Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация и зимняя резина

Эксплуатация и зимняя резина

Mitsubishi Outlander 2008

, Иркутск
Пробег: 44 500 км
Темы: Эксплуатация | Шины и Диски

Приветствую всех DROMовцев!

Проехав 4,5 тыс. км со дня приобретения Аута хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации.

В общем и целом авто пока нравится, за время эксплуатации ни чего пока не вышло из строя (тьфу-тьфу-тьфу …).

Расход бензина по трассе если ехать не более 140 км/ч, то около 11л/100км, по городу в режиме немного быстрее чем пенсионер до 14л/100 км, если тапку всё время в пол, то больше 18л/100км ни когда не показывало (ориентир идёт на показания приборов, т.к. в таком режиме езжу крайне редко). Заправляю только 95 бензин и только на «Роснефть».

Летом ездил с семьёй «дикарями» отдыхать на о. Байкал в сторону г. Улан-Уде, естественно гружёный под завязку и полным комплектом людей на борту. По серпантину машина едет замечательно, но единственное когда на затяжном подъёме медленно едешь за фурой и появляется возможность быстро её обогнать, то быстрого ускорения не получается т.к. мощности двигателя немного не хватает.

От жестковатой подвески есть некий дискомфорт, но он компенсируется хорошей устойчивостью машины на дороге.

Нравится клиренс, особо вообще не заморачиваешься о дворовых бордюрах, высоко выпирающих люках, рельсах и адекватного бездорожья.

Проходимость при включении 4 WD очень понравилось, но с оговоркой, что сильно по г@внам не лазил, всё было в пределах разумного, т.к. это не внедорожник, да машину жалко.

Из-за небольшого роста (170 см) у меня ни как не получается вылезти из машины не испачкав левую штанину.

К чему пока вообще не могу привыкнуть так это к алгоритму включения и выключения дальнего света фар. Кстати как ближний, так и дальний свет фар просто на твёрдую пятёрку.

К сожалению производители авто почему то не предусмотрели подсветку кнопки складывания - раскладывания боковых зеркал. Для меня это достаточно неудобно в связи с тем, что этой кнопкой я пользуюсь каждый день, т.к. без сложенных зеркал машина не входит в ворота гаража и нажимать неё в тёмное время суток приходится на ощупь.

За время эксплуатации Аута установил имобилайзер, «ветровики» на двери, металлическую защиту картера двигателя и КПП.

Всё ближе и ближе наступление зимы и естественно как нормальный водитель я начал задумываться о приобретении зимней резины. Полазив по всемирной «паутине», поманиторив цены в магазинах, пришёл к выводу, что купить зимнюю резину размером 215/70R16 и литьё к этой резине будет стоить столько же, чем просто купить зимнюю шипованную резину размером 225/55R18 к имеющемуся штатному литью.

И так, что я приобрёл: японские зимние шипованные шины (шиповка Российская) «Toyo» размер 215/70R16, 5218 руб. за колесо и японское б/у литьё (состояние практически не отличить от нового) 8000 руб. за комплект, и того за всё: 28872 руб.

В прошедшую субботу, в законный выходной, устал лежать на диване, но и в связи с тем, что первый снег и гололёд не за горами, решил пойти в гараж поменять летнюю резину на зимнюю. 40 мин. «секса» и колёса стоят на своём месте.

Впечатления о резине скажем так средние, посмотрим, как будет вести себя на снеге и гололёде, а по асфальту мне кажется, что немного шумновата (возможно, просто привык к звуку летней резины), но дорогу на асфальте держит не плохо.

Но вот пока и всё, о чём хотел написать. Будет, что то новенькое обязательно напишу.

Всем не гвоздя ни жезла!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром