Приветствую всех DROMовцев!
Купив подержанный авто Mitsubishi Outlander XL 2008 года выпуска (далее – Аут), хочу поделиться первыми впечатлениями о владении данным агрегатом. Первые впечатления самые правильные (правдивые), как говорят психологи, а потом как говорится привыкаешь, но или не привыкаешь.
Начну как многие с выбора авто.
До покупки Аута владел праворульными авто: Т. Калдина (1998г. вып.), Х. Цивик (2001г. вып.), Т. Виш (2003г. вып.). Данные машины покупал не потому, что уж очень они мне нравились, а покупал их в соответствии с бюджетом, который имел на тот период времени. Ни чего о них плохого не скажу, каждая из них служила верой и правдой.
Прикинув куда «катится» мир праворульных авто, да и их не удобство в разных аспектах, я задумался о машине с левым (правильным) рулём и преимущественно о «паркетнике» с полным приводом, т.к. в нашем регионе дороги желают лучшего, да и в бытовом плане гораздо удобнее.
Сразу скажу, сильно интернет не «лохматил» по поводу тех или иных особенностей моделей машин, которые я планировал к покупке, надеялся на свою интуицию. А это были машины преимущественно не ранее 2008 г. выпуска:
1) Mitsubishi Outlander XL.
2) Citroen C-Crosser.
3) Peugeot 4007.
Эти три машины в принципе одно и тоже, только разная оптика и значки модели.
4) Honda CR-V.
5) В последнюю очередь Toyota RAV4.
Все остальные марки «паркетников» не рассматривал по разным причинам, начиная от цены, заканчивая «уродливой» (по моему мнению) внешностью.
Вкратце «погуляв» по интернету определил для себя только одну модель авто для приобретения - Mitsubishi Outlander XL.
Причин этому две:
1). Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 в нашем регионе менее рентабельны, т.е. через несколько лет сильно упадут в цене.
2). Honda CR-V, Toyota RAV4 в среднем на 80 – 100 тыс. руб. дороже Mitsubishi Outlander XL при одинаковом годе выпуска, хотя технические характеристики практически одинаковые. Аут даже практически по всем показателям их превосходит.
«Побродив» по DROMу определив для просмотра несколько Аутов и созвонившись с продавцами поехал на просмотр. Все машины которые я смотрел, были пригнаны перекупами с Москвы, Подмосковья, Питера, Челябинска, состояние как говорится «губы накрашены», а всё остальное на «лоха». Из четырёх Аутов, которые я смотрел, ни один перекуп не согласился под разными предлогами пригнать машину на то СТО, на которое я просил для детального осмотра.
С расстроенными чувствами, что ни чего не присмотрел, решил прогуляться по авто рынку как говориться «на авось». По ходу моего движения попался Аут 2008 г. выпуска. Как потом выяснилось приобретён в г.Иркутске у официального дилера в июне 2009 г., один хозяин, вернее хозяйка. Всё в этом Ауте было не плохо и пробег 40 тыс. км, всё подтверждено записями в сервисной книжке, присутствовали заказ-наряды на ТО с кассовыми чеками, но было одно большое «НО», цвет – КРАСНЫЙ. О таком цвете я уж точно ни когда не мечтал. Подумав о том, что дело не в цвете авто, а в его техническом состоянии, договорился о проверке на СТО. Всё было проверено и как говорится техническое состояние было «мёд». Далее было принято решение о приобретении данного Аута.
И так, что я приобрёл:
1. Аут 2008 г. выпуска, страна производитель Япония.
2. Двигатель 2,4 л., 170 л.с.
3. Коробка вариатор, с возможностью переключения передач в ручную.
4. Переключение режимов коробки 2 WD, 4 WD, LOCK.
5. Цвет красный перламутр.
6. Пробег 40 тыс. км.
7. Сигнализация с дистанционным запуском двигателя.
8. Комплектация (самая простая):
- велюровый салон.
- электропривод стёкол на передних и задних дверях с режимом «авто».
- регулировка фар из салона.
- автоматическое включение ближнего света фар.
- фары с обычными галогенками.
- противотуманные фары.
- электрическое складывание/раскладывание зеркал.
- система ASC.
- кондиционер.
- одно зонный климат контроль.
- штатная аудио система с 6-ю динамиками, с CD чейнджером на 6 дисков с возможностью проигрывания дисков формата МР 3.
- механическая регулировка водительского сидения по высоте.
- подогрев передних сидений.
- подогрев зеркал.
- подогрев зоны «дворников».
- подогрев заднего стекла.
- 8 подушек безопасности.
- складывание задних сидений из багажника.
И так первые впечатления (буду краток):
1. Интерьер:
Пластмасса панели и внутренней отделки как на нашей «Газели» всё ну ооочень твёрдое и царапается даже от самого не значительного воздействия. Но «сверчков» пока не слышу.
На велюровых сидениях виден даже самый мелкий мусор.
Руль отделан кожей, какого то уж самого дешёвого качества. В первую неделю эксплуатации два раза задел руль браслетом от часов и получил две значительные царапины на коже. Поехал в магазин и купил оплётку на руль, чтобы этого больше не происходило.
Сиденья для меня не очень удобные, даже при не очень дальних поездках на расстояние 120-150 км у меня начинает болеть шея.
Задний ряд сидений складывается как «сендвич», что для меня является огромным минусом т.к. после их складывания расстояние от них до двери багажника около 1,6 м. При поездках с ночёвкой на природу пользоваться данным пространством для ночлега я думаю не совсем будет удобно (в Т. Виш с этим вообще проблем не было)
2. Подвеска:
Немного жестковата. Для меня, скорее всего это плюс чем минус. При затяжном или резком повороте минимальный крен. В связи с жёсткостью подвески дорогу Аут держит отлично.
3. Двигатель:
Многие пишут, что машина не едет вообще. Я с этим не согласен, она едет, причём не плохо едет. Затяжные подъёмы, практически вообще не ощущает. Скорость набирает тоже довольно таки сносно.
4. Рулевое управление:
Немного «вялое» если можно так выразится, хотелось бы поострее.
Имеется регулировка руля по высоте.
5. Расход бензина:
По трассе если сильно не топить, то по показаниям на панели 8,6-9,3 литра.
По городу, опять же по показаниям на панели 11,5-14,2 литра.
Сам опытным путём пока не замерял.
6. Самое не удобное для меня:
В багажнике практически нет места, куда можно положить всякие нужные мелочи. В Т. Виш этого пространства было полно, как в боковых панелях, так и в полу багажника.
Посадка и высадка из автомобиля для меня конечно не совсем удобная. Как бы я не старался, всё равно о порог пачкаю левую штанину. (У меня правда рост «сидячей собаки» 170 см. ).
Что хочу в ближайшее время сделать:
1. Установить имобилайзер.
2. Обшить сидения и подлокотники более качественным материалом.
3. Установить металлическую защиту картера двигателя.
4. Купить «ветровики» на двери, но и наверное «мухобойку» для того что бы камни меньше били капот.
5. В дальнейшей перспективе думаю об установке порогов.
Вывод: Не смотря на некоторые минусы Аута на которых я сделал акцент, авто пока доволен. А в остальном дальнейшая эксплуатация покажет.
Как будет, что то новое и интересное обязательно напишу, сфотографирую, но и с Вами конечно поделюсь дальнейшими впечатлениями.