Драйве.

Общие затраты с момента приобретения

1 806 950 руб.

, пробег 55 757 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191473
все по делу...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
57
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 169
Народ, подскажите как проявляется перегрев вариатора? Аут 3, 2 литра, передний привод. Машина хорошая, с октября езжу проблем 0, пробег 21000. больше всего радует расход(9 литров летом, 10 зимой в городе) и багажник, ребенок родился: коляска, ванна, люлька, вещи залетают без проблем и место остается)))) Сиденья не складываю)))
18
18
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Anton_irk:
Народ, подскажите как проявляется перегрев вариатора? Аут 3, 2 литра, передний привод. Машина хорошая, с октября езжу проблем 0, пробег 21000. больше всего радует расход(9 литров летом, 10 зимой в городе) и багажник, ребенок родился: коляска, ванна, люлька, вещи залетают без проблем и место остается)))) Сиденья не складываю)))
Недавно ездил 200 км от города, скорость была около + - 150км/ч, никаких перегревов не было! Читал отзыв про другой аут, так там у человека вариатор перегривается после 180км/ч при езде более 15 минут!!! Ну а вообще должна загорется лампочка на информативном дисплее о перегреве вариатора со звуковыми сигналами, да и запах неприятный появится в салоне!!!
24
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3663
Вот вам и боль головная за полтора ляма, ехать на море например и думать загорится лампа или нет, а вдруг нет и пенза придет варику страшно гля.
56
67
Ответить
TAURUS38:
Недавно ездил 200 км от города, скорость была около + - 150км/ч, никаких перегревов не было! Читал отзыв про другой аут, так там у человека вариатор перегривается после 180км/ч при езде более 15 минут!!! Ну а вообще должна загорется лампочка на информативном дисплее о перегреве вариатора со звуковыми сигналами, да и запах неприятный появится в салоне!!!
Я думаю, что непрерывно ехать 15 минут со скоростью 180 км/ч проблематично все-таки...:))))
44
12
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Внебрачный сын октября:
Я думаю, что непрерывно ехать 15 минут со скоростью 180 км/ч проблематично все-таки...:))))
Ну эт не моя цитата!!!
8
1
Ответить
 
Курган.обл.
Сообщений: 218
Новая машина,а под капотом все запущено.
56
13
Ответить
   
Сообщений: 28651
Я че то вариатарам не доверяю не предсазуемая, у товарища на нассан либерти, ехал в пробке и встал ни туда ни сюда.
24
33
Ответить
  
Великая держава
Сообщений: 13778
В чём прикол не весь номер замазать?
Отзыв ни о чём, ничего познавательного, понты...понты..
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
27
70
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1315
А почему под капотом так грязно? защиты двигателя нет что ли.
41
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
хороший отзыв 4-ка, фото салона?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
9
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
СУБАРУВОД_207:
А почему под капотом так грязно? защиты двигателя нет что ли.
Ну наверное потому что там не кто и не когда не мыл )))
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
13
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 884
SergeyK85:
Вот вам и боль головная за полтора ляма, ехать на море например и думать загорится лампа или нет, а вдруг нет и пенза придет варику страшно гля.
пенза приходит двигателю, а а вриатору приходит гофра)))) варик действительно не любит высоких оборотов длительное время. я свой так и убил, ехал 180-190 часа 2, с геша ночью валили. в оконцовке у товарища потрубок сорвало-подогрел, у меня варик накрылся. но пробег на машине был 260 тыщ.(наверняка мотаный), куча хозяев. я при покупке (на 221й тыще) менял оба фильтра и масло в варике, не помогло. так что я думаю на новой машине, с реальным побегом чтоб варик убить, надо постараться
34
8
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Когда вариатор станет таким же по цене как колодки, тогда есть смысл
22
13
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 135
СУБАРУВОД_207:
А почему под капотом так грязно? защиты двигателя нет что ли.
Защиты двигателя действительно нет, но под капотом не грязно, а пыльно. Может фото не совсем удачное. Да и не приверженец я драить под капотом ежедневно.
-777-:
Отзыв ни о чём, ничего познавательного, понты...понты..
Уважаемый, где Вы понты увидели? Если мой отзыв вдруг задел Ваши чувства, то прошу прощения.))))
была Demio DW3W 1998год, Honda Stream 1700 2002г. Сейчас Аут 2,4л 4 везде
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
44
5
Ответить
  
Великая держава
Сообщений: 13778
"Уважаемый, где Вы понты увидели? Если мой отзыв"
Ты считаешь это отзыв?
Где развёрнуто про авто, динамику, и прочие тонкости которые интересуют автолюбителей?
Это "Машина куплена в кредит "...

Кроме фото диска и номеров не замазанных до конца больше нечего было сфотать?

Не позорься удали...
ИМХО.
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
9
115
Ответить
  
Великая держава
Сообщений: 13778
Вот перенимай опыт... Отзыв о Mitsubishi Outlander
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
4
47
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 135
-777-:
Ты считаешь это отзыв?
Где развёрнуто про авто, динамику, и прочие тонкости которые интересуют автолюбителей?....
Что вспомнил, то и написал, это не обзор в журнале "За рулем", а мои личные ощущения.
-777-:
Это "Машина куплена в кредит "...
Машина действительно была куплена в кредит, так выходило дешевле. Если желание с"экономить для Вас понты, то извиняйте... понтанулся)))
-777-:
Кроме фото диска и номеров не замазанных до конца больше нечего было сфотать?
Фото салона позже добавлю. Я автолюбитель, а не фотограф.
-777-:
Не позорься удали...
Я ничего позорного не вижу. Более того, мне бы было стыдно на Вашем месте - столько желчи в сообщениях...)))
-777-:
ИМХО.
Единственное стоящее сообщение от Вас )))
была Demio DW3W 1998год, Honda Stream 1700 2002г. Сейчас Аут 2,4л 4 везде
77
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 884
по цене колодок он нибудь никогда, устроен иначе. на машины 2000-2005х уже приемлемо стоит
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург - Барнаул
Сообщений: 672
Перегрев вариатора при скорости выше 120км/ч?
ну круто, что уж....
6
4
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
хотел такую, не хватило денег
9
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191473
@ndreu:
Что вспомнил, то и написал, это не обзор в журнале "За рулем", а мои личные ощущения.Машина действительно была куплена в кредит, так выходило дешевле. Если желание с"экономить для Вас понты, то извиняйте... понтанулся)))Фото салона позже добавлю. Я автолюбитель, а не фотограф.Я ничего позорного не вижу. Более того, мне бы было стыдно на Вашем месте - столько желчи в сообщениях...)))Единственное стоящее сообщение от Вас )))
необращай внимание на зависнегов
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
40
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 446
-777-:
"Уважаемый, где Вы понты увидели? Если мой отзыв"
Ты считаешь это отзыв?
Где развёрнуто про авто, динамику, и прочие тонкости которые интересуют автолюбителей?
Это "Машина куплена в кредит "...
Кроме фото диска и номеров не замазанных до конца больше нечего было сфотать?
Не позорься удали...
ИМХО.
А ник 3 семёрки и Кайен в подписи не понты?Не Вам,уважаемый,решать,кому и что публиковать и,тем более,удалять.ИМХО.
Harrier'98 3.0 на лето
4WD RVR'98 на зиму
30 Leaf'16 на каждый день
24 Leaf'16 самый молодой)
53
3
Ответить
  
Великая держава
Сообщений: 13778
@ndreu:
а мои личные ощущения.
Твои личные ощущения?
Однако...какой Ты гламурный.
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
4
80
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 135
Вот переходить на личности не стоило. До свидания.
была Demio DW3W 1998год, Honda Stream 1700 2002г. Сейчас Аут 2,4л 4 везде
49
5
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 91
Удачи на дорогах.
10
3
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Автор,зачем ты третью С превратил в О ?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
8
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Хорошая новая машина, в салоне действительно место очень много. Что меня удивило, так это двиг 2,4 а место под капотом свободного полно) У малолитражек иногда нет даже свободной "дырки" а тут.. ветер гуляет) Конечно это плюс... можно установить доп оборудование)
13
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
в белом цвете внешне смотрится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1375
Нормальный отзыв о нормальной машине. Удовольствия от жизни и перемещений в пространстве !
Чисто по-доброму хочется подколоть за номера - это и вправду - гламур :-). Мог сэкономить.

P.S. Реально не понимаю, что среди нас, обладателей помоек,корчей и распилов делает коллега -777-. С таким автопарком (не поленился я , залез в профиль):

Автомобиль:Porsche CayenneГод выпуска:2007Комплектация:TURBO
А еще у меня есть:
Автомобиль:Lexus GX470Год выпуска:2007Комплектация:Premi umИ это еще не всё :):RX--300
ML--350
Land Cruiser-100-был
Mercedes G-был
Land Cruiser-200-был
Не спеша иду к LX-570

человек еще успевает тискать по 10 мега-авторитетных постов в день на Дроме, заниматься виндсерфингом и горными лыжами. Это гремучая смесь газового олигарха и Леонардо да Винчи :-).
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
86
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3401
Держи пятак Земеля и удачи на дорогах....
9
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 446
Penzijk58:
Держи пятак Земеля и удачи на дорогах....
Присоединяюсь к доброму пожеланию,Санчо))
Harrier'98 3.0 на лето
4WD RVR'98 на зиму
30 Leaf'16 на каждый день
24 Leaf'16 самый молодой)
6
3
Ответить
   
Сообщений: 29573
Японка...че там Японского?Название только.Сборка город Калуга,русская тачка из Китайских запчастей с Японским названием,утиль одним словом.
Когда комар садится на яйца,приходит понимание,что некоторые вопросы лучше решать мирным путем.
8
61
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 42
Отличный отзыв, все по-существу, ничего лишнего, как и должно быть у владельца надежного автомобиля.
Есть вопрос - машина Японской сборки или Калужской?
Сам рассматриваю вариант приобретения Аутлендера на замену своему двух-литровому Лансеру Х. Очень жду от Мицу надежности, т.к. с 2007-го года машина ни разу не подвела.
И по-поводу перегрева вариатора скажу следующее: пристроился я как-то раз в хвост колонны сопровождения ФСО и пер по крайне-левому ряду Питерского КАДа со скоростью под 200, а минут через 15-20 постоянного движения в таком темпе загорелась надпись "SLOW DOWN", пришлось снизить скорость и уйти на обочину. Потом менял масло в вариаторе, мастер сказал что радиатор охлаждения жидкости коробки был снаружи грязный и требует чистки. А на новых машинах эта проблема вроде как решена переносом радиатора в менее пачкающееся место.
Удачи на дорогах!
Молчание - золото, но только тогда, когда ты не можешь придумать достойного ответа.
11
4
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 135
Всем спасибо за добрые слова и пожелания))
JokerSL:
Чисто по-доброму хочется подколоть за номера - это и вправду - гламур :-). Мог сэкономить.
Номера самые обычные, заплатил за них только госпошлину. Остальное - Paint.
Mike:
Японка...че там Японского?Название только.Сборка город Калуга,русская тачка из Китайских запчастей с Японским названием,утиль одним словом.
mister Grey:
Есть вопрос - машина Японской сборки или Калужской?
Сборка - Япония.
saharpgsha:
...Что меня удивило, так это двиг 2,4 а место под капотом свободного полно) У малолитражек иногда нет даже свободной "дырки" а тут.. ветер гуляет) Конечно это плюс... можно установить доп оборудование)
Подозреваю, что места там полно из-за присутствия в линейке моторов 3х литрового V6, и гибрида. Видимо там компоновка поплотнее будет))
была Demio DW3W 1998год, Honda Stream 1700 2002г. Сейчас Аут 2,4л 4 везде
18
2
Ответить
    
Сообщений: 43319
Супер авто )) 5+
JDM
8
6
Ответить
   
Сообщений: 793
Дизайн невыразительный в стоке. Видел такой же в фирменных обвесах - совсем другое дело.
5
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 582
у колеги такой черный. пластик амно. тряпка тоже. шумки нет. ваще нет. и почему то пыль в машине! вся панель в пыли, хотя каждый день говорит убираю все вытираю типа. окна не открывает совсем.
9
8
Ответить
   
Сообщений: 614
-777-:
Вот перенимай опыт... Отзыв о Mitsubishi Outlander
Да, черные и белые "барашки" - верх оригинальности.) Автору - 5.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
3
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 145
mister Grey:
.... А на новых машинах эта проблема вроде как решена переносом радиатора в менее пачкающееся место.Удачи на дорогах!
да, решена, его просто вообще нет. Правда с недавнего времени после массовых перегревов, на новые ауты опять стали его ставить. Так что при покупки обратите внимание на его наличие
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1492
Антоха 154:
у колеги такой черный. пластик амно. тряпка тоже. шумки нет. ваще нет. и почему то пыль в машине! вся панель в пыли, хотя каждый день говорит убираю все вытираю типа. окна не открывает совсем.
Тут соглашусь, пыль ска появляется постоянно, магия блин, еще бесит аккамулятор , что бы его снять надо демонтировать воздуховод, жесть))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
7
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
ИМХО не стоит этот авто таких денег. главный ее косяк - вариатор... это же расходник, который недурно выходит по деньгам. ездить надо плавно и аккуратно, тогда может еще тыщ 80 походит...
по внешности все фломастеры конеш разные, но лично мне не нравится морда, особенно в профиль. слишком вытянутая какая то. а зад вполне симпотишный...
7
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33918
5 за отзыв
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33918
Редискa:
ИМХО не стоит этот авто таких денег. главный ее косяк - вариатор... это же расходник, который недурно выходит по деньгам. ездить надо плавно и аккуратно, тогда может еще тыщ 80 походит...
по внешности все фломастеры конеш разные, но лично мне не нравится морда, особенно в профиль. слишком вытянутая какая то. а зад вполне симпотишный...
катался на вариаторе?
6
 
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
У некоторых перегревается вариатор при длительной езде на скоростях выше 120 км/ч.

Офигеть конечно, новый автомобиль.
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
4
3
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
а отзыв конечно слабенький.
6
2
Ответить
  
24rus
Сообщений: 300
@ndreu:
Сборка - Япония.
С чего ты это решил, Калуга его родина.
Пешком хо-жу и не жу-жу...
Стрессы лужу-паяю, чиню-починяю!
5
6
Ответить
  
24rus
Сообщений: 300
Колябзик:
А ник 3 семёрки и Кайен в подписи
Так Ты с ним повстречайся и прокатись, в чём проблемы?
Пешком хо-жу и не жу-жу...
Стрессы лужу-паяю, чиню-починяю!
2
10
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
-Amigo:
С чего ты это решил, Калуга его родина.
Насколько мне известно продажа калужской сборки стартовала с января 2013г, до этого аутлендер 3 продовался либо японской сборки, либо крупноузловой российской сборки!!!
P.S: У автора 2012г.в ,так что всё может быть, а писать то о чём не знаешь, и даже не интересуешся не есть хорошо!!!
11
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191473
-Amigo:
Чему тут завидовать?
Тому что аффтару сделали замечание по существу и он съехал, не смог дать достойный ответ.
где там существо...хрень всякая
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
11
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191473
-Amigo:
С чего ты это решил, Калуга его родина.
это тож па существу...??
а тагто хрень
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Подумывал себе такой взять, ждал новый кузов, но когда первый раз увидел, сильно опечалился. Потом привык вроде, и опять печаль - ...опа с вариаторами, полугодовалых и годовалых машин на продажу висит , как ...овна за баней. Откровенный такой слив идёт , практически новых машин. Не может быть, что б именно у владельцев Аутов поголовно начались финансовые проблемы, а у других их не было. Я понимаю, что не все низко летают, но запас прочности какой никакой быть должен, мало ли. Поэтому попрощался с маркой Мицубиси до лучших времён. Автору удачи в эксплуатации, дай бог, что б я не был мрачным пророком.
9
6
Ответить
   
Сообщений: 29573
TAURUS38:
Насколько мне известно продажа калужской сборки стартовала с января 2013г, до этого аутлендер 3 продовался либо японской сборки, либо крупноузловой российской сборки!!!
P.S: У автора 2012г.в ,так что всё может быть, а писать то о чём не знаешь, и даже не интересуешся не есть хорошо!!!
Вы когда уже себе зарубите на носу,что в Японии лр авто почти не собирают,они понавтыкали заводы по всему миру,на Японской земле дорого собирать машины для экспорта,поэтому собирают только на совместных заводах и то что нарисован вин Японский,не значит что авто собрано в Японии,то же самое и с резиной,и со стойками каяба,с сальниками и прочими расходниками,везде написано made in japan но не стоит верить тому что написано.Занимаюсь поставкой резины и стоек с Китая,везде написано что сделано в Японии и на стойках,и на резине,все упаковки на японском языке,а сделано в Китае,так и с тачками,так что не обольщайтесь.
Когда комар садится на яйца,приходит понимание,что некоторые вопросы лучше решать мирным путем.
5
11
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Mike:
Вы когда уже себе зарубите на носу,что в Японии лр авто почти не собирают,они понавтыкали заводы по всему миру,на Японской земле дорого собирать машины для экспорта,поэтому собирают только на совместных заводах и то что нарисован вин Японский,не значит что авто собрано в Японии,то же самое и с резиной,и со стойками каяба,с сальниками и прочими расходниками,везде написано made in japan но не стоит верить тому что написано.Занимаюсь поставкой резины и стоек с Китая,везде написано что сделано в Японии и на стойках,и на резине,все упаковки на японском языке,а сделано в Китае,так и с тачками,так что не обольщайтесь.
Ну про Китай никто и не говорил, они то всё что угодно напишут!!! Если перевести те японские иероглифы что там нарисованы то получится что то вроде "хоросее стойкас" как говорится это Китай-это реплика!!! С японией сравнивать не стоит. Да разумеется сборки полного цикла есть не на все авто, на те же лансеры ДВС собирается в Германии, а уже потом устанавливается в японии. Вывод: да японки с левым рулём может и не совсем уже японки, но они собраны умелыми японскими руками без применения китайских запчастей, а сравнивать рынок японии с китаем я считаю как минимум глупо, как то так!!!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29573
TAURUS38:
Ну про Китай никто и не говорил, они то всё что угодно напишут!!! Если перевести те японские иероглифы что там нарисованы то получится что то вроде "хоросее стойкас" как говорится это Китай-это реплика!!! С японией сравнивать не стоит. Да разумеется сборки полного цикла есть не на все авто, на те же лансеры ДВС собирается в Германии, а уже потом устанавливается в японии. Вывод: да японки с левым рулём может и не совсем уже японки, но они собраны умелыми японскими руками без применения китайских запчастей, а сравнивать рынок японии с китаем я считаю как минимум глупо, как то так!!!
Какими Японскими руками собраны Лр Японки?С тобой все в порядке,ты если не знаешь,не пиши бред,они собираются на совместных заводах вне Японии.
Когда комар садится на яйца,приходит понимание,что некоторые вопросы лучше решать мирным путем.
3
7
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Mike:
Какими Японскими руками собраны Лр Японки?С тобой все в порядке,ты если не знаешь,не пиши бред,они собираются на совместных заводах вне Японии.
https://info.drom.ru/misc/11063/ Шах и Мат!!! Бред походу ты несёшь!!!
9
1
Ответить
   
Сообщений: 29573
TAURUS38:
https://info.drom.ru/misc/11063/ Шах и Мат!!! Бред походу ты несёшь!!!
Дядя,это было актуально в 2008 году,смотри дату статьи,сейчас уже в Японии нет этих линий.Мазды и Прадо уже у нас во Владе выпускают,Ниссаны всякие Тианы,Патролы,икс трейлы тоже у нас итд.по другим маркам,точно еще Форестер выпускают в Япии,я езжу по Китаю часто и вижу что где сейчас там выпускается,допустим ЛР равчики выпускают в Чань-чуне,с Японским вином везут на спецплощадку в Японию,оттуда уже на экспорт и так по многим моделям.Ты погугли,эта твоя статья давно устарела,заводов за эти 6 лет понавтыкали по всему миру.Ты если не знаешь,раньше как написано в статье ЛР Приусы и Лексусы делали в Японии,сейчас в Америке,так и по другим моделям.
Когда комар садится на яйца,приходит понимание,что некоторые вопросы лучше решать мирным путем.
4
6
Ответить
   
Сообщений: 29573
Завтра зайди сюда,сейчас некогда искать,я ссылку 2014 г. скину где какие авто выпускают,поймешь наконец то,раз не в курсе.
Когда комар садится на яйца,приходит понимание,что некоторые вопросы лучше решать мирным путем.
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Блин какой ты упрямый, речь не о тоётах и лексусах речь о мицубиси!!!Даже если и предположить что моя тачка собиралась в какойнибудь нигерии, то чё её потом паромом до Японии довезли чтоб штамп поставить, а потом ещё и к нам в страну везти!!!У меня в ПТС чётко прописано страна вывоза ЯПОНИЯ!!! Имеется ГТД на авто!!! А делать такие махинации для мицы пипец как не выгодно, так что не убедил!!! Подкрепи свои слова фактами, а то слухам от двоюродного брата бабушки тёщи я не верю!!!
8
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191473
TAURUS38:
https://info.drom.ru/misc/11063/ Шах и Мат!!! Бред походу ты несёшь!!!
ты че...в япии собирают токо правельные машины..с правельным рулем и печатью императора бггг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
3
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 135
Ребят, что вы спорите?
У меня в ГТД написано руским по белому - страна экспортер Япония. Не Китай, не Малазия, не Сингапур, не Польша, не Россия.
Я-ПО-НИ-Я.
ПТС 78 региона (Питер), привезена морем через Котку (Финляндия).
Если Mike упорно не хочет верить очевидному, то его не переубедить...
была Demio DW3W 1998год, Honda Stream 1700 2002г. Сейчас Аут 2,4л 4 везде
12
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
@ndreu:
Ребят, что вы спорите?
У меня в ГТД написано руским по белому - страна экспортер Япония. Не Китай, не Малазия, не Сингапур, не Польша, не Россия.
Я-ПО-НИ-Я.
ПТС 78 региона (Питер), привезена морем через Котку (Финляндия).
Если Mike упорно не хочет верить очевидному, то его не переубедить...
VIN с какой букевки начинается? У меня на Грандисе был J, и в ПТС было тоже самое всё написано, и сборка быля японская,хотя бы потому , что больше нигде их и не делали на тот момент, кроме , как в Японии. И манагеры на Коране клялись, что это так и никак инче. Так что назло завистникам, страна производства похоже тоже, всё таки Япония.
4
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 135
mabi163:
VIN с какой букевки начинается?
Естественно с буквы "J"
была Demio DW3W 1998год, Honda Stream 1700 2002г. Сейчас Аут 2,4л 4 везде
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Mike:
Завтра зайди сюда,сейчас некогда искать,я ссылку 2014 г. скину где какие авто выпускают,поймешь наконец то,раз не в курсе.
Чё то завтра уже походу давно наступило, а ссылок на то что леворуких японцев в мире не существует я так с коллегами и не увидел!!!
2
1
Ответить
     
энгельс Сарат. обл
Сообщений: 80
А у меня вот Калужанин 5500 пробегал, проблем ноу(тьфу-3 раза) .И про варик страшные сказки только из интернета слышал. как то так. За АУТА -5 однозначно!!! А кто об**рает , тот просто завидует. Всем удачи на дорогах.
А кому и кобыла невеста
7
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
ostr_vit:
А у меня вот Калужанин 5500 пробегал, проблем ноу(тьфу-3 раза) .И про варик страшные сказки только из интернета слышал. как то так. За АУТА -5 однозначно!!! А кто об**рает , тот просто завидует. Всем удачи на дорогах.
В смысле 55 тыс? Ну это тоже мало на самом деле. У меня это годовой пробег например, а было время, и полугодовой. Про варик это не сказки, а к сожалению быль. Тут больше вопрос , кто как машину юзает, и если какие нагрузки эксплуатация предполагает, то тут то варик и даёт слабину, что не очень радует.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29573
TAURUS38:
Чё то завтра уже походу давно наступило, а ссылок на то что леворуких японцев в мире не существует я так с коллегами и не увидел!!!
http://www.toyota-global.com/c... http://www.toyota-global.com/c... http://www.toyota-global.com/c... http://www.toyota-global.com/c... Ну если мозги у тебя есть,то разберешься и посмотришь где че выпускается.У нас во Владе уже давно знают где и как собирают леворукие утиля,хоть на них и написан вин номер с буквой J,поэтому мало кто у нас выбирает авто у официального дилера,да и город не большой,все друг с другом общаются и есть друзья кто работает в этих салонах,они и рассказывают откуда присылают им эти авто.Да и сами часто путешествуем по Азии и видим эти заводы,с которых присылают авто,общаемся на экскурсиях с представителями+у нас еще собирают криворукие мастера всякие Мазды и Прадо и отсылают вам.Мозги у населения есть,поэтому не хотят тратить на это гамно деньги,а до сих пор возим тачки для себя с Японии,праворукие,это у вас на западе очкозавры,которые боятся покупать пр руль,так как его же скоро запретят)Очкуйте дальше и катайтесь на русско-китайских утилях.Как найду ссылку какие авто собираются в РФ под Японскими брендами,сразу скину,выше ссылки не для всех умов,попробую найти более понятливую или читайте Владивостокский форум на Дроме,там этих ссылок валом.
Когда комар садится на яйца,приходит понимание,что некоторые вопросы лучше решать мирным путем.
2
8
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Mike:
http://www.toyota-global.com/c... f/2013/dat... http://www.toyota-global.com/c... nese_produ... http://www.toyota-global.com/c... f/2012/dat... http://www.toyota-global.com/c... f/2013/dat... Ну если мозги у тебя есть,то разберешься и посмотришь где че выпускается.У нас во Владе уже давно знают где и как собирают леворукие утиля,хоть на них и написан вин номер с буквой J,поэтому мало кто у нас выбирает авто у официального дилера,да и город не большой,все друг с другом общаются и есть друзья кто работает в этих салонах,они и рассказывают откуда присылают им эти авто.Да и сами часто путешествуем по Азии и видим эти заводы,с которых присылают авто,общаемся на экскурсиях с представителями+у нас еще собирают криворукие мастера всякие Мазды и Прадо и отсылают вам.Мозги у населения есть,поэтому не хотят тратить на это гамно деньги,а до сих пор возим тачки для себя с Японии,праворукие,это у вас на западе очкозавры,которые боятся покупать пр руль,так как его же скоро запретят)Очкуйте дальше и катайтесь на русско-китайских утилях.Как найду ссылку какие авто собираются в РФ под Японскими брендами,сразу скину,выше ссылки не для всех умов,попробую найти более понятливую или читайте Владивостокский форум на Дроме,там этих ссылок валом.
Если честно так и не понял при чём сдесь аутлендер!!! Я не спорю что тоёта выпускается не только в японии, все это итак знают. У меня вот лично ваш родной 25 ПТС выданый владивостокской таможней, в котором чётко написано страна вывоза япония. У нас в России конечно же продаются мицубиси:российской,африканской,тайландской сборки, но дилер и укажет эту самую страну. Уважаемый Майки, может у вас есть правдивый источник с документами подтверждающий что наши машины с левым рулём собраны не в японии. Я был бы благодарен вам если бы вы мне его предоставили, и начал бы немедленно составлять иск адресованый Мицубиси Моторс с просьбой возмещения мне полной стоимости автомобиля, т.к я хотел японский авто а получил африканский!!! P.S: В иркутске нет очкозавров, от Владивостока до Красноярска праворукие авто ещё пока в фаворе.Вот в Новосибе и подальше уже меньше правый руль любят. Практически все мои предыдущие машины были с правым рулём, а пересел на левый потому что захотелось машину в полиэтилене то есть новую без забот и хлапот!!!
5
1
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
mabi163:
Подумывал себе такой взять, ждал новый кузов, но когда первый раз увидел, сильно опечалился. Потом привык вроде, и опять печаль - ...опа с вариаторами, полугодовалых и годовалых машин на продажу висит , как ...овна за баней. Откровенный такой слив идёт , практически новых машин. Не может быть, что б именно у владельцев Аутов поголовно начались финансовые проблемы, а у других их не было. Я понимаю, что не все низко летают, но запас прочности какой никакой быть должен, мало ли. Поэтому попрощался с маркой Мицубиси до лучших времён. Автору удачи в эксплуатации, дай бог, что б я не был мрачным пророком.
бери трехлитрового у него автомат. как впрочем и в предыдущих кузовах, 2.4 - вариатор, 3л - автомат.
 
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
artex:
бери трехлитрового у него автомат. как впрочем и в предыдущих кузовах, 2.4 - вариатор, 3л - автомат.
Сперва так и хотел, но поначалу меня внешность слегка ошарашила. Не то что бы страшно, но слишком уж дёшево и просто стала машина смотреться. Я хонду взял, 2,4. Аут 3-х литровый бензин жрёт , как бык помои, плюс у первых трёшек сальники в коробке выдавливало, буквально на первых пяти тысячах. Много случаев было. Налог опять же выше, было бы за что. Они очень уж сильно сэкономили на новом ауте. Радиатор коробки, тоже вроде как сняли. Я новую модель сразу брать опасаюсь, жду годик и смотрю, чем дело кончится. Так вот, через год, по Аутам сплошной слив шёл. Народ скидывал годовалые и полугодовалые машины только давай. Ни с РАВом ни с СРВ такого не было. Тех в стоке вообще не было такого возраста. Либо были, один - два в старом кузове. Отсюда и делаем выводы.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29573
TAURUS38:
Если честно так и не понял при чём сдесь аутлендер!!! Я не спорю что тоёта выпускается не только в японии, все это итак знают. У меня вот лично ваш родной 25 ПТС выданый владивостокской таможней, в котором чётко написано страна вывоза япония. У нас в России конечно же продаются мицубиси:российской,африканско й,тайландской сборки, но дилер и укажет эту самую страну. Уважаемый Майки, может у вас есть правдивый источник с документами подтверждающий что наши машины с левым рулём собраны не в японии. Я был бы благодарен вам если бы вы мне его предоставили, и начал бы немедленно составлять иск адресованый Мицубиси Моторс с просьбой возмещения мне полной стоимости автомобиля, т.к я хотел японский авто а получил африканский!!!
P.S: В иркутске нет очкозавров, от Владивостока до Красноярска праворукие авто ещё пока в фаворе.Вот в Новосибе и подальше уже меньше правый руль любят. Практически все мои предыдущие машины были с правым рулём, а пересел на левый потому что захотелось машину в полиэтилене то есть новую без забот и хлапот!!!
Я уже давно занимаюсь машинами,да у нас в городе почти все ими занимаются,поэтому инфы больше чем у вас.
Я уже выше писал,что Японцы делают следующим образом:Авто собрано,возьмем к примеру так называемый Арабский Прадо 150-й,в Китае,вин и страна вывоза будет Япония,так как он после сборки привезен в Японию,так по определению последняя страна вывоза будет в ПТС Япония,че тут не понятного?В Японии собирали ЛР авто на экспорт,пока не построили совместные заводы,сейчас собирают очень мало,например Форестер,но скоро его тоже перестанут там собирать,им нет смысла,когда дешевле на экспорт будет его собирать на том же завод в Китае,как по другим моделям.В Японии есть спецплощадка,на которую привозят из некоторых стран собранные так называемые Японские авто,с этой площадки машины увозят параходами в разные страны,в документах страна вывоза Япония,как и должно быть.Много общаемся и с народом,кто работает на этих перевозящих судах,во Владе уже каждый второй в курсе где собирают эти утиля и знают почему ЛР допустим 200 Крузак через год уже начинает гнить,нежели его собрат с ПР.Зайдите во Влад ветку,я там даже фото выкладывал этих крузаков.
Когда комар садится на яйца,приходит понимание,что некоторые вопросы лучше решать мирным путем.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7032
Mike, расскажи про леворукий Паджеро, их где делают ?
Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2009
 
1
Ответить
     
энгельс Сарат. обл
Сообщений: 80
mabi163:
Сперва так и хотел, но поначалу меня внешность слегка ошарашила. Не то что бы страшно, но слишком уж дёшево и просто стала машина смотреться. Я хонду взял, 2,4. Аут 3-х литровый бензин жрёт , как бык помои, плюс у первых трёшек сальники в коробке выдавливало, буквально на первых пяти тысячах. Много случаев было. Налог опять же выше, было бы за что. Они очень уж сильно сэкономили на новом ауте. Радиатор коробки, тоже вроде как сняли. Я новую модель сразу брать опасаюсь, жду годик и смотрю, чем дело кончится. Так вот, через год, по Аутам сплошной слив шёл. Народ скидывал годовалые и полугодовалые машины только давай. Ни с РАВом ни с СРВ такого не было. Тех в стоке вообще не было такого возраста. Либо были, один - два в старом кузове. Отсюда и делаем выводы.
Я вас , искренне поздравляю с хондой, у меня лично есть ещё двое знакомых владельцев аутлендеров, со сроком владения больше года. Ни один из них продавать свой авто в ближайшее время не собирается. Мало того аутами своими полностью довольны. Неоднократно заезжая на станцию к официалам не видел у них не только очередей, но зачастую и машин вообще, что всё-таки косвенно, но говорит о надёжности.Неделю назад у меня был пробег на 1900 за 2 дня ехал по разному, и 60 где надо и 160 где можно , никаких перегревов не загоралось. как-то вот так.
А кому и кобыла невеста
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191473
mabi163:
Сперва так и хотел, но поначалу меня внешность слегка ошарашила. Не то что бы страшно, но слишком уж дёшево и просто стала машина смотреться. Я хонду взял, 2,4. Аут 3-х литровый бензин жрёт , как бык помои, плюс у первых трёшек сальники в коробке выдавливало, буквально на первых пяти тысячах. Много случаев было. Налог опять же выше, было бы за что. Они очень уж сильно сэкономили на новом ауте. Радиатор коробки, тоже вроде как сняли. Я новую модель сразу брать опасаюсь, жду годик и смотрю, чем дело кончится. Так вот, через год, по Аутам сплошной слив шёл. Народ скидывал годовалые и полугодовалые машины только давай. Ни с РАВом ни с СРВ такого не было. Тех в стоке вообще не было такого возраста. Либо были, один - два в старом кузове. Отсюда и делаем выводы.
хрень
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
1
Ответить
     
энгельс Сарат. обл
Сообщений: 80
[quote=вован-спорт]хрень[/quot e]По моему тоже, причём полная
А кому и кобыла невеста
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
ostr_vit:
По моему тоже, причём полная
Совсем не хрень. Сейчас новый аут вышел , там нате вам, стоит радиатор охлаждения вариатора. Япы с какой радости его вернуть то решили? Им просто взгрустнулось, или всё же слишком много нареканий от дилеров в связи с заменой вариатора? Дайте-ка угадаю. Машине 2-х лет нет, а смотри ж ты. рестайлинг сочинили, с какой такой радости?
2
 
Ответить
     
энгельс Сарат. обл
Сообщений: 80
mabi163:
Совсем не хрень. Сейчас новый аут вышел , там нате вам, стоит радиатор охлаждения вариатора. Япы с какой радости его вернуть то решили? Им просто взгрустнулось, или всё же слишком много нареканий от дилеров в связи с заменой вариатора? Дайте-ка угадаю. Машине 2-х лет нет, а смотри ж ты. рестайлинг сочинили, с какой такой радости?
Да никто из владельцев 3-их АУТов не будет против установки доп. радиатора на свой авто по программе отзыва, например. Но я вам ещё раз хочу заявить, как реальный владелец, что не у меня, не у моих реальных знакомых, НИКАКИХ проблем с данным агрегатом не возникало. И избавляться в спешном порядке от данного (на мой взгляд прекраснейшего) автомобиля никто из нас не собирается. Я не совсем понял, вы Хонду таки взяли или всё ещё анализируете, прикидываете,опасаетесь. Если взяли, то что уж вы так рьяно беспокоитесь за нас несчастных владельцев мицу. Спасибо за заботу, конечно,но мы сами все достаточно разумные человеки.
А кому и кобыла невеста
8
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 135
На данный момент пробег 23500км. Пока проблем нет.
была Demio DW3W 1998год, Honda Stream 1700 2002г. Сейчас Аут 2,4л 4 везде
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 145
Стоимость ТО-2 впечатляет.
 
 
Ответить
Давид
Нижневартовск
Отказывайся от То это развод у меня аут 3 2.0 гонял на ней в отпуск 3 дня дороги там ездил по горам о проблеме с вариатором и перегревом не было, обороты всегда были 5000 на трассе ничего не случилось, отказался от То у них там масло митсубиши г....!! Покупаю тойота масло лью. И нет проблем пробег 40000!!!сам Т О ты лучше сделаешь чем такие бабки отдавать им!!!Будет в два раза меньше уходить денег!!!раз в год делаешь ТО ходовки и все будет отлично!!! Дилеры сумасшедшие деньги берут не зачто!!!
3
 
Ответить
Давид
Нижневартовск
Не бойтесь вариаторов они хорошие коробки я боялся брать машину на вариаторе и рад очень расход детский для такой машине вариатор свое дело делает!!! А те кто жалуется на Варик это заводской брак!!! Если авто новое конечно!
1
1
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 135
MiKoNs:
Стоимость ТО-2 впечатляет.
А стоимость доллара не впечатляет??
Давид:
Отказывайся от То это развод у меня аут 3 2.0 гонял на ней в отпуск 3 дня дороги там ездил по горам о проблеме с вариатором и перегревом не было, обороты всегда были 5000 на трассе ничего не случилось, отказался от То у них там масло митсубиши г....!! Покупаю тойота масло лью. И нет проблем пробег 40000!!!сам Т О ты лучше сделаешь чем такие бабки отдавать им!!!Будет в два раза меньше уходить денег!!!раз в год делаешь ТО ходовки и все будет отлично!!! Дилеры сумасшедшие деньги берут не зачто!!!
Отказываться от ТО не собираюсь. Промежуточные ТО делаю сам, т.к. считаю, что 15 000 км на одном масле ездить - это очень много. Масло заливал Eneos 0w30, дилер залил Motul 0w30, они же поменяли фильтры салона и двигателя, тормозную жидкость, проверили развал-схождение, да много чего еще они там сделали за 3 часа.
Естественно, все это я могу сделать сам, но слетать с гарантии ради экономии нескольких тысяч рублей в год не вижу смысла.
Вполне вероятно, что ТО-3 буду делать уже сам, т.к. гарантия к тому времени закончится скорее всего.
была Demio DW3W 1998год, Honda Stream 1700 2002г. Сейчас Аут 2,4л 4 везде
2
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 145
Я на ТО приезжаю со своими расходниками, они только меняют масло, ну и еще моют перед ТО. Понятно дело, что поднимают и смотрят делая диагностику (это необходимо).
Фильтр салона меняю сам, там три минуты работы и фильтр двигателя тоже сам. Эти фильтра меняю два раза в год.
За первое ТО, летом 14-го, я отдал около трех тысяч за работу и за расходники примерно столько же, а если б у них и расходники брал, то около десяти тысяч бы вышло.

Масло беру митсубишевское 4 и 1 литр. С него одного экономия около 1,5тыс.руб.

Салонный фильтр фирменный тоже раза в три у них дороже, чем я беру угольный, который по качеству, как мне кажется превосходит оригинал.

Просто на ровном месте переплачивать не имеет смысла.
 
 
Ответить
   
Петровск-Забайкальский
Сообщений: 19
Красиво смотрится белая машинка! Такую-же хотел, но были только серебристая и черная, Был черный Ипсум, больше не хочу! Взях серебристую, проблем НЕТ!!!
3
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 135
Сергей 11264:
Красиво смотрится белая машинка!!!!
Спасибо)))
была Demio DW3W 1998год, Honda Stream 1700 2002г. Сейчас Аут 2,4л 4 везде
1
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 135
На данный момент пробег 36 0000 км. Неделю назад самостоятельно сменил масло (снова Eneos 0W30) и три фильтра - масляный воздушный и салонный. Уложился в 2890 руб. Месяцем ранее мотался в москву туда-обратно за один прием (1450 км и 22 часа за рулем). Не скажу что запросто, но не спина ни шея не отвалились. Посадка удобная.
была Demio DW3W 1998год, Honda Stream 1700 2002г. Сейчас Аут 2,4л 4 везде
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2457
Давид:
отказался от То у них там масло митсубиши г....!!
А как определил, что г....? У тебя собственная лаборатория?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
АНАТОЛИЙ
Оренбург
А где такой расход детский наши.... у меня по городу 16-18, трасса при скорости 140-160 15-16 литров. може у меня что не так, но жрет он реально. хотя 50000 пробега нет ни одной проблемы. и по грязи и по снегу...... четыре масла врубил и пошел. тачка норм
 
1
Ответить
Радмир
Сургут
Всем привет!!! Купил 2 недели назад машинку. Все нравится. Расход по городу 15 л. стабильно(переднепроводная). В принципе на это и рассчитывал. И еще! Подскажите размер шин и диска для минимальной комплектации радиус 17 225-65 (зимняя резина) нормально будет?
 
1
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 135
Радмир, заходи на форум аутклуба. Там есть ответы на все Ваши вопросы, и даже больше)))
была Demio DW3W 1998год, Honda Stream 1700 2002г. Сейчас Аут 2,4л 4 везде
 
 
Ответить
сергей
Иркутск
Ребят подскажите, при кручении руля в разные стороны у меня есть небольшой шелест, как будто рулевой вал трется об целлофановый пакет...У кого есть такие проблемы и что это может быть?
 
 
Ответить
Melnik
Нижнеудинск
Читал, читал Ваши "рассуждения" но муки выбора не покинули меня (( аут 3, црв, рав, форик.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2457
Melnik:
Читал, читал Ваши "рассуждения" но муки выбора не покинули меня (( аут 3, црв, рав, форик.
црв - самый низкий клиренс, рав и форик жесткие погремушки, аут 3 страшный обмылок с никакой внешностью, НО! после того как исчез 2.5 турбомотор у форя, самый интересный движок остался только у аута - 3.0 230 л.с. Остальные дрова. ПС : предвосхищая вопли знатоков, ездил на каждой из перечисленных. Не тест-драйв.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
лейтенант Дэн:
црв - самый низкий клиренс, рав и форик жесткие погремушки, аут 3 страшный обмылок с никакой внешностью, НО! после того как исчез 2.5 турбомотор у форя, самый интересный движок остался только у аута - 3.0 230 л.с. Остальные дрова. ПС : предвосхищая вопли знатоков, ездил на каждой из перечисленных. Не тест-драйв.
Нестыковочки присутствуют:
1.У CR-V давно не самый низкий клиренс - 18.5см..Сейчас у рафа от 16.5см.( 2.5л.)
2.,,Самый интересный движок,, надо понимать – это самый прожорливый и дорогой в обслуживании?))А если типа самый мощный - тогда не самый(из вышеупомянутых).И зачем челу 230 лошадей,если к примеру он из города не вылезает…- чисто от светофора до светофора пульнуть? или по приколу на 3.0л. бенз пожечь в пробках…В городе 2.0 за глаза.Для трассы 2.4 норм.Так что 3л.не всем интересен.
3.Ещё про ,,интересные движки,, - Турбомотор у форя не исчез и не канул в лету : сейчас у форя 2х литровый турбо -технологичней,экономичней,мощ ней и быстрей(3.0 аута): 241 л.с; крут. момент — 350 Нм; мах.скорость — 221 км/ч; Разгон 0-100 — 7.5 сек; расход — 8.5 л.
Зы: про ,,страшный обмылок,,ваще насмешил -громкое заявление… от эксперта красоты))
(но самый продаваемый- ещё нестыковка!)
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Melnik:
Читал, читал Ваши "рассуждения" но муки выбора не покинули меня (( аут 3, црв, рав, форик.
В общем всё зависит от потребностей и возможностей .У аута сочетание цены/опционала/тех.хар. самое оптимальное – удобный,большой,надёжный, семеный авто…конечно не для понтов и гламура. Кстати,кроме вышеупомянутых,в этом классе,должна скоро выйти(будем надеяться) новая сх7 (koeru).Тоже интересный вариант,в т.ч и по движкам.Может стоит подождать. http://daciaclubmd.ru/mazda-cx-7/
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2457
venum 108:
Нестыковочки присутствуют:
1.У CR-V давно не самый низкий клиренс - 18.5см..Сейчас у рафа от 16.5см.( 2.5л.)
2.,,Самый интересный движок,, надо понимать – это самый прожорливый и дорогой в обслуживании?))А если типа самый мощный - тогда не самый(из вышеупомянутых).И зачем челу 230 лошадей,если к примеру он из города не вылезает…- чисто от светофора до светофора пульнуть? или по приколу на 3.0л. бенз пожечь в пробках…В городе 2.0 за глаза.Для трассы 2.4 норм.Так что 3л.не всем интересен.
3.Ещё про ,,интересные движки,, - Турбомотор у форя не исчез и не канул в лету : сейчас у форя 2х литровый турбо -технологичней,экономичней,мощ ней и быстрей(3.0 аута): 241 л.с; крут. момент — 350 Нм; мах.скорость — 221 км/ч; Разгон 0-100 — 7.5 сек; расход — 8.5 л.
Зы: про ,,страшный обмылок,,ваще насмешил -громкое заявление… от эксперта красоты))
(но самый продаваемый- ещё нестыковка!)
По пункту 3- и зачем такой движок "человеку который не вылезает из города"? Прям стыковка. Чего тебя еще смешит? Отражение в зеркале?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
лейтенант Дэн:
По пункту 3- и зачем такой движок "человеку который не вылезает из города"? Прям стыковка. Чего тебя еще смешит? Отражение в зеркале?
Пункт 3-й,аргумент на: ,,самый интересный движок остался только у аута - 3.0 230 л.с.,, ОТВЕТ - ,,сейчас у форя 2х литровый турбо -технологичней,экономичней,мощ ней и быстрей(3.0 аута): 241 л.с; крут. момент — 350 Нм; мах.скорость — 221 км/ч; Разгон 0-100 — 7.5 сек; расход — 8.5 л.,,
А про ,,отражение в зеркале,, - показатель того,что аргументы кончились,пошли эмоции((((...((((
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
 
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2457
Насчет эмоций это все же к отражению в зеркале - тебя же смешит как подростка то ли чужой текст, то ли согнутый палец. Меня не смешит , не огорчает. Я про машины разговариваю.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
лейтенант Дэн:
Насчет эмоций это все же к отражению в зеркале - тебя же смешит как подростка то ли чужой текст, то ли согнутый палец. Меня не смешит , не огорчает. Я про машины разговариваю.
Есть такое дело : что-то меня смешит,что-то огорчает.Это жизнь.Вопрос в другом:ежели вас чужой текст не огорчает , зачем тогда на зеркало пенять ?:
лейтенант Дэн:
Чего тебя еще смешит? Отражение в зеркале?
..,
лейтенант Дэн:
Насчет эмоций это все же к отражению в зеркале
, и подростков упоминать?…
Как бы ты однажды пашутил(на мой взгляд),я посмеялся)))А ты сразу на ,,отражение в зеркале,, перешёл.Мы же про машины говорим,а не про отражение… - здесь не могу не согласиться.
Про машина дак про машины - я ,,ЗА,,! Кто воздержался? ,кто против?))
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
 
 
Ответить
Andrey
автор
Пенза
Дополнил отзыв. Следующее дополнение через год.....
2
 
Ответить
Andrey
автор
Пенза
лейтенант Дэн:
црв - самый низкий клиренс, рав и форик жесткие погремушки, аут 3 страшный обмылок с никакой внешностью, НО! после того как исчез 2.5 турбомотор у форя, самый интересный движок остался только у аута - 3.0 230 л.с. Остальные дрова. ПС : предвосхищая вопли знатоков, ездил на каждой из перечисленных. Не тест-драйв.
ЦРВ клиренс не ахти у2х литровой, 2,4 уже интереснее (там побольше). НО !!! На момент покупки не было таких машин вообще. РАВ - бабомашин. Сугубо ИМХО, даже не рассматривал как покупку.
3л АУТ хорошо.... Но нахрена мне дикожрущий монстр в городе??? В гниющих Ивропах можно заказать АУТ в любой комплектации. Лично видел 2,4литра на механике. Мой идеал 2,4 автомат (не варик), салон тряпка, аудио как у меня, без нави, SH-AWD.... Но у нас ЭТО заказать невозможно. Именно поэтому я выбрал то, что выбрал. И в выборе не разочарован спустя более чем три года.
2
 
Ответить
Andrey
автор
Пенза
Форик вообще на любителя. Проблема 4го цилиндра - притча во языцах на профильных форумах..... И тот же варик....
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2457
Andrey:
ЦРВ клиренс не ахти у2х литровой, 2,4 уже интереснее (там побольше). НО !!! На момент покупки не было таких машин вообще. РАВ - бабомашин. Сугубо ИМХО, даже не рассматривал как покупку.
3л АУТ хорошо.... Но нахрена мне дикожрущий монстр в городе??? .
Вся дикожрущность выражается в одной литрухе сверх вашего. Давно доказано, что ет линейной зависимости между объемом двигателя и расходом топлива.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
Andrey
автор
Пенза
лейтенант Дэн:
Вся дикожрущность выражается в одной литрухе сверх вашего. ....
Разница в 1 литр? Т.Е. Вы хотите сказать, что он ПО ГОРОДУ ест меньше 13 литров в среднем?
Не Станиславский, но "не верю" (с).
У меня средний расход за ВСЕ время эксплуатации (т.е. за 50с лишним тысяч км) - 11,68 литров на 100км. соотношение город/трасса=90/10, если не меньше.
Статистика взята из программы учета расходов Car Manager, куда записывается каждая заправка, сколько литров и на каком пробеге залито.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2457
Да можете не верить. У меня с загородного дома до работы всю дорогу камеры, половина трассы половина города, приходится тошнить на круизе по трассе 110, по городу 80. Средний расход показывает когда приезжаю 9.8. Да, при 110 на тахометре 2000. Может поэтому?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
vv
Благовещенск
Автор, ремень 2020 так и оставил? Или генератор с обгонкой поставил?
1
 
Ответить
Andrey
автор
Пенза
vv:
Автор, ремень 2020 так и оставил?
Оставил 2020)
 
 
Ответить
vv
Благовещенск
Andrey:
Оставил 2020)
Думаю тоже на 2020 перейти. Какой пробег у вас на 2020 составил? "Побочных" эффектов не замечено?
 
1
Ответить
Andrey
автор
Пенза
vv:
Какой пробег у вас на 2020 составил? "Побочных" эффектов не замечено?
Тысяч 40 уже накатал, никаких отрицательных моментов не замечено.
1
 
Ответить
Максим
Тюмень
Я на ауте 4 года отъездил, 60тыс. С вариатором проблем не было. Может этого мало конечно. Мне кажется весь этот шум с вариатором как тогда в конце 90х про авто с автоматами все говорили "он же сломается, а ремонтировать никто не умеет", а они оказывается не ломались особенно.
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Максим:
Я на ауте 4 года отъездил, 60тыс. С вариатором проблем не было. Может этого мало конечно. Мне кажется весь этот шум с вариатором как тогда в конце 90х про авто с автоматами все говорили "он же сломается, а ремонтировать никто не умеет", а они оказывается не ломались особенно.
Вот именно что ,,шум,,… ,искусственно раздутый.Ну т.е. надо кому то продавать тачки с акпп(например корейские)..,а как привлечь интерес? – берёшь и за си раешь тачки не с акпп,т.е. cvt….и т.д.Хотя есть статистика поломок вариатора,исходя из которой cvt ломаются не чаще акпп.У мицу вариаторы уж лет 10,была б тенденция поломок- давно сняли бы с производства.
У меня у знакомых вариаторы с большими пробегами,в том числе на мицу - проблем 0.
Тут оч.важно вовремя менять масло,ну и матчасть знать желательно.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25563
5 за отзыв ........ а за встречку не на 4 месяца лишают ?
1
 
Ответить
venum 108
лейтенант Дэн:По пункту 3- и зачем такой движок "человеку который не вылезает из города"? Прям стыковка. Чего тебя еще смешит? Отражение в зеркале?Пункт 3-й,аргумент на: ,,самый интересный движок остался...
Я бы даже не рассматривал Форика, если бы рядом стоял Аут.

Насчет технологичней, я бы не был столь самоуверенным. Турбо - это уже не круто, больше геммора, чем пользы. О расходе Субару тоже не стал бы говорить, субаристам выгодней не подымать эту по понятным причинам. Если бы вы сели после Аута 3л в свой турбированный Форик, боюсь, вам вы бы такие странности не писали.
1
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 135
Tim Aherns
Я бы даже не рассматривал Форика, если бы рядом стоял Аут. Насчет технологичней, я бы не был столь самоуверенным. Турбо - это уже не круто, больше геммора, чем пользы. О расходе Субару тоже не стал...
Вот прям полностью согласен)))
была Demio DW3W 1998год, Honda Stream 1700 2002г. Сейчас Аут 2,4л 4 везде
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Tim Aherns
Я бы даже не рассматривал Форика, если бы рядом стоял Аут. Насчет технологичней, я бы не был столь самоуверенным. Турбо - это уже не круто, больше геммора, чем пользы. О расходе Субару тоже не стал...
Причём тут круто или не круто турбо?Вы просто не разобрались в последовательности спора.Лично я как раз голосую за надёжный и долговечный атмосферный ,,мивек,,.
Просто аппонент утверждал,что якобы у форя больше нет турбомотора: ,,после того как исчез 2.5 турбомотор у форя, самый интересный движок остался только у аута - 3.0 230 л.с.,, - имелись ввиду показатели мощности,высокий кр.момент и др.тех.характеристики.А выяснилось,что у форя турбомотор не исчез.
Ну и к слову ,тут ведь каждому своё:кому-то важней драйв и новомодные штучки(речь конечно о новых турбо до 150ткм +правильная эксплуатация),а ком-то ресурс двс и спокойствие.А про минусы турбомоторов знают даже школьники.
Какие тут ,,странности,,....
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
 
 
Ответить
Валентин
Хабаровск
Хороший автомобиль! Поставил 5!
2
 
Ответить
ЭдВарт
Нижневартовск
А чего написал "руль правый"?
 
 
Ответить
Сергей
Братск
5 за отзыв! в 2013 лям за 2,4? новый?
 
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 135
Сергей
5 за отзыв! в 2013 лям за 2,4? новый?
Если внимательно читали, то увидели бы, что лям налом , а остальные в кредит раби скидки. Кредит погашен через 2 месяца.
Машина новая
была Demio DW3W 1998год, Honda Stream 1700 2002г. Сейчас Аут 2,4л 4 везде
2
 
Ответить
Сергей
Братск
@ndreu
Если внимательно читали, то увидели бы, что лям налом , а остальные в кредит раби скидки. Кредит погашен через 2 месяца.
Машина новая
Понял, все равно таких цен на новый авто уже не будет никогда! Машина классная, сам недавно приобрел Аут 2012 года - пока доволен. Удачной эксплуатации!
1
 
Ответить
Kubanoid
Краснодар
SergeyK85
Вот вам и боль головная за полтора ляма, ехать на море например и думать загорится лампа или нет, а вдруг нет и пенза придет варику страшно гля.
Никакой головной боли. У меня 2литровый аут. Ехал из Питера домой в Краснодар, летом. 23 часа. Вариатор греется, когда пора менять масло в коробке. Это обычно после пробега в 65000 может быть. По регламенту, масло в вариатора меняется на 70 тыс.
2
 
Ответить
Artur
Новороссийск
Отзыв хороший! Огромное спасибо! Но я понял, что вариатор НИКОГДА не куплю. Ибо много отзывов читал о вариаторе уже. В том числе у друга на Хонде капец настал недавно. Нуу, думаю, бывает. Ай, нет. Это частая фигня у вариков. А то всерьез подумывал о покупке Outlander. Было много авто с обычными автоматами, вроде не подводили, за исключением Aisin (японская короба) на Каене 955 - "бублик". Но реально - ездить и думать про лампочку или еще как бы не перегреть на скорости этот вариатор - полная х-ня. Ибо 180 и более - езжу очень-очень часто.
1
1
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 135
Artur
Отзыв хороший! Огромное спасибо! Но я понял, что вариатор НИКОГДА не куплю. Ибо много отзывов читал о вариаторе уже. В том числе у друга на Хонде капец настал недавно. Нуу, думаю, бывает. Ай, нет. Это...
Автоматы тоже ломаются. Я бы не стал так категорично заявлять про НИКОГДА. Боюсь, что скоро альтернативы не останется. Варик проще и дешевле в производстве, машина на нем экономичнее, чем на автомате и т.д и т.п.... А на чаяния покупателей производителям плевать)))
была Demio DW3W 1998год, Honda Stream 1700 2002г. Сейчас Аут 2,4л 4 везде
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в России