Привет, вам всем.
Ни о чём просить не буду, скажу так, прошерстив весь Дром на предмет отзывов про данный автомобиль, я понял что надо писать свой для будущих потенциальных владельцев данной модели авто, так как я не нашёл ни одного отзыва от владельца(пользователя) действительно подержаного автомобиля, но обо всем по порядку.
На момент написания отзыва совесть чиста моя, "Пришелец" продан(правда не за те деньги как хотел) и приобретен другой тоже поддержаный "кроссовок".
Outlander мой первый автомобиль(не буду упоминать другие авто на которых ездил), поэтому мне не с чем сравнивать и я могу более "чисто" поделится своим мнением.
Митсубон был приобретен в период лихорадки экономики на Руси осень 2014-зима 2015. Мы с женой планировали покупку кроссовка за 400000-450000 рупий, я хотел на палке, у жены тогда прав не было.
Денежка была в этих пределах и мы понимали, что прийдеться брать действительно кроссовок в годах.
Выбор был между Honda CRV или HRV, Toyota Raf4, KIA Sportege ну и Мицурик, так вышло что испужались мы рупии опять станут "фантиками", и решили брать что есть на удачу. На январь 2015г. выбор был сильно ограничен в Питере братья белорусы проредили знатно, но не об этом.
После просмотра и теста нескольких авто, я своего Мицурика 2003 г.р. увидел на площадке дилера случайно, был вечер и мы с приятелем уже собирались домой поворачивать и тут он... Понравился сразу и я залип, ну естественно взял.
Пригнал домой и когда через несколько дней прошла эйфория поехал к "Лицензионным пацанам" на сервис поглядеть уже профановским взлядом.
На удивление все оказалось хорошо единственное что Мицурик стоял на площадке минимум полгода и поэтому пришлось лечить много "салентблоковых" мелочей, которых в данной модели Оутландера навалом и расположены они в некоторых трудно доступных местах.
Перейдем к описанию.
Внешность мне и жене очень понравилась и нравится до сих пор.
Экстерьер сидухи на тряпочке без подогрева, дубовый пластик, но меня это не парило главное нет скрипов и ладно. Салон мягко говоря аскетчный, но при этом всё что нужно в движении под рукой, все остальные плюшки немного убраны, чтобы не мешать, многим малое кол-во кнопок не нравится, а мне норм. Салон вообще на удивление просторный, а багажник средний(сложенная детская коляска как для младенцев, так и прогулочная помещались без проблем и место оставалось, и по осени с маминого огорода всё забрали за один заход(правда задние спинки пришлось сложить).
По ходовке и движку писать нечего, надежно и крепко, но есть одно: всё будет ходить если следить), я после покупки сделал ходовку на 5 баллов и итог не было проблем до продажи, резюме: подвеска надежная и крепкая, если ставить норм зап.части(неоригинал-ибо дорого). Движок без проблемный, но могут стучать гидрокомпенсаторы, не критично движок ходит долго при условии своевременного обслуживания.
Итог:
крепкая , надежная тачка.
минусы:
довольно высокий расход в городе (не верьте про 12 литров-брехня, замерял по топливу) лето 12,5-14 зима 17-18 и это факт.
слабые саленты заднего редуктора.
до некоторых салентов трудно добраться,
низкое качество металла элементов подвески (за 3,5 года менял развальные болты сзади 2 раза)
слабые места по кузову арки и стаканы передних амортиков.
в остальном отличная тачка, постоянный полный привод работает по-честному.
Авто пршлось сменить в связи с пополнением в семье.