Решил дополнить свой отзыв. Покупался "Зайчик" (так назвали аутлендер по аналогии с персонажем Гай Юлия Орловского "Ричард длинные руки") для поездок в отпуск. До этого была Опель Зафира с ДСГ (роботом) покупал новую в 2013 году для аналогичных целей, но не устроило отсутствие кнопки отключения АБС, машина скидывала обороты при буксовании, неуверенная работа робота при морозах, а в целом неплохая машина, больше всего поразил расход топлива-6,7 литра по БК за 27000 км. (не сбрасывал пробег) продал с пробегом 46 т.км. Как жена говорила, что "опелю не хватает одной женской силы" так как она выталкивала из луж машину. Поэтому ее условия были полностью соблюдены при покупке этой машины, а они были следующими
=Полный привод
-Большой багажник
-Малый или удовлетворительный расход топлива.
-Раскладывающиеся кресла для ночлега.
Вариантов было два, аутлендер и мазда-5. Мазда не понравилась внешне и багажник маловат. Выбор пал на аутлендер и не прогадали! Машина показала себя с лучшей стороны-несмотря на то, что движок 2 литра скорость набирает весьма не плохо благодаря вариатору, нет ступенчатости, набор скорости непрерывен как в троллейбусе.Движок тихий, на скорости 100 км. можно разговаривать в полголоса, климат работает незаметно и плодотворно, двухзонность климатической установки я считаю баловство, в таком внутреннем объеме машины воздушные потоки неинформативны. По жаре, при уличной температуре плюс 35 в салоне весьма комфортно, что весьма радует. Багажник просто необъятный-вмещается все, что надо перевести, был случай когда перевез сайдинг длинной 3,5 метра и приличным весом сложив переднее и заднее кресло, багажник правда пришлось прикрыть, не хватило буквально 15 см. длины салона. Из плюсов полный привод (условно) три режима-1)передний привод, что экономит топливо, 2)авто-подключение задней оси, и 3)принудительный полный привод. Для повседневной эксплуатации и кратковременных форсирований бездорожья ( в разумных пределах) без проблем. Там где мне надо было проехать, я проехал. Круиз контроль мало того, что экономит топливо, так еще дает возможность делать зарядку для ног при затекании оных. Органы управления расположены именно там где должны, все эргономично и приятно.Передние кресла раскладываются вровень с задним креслами, таким образом при необходимости можно автономно переночевать достаточно комфортно, мой рост 170 см. Обслуживаю машину сам, кризис-однако! Тем более, что масло поменять несложно, а остальное контролируется визуально (ходовая) колодки меняются в течении 40 минут, пока не менял, только достал, замерил толщину колодок и смазал суппорты и направляющие медной смазкой. Пока все, появятся мудрые мысли-напишу.