Приветствую, уважаемые читатели. Мой прошлый отзыв
Отзыв о Subaru Legacy B4
В этом отзыве не буду утомлять о своих прошлых машинах, ограничусь рассказом о выборе мной Митсубиси Аутлэндер ХL.
Произошло сие мероприятие летом 2014 года. Сначала смотрел только Киа Спортеджи, перебрал с десяток вариантов и только по прошествии нескольких часов, прыгнул в салон данного авто. Пусть меня осудят его обладатели за дерзкие выводы в столь короткое знакомство, НО. Безопасно управлять этой машиной, не то чтобы невозможно, но скажем так что очень близко к невозможному, ибо обзорность дороги с водительского места, просто жуть какая минимальная, как в танке. Я конечно не сидел в танке, но догадываюсь что в танке малость похуже, наверно поэтому танки и не гоняют по городам. В общем вот вам мой совет, товарищи дромовцы, будете в непосредственной близости от данного авто неважно пешеходом или за рулем – не расслабляйтесь, потому что есть великий вариант что водитель спортеджа не подозревает о Вашем присутствии поблизости. Опять блин отошел от темы…. после подобного разочарования, бродил и рассматривал варианты SUV со следующими критериями: интересный дизайн, полный привод, свежий год, не старше 4 лет. Смотрел различные варианты и в конечном итоге опять наметил глаз на японцев. Все таки на дальний восток везти, там с ними попроще в обслуживании.
Итак Аутлендер. Нравился давно, в 2011 хотел даже оформить автокредит на такой. Пролазил целый день по АТЦ «Москва», и нашел несколько вариантов, точнее 2. Укладывались в мои требования и сумму денег. Один черный 3-х литровый на автомате и коричневый 2,4 на вариаторе, ну и соответственно комплектация малость поскромней, кроме кожи ничего нет. А вот в трешке конечно полный фарш. Там и люк, и датчики дождя/света, и круиз контроль, и омыватели фар, и парктроник, и ксенон, и куча наваренной арматуры на заднем правом ланжероне, ах да совсем забыл, и пару ведер шпаклевки под идеальным ЛКП. Я так понял, что та машина попала под товарняк. Ну а 2,4 был конечно не такой идеальный, несколько сколов, пару царапин менянные переднее крыло и фара, причем об этом мне честно рассказал продавец сразу при осмотре, задолго до диагностики. По технической части салон митсубиши моторс довел его до состояния близкого к новому автомобилю, при проведении предпродажной подготовки. Спасибо им за это огромное.
Решено брать! Оформили, пожали руки и поехал домой. Предстояло путешествие Москва-Ростов-Кубань-Белореченск-Майкоп-Сочи. По колометражу намотал примерно 3,5 тысячи. Первые впечатления и мнение об авто после прибытия в Сочи, скажу вам очень противоречивы:
Кузов. Ну встречаем конечно по одежке. Внешний вид, на мой взгляд, приковывает взоры. Агрессивный, легкий и в то же время без лишних приблуд. Впрочем и по сей день меня внешне все устраивает. Достаточно высокий, и это хороший плюс. Минус в том что слишком большие вылеты спереди и сзади, затрудняет перекат пологой глубокой ямы, шеркает сначала губой, а потом висящей под бампером запаской.
Салон. Хоть и выглядит достаточно благородно (наверно кожаные вставки на дверях и торпеде, придают ему такой вид) не стоит забывать, что вы в японце и качество материалов здесь оставляет желать лучшего. Пластик скрипучий, и это не может не напрягать! Имеются сверчки, причем не могу понять где именно. Шумоизоляция отдельный разговор, на ней явно очень сильно съэкономили. Из плюсов можно отметить его вместимость. Багажник очень большой, да еще и задние сиденья складываются. Сидеть удобно места хватает не только миниатюрным человечкам. Панель приборов достаточно информативна, но на мой взгляд слишком разноцветная. Штатная магнитола всеядна. Звук возможно и хорош, но при громкости около 30 из возможных 50 начинают греметь пластиковые обшивки дверей.
Двигатель и коробка. Все рассказы про то, что тандем двигателя и вариатора в данной машине близок к идеальному – правда. На самом деле они очень грамотно сочетаются в один механизм, адаптирующийся под манеру езды водителя. Не знаю как именно это происходит, но скажу точно, что после того как на ней покатается либо мой друг, либо моя жена, каждый раз сажусь как за незнакомый автомобиль. Причем адаптируется эта система достаточно быстро, километров за 30-50. Говорят, что двигатель слабоват, и я к ним присоединяюсь. Наверно трешка для аута идеальный вариант. 2,4 по-большому счету хватает, но все равно маловато. Успокаиваю себя лишь тем, что при таком объеме приятный расход топлива.
Ходовка. Моя посыпалась по прибытии на Камчатку. Не перенесла 9,5 тысяч километров тряски в контейнере по железной дороге. Скорее всего плохо закрепили заднюю часть автомобиля. Потекла задняя правая стойка, передняя левая. Под замену практически все задние сайлентбоки многорычажной подвески. Увы… Жестковата для езды по бездорожью и гравийке, и в то же время валкая для закладывания в повороты. Увы тут разработчики не смогли добиться такой феерии как с двигателем и коробкой.
Накатал на ней за пол года 16 тысяч километров, поломок никаких не было кроме выше указанных. По секрету скажу, что езжу и задумываюсь сменить аута… Не знаю на что именно, но хочу сменить. Надоел постоянный скрип салона, дешевизна материалов и слабая шумоизоляция. И пусть поклонники данного авто кидают в меня камни и говорят что у них таких проблем низкая шумка не вызывает я останусь при своем мнении.
Всем пока, удачи на дорогах.