Хорошая машина, если закрыть глаза на шумный салон (слабая шумка), дубовый пластик салона (но не скрепит), пластик очень сильно царапается! Зимой очень большой расход до 20 л/100 км, по городу летом 10-12 л/100 км., трасса 100-120 км/ч - 8,5 л. авто немного туповато при начале движения, на скорости отлично подхватывает.
Машина большая и после седана немного не поворотливая, такое ощущение что едишь на Газельке или Форд Транзинт (до этого ездил 5 лет на Форд Мондео 3, 2006 г.в., 2 л., 145 л.с., МКПП) подвеска жесткая, но на большой скорости проглатывает ямы хорошо, авто порадовало хорошей аккустикой (6 дисков), кожаный салон (сам не люблю кожу, но маленький ребенок этим все сказано), большие зеркала с подогревом и регулировкой (складывание), три ряда сидений (задний ряд в багажном отделении) так же удобно трансформируется 2 ряд сидений (электро складывание) после чего багажное отделение увеличивается в 2 раза, в салоне много полезных ящиков для мелочей, есть задний парктроники (4 шт.), круиз-конроль правда не активный, просто держит установленную скорость) 6 подушек безопасности, фары ксенон.
Расход бензина (АИ 95) трасса 10 л./100 км. (100-120 км/ч), город 13-14 л./100 км. (60-80 км/ч), двигатель 2,4 л. (4B12) CVT (6 ступенчатый вариатор), купил полностью обслуженую у дилера.
Первые затраты, купил летнюю резину Roadstoun (Корея) R18, цена 5800 р./шт. х 4 = 23 200 р. комплект, шиномонтаж, перекидка + балансировка + устновка = 1800 р. (все 4 шт.), хорошее соотношение цены и качества (не шумные, в дождь вели себя достойно, как мне кажется даже немного упал расход топлива), почитав отзывы решил остановится именно на них, выбирал между Pirelli EVO — 6500 р. (самые красивые, но только для асфальта, на грунте были случае что пробивало, слабая боковая поддержка, тонкая резина по краю), Hakka ECO, — 8400 р. (хорошие покрышки с гарантией, мне показалось дорогова-то), Yokohama — 7300 р. (цены за штуку) хорошие но тоже в бюджет не укладывался) бюджет 25000 р.
Перегорела левая лампа ПТФ — 400 р. (еще жду должна подойти на днях, замена достаточно простая (уже ознакомился с мануалом) буду менять сам.
(увидел случайно стоя в пробке, в отражении в переди стоящего авто)
Нескосько раз загорался "CHECK" плавают обороты, грешу на грязную заслонку дроссельную и датчик EGR, но к моей радости потух через день.
Также заказал фильтр салона (не оригинал) "Filtron" — 400 р. замена тоже достаточно простая, сняием бардочка (нижнего) и крышки корпуса фильтра.