Итак! Этот автомобиль был первым моим автомобилем. Друзья, родственники и знакомые говорили мне что мол надо сначала на колымаге поездить, побить её нормально, а потом уж что получше брать. Но кто меня знает, тот понимает что это безполезно, Козерог ведь)) Так вот в августе 2008 года у меня стоял выбор между новым форестером (он как раз вышел) и XL. Но дизайн авто мне был ближе именно митсубиши, а в остальном я не очень то разбирался. Никогда тяги чтобы покопаться внутри авто у меня не было иначе бы взял российский кар) Так вот, остановился я на экселе. Сразу в салоне (а брал я с новья у дилера) установил сигнализацию, фаркоп, защиту картера. Ну естественно пришлось доплатить за коврики. И счастливым обладателем покинул салон. Что и говорить - когда он черный и чистый, он бесподобен! Динамика, комфорт - все на высоте. Один недостаток был правда замечен - машина резвая (объем двигателя 3 литра, 220 лошадей) и японцы сделали подвеску сзади довольно жесткой для устойчивости, поэтому на некоторых неровностях наших дорог на заднем сидении бывает жестковато, зато дорогу держит хорошо, даже на гравийке. Ближе к земе я купил зимнюю резину с дисками на 16 (родные на 18) так чтобы зимой смягчить подвеску. Хорошее оказалось решение, сам меняешь когда хочешь и на самом деле машина мягче. Отъездил кстате на резине 5 сезонов, прошлой осенью взял новую, похожую. Беру шипованную так как практика показала что это действительно работает. В первую зиму не сообразил что лучше ездить все время на 4вд, дури много и с места бывает шлифанет, шипы долой.. Но теперь приловчился, вот зиму отъездил на новой резине и можно сказать без потерь.
В первую неделю использования одел чехлы в салоне. Салон тканевый и хотелось сохранить его в первозданном виде.
Зима с 2008 на 2009 была весьма суровой и я все же разорился и поставил вебасто, очень помогает. Сел, чиркнул ключом и аля улю... поехали.
Весной затонировал у официалов, по кругу. Правда законы вскоре малость изменились и пришлось с передних стекол пленку снимать) С лобового не пришлось, так как в один чудесный весенний день из под какмаза прилетел "привет" и я поменял по каско стекло. Кстати сделали хорошо.
И так на протяжении эксплуатации я раз в 15000 заглядывал на ТО, менял что положено и когда положено. Масла только оригинальные, фильтра, свечи.. единственный раз когда желеешь что у тебя V6) 6 свечей по 1200 кусаются))
Можно было конечно уже давно в другой сервис уйти, но честно сказать я человек мнительный да и повторюсь в технике не очень, поэтому мне проще делать как по инструкции) Я даже ключи с собой никогда не возил, только балонник чтобы колесо поменять если что. И то за 5 с половиной лет я пользовался запаской два раза, один раз летнее и один раз зимнее, остальные разы делал прям в городе без запаски.
По расходу, вопрос сложный. Неделю назад по трассе я ехал с расходом 8,5. Правда скорость 110 км/ч. Но если разгонитесь до 140 то будьте уверены что 12 литров ваши.
Максимальную скорость развивал 185 на трассе под Ачинском, причем был груженый и не с горы. Чувствовал что можно еще, но как то не рискнул)
Я очень доволен этим автомобилем! Нигде не хлябает, не бренчит. Шумоизоляция вполне хорошая. Расход бензина весьма не плохой при нормальной езде. Очень органичный внешне. Актуальный и по сей день, не смотря на то что с тех пор вышло две новые модели, эта как мне кажется самая удачная. Очень хорошоший двигатель. Очень!
На прошлой неделе попал под акцию диллеров когда можно было полностью пройти диагностику авто и хочу сказать что при пробеге в 178500 км им не удалось что либо нарыть.. ни в подвеске, ни в двигателе!
К великому сожалению объема багажника не достаточно для семьи с тремя маленькими детьми (у меня только в салоне три детских кресла стоит :) ) В связи с чем я вынужден менять автомобиль..
Так что мои рекомендации самые теплые и искренние! Берите, не пожалеете!