Привет всем! Это моё 4-е авто и каждый раз мне очень помогали адекватные отзывы на этом ресурсе. Поэтому, надеюсь, что и эта стена текста кому то будет полезна. Да, это действительно стена текста (кому не особо надо - прошу: не тратьте время). Ниже будут описаны муки выбора и сравнение с конкурентами, а так же субъективное мнение об автомобиле.
До этого владел/регулярно ездил: БМВ 750 (2002год - сейчас используется отцом по выходным), Шевроле Авео Т300 (продана после 2,5 лет использования) и Субару ХВ (2012 год - перешла к жене). Отзыв не о данных авто, но пишу что бы было понятно с чем сравниваю ощущения.
Итак, после получения ВУ супругой возникла необходимость в новом авто (Б/у как то после бмв не хотелось, уж очень она встала в копейку за 5 лет владения). Живу в Москве, но клиренс и высокая посадка меня уже покорили, то есть варианты рассматривались из класса SUV (У Авео все пузо обскреб об плиты по дороге на дачу, а рамный авто мне не нужен - не рыбак и не охотник). Варианты Д класса слишком низкие и длинные (для поездок на дачу, да и парковаться иногда приходится на бордюр). Выбор был из:
- Форестер 2.0 (Комплектация BM). Тестировал первым и собирался покупать его, но цена в 1394тыр, каско в 100+ тыр (на аут мне вышла 55), а так же полная схожесть (и по интерьеру, и по повадкам ходовой) с XV как то отпугнули. В целом классный автомобиль, обслуживание как у всех ( не слушайте сказки про безумно дорогое ТО и ремонт). Признаюсь: не взял из-за цены и "приелось". Понимаю, что многие скажут: "аут форику не конкурент". Для меня конкурент и в моих условиях эксплуатации решил, что брать "лесника" не стоит.
- Мазда CX-5 2.0 (Active). Тестировал аж трижды. Все не мог решиться. Противоречивый авто: тихая подвеска и ужасный полный привод (простите владельцы сия авто, это только моё мнение). AWD там полностью автоматический и не отключается, во время теста он за 30 мин заставил себя ненавидеть: на мокрой летней дороге он включается совершенно не предсказуемо изменяя момент на осях и "пиная" под зад как копытом. Честно признаюсь: жена не заметила. А вот я напрягся+за 1220 тыров мне предлагали тряпочный салон (ну привык я и полюбил кожу) и много компромиссов. Смотрел 2WD в той же комплектации, но доказывать себе несколько лет, что подключаемая задняя ось мне не нужна и я сделал все правильно не хотелось. Скрипя сердцем отказался от Мазды, хотя сидеть в ней было супер с моими 195 см на длинных подушках сидений(
-Тигуан 2.0. Едет он быстро. Но ощущение, что я сижу в шестом гольфе не покинуло меня за месяц самоуговариваний и я смирился. Быстро по Москве можно ездить только ночью. В будни. И если будни не праздничные. А других плюсов я в нем (извините владельцы) не нашел. Плюс сверчок в тестовой машине гремел как в дедовой ниве (у всех бывает, но все же). Во общем не моё и фиг бы с ним.
-Спортейдж и Кашкай. Пишу о них вместе, тк я в обоих просто не сел. До потолка (в крайнем нижнем положении) 1-2 см. Обзорность -беда. Подвески жесточайшие. Хотя цена приятно радовала: все хотелки в 1.2 ляма. Уж точно не моё.
И тут друзья (у них Аут 2012) посокрушались, что на Мицу приличные скидки и машину "отрестайлили". Вообщем то она мне не нравилась, да еще и у друзей такая же...надо ведь быть оригинальным?! Тоесть я ее не рассматривал..но это когда она стоила 1.340 тыров за нужную мне комплектацию. И тут 150 тыров скидка от производителя. Проехался до Белоруссии на ауте друзей. Все устроило - решил брать. Началась беготня и обзвоны дилеров (благо их в Москве штук 10). Признаюсь: не люблю я дилеров и без зазрения совести начал просто звонить и говорить, что и где мне дают в подарок и какое предложение есть у них. Я не нищеброд (хотя это относительно), но сигналка или резина мне не помешают. В итоге:
Авто 2.0 Instyle 4WD Белый перламутр по цене 1149000 (цвет в подарок)
Сигналка старлайн B64 (не ахти какая, да еще и кривыми дилерскими ручками поставлена, но на первое время сойдет)
Резина зимняя Yokohama Geolandar (липучка, хоть и 2009 год, но для Москвы пойдет)
Сетки в решетку радиатора
1-е ТО в подарок
Карта дилера на 30 000 рублей на допы и ТО в будущем.
Кожаная (молодой дерьмантин, но выглядит прилично) сумка для документов/мануала. Говорят их подарок, но я думаю MMC всем разослало.
Я считаю за такие деньги очень приличный вариант. Теперь по порядку о купленном аппарате:
- Экстерьер: считаю, нет смысла обсуждать...не уродливый уж точно, но любители "струящихся линий" возразят.
- Интерьер и качество отделки: Ну кто собирается покупать - сам посмотрит. Если коротко, то пластик в большинстве мест мягкий приятный на ощупь. Там где не мягкий тоже приличного качества. Магнитола без навигации (не нужна она мне без пробок, но могли бы и засунуть в максималку для 2.0), но работает без тормозов, экран реагирует на нажатие лучше чем в ХВ, музыка нормальная (может чуть "плоско" играет, но я не фанат автозвука). На мой взгляд отделка тут лучше чем в Субару ХВ (И да, в нынешних субару есть смысл обсуждать отделку - она там на уровне, а авто стало не только для фанатов). Есть огрехи по мелочи - Место для личинки ключа заделано пластиковым кружком ( у меня кнопка), в багажнике подстаканники))) (от семиместной версии), кнопки подогрева "не от этой машины". Во общем то в остальном
все на уровне...не премиум, но достойно.
- Качество калужской сборки: странно, но пока без нареканий...зазоры ровные, пластик не скрипит, туннель в районе селектора как влитой. Только багажник первую неделю с трудом закрывался, но, вероятно, герметичный салон не выпускал воздух (с открытой дверью все было легко). Сейчас нет проблем с этим.
- Подвеска: жесткая! Но, относительно, тихая. По крайне мере, в МСК. Стыки чувствуются хорошо, "шершавый" Российский асфальт не чувствуется. В рестайле добавили виток пружины отбоя, пробить теперь сложно. Но все же повторюсь: жестковата...Хотя тут пропорциональная связь с управляемостью, а она для такой машины с 21см клиренса хорошая. На городских скоростях все в порядке.
- Двигатель: 2.0 и сразу все понятно. Да, овощ при обгонах на трассе (кстати, лепестки виртуальных передач оч помогают и реально бодрят), но я купил то, что хотел. В пробках мне больше не надо, а трасса со мной случается раза 3 в год и разгоняюсь я даже на 5 литрах плавно и спокойно, вот такой я тошнот. Вообще про динамику могу сказать, что мереть ее л.с. или разгоном с 0 до 100 не корректно. Аут хорошо ускоряется в диапазоне 20-70, то есть нужные мне (лично мне) городские скорости. Со светофора стартует лениво, да и на трассе с 120 до 150 не болид далеко. Короче, пилоты Ф1 мимо 100% (хотя есть версия с 2.4 и 3.0). Можно глянуть их. Но там уже и не 1150 тыров. Приятный бонус - 92 бензин, который кушает чудояпонскиймотор. Твердо уверен, что в России 95 нормального нет и возможность лить 92 - это не только экономия, но и бережное отношение к авто.
- АКПП: Стоит вариатор, который в рестайле снабдили радиатором. Мне вариаторы нравятся, на ХВ был очень доволен- экономично (и не надо говорить, что пару литров на сотню считают только нищеброды...я лучше на эти деньги машину помою или шашлыка для дачи куплю xd). Теперь вариатор не перегревается на трассе (как это случалось до 2014 года) и, в принципе, не вызывает нареканий. Признаюсь, имела место быть вонь жженого масла первые пару дней. Сейчас все ровно.
- Шумка: В рестайле добавили маты изоляции от дизельной версии под капот и от гибрида в пол. Честно скажу - двигателя до 3500 не слышно, а вот арки слабо зашумлены. Гудят сволочи. Могло бы быть и лучше, но в той же ХВ точно так же, только еще и движок рычит (приятно, оппозитно, по субароваски, но рычит).
- Обзорность и другие субъективные моменты: лучше чем у конкурентов, но есть минусики - камера могла бы быть с динамической разметкой, нет ДХО и датчик света становиться бесполезным аппендиксом. Зато места много везде - спереди со своими 195см сижу свободно, сзади могу ногу на ногу закинуть, багажник оч удобный и функциональный(у меня с органайзером). Считаю размер авто очень удачным. Не бегемот (уж посло БМВ 750 - точно) и места везде достаточно.
Итог: Для меня (лично для МЕНЯ) удачное приобретение. Гонщикам не подойдет, для говна не пойдет - а для повседневной эксплуатации в городе/до дачи доехать/до заграницы раз в год скататься - подходит. Учитывая, что сейчас гольф за 1.1 лям купить можно цена адекватная. Привод полный пока не пригодился, но радуют режимы, которые можно менять (ну хоть в пробке его отрубить или в снежной каше муфту заблокировать). Минусы в этом автомобиле очевидны и, на мой взгяд, это большой плюс))) Вы точно не обломитесь, если заранее изучите авто и отзывы о нем. Скрытых косяков не найдено мной. По надежности - время покажет.
Немного инфы:
-расход 70% пробки/30% плотный трафик: 14 литров
-из важного в рестайле изменили: радиатор вариатора, пластиковые расширители арок, чуть дизайн передка, шумка.
ПС: если вы с чем то не согласны - это ваше право. Спорить не буду, троллить не пытаться.
ПС2: Фото добавлю (хотя их в инете много) просто для красоты. Если будут вопросы про конкретный узел/элемент - сфотографирую и выложу.
ПС3: Надеюсь помог кому то с выбором. Спасибо за прочтение!