Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2005

Мицубиси Аутлендер 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
75701
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
322
голоса
4.8
5 — 273 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Всем привет, уважаемые читатели!

Отзыв посвящен автомобилю Mitsubishi Outlander первого поколения. Данным автомобилем владел на протяжении 5-ти лет, поэтому знаю про него практически все. Надеюсь, отзыв будет полезен людям, рассматривающим данный автомобиль как вариант для приобретения.

Отзыв разобью на разделы - так, думаю, будет удобно для восприятия.

1. Внешний вид, кузов:
По состоянию на 2018 год кузов морально устарел. WoW-эффекта не наблюдается. Впрочем, его не было и на момент приобретения в далеком 2013-м году.
Но, в целом, обмылком не смотрится, в меру брутален, отторжения не вызывает. На мой взгляд, есть кроссоверы гораздо страшнее (называть не буду, дабы не обидеть владельцев).
Но это все лирика, далее - по поводу эксплуатационной пригодности кузова.
Покрытие ЛКП довольно надежное. Сколы не заржавели на протяжении 5-ти лет. Очаг ржавчины наблюдается в районе кромки пятой двери (вспучилась краска) - но за пять лет сильно не прогрессировала.
Кузов, как мне показалось, не обладает большой жесткостью на кручение. При езде по неровной дороге, а особенно, при переезде колеи по диагонали, раздается ощутимый скрип кузова. Довольно неприятный.
Но, в целом, кузов вполне надежен. Железо толстое, двери закрываются с солидной тяжестью (не зашумлен). Чувствуется, что не из фольги, как на многих современных авто.

2. Двигатель, трансмиссия:
4G69 2.4 литра. Чугунный блок. Регулируемые клапана. Привод ГРМ - ремень. 4 цилиндра + система MIVEC. 160 л.с.
По нынешним меркам - верх надежности. Чтобы его убить нужно реально постараться.
За пять лет проблем по двигателю не было никаких. Лил масло Ликви Молли 5в40 раз в 10 000 км. Два раза поменял комплект ГРМ. Один раз заменил свечи и один раз - прокладки свечных колодцев. И все...
Ближе к продаже начал потеть клапан системы MIVEC. Стоит новый в районе 10 000 руб. Делать не стал - продал как есть.
АКПП. Древний четырехступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач.
Никаких проблем с ним за пять лет владения не было. Очень надежен.
Один раз в нем поменял масло полностью прибором. И один раз методом "слил-залил" по причине течи крышки поддона АКПП. Видимо, где-то зацепил ее при езде по пересеченной местности.

Связка "двигатель - АКПП" на данном автомобиле работают вполне слаженно, но ураганной динамикой не впечатляют. Разгон откровенной вялый. При обгоне на трассе нужно заранее соизмерять расстояние до встречного автомобиля.

Но надежность агрегатов перекрывает эти недостатки.

3. Ходовая часть:
Постоянный полный привод. Блокировок нет. При диагональном вывешивании встает колом и не едет.
При других условиях засадить это автомобиль довольно сложно. Плюс - никаких муфт, привод всегда полный и не отключится в самый неподходящий момент.
В плане обслуживания - никаких проблем с данными агрегатами автомобиля не было. Подвесные карданов живы, крестовины и подшипники раздатки и дифференциала тоже.
Главное - менять жижу в раздатке и диффе хотя бы раз тысяч в 60 км. Я менял один раз.

Есть один момент - на автомобиле отсутствует система стабилизации курсовой устойчивости. Есть только АВС.
Это может оказаться неприятным сюрпризом для людей, ранее ездивших на переднем приводе.
Дело в том, что при входе в поворот на скользком покрытии и при неосторожной работе с педалью акселератора зад заносит вплоть до разворота на 180 градусов. Учитывайте эту особенность зимой. Для начала потренируйтесь где-нибудь на открытой площадке.

Зато потом, когда привыкнете, сможете на своем опыте узнать, что такое дрифт)

Что касается подвески - то это не сильная сторона данного автомобиля.
За пять лет владения пришлось поменять:
- стойки вкруг
- шаровые (три раза) - они впрессовываются в рычаг
- сайленты везде - 2 раза
- стойки и втулки стабилизатора - раза четыре
- обе рулевые тяги - один раз
- рулевые наконечники (оба) - один раз
- колодки тормозные перед - два раза
- колодки тормозные зад - один раз
- протачивал тормозные диски перед - один раз
- опорные подшипники передних стоек - один раз
- ступичные подшипники - два раза.
Короче, блин, за пять лет перебрал почти всю подвеску. Считаю, что это минус.

По ощущениям от подвески - автомобиль довольно жесткий. По гравийке реально вытресает душу. Зато по шоссе едет стабильно, не раскачивается. Мне такая подвеска не нравится. Я люблю помягче, а-ля рав4.

4. Салон, комфорт:
Твердый пластик везде. Легко царапается. Но сверчков и скрипов замечено не было вплоть до момента продажи. А машине, на минуточку, - 13 лет!
У меня была комплектация с кожаными сиденьями из кожзаменителя. Отмечу, что кожзам вполне достойного качества. Критических трещин и заломов не наблюдалось даже на водительском сиденье. Остальные вообще были как новые.
В моей комплектации также присутствовали подогрев передних сидений, климат-контроль, люк. Более удивить автомобиль ничем не мог.
Все работало - проблем не было. За исключением омывателей фар. Не работали с момента покупки. Не заморачивался.

Водительское кресло, в целом, удобное. Регулировка по высоте + поясничный подпор. Руль регулируется только по высоте.
Задние пассажиры не стеснены в коленях. Спинка заднего дивана регулируется по наклону. Сиденья складываются в ровный пол.
Багажник вместительный. Со сложенными сиденьями легко перевозил стиральную машинку и электроплиту.
Без сложенных сидений в багажник помещаются 4 колеса на 17.

ВЫВОДЫ:

Плюсы:
- надежные двигатель и коробка
- честный полный привод
- легко заводится в морозы
- теплый зимой
- хорошая проходимость
- низкая привлекательность для угонщиков

Минусы:
- ненадежная подвеска
- слабая динамика
- мягкий металл на оригинальных колесных дисках, легко деформируются
- отсутствие заменителей на некоторые запчасти (оригинальные очень дорогие)
- расход топлива мог бы быть и поменьше, особенно на трассе (выручила бы пятая передача, но ее нет).

Рекомендации к покупке давать не буду. Машину, как и женщину, каждый выбирает сам.

В настоящий момент Мицу продан и куплен третий сервант. Надеюсь, он будет, как минимум, не хуже.
Всем удачи!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2005
2.2
65171
Mitsubishi Outlander, 2005
Андрей Михайлович
Mitsubishi Outlander, 2006
4.8
61441
Mitsubishi Outlander, 2006
dyzer2010, Иркутск
Mitsubishi Outlander, 2003
4.7
87723
Mitsubishi Outlander, 2003
Сергей72, Тюмень
Mitsubishi Outlander, 2002
4.5
31868
Mitsubishi Outlander, 2002
Алексей, Шипуново
7533
Mitsubishi Outlander, 2004
9798607, Иваново
Mitsubishi Outlander, 2005
4.7
86521
Mitsubishi Outlander, 2005
Екатерина, Мариинск
Mitsubishi Outlander, 2006
4.7
19814
Mitsubishi Outlander, 2006
Rastafarianec, Барнаул

Комментарии

Plymount
Челябинск
Я не понял третий сервант это что?
33
26
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший отзыв по существу
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
2
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1869
На счет морально устаревшего кузова, не знаю, не знаю. Единственный кузов, который мне нравится. Новые вообще на бегемота похожи. Ездил пару недель на машине 2016 года (Канада), правда базовой (прокат), оставила неприятное впечатление. Очень неудобно сидеть (нет регулировки руля по вылету), неприятно работает трансмиссия. Но очень экономичен.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
17
6
Ответить
11318333
Plymount
Я не понял третий сервант это что?
CRV Honda
19
3
Ответить
Алексей
Краснодар
Хонда Странный выбор, с учетом того, что автору нравится подвескаи "а ля рав4". По поводу скрипов, это все таки была задняя подвеска, а не кузов. А в остальном всё более менее верно. Смутило только двойная замена ремня грм за 5 лет, с учетом того, что он меняется раз в 90000?
20
3
Ответить
11318333
CRV Honda
Я после Митсу тоже сел на Хонду. Ощущения не айс, по крайней мере для меня. Новые Хонды не машины, а бревна неуправляемые. Следующая бибика снова будет Митсу.
15
4
Ответить
Второй год владею (Airtrek), проблем не знаю. Доволен автомобилем
10
2
Ответить
erha
автор
Новосибирск
Алексей
Хонда Странный выбор, с учетом того, что автору нравится подвескаи "а ля рав4". По поводу скрипов, это все таки была задняя подвеска, а не кузов. А в остальном всё более менее верно. Смутило только двойная замена ремня грм за 5 лет, с учетом того, что он меняется раз в 90000?
Ремень второй раз менял из-за потекшего сальника в профилактических целях
7
3
Ответить
droopy_54
Новосибирск
За 5 лет всю подвеску в круг это не много на автомобтле с неизвестным пробегом. Еще и в новосибе -городе с наихудшими дорогами среди крупных городов... для сравнения я на ноаом ваге за первые два года и 70 тыс уже вкруг подвеску поменял.. на митцу у меня подвеска 130 тыс с новья не просила денег..
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1942
про подвеску ****еж. про пятую дверь в точку. постоянно на кромке ржавчина.
зимой после 120 реально не хватает курсовой, можно лом перекусить на трассе.
1
8
Ответить
   
Сообщений: 921
Plymount
Я не понял третий сервант это что?
CR-V третьего поколения
4
 
Ответить
Панель приборов от самоделкина. Две кнопки и крутилки.
Очень уныло.
9
9
Ответить
   
Сообщений: 921
Согласен, но не со всем (сам владел 2-мя Аиртреками и 2-мя Аутами). Плюсы указаны верно, только тепло в машине зимой стало после проклейки дополнительной теплоизоляцией, хотя возможно зависит от региона, у нас и до -40 градусов бывало опускается+большая влажность. Также к плюсам отнёс бы невысокую стоимость запчастей. По поводу минусов, здесь не согласен, подвеска надёжна более чем, при условии не устанавливать самые дешёвые аналоги (Febest, Asva, Masuma и т.д.), шаровые не на одной из своих машин не менял, стойки также (по ямкам не ношусь, не считаю зазорным притормозить). Динамики хватает более чем, ниже 95-го не лью (проехался через всю Россию-расход по компу 8,4л, для двигателя 2,4л, четырёхступенчатым автоматом, и полным приводом считаю отличным), по городу летом выше 14 литров не поднимается даже с кондёром. Пятая передача есть у турбовых Аиртреках, почему данный автомат не устанавливали на Ауты одному богу известно. В целом машина отличная, кампактный Вэн с хорошой динамикой и отличной проходимостью+ есть возможность везде припарковаться.
29
1
Ответить
Алексей
Краснодар
erha
Ремень второй раз менял из-за потекшего сальника в профилактических целях
Тогда понятно) за отзыв только 5)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
... 5.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
2
Ответить
Baron Mantichelli
Идеальный отзыв, все по делу.
5
2
Ответить
Антон
Красноярск
Владею таким же, с подвеской согласен, тоже поменял много чего, но это скорее из за того что прежний владелец положил болт на обслуживание. За отзыв 5
7
 
Ответить
erha
автор
Новосибирск
Pondylini
Панель приборов от самоделкина. Две кнопки и крутилки.
Очень уныло.
Еще часы по центру приборки аналоговые! Почти как в Мерсе))))
12
 
Ответить
erha
Еще часы по центру приборки аналоговые! Почти как в Мерсе))))
Почему в Мерседесе? «Уныло с часами» - это ваз 2106.
12
4
Ответить
КМ
Рубцовск
Без лишней воды...Все четко и доходчиво.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37406
хороший отзыв,удачи с новым авто
1
 
Ответить
123
Новосибирск
Опытные Разница между аутом и аиртреком только в руле?
2
 
Ответить
erha
автор
Новосибирск
123
Опытные Разница между аутом и аиртреком только в руле?
Нет. Не только.
В Ауте другой двигатель и коробка. Есть отличия по кузову и салону.
Некоторые з/ч не подходят. Рычаги подвески, например.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3720
Присматриваюсь к такому Ауту, про "нет муфт" не много не правы, межосевая - автоматическая блокировка центрального диффа, как раз виско - муфтой, но это ни сколько не ухудшает технические возможности, все надежно, да и по другму тут уже быть не может, кнопку C - DIFF LOCK япошки давно убрали, теперь за водителя все делает электроника, в Ауте же еще присутствует и механика, муфта блокирует центральный дифф, улавливая разницу вращения колес через датчики ABS, хороший и интересный автомобиль, единственное как я понял 2,4 нет на МКПП, что для меня минус, с нынешними ценами на бензин она была бы очень актуальна, как мы знаем МКПП на много экономичнее АКПП, наверное в будущем буду брать Аута именно в этом кузове, так как он надежен, вместителен, с простой подвеской, с минимумом электроники, ну и самый большой лично для меня ПЛЮС, это постоянный - полноценный полный привод с тремя диффами, у конкурентов такого уже нет, ну единственный наверное Гранд Витара на Фулл - Тайме еще, познавательный отзыв, было интересно его прочесть, спасибо.
7
1
Ответить
Евгений
Барнаул
По подвеске не согласен с автором. Нюансы есть, но все расписано в профильном форуме. Сам владею до сих пор, уже 6 лет. Брал б/у. Использую как основной для передвижений в городе. Когда покупал, заменил рулевые тяги, наконечники, сайленты в опорах кронштейна редуктора. Всеее. Втулки стабилизаторов не в счет (раз в год). С тех пор эти узлы внимания к себе не требуют, хотя уже три года лежит комплект оригинальных шаровых, тяг и всего остального, купленных по случаю, на распродаже в пендосии. Может потому что перешел на 16 радиус колес, не знаю. Да авто уже старый, не современный, простоват и любит покушать, но я ему все это прощаю за то, как он едет зимой. В остальном полностью согласен с автором, спасибо за отзыв.
2
 
Ответить
17107020
Миасское
erha
Ремень второй раз менял из-за потекшего сальника в профилактических целях
Не чего странного за 2 года 70000 пробега
 
 
Ответить
14825624
Красноярск
Не знаю по каким дорогам ты ездил, чтобы так часто делать подвеску, сам брал нового в 2006 году, юзаю по сей день, на 120000 км. поменял родные стойки на КАЯБУ, хотя можно было просто прокачать, пыльники наконечников поменял на пробеге около 100000км, были потрессканые, также пыльники на шаровых, да линки и втулки менял пару раз, сейчас пробег 193000, и в районе 110000км протачивал диски тормозные, в районе 200000 думаю поменять сайлентблоки, еще не гремят, но уже потресканные все. ПО мотору расхода масла нет, два раза менял ГРМ, на второй замене менял вместе с помпой. Так что дружище надо просто чаще делать ревизию подвески и устранять мелкие недочеты, чтобы не попадать на более крупные, хотя может выбор запчастей не тот, от многих слышал, что новые долго не ходят, а вообще считаю, что у первого АУТА, довольно не плохая и крепкая подвеска, в общем как и все остальные агрегаты, по этому и не меняю, так-как новый автопром не внушает доверия, кстати, не могу понять почему у многих такой большой расход по трассе, у меня 9,5 без кондера и 9,7 с кондером при скорости 100-120, по компу, если быстрей, то расход увеличивается.
5
1
Ответить
14825624
Красноярск
Pondylini
Панель приборов от самоделкина. Две кнопки и крутилки.
Очень уныло.
купи самолет, в нем веселей....
6
1
Ответить
leha2222
Михайловское
14825624
Не знаю по каким дорогам ты ездил, чтобы так часто делать подвеску, сам брал нового в 2006 году, юзаю по сей день, на 120000 км. поменял родные стойки на КАЯБУ, хотя можно было просто прокачать, пыльники...
У меня 10.9 по компу при скорости100 130
 
 
Ответить
14825624
Красноярск
leha2222
У меня 10.9 по компу при скорости100 130
у меня диски кованные, очень легкие стоят, может по этому, хотя много разных факторов на расход влияют
 
 
Ответить
leha2222
Михайловское
14825624
у меня диски кованные, очень легкие стоят, может по этому, хотя много разных факторов на расход влияют
У меня есть ещё такая беда при скорости больше ста загарается абс"на при этом ошибок через диагностику нет. Увас такого гебыло?
 
 
Ответить
14825624
Красноярск
leha2222
У меня есть ещё такая беда при скорости больше ста загарается абс"на при этом ошибок через диагностику нет. Увас такого гебыло?
нет, первый раз слышу о таком
 
 
Ответить
vadik5555
Курган
Алексей
Хонда Странный выбор, с учетом того, что автору нравится подвескаи "а ля рав4". По поводу скрипов, это все таки была задняя подвеска, а не кузов. А в остальном всё более менее верно. Смутило только двойная замена ремня грм за 5 лет, с учетом того, что он меняется раз в 90000?
Лучше перебздеть, чем не добздеть...😂
 
 
Ответить
16079941
Иркутск
Евгений
По подвеске не согласен с автором. Нюансы есть, но все расписано в профильном форуме. Сам владею до сих пор, уже 6 лет. Брал б/у. Использую как основной для передвижений в городе. Когда покупал, заменил...
Была грация, на 17 летом ездил зима 16, каждый год подвеску делал (что то да приходило в негодность) поменял 17 на 16. 1.5 года отъездил и продал. При продаже загоняли на яму вся подвеска живая была.
 
 
Ответить
Сергей
Омск
Отличный отзыв! Лови 5
 
 
Ответить
28276474
Добрый вечер! Продаётся эта машина, за сколько продаётся?
 
 
Ответить
28294311
nikk78
Согласен, но не со всем (сам владел 2-мя Аиртреками и 2-мя Аутами). Плюсы указаны верно, только тепло в машине зимой стало после проклейки дополнительной теплоизоляцией, хотя возможно зависит от региона,...
не знаю, как надо на этой магине ехать, чтобы уложиться в 8,4 л на 100 км. в семье есть такая, 2 водителя, притом спокойных, меньше 9,5-10 никогда не получалось, как ни тошни. при нормальной езде по трассе( то есть, не дышать на пелаль), выходит уже все 11
1
 
Ответить
28294311
кожа у них натуральная, просто грубой выделки. из кожзама только боковины
 
 
Ответить
   
Сообщений: 921
28294311
не знаю, как надо на этой магине ехать, чтобы уложиться в 8,4 л на 100 км. в семье есть такая, 2 водителя, притом спокойных, меньше 9,5-10 никогда не получалось, как ни тошни. при нормальной езде по трассе( то есть, не дышать на пелаль), выходит уже все 11
В в своё время пруфы выкладывал на Драйв2 с фото и видео. Официально Мицубиси заявляло что расход бензина с двигателем 2.4 в смешанном цикле 10.1 литра. Почему у вас большой расход вам надо разбираться.
 
 
Ответить
Smith
Чита
Была такая. Отзыв объективный. Но подвеска крепче, чем рассказано.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер: Модельный ряд Мицубиси Аутлендер, продажа Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром