История покупки: На дворе 2010 год и стоит невероятная жара. Текущий автомобиль Форд C-MAX 2006 года с пробегом 80 т.км, из которых 20 т.км накатаны моей семьёй, в основном рулила жена. Форд покупал у знакомого, он его брал новым, но обращался не очень аккуратно, поэтому к 80 т.км начались поломки (тормозные диски под замену вкруг, заглючила электрика, потёк радиатор это в такую то жару -))). Всё было успешно отремонтировано, но осадочек остался, да и приближалась осень с дождями, а затем зима. Так как поездки на работу проходят через «жёсткую» промзону, а C-MAX невысокая и желания бороздить «дном» каждый день нет, было принято решение поискать чего нибудь повыше и чтоб не доставлял авто хлопот.
В этот момент началась интенсивная реклама Mitsubishi ASX и мы с супругой поехали в Рольф посмотреть, что это за зверь. Внешне авто понравился, но внутренние размеры не впечатлили и тут я увидел рестайлинговый Аутлендер XL (который с мордой Ланцера) и он мне очень понравился (супруге тоже), а что с ценой поинтересовались у менеджера и выяснилось, что 2 литра на вариаторе с передним приводом дороже ASX где то на 100 т.р. В общем решили взять и выбрали из тех, что в пути, а это Аутлендер XL 2 литра передний привод на вариаторе ( из доп. Оборудования: установлен задний парктроник и коврики в салон и багажник). Ценник был в районе 1 050 тыс.руб. С новой машиной определились и пошли оценивать Форд в трейд ин. Предварительная стоимость оценки устроила, и по прибытию Аутлендера, пригнал Форд на окончательную оценку и ценник предварительной оценки был подтверждён. Форд оставлен на площадке трейд ин, а Аутлендер отправляется в семейную эксплуатацию.
Резимируя выбор:
Требования к авто:
1. Новый (эксплуатация от ТО до ТО без сюрпризов).
2. Увеличенный клиренс (4 WD было не важно, так как 95% городской эксплуатации)
3. Хороший погрузочный объём (по работе коробки иногда возить надо)
4. Автомат или вариатор
5. Бензин от 2 литров
6. Японец -)))
7. Не обязательный пункт, но хотелось. Обновлённая модель.
В общем Митсу соответствовал этим требованиям и мне понравился внешне.
Эксплуатация:
До 1 т.км щадящий режим езды и двигатель ( 2 литра с цепью) благодарен Вам за это и нет расхода масла (от замены до замены уровень).
Вариатора в эксплуатации до этого не было и пришлось немного привыкать к его особенностям:
- торможение двигателем при отпущенной педали газа;
- отсутствие переключений;
- одновременный рост скорости и оборотов.
Но впечатления он оставил приятные и хлопот не доставлял. Расход авто по городу около 12 л по трассе где то 8 л, но если честно, то особо не замерял, так как очень экономично для такого размера авто.
Ходовка жестковата, но надёжна. Металл кузова очень тонкий, а краска нежная. Салон просторный, комфортно как впереди, так и на заднем диване. Багажник просто огромный, а какая надёжная и крепкая нижняя откидная крышка багажника, на которой очень удобно сидеть на пикничке. В эту крышку въезжали два раза (Опель Астра и Вольво XC60), но в обоих случаях под замену шла пластиковая накладка, а сама железная крышка, как бронежилет. Музыка в этой комплектации просто отстой (в далёкие 90-е эталоном звучания были SONY, SHARP, SANYO и тд в общем японские производители) . Где звучание, когда вокруг уже всё цифровое и стоит копейки по отношению к стоимости автомобиля. Материалы отделки салона недорогие, но всё аккуратно подогнано и не гремит на неровностях. Панель оптитрон очень хорошо читается и максимально информативна. В общем эксплуатировал я этот автомобиль 2 года и пробег составил 57 т.км.
За это время автомобиль только радовал своей надёжностью и неприхотливостью. Дополнительных работ, кроме регламентных ТО не было, и я, думаю, не будет при штатной эксплуатации и обслуживании.
Коротко подведя итог владения этим авто:
Плюсы (личное мнение):
1. Узнаваемая и не отталкивающая внешность;
2. Надёжность основных узлов;
3. Японская сборка;
4. Ликвидность на вторичном рынке;
5. Внутренние размеры салона;
6. Отличный дорожный просвет.
Минусы (личное мнение):
1. Жёстковатая подвеска;
2. Тонкий металл;
3. Нежное лакокрасочное покрытие;
4. Убогое мультимедиа;
5. Очень аскетичный салон.
Мысль о смене автомобиля пришла после того, как очень много стали проводить времени в автомобиле и захотелось комфорта во внутреннем пространстве автомобиля. Поэтому приобретён был LEXUS RX350 и это совсем другая история.