Доброго дня суток.
Прежний опыт владения машинами описывать не буду, он подробно описан в отзыве
Отзыв о Kia Sportage
Покупка машины как всегда началась с мук выбора. Честно говоря, побыв владельцем пары новых машин, я значительно охладел к этому подходу. Да, ты получаешь новую машину, на которой никто не ездил и все такое. На другой чаше весов денежная потеря всех первоначальных вложений (сигналка, допы, резина) + 20-30% в случае продажи машины через 2-3 года. Для очистки совести проехался по автосалонам. Посмотрел обновленный Киа Спортадж - куча приятных мелочей в обновленной версии, разумная цена, но уж очень не захотелось входить третий раз в одну реку. Новый Кашкай - честно говоря -ожидал большего, почти сразу - "нет". MMC Outlander в новом кузове - ужасный обмылок. Тойота Рав4 - тоже не мой стиль. Всякие Субару Форестеры, Опели Антары, Ауди Ку3 отпугнули ценой... Покупать за имеющиеся деньги "барабан-эдишн" уж больно не хотелось.
В итоге стал смотреть б/у, тем более понял, что надо быть скромнее и ограничится бюджетом в 900-950 тыс. руб. За эти деньги хотелось получить полноприводный, вместительный и почти новый автомобиль в максимальной (или близкой) комплектации. По сути душа лежала только к 2-м вариантам - Митсубиши Аутлендеру в прошлом (рестайлинговом) кузове и Субару Аутбеку. Почему-то Аутбек мало популярен в Калининграде, на дорогах эти машины встречаются не часто. В итоге, на момент покупки достойных вариантов Аутбека не было и стал искать Аутлендер. Выбор практически сразу пал на светло-коричневый Аутлендер 2011 г.в. с двигателем 2,4 литра и вариатором. Импонировало то, что машина продавалось местным тойотовским трейд-ином, что почти гарантировало отсутствие проблем с серьезными ДТП и всякими залогами/кредитами. Это при том, что цена соответствовала общерыночной. Машина была в предпоследней комплектации на коже, была сделана хорошая предпродажная подготовка. Внешне все идеально - чистый салон, почти полное отсутствие косяков по кузову. Все ТО по сервисной книжке. Единственным небольшим минусом был вполне приличный пробег - 75 тыс. за 3 года. С учетом того, что с машиной было все объективно в порядке и выглядела она получше экземпляров с пробегом в 30 тыс. км. За небольшую доплату был получен комплект почти новой Бриджстоуновской липучки.
На сегодняшний момент накатал на машине почти 5 тысяч.
Нравится:
- Вместительный салон - после Спортиджа просто кайф какой-то! Влезает все.
- Хорошая обзорность.
- Удобная система складывания задних сидений и откидывания заднего борта.
- Вполне приемлемая динамика. Машина довольно большая и располагает к более вальяжной езде. Двигатель 2,4 в паре с вариатором работают просто отлично.
- Хорошее качество материалов. Интерьер сделан со вкусом и дешевым не смотрится.
- Пару раз загонял в небольшую грязючку и пытался залезать на грязные подъемы - гребет вполне достойно.
- Музыка не Рокфорд, но играет вполне прилично.
Даже не знаю, что написать из негатива. Все хорошо, всем доволен. Единственно, что пугает - постепенно приближающееся ТО на 90 тыс. - менять придется почти все масла/расходники и обойдется оно в солидные деньги....