ТО-120 тык.

Пробег приближается к 120 тык, значит пора обслуживать авто.

За это время у меня родился сын, завтра будет месяц (теперь полный комплект)! Перегорела левая лампочка в фаре 1,5к стоит примерно, а менять нужно парой, по-хорошему. И позавчера, ночью, какая-то су*а спионерила шильдик с 5й двери, так и охота в морду лица дать, но не будем о грустном.

Посмотрев что нужно менять на ТО, и прикинув бюджет по расходникам, если брать оригинал, сумма вылезла крайне не приличная. Решил искать где возможно аналоги, целый день потратил изучая инфу из аутклуба, а также информацию от производителей, и вот на чем сошелся.

По фильтрам:

Фильтр масляный Boch 0 986 452 041 200 р

Фильтр воздушный оригинальный 1500A023 610 р

Фильтр салона Jakoparts J1345011 300р

Фильтр топл. в баке JS Asakashi FS23001 1620р

+ сеточка для фильтра тонкой очистки Krauf 770B244 420р

С воздушным получилось вообще весело, после замены появился мощный рык после 4 тыщ. об. Думаю выпуск не разбирал, еси глушак не пробил, значит фильтр не дозащелкнул, и правда нижними направляющими не попал)) но звук был знатный)

Топливный подошел без проблем, машина завелась со второй попытки ( как топливо накачал), далее с пол пинка как часики, экономия раз в 2-3 относительно оригинала, цены с экзиста. Времени на работу ушло много, но с нашим топливом это необходимо, в стакане фильтра была столько всякого шлака, даже стружка металлическая.

Далее на очереди были левый внешний пыльник шруса и правый сальник раздатки, пришлось менять и левый АКПП т.к. привод левый выдергивал.

Поддомкратил авто, снял левое колесо, открутил гайку и полуоси, открутил 2 болта от стойки, вытащил левый привод. И вот тут самое интересное, в одной книжке по Аутам прочитал, что наружний шрус МОЖНО выбить, сколько не пытался ничего не вышло, пришлось через внутренний пыльник менять и попутно и там и там смазку.

Сальник гидротрансформатора Mitsubishi 2702A021 130р

Сальник вала правый Mitsubishi 3200A104 330р

Пыльник хз. чей но написано made in Japan) 300р

Смазка рублей по 200 внутр. и наруж.

Жидкости:

Менял все. На прошлом авто после капиталки поменял вкруг все на RAVENOL, у нас есть представитель с широким ассортиментом и приятными ценами, так что решил я рискнуть и тут.

Раздатка и задний диф. RAVENOL TGO SAE 75W-90 GL-5 хватило 1 л 450р

Охлаждайка RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT 900р концентрат + дист. вода

Тормозная RAVENOL DOT 4 1л 400р

ГУР RAVENOL PSF Power Steering Fluid 1л 380р

АКПП RAVENOL ATF J2/S 10л 3500р

Двигатель MITSUBISHI SAE 0W30 API SM/GF-4 4+1л 2000р

В ГУР меняется элементарно :

к бачку идёт 2 шланга верхний обратка нижний забор, сдергиваем верхний и в пустую тару его, предварительно выкачав старую жижу из бачка и залив новую. Нужен помощник, чтоб заводит и глушить по команде. Заводим на пару секунд, система опустошит бачок и в таре старая жидкость, доливаем новую в бачек до отметки МАХ, опять заводим и т.д. пока не пойдет чистая, собираем обратно.

В АКПП менял замещением, слил с поддона примерно 3 литра, залил через щуп, снял шланг обратки с радиатора(нижний), на радиатор надел заранее приготовленый шланг и опустил его в бутылку. Далее нужен помощник, по аналогии с ГУР. Я сливал 2-2,5 литра и заливал столько же через щуп. У меня ушло чуть меньше 10 литров, но я подгадывал под имеющийся объём, а вообще думается 12 л было бы самое то. ЕДИНСТВЕННАЯ операция после которой я заметил разницу, у меня раньше не было нареканий к работе АКПП, но тут я вообще перестал чувствовать когда переключаются передачи, по видимому жижа не совсем левак.

Задний диф.: пришлось покупать накидной на 24, чтоб открутить заливной болт, ни одна головка не лезла, а разводной начал слизывать грани((( Тут жидкость была самая чистая, оно и ожидаемо.

Раздатка: за неимением автомобильно шприца заливал через верх по шлангу, жижа была грязная.

Охлаждайка :

Тут я больше всего попарился больше 6 литров слить не удавалось ни как, 3 раза промывал систему и все равно вытекала зеленоватая вода. Да и пробка слива из блока находится очень уж неудобно ( правее и выше масляного фильтра) .

Бюджет получился в районе 14000, если брать ВСЕ ориг. смело умножаем цифру на 2, если еще работу прибавить да и покупать не самому, то думается на 3. Только нет 100% уверенности, что отдав авто в сервис или к официалам, не напоришся на контрафакт или халтуру сервисменов, так зачем платить больше?))

Следующим на очереди будет ГРМ к 150 тык, ну и планово маслицо раз в 10ку.

Скоро зима, подумываю о предпусковом подогревателе, но вебасто дорого шо ппц, есть наш аналог БИНАР, стоит в районе 18к без установки ( думаю сам осилил бы), но стоит ли связываться…

ЗЫ фото делал, пока руки были относительно чистые.

Правый сальник потек
Левый пыльник под замену
Висит на брюхе
Замена топливного : снимаем пластиковые заглушки, откручиваем 2 болта, ключ на 14
Снимаем левую сидушки ( ТЯЖЕЛАЯ)
Отгибаем ковролин, лючок на жидком герметике
Пылесосим чтоб не натрясти в бак, ВД на гайки.
Лучше иметь пустой бак перед процедурой, фиксируем шланг
Это было в коробке.
Это стало
Спионерили хулюганы
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром