Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2008

Мицубиси Аутлендер 2008 — отзыв владельца

, Клинцы
15306
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.5
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Можно сказать старший брат моего Аута, в руках моего старшего брата.
Можно сказать старший брат моего Аута, в руках моего старшего брата.
Всем Здравствуйте! В очередной раз бороздя просторы нета и изучая авто темы, решил так же дополнить свой отзыв о владении Misubishi Outlender XL 2.4 CVT 2008 г.в. Может моя писанина не совсем покажется отзывом, но владение этим авто  и год эксплуатации повлияло на моё мнение о нём, с которым мне хочется поделиться. Аутлендер я продал почти полгода назад и купил совсем другой по характеру и понятию авто, но как говорится не о том разговор. Конечно хочется написать немного истории, почему, как, для чего и зачем мой выбор пал на Аутлендер, ведь сейчас конечно можно запутаться в автомобилях и купить то, что потом разочарует, или же выбрать авто практически под свои запросы. Хочется отметить, что первым моим авто был ММС Лансер 1988г с прав. рулём, вот в те далёкие времена авто из японии для меня стали настоящим примером как за эти деньги должен выглядеть авто, качество, надёжность, ремонтнопригодность, а руль с другой стороны меня не напрягал. Проходило время, менялась жизнь, со всей своей суетой и так же на смену одному автомобилю приходил другой, как наверное и у всех, но при покупки очередного автомобиля всё время вставал вопрос какой купить следующий, дальние поездки, домашние стройки, семья тоже не из двух человек (жена, дочь, собака, тёщя и т.д.) и конечно финансы вносили свои коррективы. Конечно главным помощником в выборе авто это интернет, а в частности drom.ru незаменимый сайт, где можно найти практически всю полезную для себя инфу, как всегда ночь, за полночь, но я бороздил нет в поисках авто. Я любитель больших авто, вернее вместительных и моё владение тем же праворульным NISSAN SIRENA с полным приводом, наложило отпечаток что седаны мне больше не интересны, а полный привод хороший бонус зимой и летом при выезде на природу. Однажды отдыхая но юге нашей страны мне попался на глаза интересный как мне показалась минибус, им оказался HONDA STEPWGN в куз. RF-5, этот авто просто запал мне в душу, но на тот момент мои финансовые возможности не могли удовлетворить мои желания, приобретение недвижимости тому виной и Степан стал моей мечтой. Через некоторое время я уже обладал энной суммой для приобретения авто своей мечты и тут дядя Володя Путин и его жёлтая калина заставила, как я понимаю не меня одного отказаться или задуматься о пакупке авто с правым рулём. Внедрение регламентов, проблемное прохождение техосмотра и регистрация авто с правым рулём с глупой ссылкой на некорректный японский вин, эти ужастики заставили меня задуматься, как понимаете наши кровные им по борабану. Мои раздумия в покупке авто немного разбавили набиравшие моду кроссоверы, более менее вместительный салон, полный привод, евро-японцы в категории вэнов меня не заинтересовали. В итоге я напряг все свои возможности и силы став на тот момент обладателем четырёх летнего Аутлендера с пробегом 76 т.км, которого я выбирал из кучи ему подобных, NISSAN Х-TRIAL в куз Т31, был главным конкурентом в выборе, но владевший маркой митсубиши не один раз, она мне стала в этом выборе родней.  Машину брал в Москве с рук, но человек предоставил весь пакет документов на покупку и обслуживание в Рольф. Первое время я как бы старался себя настроить на авто, он мне конечно нравился, стремительный с виду, спортивный  внутри, в целом меня всё практически устраивало, но я понимал это не то японское что было раньше. Покупая четырёх летный авто в моём понятии он ещё не должен утратить своей свежести, конечно я смотрел не один Аут, но даже полная химчистка салона и полировка кузова не дала должного эффекта, наверное я придираюсь, подумав над этим и решил не заморачиваться. За год мы накатали 40 т.км, за это время сменили передние стойки, шаровые опоры, передние ступичные подшипники вместе с левой ступицей, заменили все и везде масла в том числе и в cvt, что не дешёвое удовольствие, как полагается всё обслуживание по регламенту. Авто некогда и нигде не подвело, по расходам денег много не тянет, управляемость хороша, проходимость достойная ( это конечно не джип, для охоты не подходит), но я его продал, всё таки не смог себя настроить. На тот момент у меня были частые поездки с плечом 350 туда и обратно, часто приходилось перевозить габаритные вещи, 700 км за день, что довалось вполне легко, вместительность салона и расход топлива в среднем 10-12л для Аута я считал приемлемым, обгоны и поведение не скользкой дороге я воспринимал как вполне так должно быть, к вариатору изночально немного привыкал, но потом я понял, что это удобно. Всё вроде нормально машинка радует, но ложка дёгтя всё же переросла во что то большее, это постоянные сколы на лкп, слабое остекление авто, вернее слабое само стекло, мало того что много сколов за год на лобовом стекле, которое пришлось менять, так и боковые вылетают от попадания дорожных камней ( в одной из поездок в Минск, лешился заднего левого стекла от авто в попутном направлении). Салон практически весь из пластика, который легко можно поцарапать и царапается, потолок так вообще непонятно из чего сделан, любая вещь которая в той или иной степени контактировала с ним оставляла не нём автограф ( теперь я понимаю почему на химчистке на нём наводили как бы ворс, ребята с понятиями и знают что к чему). Отдельно хочется сказать за качество отделки сидений, эту отделку трудно назвать велюром, который вытерся на обшивке дверей и подлокотнике, сама форма вод. сиденья тоже как то выглядит подуставшей, а каркас сидений, который своим ржавым видом выглядывает из под седока вообще убивает, кожей обтянутый руль даже за четыре года просился на обновку кожи, я забил в помощь оплётка. Для хотя и может не равноценного сравнения машин, но у моего брата MMC-RVR 1999 г.в. , там ещё родной цвет (красавец белый перламутр), велюровые сиденья пережили и протёрли не одни джинцовые жопы, на лоб. стекле одна трещинка, потолок из правильного материала, который смоит следы даже заядлого курильщика. Смотря на этот авто, который производоли ещё в прошлом веке и вспоминая свои бывшие, немного одалевает грусть, которая так и не примерила меня к современному подходу автопрома из страны восходящего солнца. Конечно мне до сих пор нравится Аут в этом кузове, так же как и Степан (Stepwgn) в новом, но качество первого предполагает задуматься о качестве метериалов последующих евро-японцев, а правый руль наводит на мысль, что в нашем государстве правый руль это не известность и от нас ничего не зависит. Все мои довыды и рассуждения по поводу авто, является лишь моим личным мнением, или отзывом как я его вижу. На этом я завершу свою писанину, может кому эта инфа поможет сделать окончательный выбор своего будущего авто. Всем Удачи!  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

комментарии

     
Сообщений: 2379
Нормальный комментарий удалил, вот индеец.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
2
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Цвет идёт ему. 5
Freedom and peace!
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 315
Аут уступает яврику - малыш душевней. ИМХО
2
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
мне нравится аут
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28653
Нормальная митсуба
1
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
поломок много
2
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром