Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2010

Мицубиси Аутлендер 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
54180
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
381
голос
4.9
5 — 354 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 412170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: NAVY BLUE
Цвет салона: Черная алькантара
б. Зеркальная
б. Зеркальная
б. Японка
б. Японка
мыс Бринера, кекуры Два Брата. Тем, кто помнит 1000-рублевку 92 года, это отсюда.
мыс Бринера, кекуры Два Брата. Тем, кто помнит 1000-рублевку 92 года, это отсюда.
Приветствую!
Предыдущий автомобиль благополучно продан, объект вожделения нескольких месяцев куплен. Правда, не совсем то, что хотелось, но об этом по порядку.
На Дроме многие жалуются, что машины не продаются, рынок стоит колом, цены на продажу ниже плинтуса… Я разместил объявление о продаже в конце декабря 2013. Не самое удачное время. Ни для кого не секрет, что зимой машины не продаются. Движуха начинается весной. Тем не менее, в середине января Tribute был продан за 370 т. рублей (чуть ниже средней цены на рынке).
Теперь о том, что хотелось и планировалось приобрести. Согласитесь, это немного разные понятия. Хотеть можно многое. Но в силу разных причин и обстоятельств «хотелки» приходиться притуплять. Касаемо  автомобиля, критерием выбора для меня были: распространенность, ремонтопригодность, доступность расходников и запчастей, внешний вид, просторный салон и багажник, наличие полного привода, высокий клиренс, адекватный расход.  При бюджете 950000 я обратил внимание на следующие автомобили: VW Tiguan (не распространен во Владивостоке), Ford Kuga (аналогично), корейцы – не айс (судя по отзывам на Дроме), Vanguard и X-trail не нравятся визуально, также, как и CR-V. Мазда СХ-7  -  недвижимость на вторичке.  Forester  нравится, но Субару, как то побаиваюсь, хотя может быть и зря. И, да, владельцы Харьков, Рэксов и прочих Лексусов! Я уважаю Ваш выбор! Мне тоже симпатичны эти автомобили! Но платить без малого миллион рублей за десятилетний авто я психологически не готов!  Мой выбор пал на Outlander 3.0. Этот автомобиль соответствовал всем моим требованиям. Осталось определиться со страной вывоза. Во Владивосток Ауты везут из Японии и Ю.Кореи. Сборка в обоих случаях – Япония. Что получаем из Кореи: кожаный салон, сабвуфер, потолочный ДВД (во многих предложениях), люк, парктроник, и мутную историю эксплуатации (пробег, ДТП и т.п.). Из Японии машины с более прозрачной историей, но «вкусные» комплектации – редкость. А как потом оказалось – о-о-о-очень большая редкость вообще. Объясню. Судя по каталогу Дрома, трехлитровый Аут выпускался в Японии для внутреннего рынка (с правым рулем) до августа 2009 года.  Необходимая сумма набиралась в начале 2014. Проходной год как раз 09. Вроде бы все складывалось как нельзя лучше, но… При общении с человеком, регулярно поставляющим Ауты с аукционов Японии, выяснилось, что в 09 году 3-х литровых Аутов были выпущены единицы. 08 год в 2014 году – уже не проходной… Опоздал я со своими «хотелками» японской трешки буквально на полгода… Еще летом 2013 были неплохие  предложения… К зиме 2014 они испарились… Оставались еще Ауты из Кореи… Или японский, но с двигателем 2,4… а это вариатор. Трешка с автоматом… Такой вот головнячек)))))))))))))  
Но жизнь, как это часто бывает, сама расставила все по своим местам.  На момент покупки  « живых»  трешек не было ни японских, ни корейских. Бакс подрастал не по дням, а по часам. Цены на «Зеленке» тоже. Было принято решение брать 2,4 благо выбор был предостаточный.  За помощью в выборе и приобретении я обратился к человеку,  известному на Дроме под ником Мейкер. Заинтересовавшие меня варианты были пробиты по аукционной статистике. И к моему приятному удивлению откровенного шлака там не было. Пробеги  и состояние соответствовали заявленному. Это к вопросу о том, что на «зеленке» только сваренные из четырех половинок конструктора (распилы, каркасы), со скрученными миллионными пробегами, восстановленные после утилизации в Японии (из прессованных жестяных кубиков) с разложившимся японцем внутри (утонувшим во время цунами вместе с машиной) возле атомной станции. Кроилово, как известно, ведет к попадалову. Поэтому, если понравившийся автомобиль стОит на пару сотен дешевле соплеменников, есть повод задуматься о прозрачности сделки. Но не будем отвлекаться.
Утро 27 января выдалось на редкость пасмурным и снежным. Всю зиму Владик прожил без снега, а когда я сподобился брать автомобиль – на те в борщ! Ну да ладно… Не за сахаром едем.  По пути на «зеленку» Мейкер любезно предоставил мне распечатки аукционников понравившихся мне машин. Пробеги были от 24000 до 70000км, цены от 895000 до 920000 рублей. Оценка от 3,5 до 4,5. Особо не выбирая, поехали смотреть темно синий Аут с пробегом 24000, оценкой 4В, за 920000. Повторюсь. Откровенного г*вна не было. Каждый автомобиль был интересен по своему. У одного комплектация Roadest, багажник на крыше, но немножко бит в морду и пробег 70000. У другого японская сигналка, у третьего комплект летней резины, но нет саба и камеры, а для меня это важно.
  И вот он, трепетный момент встречи с новым железным конем, который на несколько лет станет мне надежным другом и верным помощником))))))))))) Можете плеваться г*вном в коментах , если для вас машина – это кусок железа ,но я люблю свои автомобили, хотя и попадались капризные. Я склонен считать, что любой сложный механизм имеет душу…
  Мейкер «пропикал» авто краскомером, все соответствовало аукционнику (какая-то залеченная мелочь на задней двери и колесной арке, я ее до сих пор так и не увидел), тщательно осмотрел машину на предмет технических «косяков»  - докопаться было не до чего. Состояние нового автомобиля! Снизу все болты блестят как новые. Торговаться с нами не захотели, мотивируя растущим каждый день долларом. Да и черт с вами! Беру! Тем более, что в объявлении не были указаны приятные для меня бонусы  - «кожаные»  вставки  дверей и торпедо + салон черная алькантара (искусственная замша) Вот только один минус – он был на летней резине (машина с юга Японии). Пошли покупать зимнюю резину. Ценник на 18-е колеса: Ёкагама 11-й год – 24000, Данлоп – 26000, «Новый» Бриджик 08(!!!!!!!!) года – 32000!!!! Новый пишу в кавычках, ибо цветные полосочки на протекторе – не для меня. Год выпуска больше интересует. Взял Ёку. Хотя, если бы не снег, на следующий день взял бы китайскую, новую, за 16000. Опыт эксплуатации китайской резины есть. Три года на Трибьюте. Остался доволен.
   Теперь по машине. Все пишут про никакую шумку. После Трибьюта – пофигу. Там ее тоже нет. Меня это не парило ни там, ни здесь. Но есть одно но.  Аут более шумный. Все неровности дороги, шум колес,  подвеска старательно транслирует в салон. Особенности конструкции. Причем, если верить Аут-клубу, проклейка шумоизоляцией проблему не решает. И ходова чуть пожестче, чем трибьютовская. И сиденья тоже какие-то спартанские, «дубовые». Хотя  мне, повторюсь, по барабану. Тем, у кого есть намерение приобретать Аут, я бы посоветовал прокатиться перед покупкой. У меня знакомые собирались купить Outlander, читали отзывы, копили деньги. Поехали за ним на «зеленку», вызванное такси оказалось Аутом. Так вот, после поездки «вживую» на так желаемом ими автомобиле, люди были сильно разочарованы тем, о чем  я писал выше.  Сейчас собираются покупать Делику Д5.
САЛОН
   Салонное зеркало, говорят, маленькое.  Я не знаю, ЧТО вы привыкли разглядывать в этом зеркале, но заднее стекло я вижу полностью, от стойки до стойки.  Обилие бардачков, подстаканников, держателей для бутылок спереди и сзади не может не радовать. Особенно мне понравился водительский подстаканник, чуть ниже правого диффузора системы вентиляции. Бутылка 0,5 находится прямо в зоне обдува. Летом, с кондишкой, думаю будет «айс»)))))). У пассажира два бардачка. Нижний, обычный, ничем не примечательный  «перчаточный» ящик. А вот верхний с «сюрпризом» - от центрального диффузора имеется ответвление в этот самый «кул бокс». Летом – охлаждаемый (при работающем кондиционере ессессно), зимой подогреваемый (от печки соответственно). Но все это можно перекрыть соответствующей крутилочкой. В подлокотнике «спрятались» еще два бардачка. Верхний поменьше, нижний побольше с  розеткой 12В. Верхняя часть подлокотника сдвигается вперед, для удобства «облокачивания», но во время движения постоянно норовит уехать назад. Задолбала. Ребята из «Аут-клуба» решили эту проблему,  руки не доходят доработать.  Дисплей бортового компьютера цветной (еще один бонус для меня – красный, монохромный меня бесит). На второй день был переведен на английский язык (интернет рулит, несколько книг по ремонту и эксплуатации скачаны). Показания расхода настроены на привычный вид – л/100км, у японца стояло км/л. Сейчас показывает 11 л/100км. Отключено напоминание следующего ТО. Отдельный восторг – MMCS J-04. Магнитолой  назвать этот мультимедийный центр язык не поворачивается. Помимо того, что это чудо японской инженерной мысли неплохо «качает» музон, с его помощью можно настроить некоторые «полезные» функции автомобиля (работа дворников, зеркал, поворотников, стеклоподъемников, обмыва стекла, время работы освещения салона,  блокировка дверей). С помощью друзей, знающих японский  и интернета, основные пункты меню переведены, необходимые функции настроены. Сразу после покупки были мысли поменять Головное Устройство. В принципе есть неплохие варианты. Но что я получу за 30-35 т.р.? Навигацию? Есть на планшете. Телевизор? Нафиг не нужен. ДВД ребенку мультики смотреть? Еще не хватало! Дома мозг выносит со своими «тачками»… Перебьемся. Камера заднего вида есть.  Радио работает (установлен FM-конвертер), CD, Mp3 читает. И весьма неплохо.  Причем CD автоматически переписывается на встроенный жесткий диск.  Думаю я пока воздержусь от смены «головы».  Как я уже писал ранее, задний диван жестковат и предназначен, по большей части, для двух пассажиров. Есть регулировка в продольной плоскости (сантиметров на семь).  Сидеть по середине менее комфортно, чем по краям, в силу немного выпуклой  подушки. Подлокотник имеет два подстаканника. Багажник вместительный, но узкий и длинный, если можно так сказать о багажнике. Доставать предметы от спинок заднего ряда не очень удобно. Откидной «порог» пятой двери облегчает погрузку крупногабаритов (перевозил кухню), кроме того на нем довольно удобно сидеть во время пикников. В полу багажника прячется третий ряд сидений (пробовал посидеть – только по большой необходимости или детям). Японец, кстати, был какой-то экономный. Он не поскупился на музыкальную подготовку премиум класса (8 динамиков  + сабвуфер = 750 Вт), алькантару и «кожаные» вставки по дверям и торпедо, но сэкономил на круиз-контроле, кнопках складывания задних сидений из багажника, задних противотуманных фонарях.  Не критично. Переживу.
ЛКП
Все пишут про очень нежную краску и лак. Полностью подтверждаю – машине четыре месяца, а царапин и коцок  - мама не горюй. Может темный цвет так влияет на «проявляемость» косяков? Чуть позже закатаю машину по технологии Mr CAP. О результате отпишусь.
ДВИГАТЕЛЬ
   Работает шумновато и  жестковато,  как новый дизель. Говорят это нормально. У всех так? После покупки  поменял масло. Там же замерил антифриз (машина с юга) – показало -40. Рабочая жидкость вариатора - как слеза, поменяю тысячах на 40. Единственной проблемой была жидкость омывателя. Полный бачек зеленоватого льда. Разными способами я пытался отогреть. Когда на улице каждый день от 15-ти до 20-ти мороза, все попытки обречены на неудачу. А теплого бокса у меня нет. Но пришла весна и омыватель заработал. До рабочей температуры двигатель прогревается неохотно (зимой). Там, где на Трибьюте я уже ехал со стрелкой по середине шкалы, на Ауте дай бог одна четвертая. Стоит включить печку – и показания  вообще замирают. На трассе – чуть ниже середины, в пробках – середина. Это что? Алюминиевый блок так на темпер влияет? Зато печка «жарит» на 200%!!! Вроде климат на 20 стоит, а все равно жарко…
ВАРИАТОР
Это моя первая машина с вариатором. Чувства смешанные. Динамика меня устраивает на все сто. Плавно давишь на педальку, 2000 оборотов на тахометре, а скорость уже приближается к 100 (за городом) при этом горит пиктограмма «ECO». Ни рывков, ни переключений – красота! Но стОит проехаться в крутой подъем – мрак! Вариатор постоянно пытается перевести ремень на высшую передачу, машина дрожит,  теряет ход, передача – ниже, разгон, передача – выше… история повторяется… Идиотизм! В этой ситуации от подрулевых лепестков толку мало. Для себя определил, что лучше добавить газу. Передаточное число и обороты становятся более сбалансированными, нежели тупо включать вторую передачу (виртуальную канешна). Одним словом ездить в горочку на вариаторе медленно – не комильфо. У меня вообще сложилось впечатление, что двигатель и вариатор настроены в угоду экологам – то есть «задушены». Хотя на ровной дороге динамика вполне достойная. Если верить производителям, до сотни, 2.4 и 3.0 разгоняются примерно одинаково. Еще один минус бесступенчатой трансмиссии  - «вялая»  задняя передача. Не вдаваясь в технические подробности (их, при желании, можно найти в сети) расклад такой - на механике и автомате первая и задняя передача по передаточному числу почти равны, на вариаторе – задняя передача «слабее» первой примерно на 30%. Отсюда нежелание автомобиля заезжать задом на бордюры, кочки, сугробы и прочие «препятствия». Пятисантиметровый порожек в гараже, если не прошел ходом, я переезжаю на 2000 об/мин.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Руль немного  тяжеловат. На месте крутить ладошкой получается не всегда (проскальзывает). Зато на трассе управлять Аутом – одно удовольствие. С приходом весны скорости увеличились и пришло понимание, что этот кроссовер «заточен» для динамичного перемещения из пункта А в пункт Б. При скоростях  120-140 жесткая подвеска и тяжелый, острый руль помогают проходить повороты, боковая поддержка сидений тоже не лишняя.
РАСХОД
Бортовой комп. Зимой было 12,5. Сейчас меньше 11. Это смешанный цикл (живу за городом).  Программа на планшете утверждает, что расход от 12 до 14 литров. Есть подозрения, что эта разница зависит от недолива топлива на АЗС. Бортовой комп точно знает, сколько залито в бак, а на заправке – на чеке одно, в баке чуть меньше. Вот прога и думает, что по чеку ты проехал меньше положенного. Лью, кстати, 92 .
ПУТЕШЕСТВИЯ
На майские праздники устроил себе небольшой отпуск и скатался на север Приморья в доблестный город  Дальнегорск. Машина порадовала поведением на трассе. Уверенные обгоны даже на 120 км/ч. Но к обгону необходимо «готовиться» заранее, на «тапку в пол» автомобиль реагирует вяло, как на автомате не «выстрелишь». Я думаю это электроника щадит вариатор. На обратном пути «положил стрелку»  - за 180 перевалило, 4000 об/мин.  Но, ну его нафиг такие эксперименты на наших дорогах!  Расход по компу 10,8.
По бездорожью  тоже покатался. Ездили в бухту Дубовая, Кавалеровский район. Случайно наткнулся в сети на красивые кекуры (скалы торчащие из воды) – решили разведать. Аут с достоинством корабкался по размытой грунтовке на лоченом 4WD. Перед самой бухтой был небольшой участок раскатанного чернозема – не полез. На летней резине абсолютно бестолковое занятие, тем более, что до песка оставалось метров десять.
Что хочется сказать в заключении. Автомобиль полностью соответствует моим амбициям. Я получил то, что хотел. Характер Аута проявляется при быстрой (но не агрессивной, варик штука нежная) езде - одинаково хорошо рулится на асфальте и на грунтовке, тут главное не «переборщить» со скоростью. Я не знаю, как должна «впуливать» трешка, мне вполне достаточно этой. Есть мысли годика через 3-5 взять новый Паджеро Спорт из салона, но это далеко идущие планы. Пока я наслаждаюсь Аутлэндером.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обработал автомобиль Formula U в Mr CAP. Сверкает!

, пробег 34 000 км   

Доброго времени суток!

Прошло полтора года владения автомобилем, и я думаю, что пора поделиться своими мыслями и доработками. Обычно, месяца через два-три после покупки, розовые сопли проходят, и начинается нормальная эксплуатация. У меня же восторг от обладания Аутом продолжается до сих пор! В этой модели (и комплектации) есть все, что МНЕ нужно от автомобиля.

Достаточная для города и трассы динамика. Автомобиль уверенно ускоряется, когда это необходимо для опережения соседних транспортных потоков, причем без особых для него напрягов (2500-3000 об/мин)....

, пробег 40 000 км   

После покупки автомобиля был озадачен поисками информации о реализации полного привода на Outlander XL. После недолгих поисков я разобрался с этим вопросом, но читая отзывы, частенько натыкаюсь на откровенное непонимание свежеиспеченных владельцев сути работы системы AWC (All Wheel Control). Всех владельцев вводит в заблуждение шильдик "4 WD LOCK". Казалось бы, все понятно, 2 wd - передний привод, 4 wd auto - полный привод по запросу (подлючение заднего при пробуксовке переднего), 4 wd lock - блокировка муфты и распределение 50/50 по осям....

, пробег 68 870 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 2013
36
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Классный аут, чистый япона материн. С Калужанином рядом не поставишь,- ИМХО, катался на обоих. 5+.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
21
14
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 431
Серепуня:
Красивые фото
Спасибо
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
vladusha:
Классный аут, чистый япона материн. С Калужанином рядом не поставишь,- ИМХО, катался на обоих. 5+.
хм, а в чем разница?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
16
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
хороший выбор и отзыв+ 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
3
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2944
Афигеть!- 5ти летний Аут с правым рулём за 920т.р.!!! За эти деньги легко купить живой дилерский 2012года...
Volvo XC60 2012
VW Jetta 2010
43
41
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
природа красивая! но почему во владике упорно покупают машины с неправильным рулем? можно ведь взять такого года за эти деньги и нормальную машину
32
71
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1489
Rolf:
Афигеть!- 5ти летний Аут с правым рулём за 920т.р.!!! За эти деньги легко купить живой дилерский 2012года...
поддерживаю!!!все болше людей стало это понимать,"но еще не все видимо.
39
48
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1489
mic-mic:
природа красивая! но почему во владике упорно покупают машины с неправильным рулем? можно ведь взять такого года за эти деньги и нормальную машину
таких все меньше, много знаеомых и коллег уже думают по другому.
6
34
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 431
Rolf:
Афигеть!- 5ти летний Аут с правым рулём за 920т.р.!!!
Ну за это отдельное спасибо "заботливому" руководству страны не поскупившимся на заградительные пошлины...
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
51
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9190
Поздравляю с покупкой. Отличный авто. Жене уже как год купил. Только положительные эмоции.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
20
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9190
mic-mic:
природа красивая! но почему во владике упорно покупают машины с неправильным рулем? можно ведь взять такого года за эти деньги и нормальную машину
Люди качество выбирают в не зависимости от расположения руля. У вас комплекс?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
47
16
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Rolf:
Афигеть!- 5ти летний Аут с правым рулём за 920т.р.!!! За эти деньги легко купить живой дилерский 2012года...
эту тему лучше вообще не трогать..))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
39
4
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 431
mic-mic:
почему во владике упорно покупают машины с неправильным рулем? можно ведь взять такого года за эти деньги и нормальную машину
Например? Навскидку предложите мне пару-тройку "нормальных" (на Ваш взгляд) автомобилей?
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
42
6
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
отличная машина,отзыв хорош
25
4
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
Spartak27:
Люди качество выбирают в не зависимости от расположения руля. У вас комплекс?
видать вы качества и не видали! без обид!
8
29
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
McCARoff:
Например? Навскидку предложите мне пару-тройку "нормальных" (на Ваш взгляд) автомобилей?
у вас там че официалов нет? не может быть! тот-же оутлендер но с левым рулем
9
33
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
mic-mic:
у вас там че официалов нет? не может быть! тот-же оутлендер но с левым рулем
во владике его праворукий аут купят быстрей, чем леворукий с калуги,волгограде конечно правый при продаже подвиснет
35
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
legioners:
поддерживаю!! !все болше людей стало это понимать,"но еще не все видимо.
ради интереса посмотрел объявления по Атлендерам ЛР, этот год дешевле, чем приобрел автор....
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
12
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 497
Просто автор купил живой аппарат с пробегом 24 тыс.!!! А всяких залеп в объявлениях навалом. У каждого свой выбор. На новый 300-400 докидывать все равно надо. А так б/у 2011-13 года примерно в такие деньги, даже новый кузов с 2 л, вопрос в состоянии и реальном пробеге. Был коллега по работе (в годах достаточно) раньше занимался привозом авто из Германии, продав Туарег свой несколько лет назад, он планировал новый Тигуан, нашей сборки, но в итоге привез себе 3 летний в максималке с Германии с таким же пробегом примерно, а цена почти как на новый была.
За отзыв 4
Мой отзыв: Honda Accord 1999
32
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 431
mic-mic:
у вас там че официалов нет? не может быть! тот-же оутлендер но с левым рулем
Официалов - навалом! Только цены на вэдовые автомобили за миллион смело зашкаливают. Из доступных (до 950000) это: УАЗ Патриот, Рено Дастер, Сангенг Актион. Вас что-то впечатляет в этом списке? Меня нет. Есть еще, конечно Кашкай, Витара и т.д., но пусть на них передвигается кто-то другой. А что касается леворукого Аутлэндера: 1. Третье поколение Аутов мне не нравиться визуально. 2. Если я собирался брать "трешку", то зачем мне "двушка"? На 2,4 надо было добавлять еще 300-400 т.р. 3. Во Владивостоке нет, или почти нет бэушных дилерских автомобилей. Весь левый руль из Америки, Эмиратов и Европы. Попадаются предложения из Западной части России. Но живя во Владивостоке купить пробежного японца из Москвы? Я Вас умаляю!
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
55
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 431
axio 31:
во владике его праворукий аут купят быстрей, чем леворукий с калуги,волгограде конечно правый при продаже подвиснет
Плюсану пожалуй. Ликвидность авто не на последнем месте.
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
35
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 431
Pnv102:
ради интереса посмотрел объявления по Атлендерам ЛР, этот год дешевле, чем приобрел автор....
С 2010 года у второго поколения Аутов ЛР морда "джетфайтер" как на Лансерах. На любителя. Я себя к таким не отношу. А про ценообразование я уже выше писал.
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
31
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 431
Pnv102:
ради интереса посмотрел объявления по Атлендерам ЛР, этот год дешевле, чем приобрел автор....
На данный момент одно актуальное объявление и три в архиве. Я выбирал из трех десятков предложений. Неспешно и вдумчиво. А кидаться на первое попавшееся только из-за левого руля... Правый жив еще пока...Хотя осталось ему не долго... Следующий мой автомобиль будет с ЛР. Но в борьбе рулей при покупке именно Аутлэндера победил все-таки правый.
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
31
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1304
Отзыв хороший, природа красивая очень. Удачи в эксплуатации.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
16
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
McCARoff:
На данный момент одно актуальное объявление и три в архиве. Я выбирал из трех десятков предложений. Неспешно и вдумчиво. А кидаться на первое попавшееся только из-за левого руля... Правый жив еще пока...Хотя осталось ему не долго... Следующий мой автомобиль будет с ЛР. Но в борьбе рулей при покупке именно Аутлэндера победил все-таки правый.
Автор! Без обид! Серьезно ты потратился, все таки 900 тыс, это не 200 и даже не 500. Неужели в во Владивостоке настолько неликвиден Левый Руль?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
21
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9190
McCARoff:
С 2010 года у второго поколения Аутов ЛР морда "джетфайтер" как на Лансерах. На любителя. Я себя к таким не отношу. А про ценообразование я уже выше писал.
В праворуком варианте морда напоминает 37 финик, а не верхнюю губу обезьяны как в леворуком варианте. Отзыв о Mitsubishi Outlander
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9190
Pnv102:
Автор! Без обид! Серьезно ты потратился, все таки 900 тыс, это не 200 и даже не 500. Неужели в во Владивостоке настолько неликвиден Левый Руль?
А вы не видели на своих дорогах новых харриеров японской сборки за 1,8-2,3? Вот как раз у нас автолюбители и ценят японское качество, наличие комплектаций. В западных регионах люди ограниченны изобилием выбора.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
15
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1489
Spartak27:
А вы не видели на своих дорогах новых харриеров японской сборки за 1,8-2,3? Вот как раз у нас автолюбители и ценят японское качество, наличие комплектаций. В западных регионах люди ограниченны изобилием выбора.
ну вот харек за такие бабки, болезнь, по мне так похож на новый аутлендер, сзади особенно.
выбор праворучки за лям и выше, я бы рассматривал только если нет, аналогов лр, делика д5 например или элгранд, ну вы поняли я думаю)))))
4
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Spartak27:
А вы не видели на своих дорогах новых харриеров японской сборки за 1,8-2,3? Вот как раз у нас автолюбители и ценят японское качество, наличие комплектаций. В западных регионах люди ограниченны изобилием выбора.
У нас видишь ли, если у человека есть деньги - он новый в салоне покупает, либо пригоняет с тех же США.
Я неделю-две назад видел Крузак 200 Пруль, с 89ми номерами. Скажем так, народ из соседних авто глядел с удивлением на пустое место спереди/слева.
Нестыковка тут в мозгах у людей,разбирающихся в автомобилях дорогих-Если у тебя есть деньги на покупку и содержание Крузака - идешь в салон за новым. Если же нет их, берешь чтото поскромнее. А все остальное-это пускание пыли в глаза..
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
5
20
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Spartak27:
А вы не видели на своих дорогах новых харриеров японской сборки за 1,8-2,3? Вот как раз у нас автолюбители и ценят японское качество, наличие комплектаций. В западных регионах люди ограниченны изобилием выбора.
ты серьезно считаешь, что наличие каких то свистоперделок, не влияющих на безопасность авто, а также на его основные характеристики серьезно перевешивает такую важнейшую вещь, как легкость обгона впереди едущего транспорта сильно загруженных трассах?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
18
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9190
Pnv102:
ты серьезно считаешь, что наличие каких то свистоперделок, не влияющих на безопасность авто, а также на его основные характеристики серьезно перевешивает такую важнейшую вещь, как легкость обгона впереди едущего транспорта сильно загруженных трассах?
А как обгон связан с расположением руля? На сильнозагруженных трассах все или едут плотно или нарушители едут по встречке. Зрелые люди презирают объездунов.
У вас какая то молодежная рулевая фобия.
В нашем региона все ездят на обоих рулях и даже на луазах с рулем посередине и голосуют за качество и комплектацию.
Конкретно по данной модели: покажите заводскую комплектацию роадест в максималке в леворуком варианте?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
18
4
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
Spartak27:
А как обгон связан с расположением руля? На сильнозагруженных трассах все или едут плотно или нарушители едут по встречке. Зрелые люди презирают объездунов.
У вас какая то молодежная рулевая фобия.
В нашем региона все ездят на обоих рулях и даже на луазах с рулем посередине и голосуют за качество и комплектацию.
Конкретно по данной модели: покажите заводскую комплектацию роадест в максималке в леворуком варианте?
пора уже с левым рулем ездить! на луазе руль с лева!
5
14
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 431
Pnv102:
Автор! Без обид! Серьезно ты потратился, все таки 900 тыс, это не 200 и даже не 500. Неужели в во Владивостоке настолько неликвиден Левый Руль?
Да какие обиды? Ап чем ты? В очередной раз перетираются достоинства и недостатки правого руля. Тема свежая, че не обсудить? Я может быть тебя сильно удивлю, но 90% автомобилей Владивостока с правым рулем. Тут товарищ выше писал, что тенденция меняется. Не могу с ним не согласиться, леворульных машин действительно становиться больше. Но к сожалению (а может быть и к счастью - дороги то не резиновые) благосостояние населения не позволяет всем пойти в автосалон и купить там "нормальный" автомобиль (меня умиляет сей эпитет, но еще один товарищ ранее по тексту именно так обозначил автомобили с левым рулем, чтож, пусть ПР будет "ненормальным"). Вот и тянется народная тропа на "Зеленку", за свежим "автохламом". Средняя цена большинства приобретаемых машин 300-500 т.р. Альтернативы среди ЛР думаю не много. Это к вопросу о том, почему Владивосток упорно покупает ПР. Пройдитесь по сайтам местных официалов, сравните комплектации и цены. Несколько месяцев я изучал предложения наших автосалонов, читал отзывы, сравнивал... 950000 для них не деньги. Мой приятель из Москвы у виска крутил "Ты опять ПР собрался брать?!!! ДА за эти деньги можно ЛР взять!!! " Изучил вопрос... Остыл...Для вас ПР это дикость, для большинства приморцев это норма. Я не поддерживаю ПР. Я считаю, что в стране с правосторонней организацией движения органы управления автомобиля должны соответствовать. Но 25 лет(!) в эту страну упорно завозили "ненормальные" автомобили, оформляли, ставили на учет. Не одно поколение водителей выросло на ПР. Так чем-же он так плох ПР? Я соглашусь, неудобно обгонять на загруженной трассе. Это раз. Фары слепят встречных водителей (хотя по мне от кЕтайского ксенона больше зла). Это два. Больше мне на ум ничего не приходит. Может я чего упустил? Дополните, пожалуйста. Теперь к вопросу о ликвидности ПР и ЛР во Владивостоке. Чем я мотивировал свой выбор. Ну про Императорское качество и то, что для себя японцы делают лучше чем на экспорт говорить не будем, сейчас не 90-е годы, когда это было актуально (глобализация, мать ее). Допустим мы имеем два Аута, 10 года, сборка Япония, 2.4, ПР и ЛР соответственно. Основываясь на трех архивных объявлениях ЛР средняя цена 870 т.р. Я взял ПР за 920. Разница полтинник. Для миллиона рублей 50000 большие деньги? В хорошее время можно было на эту сумму продавца подвинуть. У японца комплектация побогаче будет, чем у дилерского. Свистелки-перделки не в счет? Ну это кому как. Я очень доволен комплектацией своего Аута. Идем дальше. 99% пути я передвигаюсь по городским дорогам имеющим две и более полосы в каждом направлении. Мне просто не нужно никого обгонять! Ни опасно, ни безопасно. НИКАК!!! Я спокойно опережаю соседние потоки двигаясь в попутном направлении. И расположение органов управления в данном случае не имеет никакого значения. Теперь о главном. Дилерский автомобиль 4 ГОДА ездил по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, заправлялся РОССИЙСКИМ БЕНЗИНОМ, и месил соленую кашу РОССИЙСКИХ РЕАГЕНТОВ. Про японца продолжать? К тому-же мой с юга Японии, он соли вообще не видел. Допустим я отъездил 3года. Решил продать. Читает человек объявление. В первом случае он видит 7 лет эксплуатации в России и два хозяина. Во втором случае - 3 года и один заботливый хозяин. Я бы на его месте не думал. Но это касается только Владивостока. У вас на западе ситуация обратная. Надеюсь, я ответил на твой вопрос относительно ликвидности автомобилей с ЛР.
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
93
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
McCARoff:
Да какие обиды? Ап чем ты? В очередной раз перетираются достоинства и недостатки правого руля. Тема свежая, че не обсудить? Я может быть тебя сильно удивлю, но 90% автомобилей Владивостока с правым рулем. Тут товарищ выше писал, что тенденция меняется. Не могу с ним не согласиться, леворульных машин действительно становиться больше. Но к сожалению (а может быть и к счастью - дороги то не резиновые) благосостояние населения не позволяет всем пойти в автосалон и купить там "нормальный" автомобиль (меня умиляет сей эпитет, но еще один товарищ ранее по тексту именно так обозначил автомобили с левым рулем, чтож, пусть ПР будет "ненормальным"). Вот и тянется народная тропа на "Зеленку", за свежим "автохламом". Средняя цена большинства приобретаемых машин 300-500 т.р. Альтернативы среди ЛР думаю не много. Это к вопросу о том, почему Владивосток упорно покупает ПР. Пройдитесь по сайтам местных официалов, сравните комплектации и цены. Несколько месяцев я изучал предложения наших автосалонов, читал отзывы, сравнивал... 950000 для них не деньги. Мой приятель из Москвы у виска крутил "Ты опять ПР собрался брать?!!! ДА за эти деньги можно ЛР взять!!! " Изучил вопрос... Остыл...Для вас ПР это дикость, для большинства приморцев это норма. Я не поддерживаю ПР. Я считаю, что в стране с правосторонней организацией движения органы управления автомобиля должны соответствовать. Но 25 лет(!) в эту страну упорно завозили "ненормальные" автомобили, оформляли, ставили на учет. Не одно поколение водителей выросло на ПР. Так чем-же он так плох ПР? Я соглашусь, неудобно обгонять на загруженной трассе. Это раз. Фары слепят встречных водителей (хотя по мне от кЕтайского ксенона больше зла). Это два. Больше мне на ум ничего не приходит. Может я чего упустил? Дополните, пожалуйста. Теперь к вопросу о ликвидности ПР и ЛР во Владивостоке. Чем я мотивировал свой выбор. Ну про Императорское качество и то, что для себя японцы делают лучше чем на экспорт говорить не будем, сейчас не 90-е годы, когда это было актуально (глобализация, мать ее). Допустим мы имеем два Аута, 10 года, сборка Япония, 2.4, ПР и ЛР соответственно. Основываясь на трех архивных объявлениях ЛР средняя цена 870 т.р. Я взял ПР за 920. Разница полтинник. Для миллиона рублей 50000 большие деньги? В хорошее время можно было на эту сумму продавца подвинуть. У японца комплектация побогаче будет, чем у дилерского. Свистелки-перделки не в счет? Ну это кому как. Я очень доволен комплектацией своего Аута. Идем дальше. 99% пути я передвигаюсь по городским дорогам имеющим две и более полосы в каждом направлении. Мне просто не нужно никого обгонять! Ни опасно, ни безопасно. НИКАК!!! Я спокойно опережаю соседние потоки двигаясь в попутном направлении. И расположение органов управления в данном случае не имеет никакого значения. Теперь о главном. Дилерский автомобиль 4 ГОДА ездил по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, заправлялся РОССИЙСКИМ БЕНЗИНОМ, и месил соленую кашу РОССИЙСКИХ РЕАГЕНТОВ. Про японца продолжать? К тому-же мой с юга Японии, он соли вообще не видел. Допустим я отъездил 3года. Решил продать. Читает человек объявление. В первом случае он видит 7 лет эксплуатации в России и два хозяина. Во втором случае - 3 года и один заботливый хозяин. Я бы на его месте не думал. Но это касается только Владивостока. У вас на западе ситуация обратная. Надеюсь, я ответил на твой вопрос относительно ликвидности автомобилей с ЛР.
+1
22
3
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
McCARoff:
Да какие обиды? Ап чем ты? В очередной раз перетираются достоинства и недостатки правого руля. Тема свежая, че не обсудить? Я может быть тебя сильно удивлю, но 90% автомобилей Владивостока с правым рулем. Тут товарищ выше писал, что тенденция меняется. Не могу с ним не согласиться, леворульных машин действительно становиться больше. Но к сожалению (а может быть и к счастью - дороги то не резиновые) благосостояние населения не позволяет всем пойти в автосалон и купить там "нормальный" автомобиль (меня умиляет сей эпитет, но еще один товарищ ранее по тексту именно так обозначил автомобили с левым рулем, чтож, пусть ПР будет "ненормальным"). Вот и тянется народная тропа на "Зеленку", за свежим "автохламом". Средняя цена большинства приобретаемых машин 300-500 т.р. Альтернативы среди ЛР думаю не много. Это к вопросу о том, почему Владивосток упорно покупает ПР. Пройдитесь по сайтам местных официалов, сравните комплектации и цены. Несколько месяцев я изучал предложения наших автосалонов, читал отзывы, сравнивал... 950000 для них не деньги. Мой приятель из Москвы у виска крутил "Ты опять ПР собрался брать?!!! ДА за эти деньги можно ЛР взять!!! " Изучил вопрос... Остыл...Для вас ПР это дикость, для большинства приморцев это норма. Я не поддерживаю ПР. Я считаю, что в стране с правосторонней организацией движения органы управления автомобиля должны соответствовать. Но 25 лет(!) в эту страну упорно завозили "ненормальные" автомобили, оформляли, ставили на учет. Не одно поколение водителей выросло на ПР. Так чем-же он так плох ПР? Я соглашусь, неудобно обгонять на загруженной трассе. Это раз. Фары слепят встречных водителей (хотя по мне от кЕтайского ксенона больше зла). Это два. Больше мне на ум ничего не приходит. Может я чего упустил? Дополните, пожалуйста. Теперь к вопросу о ликвидности ПР и ЛР во Владивостоке. Чем я мотивировал свой выбор. Ну про Императорское качество и то, что для себя японцы делают лучше чем на экспорт говорить не будем, сейчас не 90-е годы, когда это было актуально (глобализация, мать ее). Допустим мы имеем два Аута, 10 года, сборка Япония, 2.4, ПР и ЛР соответственно. Основываясь на трех архивных объявлениях ЛР средняя цена 870 т.р. Я взял ПР за 920. Разница полтинник. Для миллиона рублей 50000 большие деньги? В хорошее время можно было на эту сумму продавца подвинуть. У японца комплектация побогаче будет, чем у дилерского. Свистелки-перделки не в счет? Ну это кому как. Я очень доволен комплектацией своего Аута. Идем дальше. 99% пути я передвигаюсь по городским дорогам имеющим две и более полосы в каждом направлении. Мне просто не нужно никого обгонять! Ни опасно, ни безопасно. НИКАК!!! Я спокойно опережаю соседние потоки двигаясь в попутном направлении. И расположение органов управления в данном случае не имеет никакого значения. Теперь о главном. Дилерский автомобиль 4 ГОДА ездил по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, заправлялся РОССИЙСКИМ БЕНЗИНОМ, и месил соленую кашу РОССИЙСКИХ РЕАГЕНТОВ. Про японца продолжать? К тому-же мой с юга Японии, он соли вообще не видел. Допустим я отъездил 3года. Решил продать. Читает человек объявление. В первом случае он видит 7 лет эксплуатации в России и два хозяина. Во втором случае - 3 года и один заботливый хозяин. Я бы на его месте не думал. Но это касается только Владивостока. У вас на западе ситуация обратная. Надеюсь, я ответил на твой вопрос относительно ликвидности автомобилей с ЛР.
+100500
20
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1489
автор во многом прав, тоже смотрел авто до ляма, всех дилеров в приморье обошел, в итоге взял пруль, до этой суммы нет вариантов лр здесь, но когда буду покупать авто за 1,2-1,5 возьму новый леворульный авто с салона скорее всего.
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9190
mic-mic:
пора уже с левым рулем ездить! на луазе руль с лева!
Почему?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1607
очень хороший отзыв по существу. Умилил вездесущий спор о положении руля. Надоело уже читать об этом, ей богу!!!!
Кому на чём нравится ездить, пусть на том и ездит, так полагаю.
То, что японские авто с Пр действительно круче по комплектациям и надёжнее чем продаваемые официально ЛР--всем и так известно...зачем спорить, доказывать что-то.... пользуйте ЛР, собираемый гд-нить в Таджикии)) или Узбекии)) и радуйтесь.
32
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Scorpioshka:
очень хороший отзыв по существу. Умилил вездесущий спор о положении руля. Надоело уже читать об этом, ей богу!!!!
Кому на чём нравится ездить, пусть на том и ездит, так полагаю.
То, что японские авто с Пр действительно круче по комплектациям и надёжнее чем продаваемые официально ЛР--всем и так известно...зачем спорить, доказывать что-то.... пользуйте ЛР, собираемый гд-нить в Таджикии)) или Узбекии)) и радуйтесь.
соглашусь,сам ежу на пруле по среди россии,меня лично все устраивает,ну продам я его и что дальше...,что хочется денег не хватает,а С класс,что у меня он одинаков и смысл тело движений,,,,,,,, только время терять
19
 
Ответить
   
Суровый Челябинск-Питер
Сообщений: 20856
vladusha:
Классный аут, чистый япона материн. С Калужанином рядом не поставишь,- ИМХО, катался на обоих. 5+.
Токаа нее наадаа про калужанина хню нести, ты на нём ездил хоть , не грю про имел?:)) у мню калужской крупноузловой сборки 2013г , у товарища 2012г японской , с левым рулём епстественно, нииикакой разницы ваапщче не обнаружили как ни пыталисть найтить , тачка-вещь! Особенно после этой -39-43 градусной зимы , заводитца как часики после трёх суток на морозе стояния, салон с климат-контролем греетца за 7-8мин до африканской жары при старте и езде , при заводке с автоподжига за 10мин до прихода на стянку пришёл, снял тулуп-куртку и поехал , всю зиму без верхней одежды на нём ездил.Проходимость достойная .Так что не нада туи хвалить Его Ампираторская качество , ща и в рашше под присмотром япошек нормал собирают:))
хронический сомелье...
5
39
Ответить
   
Суровый Челябинск-Питер
Сообщений: 20856
McCARoff:
Да какие обиды? Ап чем ты? В очередной раз перетираются достоинства и недостатки правого руля. Тема свежая, че не обсудить? Я может быть тебя сильно удивлю, но 90% автомобилей Владивостока с правым рулем. Тут товарищ выше писал, что тенденция меняется. Не могу с ним не согласиться, леворульных машин действительно становиться больше. Но к сожалению (а может быть и к счастью - дороги то не резиновые) благосостояние населения не позволяет всем пойти в автосалон и купить там "нормальный" автомобиль (меня умиляет сей эпитет, но еще один товарищ ранее по тексту именно так обозначил автомобили с левым рулем, чтож, пусть ПР будет "ненормальным"). Вот и тянется народная тропа на "Зеленку", за свежим "автохламом". Средняя цена большинства приобретаемых машин 300-500 т.р. Альтернативы среди ЛР думаю не много. Это к вопросу о том, почему Владивосток упорно покупает ПР. Пройдитесь по сайтам местных официалов, сравните комплектации и цены. Несколько месяцев я изучал предложения наших автосалонов, читал отзывы, сравнивал... 950000 для них не деньги. Мой приятель из Москвы у виска крутил "Ты опять ПР собрался брать?!!! ДА за эти деньги можно ЛР взять!!! " Изучил вопрос... Остыл...Для вас ПР это дикость, для большинства приморцев это норма. Я не поддерживаю ПР. Я считаю, что в стране с правосторонней организацией движения органы управления автомобиля должны соответствовать. Но 25 лет(!) в эту страну упорно завозили "ненормальные" автомобили, оформляли, ставили на учет. Не одно поколение водителей выросло на ПР. Так чем-же он так плох ПР? Я соглашусь, неудобно обгонять на загруженной трассе. Это раз. Фары слепят встречных водителей (хотя по мне от кЕтайского ксенона больше зла). Это два. Больше мне на ум ничего не приходит. Может я чего упустил? Дополните, пожалуйста. Теперь к вопросу о ликвидности ПР и ЛР во Владивостоке. Чем я мотивировал свой выбор. Ну про Императорское качество и то, что для себя японцы делают лучше чем на экспорт говорить не будем, сейчас не 90-е годы, когда это было актуально (глобализация, мать ее). Допустим мы имеем два Аута, 10 года, сборка Япония, 2.4, ПР и ЛР соответственно. Основываясь на трех архивных объявлениях ЛР средняя цена 870 т.р. Я взял ПР за 920. Разница полтинник. Для миллиона рублей 50000 большие деньги? В хорошее время можно было на эту сумму продавца подвинуть. У японца комплектация побогаче будет, чем у дилерского. Свистелки-перделки не в счет? Ну это кому как. Я очень доволен комплектацией своего Аута. Идем дальше. 99% пути я передвигаюсь по городским дорогам имеющим две и более полосы в каждом направлении. Мне просто не нужно никого обгонять! Ни опасно, ни безопасно. НИКАК!!! Я спокойно опережаю соседние потоки двигаясь в попутном направлении. И расположение органов управления в данном случае не имеет никакого значения. Теперь о главном. Дилерский автомобиль 4 ГОДА ездил по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, заправлялся РОССИЙСКИМ БЕНЗИНОМ, и месил соленую кашу РОССИЙСКИХ РЕАГЕНТОВ. Про японца продолжать? К тому-же мой с юга Японии, он соли вообще не видел. Допустим я отъездил 3года. Решил продать. Читает человек объявление. В первом случае он видит 7 лет эксплуатации в России и два хозяина. Во втором случае - 3 года и один заботливый хозяин. Я бы на его месте не думал. Но это касается только Владивостока. У вас на западе ситуация обратная. Надеюсь, я ответил на твой вопрос относительно ликвидности автомобилей с ЛР.
Всё точняком !!!+тыщапясот :)) Сам ездил последние 7лет на Урале у Себя до конца прошлого года на праворульке тайотке филдере 03 , НО, пришлось обновить домашний автопарк и прикинув посчитали взять новую леворульку , а еслиб жил на ДВ , ТО однозначно взял бы опять чистую япошку , так как там у Вас на ДВ ещё минимум 10лет ,а то и больше , праворульки япошки будут однозначно в фаворе!:))
хронический сомелье...
17
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 332
mic-mic:
видать вы качества и не видали! без обид!
Как Вы можете говорить о качестве если ездите на Ford Mondeo ? Я в Москве ездил на Форд Мондео 2013 г. - очень был им разочарован
12
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 7623
Pnv102:
У нас видишь ли, если у человека есть деньги - он новый в салоне покупает, либо пригоняет с тех же США.
Я неделю-две назад видел Крузак 200 Пруль, с 89ми номерами. Скажем так, народ из соседних авто глядел с удивлением на пустое место спереди/слева.
Нестыковка тут в мозгах у людей,разбирающихся в автомобилях дорогих-Если у тебя есть деньги на покупку и содержание Крузака - идешь в салон за новым. Если же нет их, берешь чтото поскромнее. А все остальное-это пускание пыли в глаза..
Т.е. если у меня нету денег, то я покупаю 200-ку с правым рулем дороже чем она стоит в салоне!!!
Еще раз прочитайте, логика!!! ;-)))

В приморье мы туповатые, лексусы с правым рулем мы просто не все можем позволить себе, поэтому многие и ездят на левом!!!

Наверное еще мы и л0х0ватые, раз переплачиваем за сомнительное японское качество, а японцы просто реально на л0х0в штампуют такие ценники на свои машины, когда есть аналоги с левым рулем!!!

p.s. но как обычно спор не о чем, у всех своя правда!!!
Но только задумайтесь почему 200-ка с правым рулем стоит дороже левого, почему лексус с правым рулем вообще хрен купишь, а с левым пожалуйста?
это так, к размышлению... ;-)))
Слабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому!!!
6
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1489
да нах он кому нужен)) лехус с правым рулем и крузак 200 с правым))) ценник дороже потому что в приморье люди мягко говоря странные, но все больше одумывается и это хорошо)) ты на запад приедь и продай эти корчи с правым рулем по цене левого)))) народ повеселишь) правый руль всегда брал ценой! у самого щас два пруля, но потому что до 500-800 тут нет альтернатив, но за 1,5 ляма и больше даже в приморье все больше знакомых берут ЛР, только особо упоротые берут крузаки и прадики ПР, говоря что они типа лучше, не лучше, просто привычнее.
6
24
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Автору 5 за отзыв.
Отличные фото. На третьем ряду ушки кроличьи улыбнули.

Меня до сих пор удивляет спор про левый и правый руль. Для нас Дальневосточников, это просто дополнительная возможность выбора. Для продаванов в любом случае конкуренция, а значит и ценник на левый руль в скором времени будет такой же как и на правый. И уже в статистике можно найти аналоги с левым рулем дешевле чем правый.
Можно не можно взять левый руль, прямо детский сад какой-то. Берите сами свой руль какой хотите. Здесь отзыв про конкретную машину.
И какая азница вообще где руль расположен.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
12
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 462
Про руль уже много написано - спор вечный.. То, что на ПР обгонять неудобно на двухполосной дороге - факт, что двухполосных дорог между городами сейчас не строится, а существующие реконструируются - тоже факт. Еще факт в том, что качество любой праворульной машины по сранению с леворульной лучше, ведь качество оно в мелочах - подгонка деталей, всякие болтики-резинки.. Зачастую эти мелочи и выливаются в большие ремонты. Только на любой ПР можно контракт с Японии привезти, а вот на ЛР - нет.
Ну а про состояние 4х летнего авто с по Японии и "такой же" россиянки очень разное.. Из Японии приходят авто как-будто на барабанах пробег накручивали без пассажиров.
Аут недавно тестил новый: салон - понравился, как едет - нет. Шумоизоляция слабая, орет вариатор, подвеска чисто легковушечная, а еще эти 18 диски. Не мой авто.
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
6
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 431
Следопыт-ДВ:
На третьем ряду ушки кроличьи улыбнули.
Это те которые подголовники?))))))))))))
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
[quote=McCARoff]Это те которые подголовники?))))))))))))[/quo te]

Ага)))
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Ну все по теме! Удачной вам эксплуатации данного автомобиля!
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
класс!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
ушки кроличьи, тоже класс!
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 720
что вы мозги парите человеку-захотел-купил.
как владелец аналогичного авто в такой же комплектации-только с люком,круиз-контролем,и без 3 ряда сидений и кожаных вставок в двери и на козырьке панели приборов:
Во-первых-поздравляю,авто реально зачетный.
Во-вторых-посмотри наличие радиатора вариатора.
Совет-меняй жижу почаще в вариаторе-дольше проживет и круиз-контроль можно доустановить без проблем-все смотри на аутклубе.
Так-что удачной эксплуатации, а зимнюю резю можно было с дисками на 16" взять-выйдет гораздо бюджетнее)
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 431
Лачеттивод:
Во-первых-поздравляю,авто реально зачетный.
Во-вторых-посмотри наличие радиатора вариатора.
Совет-меняй жижу почаще в вариаторе-дольше проживет и круиз-контроль можно доустановить без проблем-все смотри на аутклубе.
Так-что удачной эксплуатации, а зимнюю резю можно было с дисками на 16" взять-выйдет гораздо бюджетнее)
1.Спасибо
2.Радиатор вариатора не нашел. У меня как на картинке (трубки от основного радиатора на варик идут)
3.Как часто менять жижу?
4.На круиз пофигу, нет, и не надо. Я бы охотнее с задними противотуманками заморочился.
5.Диски на лето взял новые, 18-е (те, что черные, матовые, на фото). Так что родные 18-е на зиму остались
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 720
радиатора вариатора нет-плохо...
часто перегреваются варики без радиатора...
в митсубиси даже признали данный дефект.
жижу в варике лучше менять минимум 1 раз в 45 000 км.
А в остальном-все отлично-удачной эксплуатации.
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
     
Артем, Владивосток
Сообщений: 75
Коллеги подскажите, есть ли возможность в настройках аудиосистемы поменять язык с японского на русский? Вроде где-то в отзывах попадалась такая информация. А то вообще не могу понять, как управлять данным устройством, когда всюду эроглифы))
 
 
Ответить
     
Артем, Владивосток
Сообщений: 75
Maxim Piantsa:
поменять язык с японского на русский?
Извиняюсь, хотел сказать с японского на английский.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 431
Maxim Piantsa:
Коллеги подскажите, есть ли возможность в настройках аудиосистемы поменять язык с японского на русский? Вроде где-то в отзывах попадалась такая информация. А то вообще не могу понять, как управлять данным устройством, когда всюду эроглифы))
У тебя штатная магнитола или MMCS? Если MMCS, то какая прошивка? Под джойстиком навигации (пипка справа внизу) чего написано (J-04, J-03, J-05)? Про MMCS ооочень много написано здесь : https://forums.drom.ru/mitsubis... Если будут вопросы - давай стрелканемся, я со своей (J-04) разобрался на 90%, и пофигу, что на иероглифах.
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 198
McCARoff:
У тебя штатная магнитола или MMCS? Если MMCS, то какая прошивка? Под джойстиком навигации (пипка справа внизу) чего написано (J-04, J-03, J-05)? Про MMCS ооочень много написано здесь : https://forums.drom.ru/mitsubis... Если будут вопросы - давай стрелканемся, я со своей (J-04) разобрался на 90%, и пофигу, что на иероглифах.
J-04 можно на англ перевести, на аут клубе написано как вот еще товарищ заморачивается http://madlord.info/mmcs/
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 431
ОУКБ:
J-04 можно на англ перевести, на аут клубе написано как вот еще товарищ заморачивается http://madlord.info/mmcs/
Спасибо за инфу. Все это я прочитал. Перевод на английский происходит криво и с потерей некоторых функций. Я при помощи интернета и друзей знающих японский разобрался с 90% функций MMCS. Как музыкальных, так и настройки функций автомобиля (свет, поворотники, зеркала, блокировка дверей, дворники, омыватель, поворотники). Так что заморачиваться с переводом на английский не вижу смысла. Весь нужный мне музон переписал на встроенный жесткий с редактированием папок на английском языке. Мультики для ребенка пишу в NTCS - великолепно воспроизводит. Радио работает (конвертер). Телик нафиг не нужен (цена переделки 6000 рублей).
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
 
 
Ответить
Arab
Владивосток
Здравствуйте. Отзыв на пять. Такой вопрос по MMCS: Есть ли какие-нибудь записи и наработки, которыми вы можете поделиться? Тоже с Япы пришла, а перешивать не особо хочется...
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 431
Arab:
Здравствуйте. Отзыв на пять. Такой вопрос по MMCS: Есть ли какие-нибудь записи и наработки, которыми вы можете поделиться? Тоже с Япы пришла, а перешивать не особо хочется...
Приветствую. По музыкальной части посмотри здесь: https://forums.drom.ru/mitsubis... По настройкам функций автомобиля сейчас не помню, где это было. Найду, ссылку кину.
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 431
Arab:
Здравствуйте. Отзыв на пять. Такой вопрос по MMCS: Есть ли какие-нибудь записи и наработки, которыми вы можете поделиться? Тоже с Япы пришла, а перешивать не особо хочется...
Здесь по настройкам оборудования: https://forums.drom.ru/mitsubis... И еще здесь: https://forums.drom.ru/mitsubis... А вообще про MMCS полезно почитать здесь: https://forums.drom.ru/mitsubis... , есть ответы на многие вопросы. Что будет непонятно, не стесняйся, спрашивай. Помогу, чем смогу.
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
 
 
Ответить
Arab
Владивосток
Огромнейшее спасибо!!!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 431
Arab:
Огромнейшее спасибо!!!
Пжалста)
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
 
 
Ответить
111
Ясногорск
Здравствуйте у меня такой же аут на компе высвечивается гаечный ключ и 13 месяцев что это за сигнал такой если сталкивались то объясните пожалуйста
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 431
Здравствуйте. Гаечный ключ на компе - это напоминание о следующем ТО (техническое обслуживание). 13 месяцев - столько осталось до планового ТО. Всю эту байду можно отключить (напоминание). Найду ссылку - кину.
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 431
Нашел.
Ссылку клеить не стал, так скопипастил.

--------Выставление ТО
Про выставления ТО
Немного поковырялся сегодня с утра с основной менюшкой вроде разобрался ,
Ну а дальше уж сами)
1. Ключ в ACC, ручник зажимать не надо.
2. Нажимаем кнопку INFO, коротко-разово, пока не появиться ТО.
3. Нажимаем INFO, 4 раза с придерживанием, начинает мигать ТО.
4. Сразу быстро 3 раза коротко , входим в меню, должна мигать функция.
5. Коротко нажимаем листая функции, будут надписи
-JPN10-JPN11-JPN20-JPN30-JPN31 -JPN40-NAS10-NAS11-NAS20-NAS21 -EU10-EU11-AUS-GSS-OPTION-OFF, как то так.
6. Выбрав функцию, нажимаем INFO с придерживанием, всё функция запомнилась.
А вот дальше нужно разбираться, выбрав функцию её нужно дальше настраивать, за исключением OFF.

Себе выставил OFF.--------

Сложного ничего нет, у меня раза с третьего получилось)))
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
 
 
Ответить
008
Красноярск
опыт владения 3 года, на спидометре 130 тыс. Это вторая машина из мицу и обе мне не доставляли проблем никаких. На первой Паджеро заменил только линки за 6 лет эксплуатации . Аут точно не джип, после 20 мин. езды по глубокому снег что то где то нагревается и колеса вообще перестают крутиться, поэтому зимой без лопаты никуда, так как вначале ты едешь нормально, а когда пытаешься вернуться по своей же колее уже не можешь, так как проходимость из за перегрева резко падает. Расход 92 летом 10-11 литров и без разницы едешь 100 или 160 реально. Зимой 14. Проблема с лобовым стеклом - камни собирает только успевай лечить. При росте 185 не могу настроить рулевое, мешает обзору панели приборов, не хватает регулировки по вылету. Вообщем очень хороший авто.
 
 
Ответить
  
Дюртюли
Сообщений: 15
Автомобильчик красивый, но ценник конский. На Урале такой даже новый с косым рулем не уйдет и за 300 тыров деревом.
1
13
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 431
Фирдавис Ананасович:
На Урале такой даже новый с косым рулем не уйдет и за 300 тыров деревом.
Когда Вам на Урале предложат такой за 300 тыров, шуманите в личку, я возьму парочку
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
15
1
Ответить
  
Шепеткова 14
Сообщений: 500
Отзыв читабельный и полезный . Автору респект !
4
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
McCARoff:
Когда Вам на Урале предложат такой за 300 тыров, шуманите в личку, я возьму парочку
Добраться не успеешь! Его к тому времени желающие уже затопчут. :)
3
 
Ответить
     
Пенза - Сочи
Сообщений: 2328
Красивый авто. Но лапухи на третьем ряду потешно смотрятся)))
ТОЙОТА управляй мечтой
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 431
БЕК 777:
лапухи на третьем ряду потешно смотрятся)))
Безопасность превыше всего! Хотя я третим рядом один раз пользовался. Когда разложил - тоже поржали)))
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
 
 
Ответить
LIK
Магадан
ВСЕМ ПРИВЕТ. ОТВЕЧУ ТЕМ У КОГО ПОСТОЯННЫЙ ШУМ И ШУМКА НЕ ПОМОГАЕТ! ВО ПЕРВЫХ НЕ ЗАЧЕМ ПИХАТЬ ТУДА 18 Е КАТКИ ТАК КАК ТАМ НА СТОЙКЕ ЯПОНЕЦ НАПИСАЛ РАЗМЕР ИХ! У МЕНЯ 16.215.70 ШУМ СРАЗУ ПРОПАЛ.В ДОПОЛНЕНИЯ Я БРОСИЛ ШУМКУ НА ПОЛ И ДВЕРИ, С ТОРПЕДОЙ МУТИТЬ НЕ СТАЛ,ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ЕСЛИ 100КА КРУТИТСЯ НА ШИПАХ ПО СНЕГУ ВОЗЛЕ МЕНЯ Я С ТРУДОМ ЭТО СЛЫШУ!!! ПЕРЕДЕЛКИ БОРТОВЫХ ИЛИ НАВИГАЦИОННЫХ ПРИБОРОВ К ДОБРУ НЕ ПРИВОДЯТ ЯПОНЦЫ ДЕЛАЛИ ДЛЯ СЕБЯ! ЕСЛИ ПОРЫТСЯ В ПЕРЕВОДЧИКЕ ТО ТАМ ОТ СКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЛАМП РЕГУЛИРУЕТСЯ ПРИ ОТПИРАНИИ ДВЕРЕЙ! ЛЮБИТЕ АВТО ТАКИМ КАКИМ ЕГО СОЗДАЛ ЯПОНЕЦ!!!
1
 
Ответить
8718894
Новосибирск
Приветствую!
Также владею подобным авто.
Есть несколько проблем, которые на правовом авто решить не получилось, а именно:
Не работает свет при открытии двери
Не работает розетка 100в в подлокотнике
Не работает облгрев зоны дворников
Может чего посоветуешь?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Хочу спросить: на правом руле туманка задняя с какой стороны работает?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 431
Serg5118833
Хочу спросить: на правом руле туманка задняя с какой стороны работает?
У меня задних противотуманок нет. Хотя место под лампочку в самих фонарях предусмотрено. Народ сам колхозит с обеих сторон.
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2010 в России