Я скорее читатель, нежели писатель и это мой первыйотзыв, но пинать можно, особенно, если кому-то от этого полегчает на душе))).
Часть первая. Предыдущие авто.
Азы вождения начал постигать в далеком 1998 году на ВАЗ-2108 1988г.в. Машина радовала и огорчала, чинил практически все сам, и, отъездив 5 лет, продал дороже, чем купил. Следующей машиной стала ВАЗ-2110. О ней только негативные воспоминания, но связанно это скорее всего с конкретным экземпляром... Неудачное приобретение. Владел меньше года, избавился, и купил Мазду Демио 1998г.в. 1300см³. Понял, что такое иномарка. На Мазде откатал еще 5 лет, меняя только масло и расходники. Следующей машиной стала Хонда Стрим 1700см³, 2002г.в. Об этой машине также только теплые воспоминания. Немного поездил еще на Опель Астра 1,8л (2009г, перегон 700км), БМВ Х5 4,4л(2002г, перегон 1500км), но это не мои машины, был вторым водителем. Естественно, следующей машиной тоже должна стать японка, но свежая и с левым рулем.
Часть вторая. Муки выбора.
Исходя из выделенного бюджета расматривал Тойоту Венза 2010г, 2.7л 4WD из пендоссии, CR-V в новом кузове (2013г), Мазда СХ5 и Аутлендер. Сперва отвалилась Хонда. Посидев в салоне даже на тест-драйв не поехал... Тесная она мне показалась, клиренс никакой (у 2х-литровой, других в то время не было).
Потом покатался на Вензе. Корабль, конечно знатный, но жадность и изворотливость перекупщиков (две пробитые по кар-факсу Вензы оказались с сильно скрученным пробегом)отмела и этот вариант. Мазда оказалась поменьше размерами и подороже в аналогичной комплектации, чем Аут. Визит и тест-драйв Аута закончился внесением предоплаты. Итак - Аут 3 2,4литра, предмаксималка, цвет белый перламутр. Выбор цвета осознанный, т.к. до этого Стрим был черный. Красивый цвет, но только первые 2 часа после мойки.
Часть третья. Эксплуатация.
Машина куплена в кредит (так получилось дешевле при погашении кредита через месяц), номера получены, куплена и установлена зимняя резина R17 HKРL R-SUW вместе с дисками-репликой (7.5 5x114.3 d=67.1 ET35), коврики в салон и видеорегистратор. Сигналку подарили в салоне с установкой.
Эмоции владения первой НОВОЙ машиной в своей жизни быстро поутихли... И началась обычная повседневная эксплуатация. Пробеги у меня небольшие, в основном дом-работа-магазины-дом. Иногда приходится выезжать на дачу, и уж совсем нечасто в дргие города нашей необъятной Родины.
Из несомненных плюсов сего творения японского автопрома могу отметить просторность салона, как спереди, так и сзади (рост у меня 189см, сам за собой сажусь свободно, можно даже ногу на ногу положить), неплохая обзорность с места водителя, низкую чувствительность к колейности на дороге. Радиус разворота просто поражал по началу. Передняя панель, она мягкая!))) Нравится штатная музыка. Я не меломан, меня звук абсолютно устраивает, как устраивает и камера заднего вида и USB разъём в подлокотнике для флешек. По трассе машина идет отлично, запаса мощности в большинстве случаев для обгона достаточно. Говорят, что можно пользоваться подрулевыми лепестками для принудительного переключения передач... Ни разу не пользовался. Длительное пребывание за рулем не вызывает болей в спине, правда дольше 10 часов не рулил непрерывно. Еще из неоспоримых плюсов - 92 бензин.
Из недостатков хочется отметить слабую шумоизоляцию, но, видимо, это болезнь всех новых машин. На профильном форуме вычитал, что ремень навесного оборудования, при включенном кодиционере, шумит на определенных оборотах, прислушался - есть такое дело. Там же есть и решение. Замена ремня на другой (2020) с перепрокладкой. Сделал и забыл. Сейчас вроде есть возможность заменить у оффициалов генератор на модернизированный, с обгонной муфтой. Может и займусь У некоторых перегревается вариатор при длительной езде на скоростях выше 120 км/ч. Я с такой скоростью езжу только на обгонах, перегрева не видел еще.
Часть четвертая. Финансовая.
Тут кратко расходы на покупку и эксплуатацию. На сегодняшний день пробег составляет всего 14500 км.
Задаток 10 000руб
Покупка авто 1 000 000руб
КАСКО (2013г) 55 714руб
ОСАГО (2013г) 4 435 руб
Зимние колеса+диски 50 000руб
Регистрация в ГАИ 3 200руб
Коврики в салон 1 700руб
Погашение кредита 250 000руб
ТО-1 8 300руб
ОСАГО (2014г) 4 500руб
КАСКО (2014г) 53 000руб
Топливо 50 456 руб
ИТОГО с февраля 2013г 1 481 445 руб.
Много это или мало судите сами.