Дорогие Дромовцы, не судите сильно так как, являясь давним читателем сего ресурса, решил в первый раз оставить свой опус о радости от приобретения автомобиля, предшествовавших тому муках выбора и начальном знакомстве со своим новым железным другом. И так УРА! СВЕРШИЛОСЬ! Вот и я стал счастливым обладателем нового автомобиля от Митсубиси.
Почему ура, да потому что уже год как я копил и собирал денюшки от зарплат, отпускных и премий, для чего продал второй гараж и старое авто и вот карта легла и все получилось как раз до конца месячной акции у дилера, и взял я двух литрового MITSUBISHI OUTLANDER с выгодой в 150 000 рублей.
Ни скажу что я заядлый поклонник марки, честно говоря, я вообще таковым не являюсь, да опыт общения с автомобилями Митсубиси имелся на работе и у друга есть Митсубиси аэртрек 2002 года, но до 28 сентября мне больше нравились машины марки Хонда, но так получилось что выбора в нашем городе у дилеров сильно нет а приобретать за мулион с копейками б/у автомобиль на конечном этапе не захотелось.
Опыта вождения в моем случае хватает, так как за рулем с правами езжу уже 15 лет и автомобили ранее эксплуатировал различные, была и семейная "копейка", волга десятка, Хонда HRV, Дэу виншторм, Хендай аванта и автомобили из отцовского автопарка, а с увеличением числа членов семьи захотелось чего то семейного, более менее вседорожного и поновее.
Мысль поменять машину возникла еще в прошлом году когда стало известно что в семье скоро появится третий ребенок. Ездил я в тот момент на виншторме, в принципе вместительном и большом но не сроднились мы как то с ним за два года эксплуатации, и не знаю даже почему. Возможно ускорить продажу штормика пришлось из за резкого снижения цены на эту модель. Вообще потерял в деньгах я с ним много и чтобы хоть как-то компенсировать потерю в рыночной цене произвел обмен на хендай. После нового года начался период мечтаний и планов по поводу будущего автомобиля и сбору средств на его приобретение. С начала лета облазив Дром и Авита.ру выбирал между поддержанными Хонда ЦРВ года 10-12, Рафиком тех же годов но с длинной базой, нисаном Х-трейлом и прочим паркетным автопаромом. Уже к концу лета аппетит возрос до более свежих годов тех же моделей, тем более, что и Хонда и Тойота обновили модельный ряд, но уже в начале осени вместе с женой начала закрадываться мысля о приобретении нового автомобиля. Проехав дилеров торгующих в Улан-Удэ выбор как то сильно не порадовал. У нисана, Х-трейл в ближайшем будущем изменит свой внешний вид, а ездить на стареньком за кровные добытые таким трудом не хотелось. Опель антара и мока не впечатлили, Шевроле каптива в принципе уже был (дэу виншторм и каптива близнецы братья), форды даже не рассматривал - сразу не нравится марка (хают все знакомые у кого была), любимая Хонда больно ударила своей ценой (за что так дорого?) в общем то и Тойота раф-4 тоже в нормальной комплектации с полным приводом стоит уже не мало. И вот в один из осенних теплых деньков с супругой заехали в автоцентр на Шаляпина и вот те на, стоит Он - Аутлендер. Чернявый красавец. Честно говоря обратил внимание на машину давно в торговом центре "Кэпитал-Молл" где затюнингованный аут стоит на всеобщем обозрении как реклама, но как для себя авто не рассматривал, черт его знает толи митсубиси не доверял толи цена на тот момент казалась большой, не знаю.
Пообщавшись с менеджером и проехавшись по городу понравилась динамика автомобиля, вместимость салона и самое главное посадка водителя. Да, да посадка водителя. Такое ощущение что едешь не на паркетнике а на авто классом выше. Высокая посадка и длинный нос создают ощущение большого автомобиля а приятный рык при наборе скорости дают ощущение турбового движка. Тестил двух литрового аута в комплектации «интенс», и в принципе такого и хотел брать. Но у нашего дилера кроме тестового в наличии больше в такой комплектации не было а у Иркутян процесс покупки растягивался на месяц, еще и при условии нескольких поездок к их дилеру и внесении 100% предоплаты. А там я уже мог и не успеть к окончанию объявленной митсубиси акции по снижению цены.
И вот взвесив с супругой все за и против решили, что поскольку живем на свете один раз, найти еще денежек и взять комплектацию повыше «инстайл» благо у дилера как раз был один чернявый автомобиль, с двух литровым двигателем в этой комплектации. Пробегав неделю с продажей хендайки и продав ее, я в тот же день позвонил менеджеру автосалона Сергею (спасибо ему большое, побольше бы таких компетентных людей) и он подтвердил, что наша мафына нас ждет и что завтра после предпродажной подготовки она рада увезти нас домой сразу же после внесения энной суммы денег в кассу.
Получив машину и прослушав вводный инструктаж от менеджера вместе со старшей дочкой мы двинули домой на нашей обнове. Правда несколько смутило то, что дилер поскромничал с бензином в баке и менеджер Сергей честно предупредил сразу езжать на ближайшую к ним заправку Альянса или Роснефти и в случае чего если мы в друг встанем, позвонить ему что бы он нас заправил. Ну да ладно, наш незатейливый сервис уже стал привычным.
И так уже три дня я являюсь владельцем данного автомобиля и каждый будний день жду конца рабочего дня чтобы по ближе познакомится с машинкой в вечернее время. Не спорю многие скажут, что у двушки разгон не супер быстрый но и я не Миха Шумахер, все таки трое маленьких детей сзади охлаждают пыл, но для города динамика у авто нормальная. К тому же, машина 4-WD, что в условиях нашего города зимой и соответствующей чистки улиц является большим плюсом.
Подробнее о комплектации можно узнать на сайте Митсубиси, но коротко могу описать так: салон кожа, руль и рычаг КП тоже покрыты изысканным дерматином. Сиденья это песня, особенно у водителя. Имеют боковую поддержку и регулируются автоматикой во все плоскости. Рулевая колонка регулируется в верх-низ и на себя - от себя, а сам руль многофункциональный и в принципе удобный в руках, хваткий как я и люблю (терпеть не могу тощую баранку Аля старые Жигули и всяческие чехлы сосиски для руля). На руле управление музыкой, крузконтроль (еще не испытывал) и громкая связь по телефону со свободными руками которую так же еще не настроил. По словам супруги и детей места сзади им в полнее достаточно и сиденье не такая уж и лавочка как пишут некоторые авторы. Подвеска конечно на любителя немного жестковатая на неровностях, но склонен считать, что виноваты 18 – е катки. К стати дорогие дромовцы подскажите какую лучше резину взять так как ранее предпочитал всегда брать бриджстоун близак (липучку), но в связи с предстоящими тратами на сигналку, коврики, регистрацию и прочую лабудень даже и не знаю как более выгодней обуться.
Музыка в отличие от некоторых пишущих авторов в полнее устраивает, не знаю, что вам не нравиться. Громко, не дребезжит, стерео эффект имеется. Может быть маленько плоский звук, но так я практически не когда на полной громкости его и не слушаю. А если слушаю так только на гуляньях а там лишь бы громко, все на улице танцуют. Немного не понятно почему навигация в магнитофоне на инглишь а не родном русском, ладно буду разбираться с манулом вечерами дальше.
Пластик салона мягкий и черный, говорят сильно царапучий, буду беречь. Торпеда не самая богатая, буду привыкать к такой. Багажник как и на штормике большой как мне надо, так как часто вожу себе и родителям всяческое строительное и вещевое имущество. К тому же в данной версии есть боксы под всякую мелочевку, а на крышку сверху боксов можно и прилечь, если сложить задние сиденья. В дэу приходилось этим пользоваться при поездке к теще в другой регион и отдыхе на Байкале.
Скрипов пока не замечено, косяков в сборке тоже, и вообще страхов по поводу отечественной сборки не испытываю, так как не ужели мы собираем хуже венгров, румын или тех же англичан чьи собранные Нисаны, Хонды и Реношки бегают у нас пачками. Нужно больше любить свих сограждан, которые долгими днями и ночами отвертками прикручивают японские узлы и агрегаты друг к другу.
Осознаю, что в душе при написании отзыва присутствует эйфория от приобретения нового авто, и в дальнейшем по мере написания моя точка зрения на некоторые моменты может меняться но как говориться кто не пьет шампанского тот не рискует, а главное не получает удовольствия от жизни. Мы с супругой решили испытать судьбу и взять красивый новый автомобиль и пусть он нас радует и приносит только хорошие ощущения. Еще раз извиняюсь за возможно куцее повествование, буду исправляться по мере дополнения отзыва. В ближайшее время выложу фотографии. Всем всех благ и удачи на дороге.