Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2010

Мицубиси Аутлендер 2010 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
26478
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.4
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8,5-10,0 город 12,0-14,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Цвет кузова: коричневый
Цвет салона: темная кожа
Приветствую, уважаемые читатели. Мой прошлый отзыв Отзыв о Subaru Legacy B4
В этом отзыве не буду утомлять о своих прошлых машинах, ограничусь рассказом о выборе мной Митсубиси Аутлэндер ХL.

Произошло сие мероприятие летом 2014 года. Сначала смотрел только Киа Спортеджи, перебрал с десяток вариантов и только по прошествии нескольких часов, прыгнул в салон данного авто. Пусть меня осудят его обладатели за дерзкие выводы в столь короткое знакомство, НО. Безопасно управлять этой машиной, не то чтобы невозможно, но скажем так что очень близко к невозможному, ибо обзорность дороги с водительского места, просто жуть какая минимальная, как в танке. Я конечно не сидел в танке, но догадываюсь что в танке малость похуже, наверно поэтому танки и не гоняют по городам. В общем вот вам мой совет, товарищи дромовцы, будете в непосредственной близости от данного авто неважно пешеходом или за рулем – не расслабляйтесь, потому что есть великий вариант что водитель спортеджа не подозревает о Вашем присутствии поблизости. Опять блин отошел от темы…. после подобного разочарования, бродил и рассматривал варианты SUV со следующими критериями: интересный дизайн, полный привод, свежий год, не старше 4 лет. Смотрел различные варианты и в конечном итоге опять наметил глаз на японцев. Все таки на дальний восток везти, там с ними попроще в обслуживании.

Итак Аутлендер. Нравился давно, в 2011 хотел даже оформить автокредит на такой. Пролазил целый день по АТЦ «Москва», и нашел несколько вариантов, точнее 2. Укладывались в мои требования и сумму денег. Один черный 3-х литровый на автомате и коричневый 2,4 на вариаторе, ну и соответственно комплектация малость поскромней, кроме кожи ничего нет. А вот в трешке конечно полный фарш. Там и люк, и датчики дождя/света, и круиз контроль, и омыватели фар, и парктроник, и ксенон, и куча наваренной арматуры на заднем правом ланжероне, ах да совсем забыл, и пару ведер шпаклевки под идеальным ЛКП. Я так понял, что та машина попала под товарняк. Ну а 2,4 был конечно не такой идеальный, несколько сколов, пару царапин менянные переднее крыло и фара, причем об этом мне честно рассказал продавец сразу при осмотре, задолго до диагностики. По технической части салон митсубиши моторс довел его до состояния близкого к новому автомобилю, при проведении предпродажной подготовки. Спасибо им за это огромное.

Решено брать! Оформили, пожали руки и поехал домой. Предстояло путешествие Москва-Ростов-Кубань-Белореченск-Майкоп-Сочи. По колометражу намотал примерно 3,5 тысячи. Первые впечатления и мнение об авто после прибытия в Сочи, скажу вам очень противоречивы:

Кузов. Ну встречаем конечно по одежке. Внешний вид, на мой взгляд, приковывает взоры. Агрессивный, легкий и в то же время без лишних приблуд. Впрочем и по сей день меня внешне все устраивает. Достаточно высокий, и это хороший плюс. Минус в том что слишком большие вылеты спереди и сзади, затрудняет перекат пологой глубокой ямы, шеркает сначала губой, а потом висящей под бампером запаской.

Салон. Хоть и выглядит достаточно благородно (наверно кожаные вставки на дверях и торпеде, придают ему такой вид) не стоит забывать, что вы в японце и качество материалов здесь оставляет желать лучшего. Пластик скрипучий, и это не может не напрягать! Имеются сверчки, причем не могу понять где именно. Шумоизоляция отдельный разговор, на ней явно очень сильно съэкономили. Из плюсов можно отметить его вместимость. Багажник очень большой, да еще и задние сиденья складываются. Сидеть удобно места хватает не только миниатюрным человечкам. Панель приборов достаточно информативна, но на мой взгляд слишком разноцветная. Штатная магнитола всеядна. Звук возможно и хорош, но при громкости около 30 из возможных 50 начинают греметь пластиковые обшивки дверей.

Двигатель и коробка. Все рассказы про то, что тандем двигателя и вариатора в данной машине близок к идеальному – правда. На самом деле они очень грамотно сочетаются в один механизм, адаптирующийся под манеру езды водителя. Не знаю как именно это происходит, но скажу точно, что после того как на ней покатается либо мой друг, либо моя жена, каждый раз сажусь как за незнакомый автомобиль. Причем адаптируется эта система достаточно быстро, километров за 30-50. Говорят, что двигатель слабоват, и я к ним присоединяюсь. Наверно трешка для аута идеальный вариант. 2,4 по-большому счету хватает, но все равно маловато. Успокаиваю себя лишь тем, что при таком объеме приятный расход топлива.

Ходовка. Моя посыпалась по прибытии на Камчатку. Не перенесла 9,5 тысяч километров тряски в контейнере по железной дороге. Скорее всего плохо закрепили заднюю часть автомобиля. Потекла задняя правая стойка, передняя левая. Под замену практически все задние сайлентбоки многорычажной подвески. Увы… Жестковата для езды по бездорожью и гравийке, и в то же время валкая для закладывания в повороты. Увы тут разработчики не смогли добиться такой феерии как с двигателем и коробкой.

Накатал на ней за пол года 16 тысяч километров, поломок никаких не было кроме выше указанных. По секрету скажу, что езжу и задумываюсь сменить аута… Не знаю на что именно, но хочу сменить. Надоел постоянный скрип салона, дешевизна материалов и слабая шумоизоляция. И пусть поклонники данного авто кидают в меня камни и говорят что у них таких проблем низкая шумка не вызывает я останусь при своем мнении.

Всем пока, удачи на дорогах.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 721
После контейнера переборка всей подвески???Скорее она до этого была ушатана в хлам...Вроде Автоваз собирается на Дальний Восток свой хлам поставлять.По идее в контейнере куча болтов должна приехать)))
37
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Был АСХ,с салоном те же проблемы,пластик дешевый,скорее всего низкосортная китайщина,даже запах этого пластика полгода в машине стоял.
Чуть ледок на машине образовался скрипы,хрусты-неизбежны,сверчк и неуловимы,перемещаются по салону.Я делал шумку дверей,но боковые панели не давали покоя.

Единственное к чему не было претензий,глядя с высоты владения еще комфортных Тойот,-это надежность.Голова вообще не болела,что вдруг что то случится.

Да и стоит он недорого,так что вы просто сделали неправильный для себя выбор,Митцубиши-Это надежно,но далеко не мечта и не комфорт.

Я порой садился в такси Гранта,а еще хуже-Рено,и понимал,что в плане аккустического комфорта они намного лучше,аж обидно было.
Но это скорее всего личностный фактор,понятно что по остальным факторам Митцу очень даже стоит своих денег.

Удачной продажи!
23
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
Смотрел 3х литрового в пред будке - не впечатлил..
Особенно багажнег - вроде БОЛЬШОЙ, но нет ниодного ящичка..
GERA7 на youtube
 
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
запросто может быть что от тряски подвеска умерла,с ДВ привозил на грузовике машину и стойки текли,много кого знаю меняли подвеску после автовоза,так что про тряску согласен очень может быть....
2
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
красавец очень нравится-5
7
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1896
Leopard:
Смотрел 3х литрового в пред будке - не впечатлил..
Особенно багажнег - вроде БОЛЬШОЙ, но нет ниодного ящичка..
Смотрел и понимал , что предшественники надёжней и лучше были.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
 
Ответить
  
Сообщений: 289
пятерку поставлю за него, на счет ходовки после жд я чото п, наверное она уже была никудышняя
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
сурикат:
После контейнера переборка всей подвески???Скорее она до этого была ушатана в хлам...Вроде Автоваз собирается на Дальний Восток свой хлам поставлять.По идее в контейнере куча болтов должна приехать)))
Возможно))) На контейнер грешу потому что за пару дней до отправки ТО проводил, там соответственно смотрели подвеску и кроме втулок стабилизатора все было в порядке, их заменил. По приходу им тоже малость досталось.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
pavel191185:
Был АСХ,с салоном те же проблемы,пластик дешевый,скорее всего низкосортная китайщина,даже запах этого пластика полгода в машине стоял.
Чуть ледок на машине образовался скрипы,хрусты-неизбежны,сверчк и неуловимы,перемещаются по салону.Я делал шумку дверей,но боковые панели не давали покоя.
Единственное к чему не было претензий,глядя с высоты владения еще комфортных Тойот,-это надежность.Голова вообще не болела,что вдруг что то случится.
Да и стоит он недорого,так что вы просто сделали неправильный для себя выбор,Митцубиши-Это надежно,но далеко не мечта и не комфорт.
Я порой садился в такси Гранта,а еще хуже-Рено,и понимал,что в плане аккустического комфорта они намного лучше,аж обидно было.
Но это скорее всего личностный фактор,понятно что по остальным факторам Митцу очень даже стоит своих денег.
Удачной продажи!
Все равно мне кажется что машину стоимостью 1,2 млн рублей можно обоготить более качественным материалом в салон.
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
pavel191185:
Был АСХ,с салоном те же проблемы,пластик дешевый,скорее всего низкосортная китайщина,даже запах этого пластика полгода в машине стоял.
Чуть ледок на машине образовался скрипы,хрусты-неизбежны,сверчк и неуловимы,перемещаются по салону.Я делал шумку дверей,но боковые панели не давали покоя.
Единственное к чему не было претензий,глядя с высоты владения еще комфортных Тойот,-это надежность.Голова вообще не болела,что вдруг что то случится.
Да и стоит он недорого,так что вы просто сделали неправильный для себя выбор,Митцубиши-Это надежно,но далеко не мечта и не комфорт.
Я порой садился в такси Гранта,а еще хуже-Рено,и понимал,что в плане аккустического комфорта они намного лучше,аж обидно было.
Но это скорее всего личностный фактор,понятно что по остальным факторам Митцу очень даже стоит своих денег.
Удачной продажи!
да чего вы свестите,у меня АСХ панель мягкая,пластик нормальный мягкий на дверях,читаю часто поносню мицубиси,купил случайно АСХ нет этого,даже кожа натуральная,думал дермонтин,какая гранта?
9
6
Ответить
  
Сообщений: 289
гранта vs аутлендер
у последнего нет шансов1
11
4
Ответить
   
Сообщений: 721
Алекс56 рус:
запросто может быть что от тряски подвеска умерла,с ДВ привозил на грузовике машину и стойки текли,много кого знаю меняли подвеску после автовоза,так что про тряску согласен очень может быть....
Ну и сравнили автовоз и ЖД.Вы в поезде хоть раз ездили???А по теме,Митсу очень надежна,у меня 80 тыс.пробега,так я не то что подвеску,я вообще еще ничего не делал и пока не предвидится...
5
1
Ответить
   
Сообщений: 721
Просто получается,что если бы владелец гнал ее своим ходом,то подвеска вообще через пару тысяч развалилась...
4
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Алекс56 рус:
да чего вы свестите,у меня АСХ панель мягкая,пластик нормальный мягкий на дверях,читаю часто поносню мицубиси,купил случайно АСХ нет этого,даже кожа натуральная,думал дермонтин,какая гранта?
Потрогайте задние двери)))
То что пластик мягкий-не делает его элитным)))
Бардачок у вас не скрипит при езде по неровным дорогам?
Потрогайте боковые стойки,отогните немного пластик,посмотрите,какой он дешевый.
Да что спорить то? Это факты,в ГРАНТЕ и РЕНО по шершавому асфальту ехать гораздо приятней в плане аккустического комфорта.
На Митцу ездил год,претензий к машине НЕТ!!!
Свои 840,которые за него отдавал стоит,если сравнивать с конкурентами.
Комфорта-немного.
Качество матереиалов-дешевка.
Хорошо,что вы не привередливый,да и писал же выше,что это личностные придирки,кто то с полу-живыми стоиками ездит и внимания не обращает.
7
3
Ответить
    
Печора
Сообщений: 43
описано всё честно, пятак твой)))
меня на XL первом всё устраивало, со всем смирился, кроме подвески - зубодробительная(((
5
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
На что менять планируете?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
у меня проблема летом была вечно грелся вариатор. если ехать больше 150 км/ч. Расход 15 постоянно. а кто пишет что у них расход 10л, такое ощущение. что н***... окружающих. Проходимости нет. вывод для себя сделал уневрсал с повышеном клиренсом и полным приводом. Минусов до х... у него. За год владение 40 тыс накатал. он мне так мозги вы..., и продал. приора моя с пробегом 150 тыс. не еб... мозги.
6
18
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Симпатичный в этом кузАвИ, дальше незнаю каво рассказывать.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Саша56:
у меня проблема летом была вечно грелся вариатор. если ехать больше 150 км/ч. Расход 15 постоянно. а кто пишет что у них расход 10л, такое ощущение. что н***... окружающих. Проходимости нет. вывод для себя сделал уневрсал с повышеном клиренсом и полным приводом. Минусов до х... у него. За год владение 40 тыс накатал. он мне так мозги вы..., и продал. приора моя с пробегом 150 тыс. не еб... мозги.
В максималке наверное брал, как в соседнем отзыве)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Я и говорю таз рулит!
2
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
sergey22rus:
В максималке наверное брал, как в соседнем отзыве)))
супер-авто производство.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
сурикат:
Ну и сравнили автовоз и ЖД.Вы в поезде хоть раз ездили???А по теме,Митсу очень надежна,у меня 80 тыс.пробега,так я не то что подвеску,я вообще еще ничего не делал и пока не предвидится...
я и про автовоз и про доставку на грузовике говорил,что почему то умерала подвеска,бывало такое,мужики даже обьясняли почему,вот и у автора после контейнера такая беда,на сахалит же не ехал он все время на поезде,как то его везли и до парома.....ездил конечно много и не раз!Митцу очень надежная машина,а подвеска сказка-на АСХ -е груженый по грунтовке просто красота не пробивается,не гремит
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Саша56:
у меня проблема летом была вечно грелся вариатор. если ехать больше 150 км/ч. Расход 15 постоянно. а кто пишет что у них расход 10л, такое ощущение. что н***... окружающих. Проходимости нет. вывод для себя сделал уневрсал с повышеном клиренсом и полным приводом. Минусов до х... у него. За год владение 40 тыс накатал. он мне так мозги вы..., и продал. приора моя с пробегом 150 тыс. не еб... мозги.
сборка Россия? у меня АСХ есть в +39 гонял,хоть бы что,про расход многие тут врут,но 15 это нормально для такой машины у меня мазда-3 и цивик по 13 точно жрали!Приору ездил в Тольятти покупать выбирал для себя -вот кровушки мне попила,тормозов нет вообще колхозил дисковые задние,самый дорогой антикор в Тектиле делал,до ума довел и продал,правда катьает знакомый ее вижу часто
4
2
Ответить
BKS
  
Сибирские Афины
Сообщений: 305
За свои деньги один из лучших вариантов. Технические проблемы минимальны. Лучше слушать сверчки и возмущаться плохой шумкой, чем метаться по сервисам для устранения неполадок. Личный опыт- 145000 пробега и минимум затрат. Поменял почти на такого же - уже 100000 наездил и снова затрат минимум. Мицубиши- это действительно надежно.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
6
2
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
Автор темы действительно купил то, о чем либо мало читал либо не вник в написанное. поэтому и разочарован. Митсу это надежность, дизайн (в большинстве моделей) и размеры. и все. больше никто ничего вам не обещал.
слоган рекламы митсу вообще честно предупреждает об единственном плюсе митсу) видать в других они сомневаются. на редкость честная и правдивая реклама.))
если хотите себя немного утешить, то ответьте себе на несколько вопросов:
1. кто дешевле из одноклассников?
2. основное достоинство авто для вас это что?
3. вам авто для чего нужно?
Я после 3 лет владения аутом, тоже дико недоволен недостаточным уровнем комфорта внутри, но я бы рискнул на нем хоть щас рвануть на юга, предварительно загрузив пол-хаты в багажник. эти достоинства аута трудно оценить, не рванув куда-нить на природу или в путешествие))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
10
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
Алекс56 рус:
сборка Россия? у меня АСХ есть в +39 гонял,хоть бы что,про расход многие тут врут,но 15 это нормально для такой машины у меня мазда-3 и цивик по 13 точно жрали!Приору ездил в Тольятти покупать выбирал для себя -вот кровушки мне попила,тормозов нет вообще колхозил дисковые задние,самый дорогой антикор в Тектиле делал,до ума довел и продал,правда катьает знакомый ее вижу часто
да сборка РФ про вариатор что перегреваеться. даже в этой статье написано Но вот что интересно — CVT производства Jatco модели JF011E при смене поколений зачем-то удалили радиатор. От этого на машинах, выпущенных до весны 2014 года, когда была проведена модернизация и теплообменник вернули на место, бесступенчатая трансмиссия перегревалась. Да и после появления контура охлаждения при эксплуатации нужно соблюдать определенные правила. Например, через 30-40 тыс. км менять жидкость и внешний фильтр (еще один расположен за поддоном, интервалы замены вдвое больше, чем у первого). Не ездить агрессивно или подолгу на скоростях выше 150-160 км/ч. Резко не ускоряться, пока ATF не прогрелась до рабочей температуры. Не злоупотреблять внедорожными вылазками Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/31072/
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Ясно ради интереса нашел какой у меня F1cJa-2-d3w ставится на Японцев делика и тд,то что перегревается конечно головняк....
Саша56:
да сборка РФ про вариатор что перегреваеться. даже в этой статье написано Но вот что интересно — CVT производства Jatco модели JF011E при смене поколений зачем-то удалили радиатор. От этого на машинах, выпущенных до весны 2014 года, когда была проведена модернизация и теплообменник вернули на место, бесступенчатая трансмиссия перегревалась. Да и после появления контура охлаждения при эксплуатации нужно соблюдать определенные правила. Например, через 30-40 тыс. км менять жидкость и внешний фильтр (еще один расположен за поддоном, интервалы замены вдвое больше, чем у первого). Не ездить агрессивно или подолгу на скоростях выше 150-160 км/ч. Резко не ускоряться, пока ATF не прогрелась до рабочей температуры. Не злоупотреблять внедорожными вылазками Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/31072 /
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Бери Subaru Forester
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хорошая машинка.
А по-поводу "скрипов салона и дешевизны материалов",дык это ща сплошь и рядом,как грица..))
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
Саша56:
у меня проблема летом была вечно грелся вариатор. если ехать больше 150 км/ч. Расход 15 постоянно. а кто пишет что у них расход 10л, такое ощущение. что н***... окружающих. Проходимости нет. вывод для себя сделал уневрсал с повышеном клиренсом и полным приводом. Минусов до х... у него. За год владение 40 тыс накатал. он мне так мозги вы..., и продал. приора моя с пробегом 150 тыс. не еб... мозги.
С выше написанным не совсем согласен. На первой фото расход в смешанном режиме трасса примерно 60%, 40% город на переднем приводе. На второй фото расход по трассе на полном приводе. Двигатель 2,4.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
По поводу сверчков в салоне, не знаю у кого как, а у меня вообще этой проблемы нет. А насчёт шумоизоляции, полностью согласен, её нет вообще, но в принципе это устранимо относительно за небольшие деньги.
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Sergey138:
По поводу сверчков в салоне, не знаю у кого как, а у меня вообще этой проблемы нет. А насчёт шумоизоляции, полностью согласен, её нет вообще, но в принципе это устранимо относительно за небольшие деньги.
К сожалению,Сергей, даже полная шумоизоляция салона и багажника не даст ощутимого эффекта.
Сама контрукция авто,толщина стекол,конструкция ходовой и сами материалы кузова и отделки не позволят вам добиться хорошего качества аккустического комфорта.

Обратите внимание,что большинство авто,так называемого бизнесс-класса(марк,камри и др), отличаются относительно неплохим уровнем аккустического комфорта,при этом практически не имея наклеенной шумо-виброизоляции(в лучшем случае кусочек войлока в дверях воткнут,чтобы звука консервной банки не было при закрывании). Ну вы поняли,что не в материалах шумоизоляции собака зарыта.

Шум от дороги мелкой дрожью при любой проклейке будет поступать в салон через элементы ходовой,так чем грамотнее ходовая,тем меньше дорожных шумов.
Да и толщина стекол играет немаловажную роль.

Так что клеить имеет смысл только для музыки,эффекта шумоизоляции практически не даст дорогая процедура. Проверено мною и многими людьми,кто имеет в себе смелость признать факт траты денег практически впустую!!!(другие хвалят результаты,но их нет,либо самовнушение под давлением груза потраченных средст)
7
 
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 531
Алекс56 рус:
запросто может быть что от тряски подвеска умерла,с ДВ привозил на грузовике машину и стойки текли,много кого знаю меняли подвеску после автовоза,так что про тряску согласен очень может быть....
Автовоз и ЖД - две большие разницы. Я очень сильно сомневаюсь, что везя машину в контейнере по ЖД даже через всю страну, можно убить подвеску.
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
да большие,но автор же написал что делал ТО и все было хороша,а по прибытию на Сахалин ходовка умерла!Поезд идет до Сахалина?как то же умерла подвеска?может контейнер где бросали)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 721
pavel191185:
К сожалению,Сергей, даже полная шумоизоляция салона и багажника не даст ощутимого эффекта.
Сама контрукция авто,толщина стекол,конструкция ходовой и сами материалы кузова и отделки не позволят вам добиться хорошего качества аккустического комфорта.
Обратите внимание,что большинство авто,так называемого бизнесс-класса(марк,камри и др), отличаются относительно неплохим уровнем аккустического комфорта,при этом практически не имея наклеенной шумо-виброизоляции(в лучшем случае кусочек войлока в дверях воткнут,чтобы звука консервной банки не было при закрывании). Ну вы поняли,что не в материалах шумоизоляции собака зарыта.
Шум от дороги мелкой дрожью при любой проклейке будет поступать в салон через элементы ходовой,так чем грамотнее ходовая,тем меньше дорожных шумов.
Да и толщина стекол играет немаловажную роль.
Так что клеить имеет смысл только для музыки,эффекта шумоизоляции практически не даст дорогая процедура. Проверено мною и многими людьми,кто имеет в себе смелость признать факт траты денег практически впустую!!!(другие хвалят результаты,но их нет,либо самовнушение под давлением груза потраченных средст)
Почти со всем согласен,при чем +50-80 лишних килограмм придется возить.Единственное-про подвеску не соглашусь.Есть много авто с подобной подвеской и хорошей шумоизоляцией...Жесткий пластик тоже очень влияет на акустический комфорт,сильно резонирует,когда к примеру мягкая панель напротив глушит всякие вибрации и резонансные шумы...
4
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
сурикат:
Почти со всем согласен,при чем +50-80 лишних килограмм придется возить.Единственное-про подвеску не соглашусь.Есть много авто с подобной подвеской и хорошей шумоизоляцией...Жесткий пластик тоже очень влияет на акустический комфорт,сильно резонирует,когда к примеру мягкая панель напротив глушит всякие вибрации и резонансные шумы...
Вибрация=звук с другой частотой.
Есть неявные практически неслышимые шумы,которые создают еле уловимый,но весьма напрягающий легкий гул. Не знаю как объяснить,но ощущение,что это идет от колес к стойкам,от стоек в кузов а потом в салон.
И чем лучше соединения металлических деталей подвески с кузовом(сайлентблоки,крабы),те м меньше дрожи идет в салон.

Ну а с панелью согласен,чем качественнее пластик,тем больше он гасит шумов и вибрации.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 721
В этой машине (как и в большинстве современных авто) подвеска закреплена на подрамнике.Так что,мое мнение,не в этом дело.Более склоняюсь к тому,что тонкий металл кузова резонирует,отсюда и гул...Такой вывод сделал потому что много кто на разных моделях современных авто(бюджетные немцы сюда же) пытался улучшить шумку,а результат тот,который ты указал выше;-)
1
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
не знаю о чем вы говорите, но на том же аут-клубе уважаемые люди говорят что от полной шумки эффект как минимум заметен.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 552
Не совсем понял историю машины.. купил в Москве, увез в Петропавловск-Камчатский.. а номера - Краснодарский край..)
Москаль
 
1
Ответить
Алекс 22 RUS
Бийск
сурикат:
После контейнера переборка всей подвески???Скорее она до этого была ушатана в хлам...Вроде Автоваз собирается на Дальний Восток свой хлам поставлять.По идее в контейнере куча болтов должна приехать)))
))))...
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2459
Ну что всем далась эта шумоизоляция? С МЛ сравниваете? Сравните с рав-4, подвеска зубодробительная, шумоизоляция та же. А цена? За 2.4 на варике так же как за аут 3.0 6ст АКПП в полном фарше! Шумку сделал еще в салоне у дилера, цена вопроса- 12 т, крылья,днище, двери. Моторный отсек не стал - я должен слышать эту музыку 3.0 мотора!Да, еще за 3 года ни одной поломки, даже лампочка не перегорела. Китайский зарядник для телефона рассыпавшись сжег предохранитель прикуривателя. Всё!..Автор прав- сочетание с 3.0 является оптимальным. У меня по дороге в загородный дом, затяжной подъем, рассказать как делал на нем 4-х литровый крузак?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
llltyrman
Петропавловск-Камчатский
О
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2010 в России