Ну чё сказать, прошло 6 лет, и только машина у меня за это время не поменялась...
Сменил место жительства несколько раз, машина ездила со мной в Новосибирске, Москве, Новокузнецке, Краснодаре, исколесила родину не раз, как своим ходом, так и с комфортом на автовозе.
За все время из ремонта - только замена ступичного подшипника, загудел немного. Ну скрип в заднем колесе появился в поездке в Крым - то появлялся, то уходил, мерзкий такой, я узнал про отзывную по VIN на сайте, и мне бесплатно поменяли суппорта, все стало опять ровно.
Реально - за 6 лет минимум проблем. А, вспомнил, одно время ещё глюк был - фары и вентилятор радиатора включались при вставленном ключе зажигания, лечил снятием клемм.
Отмечу, что от сколов от камней ржака появляется достаточно быстро, чищу, подкрашиваю кисточкой, элементами некогда и не охота в малярку отдавать.
Семейное положение у меня поменялось, я снова женат, мы постепенно стали многодетными :), и я поставил третий ряд сидений и второй заменил на кожаный с салазками, нашел на авито в Питере. Пока прикрутил только передний ряд болтов третьего ряда в заводом приваренные гайки, под второй ряд сидений с салазками тоже дальний ряд болтов в штатно приваренные гайки встал, угадывал их место положение, не слишком сложно. Ремни третьему ряду купил, но не поставил пока, если кто расскажет как - буду рад. Фаркоп бозаловский тоже лежит, ждет, мож прикручу, были планы на автодом, или хотя бы несколько великов цеплять, а также это пассивная защита жесткости кузова для безопасности третьего ряда, хотя и утяжеляет зад.
Поменял руль на кожаный, с Иркутска привезли, а пластиковый родной, кстати, позорно затерся в паре мест. Менял по видосу на ютьюбе, ощущение, что не в идеал роно встал, на пару минут повернул-таки))
Был у меня органайзер орнигинальный, отправил в Магнитогорск новому владельцу.
Машина стоит сегодня столько же, за сколько я ее брал 6 лет назад, сочувствую тем, кто сейчас их берет по 2 млн., зарплаты в стране так не поменялись :(
Сколько я переездов вывез на ней, сколько гор, полей и рек переехал, и детям просторно, могут даже между рядами на горшок сесть))
Поставил камеру, под оригинал, проводки по салону нет, работает по радиосигналу, как машинка на радиоуправлении. Головное стоит китайское, с hdd, с ретро-dvd для мультиков и музыкой по bluetooth с vk, навигацию не обновлял, хотя надо бы, яндекс навигатор иногда подбешивает))
Штатные функции не расширял перепрограммированием, мигающие стопы хотел, но их только на вэдовых вроде можно. И, да, за 6 лет эксплуатации я не жалею про отстутствие 4wd, и на Алтае был и в Шерегеше, по сочинским серпантинам и по песчаным пляжам, все прошло нормально, а с вд мог понадеяться лишний раз. Но если деньги будут, мож куплю еще раз вд потом.
По варику - мне все нравится, видимо, я что-то делаю не так, но никаких проблем, не обслуживал даже. Один раз перегревался, 150 долго ехал, дорога позволяла, D замигала, педалька газа ватной стала, радиатор вариатора в рестайле решил все, даже не останавливался, потом всё отдуплилось и поехали потише.
В связи с переездом из Сибири на Кубань, отпала необходимость в обогревах, мехах и, походу, в зимней резине, кстати резина штатка до сих пор, колодки тоже не менял, сам удивляюсь износоустойчивости, но в будущем году поменять придется, наверное. Про морозы - аккумулятор родной молодцом, хотя последнюю зиму на подземной парковке под домом жила, с малыми детьми так реально удобней.
Сейчас нужны деньги на отделку дуплекса, думаю продать машину, жена отговаривает, говорит кредит взять, походу, если не продам, буду еще лет 10 ездить))