Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Томск
42717
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: см. ниже л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Двигатель: 6 горшков, 220 лошадок.
Доброго времени суток.

          Хочу оставить свои первые впечатления  от знакомства с данным авто.
Пару слов о себе,  чтоб можно было понять,  кто дает отзыв, 28 лет,  женат, есть доча, через неделю будет сын =)  До этого было не так много авто. Toyota sprinter trueno  99 г.в. пока был студент купе устраивало, на автомате и не блек топ – еле ехал. Toyota windon 2001 б/п о нем самые теплые воспоминания, шикарный салон, отличная динамика, 0 геморроя.  Далее был турбо форик 2002 г.в.  еще та зубодробилка, но звук оппозитника, и подхват  в турбозоне – прелесть.  Потом пришлось годик поездить на Nissan AD 2000 1,8 и 4вэдэ,  эммм ну тут ноу комментс, самый обезжиренный авто какой я видел, рабочая лошадь, хотя при своей цене даст форы тазикам вдвое моложе,  по неудачному стечению обстоятельств пришлось движек капиталить, собственноручно и в 1 каску.

           Уже продав АДА, была пара мыслей взять из салона, новую,  более всего склонялся  к шевроле круз универсал или киа сид, тоже универсал. Но качество наших дорог, а в этом году ну просто пздц, и то как работают коммунальщики зимой подсказывало, что клиренс  150 и передний привод заставят попотеть, платить   официалам за то, что я могу с удовольствием сделать сам и не хуже, пока жалко.  Значит смотрим б.у.  4вд, движок 2 литра минимум, и желательно посвежее. Старые премиальные марки даже не рассматривал, хотя FX 35-45 когда-то нравился,  корейцев тоже почему-то по боку,  да и япошки как-то привычнее. Спектр сузился до витары, икстрейла,  рафа, аутлендера и форики.  Есть еще конечно мурано ( старый вариатор - нееее),  CX-7  как-то пропустил, а  CR-V тех годов мне не нравиться.  Из оставшихся выбирал не особо долго, ИМХО раф все-таки девочковый,  а икстрейл или витару я бы рассматривал лет через  20… Форь без улитки ниедит, а турбовый эт масло раз в 5 тык, значит Аутлендер.
     Брал в Нске, у автобизнесмена, если честно обзвонив 2 десятка объявлений, наиболее приемлимых, реальных хозяев было человека 2-3, все остальные перекупы…  Или я так «удачно» напоролся или такая тенденция имеет место быть.  Брал закрыв глаза на то, что 3й хозяин,  на то что из питера,  понимал что переплачиваю, но авто было в отличном  на мой взгляд, состоянии.

             Выкупил  2007г. черный, в салоне кожа молодого дермантина, тоже черная, летняя резина на родном литье и опять все  черное – умри с тряпкой))) Комплектация как я понимаю максимальная: штатный ксенон, люк,  неплохая аудио система 8 колонок + буфер в багажнике и усилок на 650 ватт, головное устройство  не родное( и родное тоже отдал), читает все что можно и нельзя)) есть выход на юсб, айпад ( айпод или аэпед, я хз в этой яблочной продукции) и 3дж модем,  также выведена камера заднего хода, установлены сонары (удобная весчь я таки вам скажу)), навител, сидигид и прочие вкусности.  Так же достался комплект зимней резины Хакка, облеченная на половину шипов, но на родном литье,  целый мешок  з.п.  с прошлых Т.О. свечи ирридиевые ( на мой взгляд еще вполне живые))),  помпа и ремни с замены ГРМ и т.д., а так же ворох нарядов на замену всяких мелочей и установку вкусностей и сервисная с отметками.  Полистав  наряды за последние 5 лет и отметки в сервисной -  процентов на  95 я уверен,  что пробег  реальный и составлял  113,5 тык.  Стоит какая то простенькая сигналка  (как мне показалось) 2 кнопки на брелке ни а/з ни о/с, зато установлен иммобилайзер и замок на капот.  Ну из допов  вроде бы и все. Единственно нашел на задней правой дверки участок со шпаклей см. 10 и покрашено было с переходом, качественно, но арки и пороги рядом целые.  
    Пригнав домой первым делом заменил масло и фильтр, было  5w50 Mobil 1,  залил Mitsubishi  5w30. У  меня сложилось мнение, что официалы льют не то что лучше, а то что им выгоднее продать и с кем у них вкуснее контракт. Менял без ямы, но заметил что потеет один пыльник, справа.  
Пару дней назад за компанию загнал его в сервис на диагностику, нашли только потющий сальник  и порванный пыльник как раз спереди справа, все остальное в пределах нормы.  Пока больше ни чего не делал, в ближайших планах поменять вкруг все жидкости и фильтра( под заказ укладываюсь в 15 тыров), и по регламенту плановых вложений  на ближайшие пару лет ( до 150 тык) не должно быть.

           Больная тема для многих, про расход .
По трассе, тут надо учитывать несколько факторов, загруженность трассы, машины и скорость.  Показаниям бортовика верю +-5%,  на скорости 90 вполне уложиться   до 9 литров, до 110 км/ч  9,5 литров, 125 км/ч 10ка, далее бенз.  летит в трубу не пропорционально, да и быстрее ехать   дороговато с нынешними штрафами. Грубо говоря недавно сгонял из Томска до Толмачево, примерно 610 км и ушло 57 литров ( выехал с полным баком и потом залил под завязку),  бортовик показал 9,4 средний расход, при том что и топнул раз до 180, часть пути ехал при 125, ну а большую часть 100ку держал + немного по городу. По городу все сложнее, если без пробок и не педалировать  13-14 литров,  пробки + в тапку где есть возможность 20 легко выйдет,  но в целом  бы я говорил летом о 16 литрах без кондея, 95 бенз.  Лукойл.

      Ну а теперь эмоции.
3 месяца  4000 км 50 на 50 город/трасса, ну что могу сказать:

   Внешний вид.
Лично мне очень нравиться,  жирный плюс.  Редкий случай когда последующие поколения менее выразительные,  и тут как я понял я не одинок в этом мнении.

   Салон.
Просторный, кожа практична, багажник большой и открывается прикольно))  сидеть мне при 183см и 100кг удобно, но сиденья твердоваты, есть боковая поддержка.  Электропривод водительского сиденья лично мне нафиг не нужен, пока отъедешь или откинешь спинку  пройдет пол минуты, была бы память на 2-3 водителя это дело, а так баловство имхо. У задних пассажиров места тоже ураган. Пластик жесткий, но у меня ни чего не скрипит, пока что. Передняя консоль аскетична, красная подсветка –хороша,  но хотелось бы оптитрон и было бы все просто замечательно, но эт уже я придираюсь)) Шумоизоляция, такой спорный момент, по сравнению с АД я оглох, сравнивать с виндомом похуже,  примерно как в форике.  Да и вообще в чем проблема вложить 20-30 и сделать шумку как в премиум классе, если она так жить спокойно не дает?

   Ходовый качества.
Подвеска ЖЕСТКАЯ,  низкий профиль резины еще добавляет,  т.к. я не гонщик и не залетаю в повороты на диких скоростях, я бы мог пожертвовать управляемостью в угоду комфорту, но рулится отменно.
Проходимость проверить не удалось, в грязь лезть неохота и не зачем, а до зимы еще далековато, но думается тут я буду удивлен не лучшую сторону, во всяком случае на шоссейной резине.
Динамика достойная,  не стоит от него ждать  аццких вжиманий в кресло, как никак весит 1700 кг, но ему хватает как в городе так и на трассе, лично мне 2-2,4 было бы маловато. На обгоне мощность есть с запасом, да и со светофора можно упылить  оперативно,  мои ожидание оправдались, а кто хочет популять смотреть надо на всякие врыксы и т.д.

      По расходникам.  Жидкости и фильтра по ценам как на среднего японца, да и объемы примерно те же. На сколько слышал что по подвеска многое от лансера, значит дорогим быть не должно, бегло полистав экзист  почти на все есть аналоги подешевле, если с финансами печально все, то можно и дублей поставить, значит без штанов не оставит. А вот двигатель не ремонтопригоден в привычном понимании, да и контрактники в районе 80-100ки минимум, что не есть гуд,  но это уже можно отнести к разряду ЧП, и про это лучше не думать =)
        Подытожу, лично для меня отличное соотношение цена/качество для данного возраста авто, да и в целом радует. Люди разочаровываются , когда ждут невозможного:  отличной управляемости и мягкой подвески, хорошей динамики и малого расхода, высокой надежности/качества и низкой цены, ну или когда пересаживаются с авто классом выше и дороже. Как говорится «Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые два пункта».
      По мере дальнейшего знакомства/обслуживания буду стараться выкладывать отчеты и фото. Тем кто осилил, спасибо за внимание.
  


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег приближается к 120 тык, значит пора обслуживать авто.

За это время у меня родился сын, завтра будет месяц (теперь полный комплект)! Перегорела левая лампочка в фаре 1,5к стоит примерно, а менять нужно парой, по-хорошему. И позавчера, ночью, какая-то су*а спионерила шильдик с 5й двери, так и охота в морду лица дать, но не будем о грустном.

Посмотрев что нужно менять на ТО, и прикинув бюджет по расходникам, если брать оригинал, сумма вылезла крайне не приличная. Решил искать где возможно аналоги, целый день потратил изучая инфу из аутклуба, а также информацию от производителей, и вот на чем сошелся....

, пробег 118 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
воронеж
Сообщений: 4
Поздравляю с покупкой. Сам такой катаю. Пружины задние не много просевшие(болезнь аутов). Рекомендую заменить на шп28. А так отличный аппарат. Удачи на дорогах
9
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Зимой от расхода в шоке будешь, что то для 3х, мало у тебя жрет. У меня 2.4 аут был, бенз жрал, как зил-мармон. Да и проходимость тоже не айс.
11
24
Ответить
 
воронеж
Сообщений: 4
Саша56:
Зимой от расхода в шоке будешь, что то для 3х, мало у тебя жрет. У меня 2.4 аут был, бенз жрал, как зил-мармон. Да и проходимость тоже не айс.
Зимой расход не больше чем летом. Все зависит от стиля вождения. Я на своем меньше 150км/ч по трассе не катаюсь-расход 12л с кондеем или печкой. Город 15-17л. У этого авто 2 недостатка. Полное отсутсвие шумки и жесткая подвеска. В остальном неубиваемый аппарат. Есть отзыв человека на форуме с пробегом в 500тыс км на ауте.
15
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
slalogo:
Поздравляю с покупкой. Сам такой катаю. Пружины задние не много просевшие(болезнь аутов). Рекомендую заменить на шп28. А так отличный аппарат. Удачи на дорогах
Спасибо!
Первым делом хочу жижи поменять, а потом можно и о пружинах подумаю.
Саша56:
Зимой от расхода в шоке будешь, что то для 3х, мало у тебя жрет. У меня 2.4 аут был, бенз жрал, как зил-мармон. Да и проходимость тоже не айс.
Ну автозавода у меня нет, так что расход сильно не вырастит, надеюсь не более чем на 3-5 литров. Самое большое заблуждение больше объем=больше расход, он растет но не линейно. У меня был пепелац 1,6 литра, жрал 14 литров легко, понужать его приходилось, чтоб ехал куда с добром, ну и движок видать не в лучшем виде был.
maks22:
хорошо написал
пасиб
7
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Evgenn69:
Спасибо!
Самое большое заблуждение больше объем=больше расход, он растет но не линейно. У меня был пепелац 1,6 литра, жрал 14 литров легко, понужать его приходилось, чтоб ехал куда с добром, ну и движок видать не в лучшем виде был.пасиб
На счет этого могу с тобою согласиться у меня лекус айс250 был так он меньше ел, чем аут. Да у знакомых прадики 2.7 и 4.0 расход почти одинаковый, даже 2.7 больше жрет когда машина груженая и с прицепом.
12
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Хорошо написано, пять!
Хорошая машина, на вторичке может и не очень ликвидная.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
DAvolniy:
Хорошо написано, пять!
Хорошая машина, на вторичке может и не очень ликвидная.
у нас пользуется спросом
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хорошая машина
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
земляку 5 за аппарат, ты прав, на твоей стороне Ивановского асфальт будет не скоро))
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
maks22:
у нас пользуется спросом
Верно.)
1
 
Ответить
    
НиНо
Сообщений: 1620
Пятёрочку поставил! Интересно читать, да и самому Аут очень нравится, особенно 3,0 л. И на счёт чёрного тоже согласен - смотрится потрясно, но цвет, конечно, проблемный!
Сам уже который месяц терзаюсь муками выбора нового авто, поэтому и обращаюсь за помощью. Подскажите, что выбрать, исходя из моих финансовых возможностей, предпочтений и след. пожеланий:
Ищу обязательно что-нибудь повыше - паркет или кроссовер (надоели пузотёрки, сейчас катаю Авео, хотя машинка нравится очень, но хочется повыше и посолиднее), рамный джип мне просто без надобности (хотя одно время даже Рекстон рассматривал - отказался из-за дизеля, да и огромный он для меня);
только бензин (с дизелем хлопот больше - сепараторы, присадки, антигели всякие, смена форсунок, да и соляра в нашей Раше не айс);
коробка автомат - "палка" надоела уже, а брать машину б/у на вариаторе страшновато, т.к. мой бюджет максимум 750 т.р., то машины, которые я рассматриваю, будут с пробегом под 100 т.км., а ресурс варика к этому пробегу - это уже лотерея!
привод либо постоянный полный, либо подключаемый полный.
ну, и т.к. я не родственник Абрамовича, денег лишних нет, хочется поменьше ремонтироваться, т.е. авто хочется понадёжнее
Варианты - 1. Аутлендер ХЛ - движок только трёшка. Нравится в нём всё, правда салон немного простоват, и ещё налог с расходом бензина останавливает. был бы двиг. 2,4 на автомате - взял не задумываясь. ещё трёхлитровых мало очень, тяжело найти их в продаже, а действительно в хорошем состоянии ещё меньше
2. Хонда ЦРВ в 3-ем кузове. очень нравится внешне, динамика для меня вполне достаточная (двиг 2,4 хочу, 2,0 думаю слабоват). но!!! во-первых, ценник всё-таки выше немного моего бюджета, т.к. 2007-2008г.в. идут в основном ближе к 800т.р. во-вторых, запчасти на них дороже чем на одноклассников - по отзывам на Дроме, колодки часто менять приходится, а у Хонды это тоже не совсем дёшево (буду рад ошибиться). Хотя, про надёжность Хонды легенды ходят.
3. РАВ 4 - только двиг. 2,4 длинная версия. Коротыш как то внешне лично мне не особо. Рафики ведь ВСЕ на автомате идут? С вариаторами нет их?
4. Сузуки Гранд Витара, тоже желательно двиг. 2,4, хотя не сильно критично.
5. АйИкс 35 Хёндай - у них вроде стойки слабоватые (опять же исходя из отзывов на Дроме). Да и в мой бюджет мало этих авто влезает. И не в курсе до конца: они все идут с подключаемым полным приводом или есть где только передний?
6. КИА Спортэйдж. Про него меньше всех знаю - нравится внешне. Но вот чего не пойму, в основном цена у них в районе 900 т.р., но в объявлениях встречается и по 700 т.р. и даже меньше. Это ушатайки что ли?
7. Смотрел даже Лексус РХ 330 года 2004, машинка супер, но уж больно ремонт у неё по кошельку стучит сильно. А машина б/у 2004 года может и на ремонт подсадить, если при покупке где-нибудь ушами прохлопаешь, хотя Лексус это конечно ВЕЩЬ!!!
Икс Трейл откинул, т.к. они вроде все на варики, да и жене внешность не нравится.
Езда моя примерно 90% по городу, остальное по трассе до деревни и на природу на шашлычки. Заядлым охотником-рыболовом не являюсь, хотя за грибочками по осени люблю съездить. В сильные*****а и бездорожье лезть точно не собираюсь, да и не для этого перечисленные машины.
Вот и всё вроде! Кто что думает, подскажите, владельцы данных машин, и просто знающие люди!!! Реально, уже голову сломал! Как и всем, хочется дёшево и сердито, чтобы понадёжнее было. Хотя понимаю, что вечный двигатель до сих пор не изобретён, у всех есть свои плюсы и минусы. Пишите, буду рад слышать мнение каждого, заранее благодарен!!!
Ну, и ни гвоздя, ни жезла, как говорится!!!
3
1
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
kiranswer:
Пятёрочку поставил! Интересно читать, да и самому Аут очень нравится, особенно 3,0 л. И на счёт чёрного тоже согласен - смотрится потрясно, но цвет, конечно, проблемный!
Сам уже который месяц терзаюсь муками выбора нового авто, поэтому и обращаюсь за помощью. Подскажите, что выбрать, исходя из моих финансовых возможностей, предпочтений и след. пожеланий:
Ищу обязательно что-нибудь повыше - паркет или кроссовер (надоели пузотёрки, сейчас катаю Авео, хотя машинка нравится очень, но хочется повыше и посолиднее), рамный джип мне просто без надобности (хотя одно время даже Рекстон рассматривал - отказался из-за дизеля, да и огромный он для меня); только бензин (с дизелем хлопот больше - сепараторы, присадки, антигели всякие, смена форсунок, да и соляра в нашей Раше не айс); коробка автомат - "палка" надоела уже, а брать машину б/у на вариаторе страшновато, т.к. мой бюджет максимум 750 т.р., то машины, которые я рассматриваю, будут с пробегом под 100 т.км., а ресурс варика к этому пробегу - это уже лотерея! привод либо постоянный полный, либо подключаемый полный. ну, и т.к. я не родственник Абрамовича, денег лишних нет, хочется поменьше ремонтироваться, т.е. авто хочется понадёжнее Варианты - 1. Аутлендер ХЛ - движок только трёшка. Нравится в нём всё, правда салон немного простоват, и ещё налог с расходом бензина останавливает. был бы двиг. 2,4 на автомате - взял не задумываясь. ещё трёхлитровых мало очень, тяжело найти их в продаже, а действительно в хорошем состоянии ещё меньше
2. Хонда ЦРВ в 3-ем кузове. очень нравится внешне, динамика для меня вполне достаточная (двиг 2,4 хочу, 2,0 думаю слабоват). но!!! во-первых, ценник всё-таки выше немного моего бюджета, т.к. 2007-2008г.в. идут в основном ближе к 800т.р. во-вторых, запчасти на них дороже чем на одноклассников - по отзывам на Дроме, колодки часто менять приходится, а у Хонды это тоже не совсем дёшево (буду рад ошибиться). Хотя, про надёжность Хонды легенды ходят. 3. РАВ 4 - только двиг. 2,4 длинная версия. Коротыш как то внешне лично мне не особо. Рафики ведь ВСЕ на автомате идут? С вариаторами нет их? 4. Сузуки Гранд Витара, тоже желательно двиг. 2,4, хотя не сильно критично. 5. АйИкс 35 Хёндай - у них вроде стойки слабоватые (опять же исходя из отзывов на Дроме). Да и в мой бюджет мало этих авто влезает. И не в курсе до конца: они все идут с подключаемым полным приводом или есть где только передний? 6. КИА Спортэйдж. Про него меньше всех знаю - нравится внешне. Но вот чего не пойму, в основном цена у них в районе 900 т.р., но в объявлениях встречается и по 700 т.р. и даже меньше. Это ушатайки что ли? 7. Смотрел даже Лексус РХ 330 года 2004, машинка супер, но уж больно ремонт у неё по кошельку стучит сильно. А машина б/у 2004 года может и на ремонт подсадить, если при покупке где-нибудь ушами прохлопаешь, хотя Лексус это конечно ВЕЩЬ!!! Икс Трейл откинул, т.к. они вроде все на варики, да и жене внешность не нравится. Езда моя примерно 90% по городу, остальное по трассе до деревни и на природу на шашлычки. Заядлым охотником-рыболовом не являюсь, хотя за грибочками по осени люблю съездить. В сильные*****а и бездорожье лезть точно не собираюсь, да и не для этого перечисленные машины.
Вот и всё вроде! Кто что думает, подскажите, владельцы данных машин, и просто знающие люди!!! Реально, уже голову сломал! Как и всем, хочется дёшево и сердито, чтобы понадёжнее было. Хотя понимаю, что вечный двигатель до сих пор не изобретён, у всех есть свои плюсы и минусы. Пишите, буду рад слышать мнение каждого, заранее благодарен!!! Ну, и ни гвоздя, ни жезла, как говорится!!!
Создавай отдельно тему с голосовалкой-дром поможет выбрать..
... ...... !?
2
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
на аут-клубе темку развернули. мол, у трешек после сотки пробега (вроде бы к пробегу в 150 тык. - надо перечитать) резко возрастает вероятность схватить клина из-за масляного голодания. не читал темку? у тебя пробег солидный и уже пора повнимательнее за движкой последить. вроде масляный насос народ винит.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
2
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Видел я эту тему, там у кого-то до 100ки был клин, у кого после, и конкретно причина не ясна. Возможно масло не качественное, или нагрузки конские, или обслуживание не своевременное, хотя было и у тех кто все строго по регламенту и все равно клин, так что сложно статистику-то вывести. При том что колено не задумано под шлифовку, эт печаль.
Я думал как вариант поставить такую проставку между фильтром и блоком, а в неё можно уже установить ( если влезет ) датчик давления и температуры масла, итого цена вопроса 3 тыра ну и думается день делов, установить подключить, вывести датчики.
Насос новый на экзисте 11,5к и не думаю, что реально аналог найти, ток если бэу.
2
 
Ответить
BKS
  
Сообщений: 334
Земляку пятёрочка за отзыв.
Удачи в эксплуатации!
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
Машина очень нравится в этом кузове! Однако останавливает ее возраст, 6 лет минимум. Дело в том что руки у меня не из того места, сам ремонтировать не смогу! На сколько он надежен в таком возрасте с пробегом 100+?, выбрать хороший вариант знающие друзья помогут! Или лучше посмотреть что то помоложе в свой бюджет типа кашкая или asx???
 
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
Артем Ростовский:
Машина очень нравится в этом кузове! Однако останавливает ее возраст, 6 лет минимум. Дело в том что руки у меня не из того места, сам ремонтировать не смогу! На сколько он надежен в таком возрасте с пробегом 100+?, выбрать хороший вариант знающие друзья помогут! Или лучше посмотреть что то помоложе в свой бюджет типа кашкая или asx???
все зависит от условий эксплуатации. и если хозяин молодой, я бы не стал брать. ибо по себе знаю, трешка провоцирует погонять, порвать с перекрестка и т.д. в принципе аут довольно живуч во всех агрегатах, но как сказано выше мотор не ремонтопригоден и судя по всему контрактные моторы уходят со свистом...
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Да я не сказал бы, что авто проблемное. Автомат даст форы варику ( кстати АSX и кашкай на варике), движок тоже нормуль, если обслуживать своевременно и качественно. Ну а замена расходников и плановое ТО это на любой машине есть, здесь оно недорогое, если не ездить к официалам. О каких-то специфических болезнях не слышал. Я обычно ездил на десятилетних авто с пробегом 150+ ))) Так, что для меня 6 лет и 100 тык эт свежак, кмк это не тот возраст когда авто начинает сыпаться, если его не отжали. Помимо вшеннего вида, он шустрее почти всех одноклассников ( 3 литра).
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Земляк, только 5!
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
В этом кузове аут офигенен.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
7
 
Ответить
Абакан
Сообщений: 1
slalogo:
Поздравляю с покупкой. Сам такой катаю. Пружины задние не много просевшие(болезнь аутов). Рекомендую заменить на шп28. А так отличный аппарат. Удачи на дорогах
а по-подробнее можно, что за "шп28"?
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Пятера земогору!
А по маслу, как Двс кушает?(сколько насколько)
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Такой же думаю взять!
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
SergeyK85:
Пятера земогору!
А по маслу, как Двс кушает?(сколько насколько)
Накатал после смены 5тыш, смотрел масло позавчера, было аккурат посередине щупа, если и подъел то грамм 100-150 максимум. Я движку до отсечки практически не кручу.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1239
Хороший, емкий отзыв! Тоже мониторю инет по Ауту, нравится, сейчас катаюсь на Додж Калибер, ничего плохого про него не скажу, но 4везде мне лично не хватает, 5 за комент!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5098
Хорошо написано, с душой, естественно 5 баллов! Хочу тоже такой но 2,4, отпугивает вариатор!
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
 
 
Ответить
вадим
Челябинск
Саша56:
На счет этого могу с тобою согласиться у меня лекус айс250 был так он меньше ел, чем аут. Да у знакомых прадики 2.7 и 4.0 расход почти одинаковый, даже 2.7 больше жрет когда машина груженая и с прицепом.
Согласен со всеми.я из владельцев краунов.мёртвый 2.0 ввти если тошнить
Саша56:
На счет этого могу с тобою согласиться у меня лекус айс250 был так он меньше ел, чем аут. Да у знакомых прадики 2.7 и 4.0 расход почти одинаковый, даже 2.7 больше жрет когда машина груженая и с прицепом.
Согласен у краунов также примерно что 2.0 что 3.0 .если тошнить 2.0 экономичнее если валить то одинаково вот только 2.0 не валит а просто жжужжит и ест бенз.а 3.0 в кресло вжимает
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Грм поменял всразу, жижи тоже все,осталось только фильтр топливный. Хотел сразу, да сказали в рем Авто 28тыр))) я бледный от туда ушел) А тут гляжу автор опуса разбирал менял и цены приемлемые) тепла дождусь и поменяю! Автор с ГРМ не тяни. Я кстати успел до повышения цен. Гидронатяжитель забрал последний в ремавто за 3900 перед новым завозом, сейчас уже 8700 по нынешним ценам.
 
 
Ответить
игорь
Нижневартовск
Отзыв достойный. Сам на таком катаюсь, пробег на данный монент 158 т. Проблем нет.закупил запчасти на замену ГРМ все вышло около 20, во цены стали. Отзыв 5
2
 
Ответить
    
Шумный-Владивосток
Сообщений: 1390
Хороший отзыв, как неплохое руководство по самостоятельному ТО.
Запчасти для европейских грузовиков и полуприцепов.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром