Добрый день! Рад, что кому-то информация показалась полезной, тем, кто не эксплуатировал эту машину. Еще раз повторю, что эту марку выбрал спонтанно, поэтому хочется и самому разобраться и другим показать, что за машина, что я вижу и чувствую при эксплуатации, а не переписывать паспортные характеристики. В отзывах встречал и негативные оценки работы вспомогательных систем автомобилей. Свои слова стараюсь подтверждать фото. Посмотрел, что интересует читавших, на ряд вопросов постараюсь ответить
Одна из самых обсуждаемых тем- расход топлива. В своем начальном отзыве я разместил фото, где виден средний расход по трассе 8 литров. Я описал, в каких условиях был получен этот показатель. Могу только добавить, что при начале движения в тот день спидометр показывал пробег 17 км. Расход по городу прежний. Для примера приложил фото статистики одной из поездок (около 20 км. с остановками). Прикладываю две фото: одна показывает графический отчет машины по расходу топлива каждые 5 мин., вторая фото - полученный результат после остановки у гаража 13,3 л/100 км. Машина потребляет 95 бензин. Естественно, если утром после прогрева ехать на короткое расстояние (до 10 км.), то показатель расхода выше.
Из разъемов и розеток в машине присутствуют: 3 розетки на 12в.(как для прикуривателя) на панели приборов, в подлокотнике водителя и багажнике. Два разъема USB в подлокотнике водителя. В самом подлокотнике имеются каналы в стенках для шнуров, чтобы не пережимать их при закрытии подлокотника. Поэтому, разъемами могут пользоваться как на первом, так и втором рядах.
Второй ряд не сдвигается. Имеется возможность регулировки спинок, но угол регулировки незначительный (на фото показал в двух крайних положениях). Спинки складываются в ровный с багажником пол, но для этого сначала надо снять сидения второго ряда, которые крепятся на специальном каркасе. Снимаются и устанавливаются легко (на фото показал процесс складывания). В багажнике имеется органайзер на три отделения (см. фото). Домкрат и пара ключей крепятся в отдельной нише. Запасное полноразмерное колесо крепится снаружи. Доступ к механизму возле края багажника (при необходимости разгружать багажник не надо)
Кроме этого, решил приложить фото панели при работе проигрывателя, а также виды настройки звука. На всякий случай уточняю, что панель сенсорная. Приложил фото панели, где размещены: рычаг коробки, кнопка переключения режимов движения, стояночный тормоз и обогрев передних сидений.
Относительно, зачем 3 л. на трассе. Я описал наиболее часто посещаемую мной трассу Комсомольск - Хабаровск. Того, кто по ней не ездил, уверяю, венков по обочинам висит достаточно как раз из-за ее геометрии и узости. Практически любой обгон - выход на встречку. Часто встречаются участки где обгон запрещен, ограничение скорости движения. Трасса достаточно загруженная транспортом. Часто совершаешь обгон в ограниченный период времени и дистанции. Я не гонщик, привык проходить эту трассу на седане при нормальной погоде, (от знака одного города до другого) с одной небольшой остановкой, примерно за 4 часа.