Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
30734
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.7
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463139 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 на 18'' 255/45 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Доброго времени суток, о уважаемый читатель сего писания! Как и многие здешние писАки, я впервые сел за перо. Предупрежу заранее, мама радовалась если я получал 3/3 в школе по русскому за сочинения. Тем не менее приложу максимум усилий, дабы мой отзыв радовал тех кому режут глаз ошибки в правописании.

Начну не стандартно для многих отзывов которые я читал. Собственно о машине сначала, а потом уже на чем катался о муках выбора и т.д. и т.п.

На сегодняшний день пройдено не так уж и много, 1000 км. По этому впечатления пока первичные, но после эйфории, если можно так выразиться.

Внешний вид: мой глаз радует абсолютно во всех существующих ракурсах, даже под машиной он мне кажется очень красивым)) Красивая задняя и передняя оптика. Агрессивный вид. Покорен, если одним словом.

Салон: я очень придирчив со стороны наличия большого количества различных бардачков, отсеков и удобства в целом. По долгу службы приходится много находиться за рулем, там ем, сплю и пол квартиры с собой вожу.  Я бы сказал простой, но то что мне нужно. Этакий строгий костюм клерка, ну когда глазу не на чем задержаться, зато не раздражает своим кричащим интерьером, плюс для меня. Пожалуй только часы как-то выделяются на общем сером фоне. 2 подстаканника да один бардачок небольшого размера, записал в минус. Торпеда из жесткого пластика, который хорошо подогнан, скрипов и звуков посторонних не замечено, для меня плюс. Передние сиденья не плохие, в меру жесткие, с неплохой боковой поддержкой и на мой затылок с хорошими подголовниками, в плюс. Между передними сиденьями бардачок с подлокотником небольшим отсеком. Про подлокотник хочется написать отдельно. В целом он не плохой, но почему его нельзя сделать как в Марк II!! Его просто необходимо сделать с возможностью перемещения!! К размеру в принципе претензий нет, но все же минус. Водительское сиденье регулируется вверх-вниз, ближе-дальше, ну и угол наклона спинки. Поясница увы отсутствует, минус. Штурман остался без регулировки сиденья по высоте, а жаль. Задний ряд хорош, места много, под попой мягко, да еще и угол наклона спинки можно поменять и подлокотник с подстаканниками там есть, что тут скажешь, здОрово.  Все сиденья выполнены в комбинированном стиле ткань+велюр. Стоит отметить что велюр этот какой-то не такой как на Маркообразных например, в общем мне он не очень. Светильник на весь салон один, другой в багажнике. Кармашки в дверях маленькие, особо не захламишься. Пока про салон добавить нечего. В общем-то я вместил все что мне нужно, но запаса свободного места не осталось.

Органы управления: особо нечего писать. Под рулевые рычаги управления светом и омывателем простые. Управление печкой простое, состоящее из трех вращающихся рычажков. Один температура, второй скорость работы вентилятора, третий выбор направления обдува. Под управлением печкой находится три кнопки, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, кондиционер и рециркуляция воздуха. Еще ниже ближе к водителю кнопка аварийки. На центральном канале 2 кнопки обогрева сидений. Все просто и удобно.

Бортовой компьютер: простой, информации минимум. Средний расход, запас хода, температура за бортом, пробег А и Б.  Кнопка переключения информации слева на щитке приборов, не удобно. Удобно когда эта кнопочка на руле или сбоку на правом под рулевом переключателе например ИМХО. Минус крч.

Печка: греется быстро, дует отлично. Не мерз пока, только потел)) Стоит отметить что в диком минусе пока не ездил. Проверю, напишу как обстоят дела.

Свет фар: ближний хороший, а вот дальний не очень. Похож на ближний просто чуток поярче и немного дальше светит.

Приступим к самому главному, мотору, подвеске, коробке и системе 4 везде. Скажу заранее на мой субъективный взгляд все отлично.

Подвеска: стоят 18" 255/45 и даже на них ехать комфортно. Подвеска не жесткая и не мягкая, она упругая. В ближайшее время данные колеса будут проданы и установлены либо рекомендуемые заводом изготовителем 16" 215/60, либо 17" 215/55 в зависимости от финансов. Я уверен что станет только лучше.

Двигатель: из прочитанного только положительное мнение, которое совпадает с ощущением на практике. Хорошая тяга начинает чувствоваться где-то около 3 тыс. об. дальше только лучше. Особо не раскручивал, до 5 один разок на 3-ей динамика меня устраивает. Греется достаточно быстро, работает ровно и тихо.

Коробка: искал для себя авто именно с МКП. Стоит простая 5-ти ступая. Передачи подобраны хорошо. Тяги мотора хватает спокойно передвигаться по городу в плотном потоке на 3-ей скорости примерно с 15-20 км/ч. Вот только пятую бы подлиннее.

4 везде: особых случаев пока не выпадало, дабы протестировать а/м на полную, но кое что написать уже есть. Опыт езды на кроссовках имеется, при чем не маленький и связан он именно с покорением всяких каках)) (работал менеджером в нескольких автоцентрах и тестировал полный привод с клиентами по полной). Мне нравится полное отсутствие японских роботов помощников в ауте. Старт на горе с места по скользкой дороге без каких либо пробуксовок, после долгого управления задне и переднеприводными авто меня это порадовало. Движение по заснеженной дороге на скорости в 90 км/ч  вход и выход из поворота без сюрпризов, порадовало. Ну конечно это еще и спасибо хорошей хаке 5 с широким профилем. В самое ближайшее время ввиду моей работы обязательно будет проверена система 4 везде данного а/м, о чем будет составлен небольшой отчет с фото. Кроме того что я перестал слышать шум прокручивающихся шип. колес, пока добавить нечего.

Тем кому не интересно о том на чем автор сего отзыва ездил в своей жизни и как докатился до этого авто, далее можно не читать.

И так, а начинал я с Рено Симбол кажется 2004 г.в. 1,4 мкп не долго катался пару месяцев, потом ВАЗ 2107 2007 г.в инжектор (на тот момент мне казалось лучше а/м не бывает), Марк II 2000 г.в. 2.0 BEAMS (кстати двигатель масло не ел, главное за ним правильный уход), Тойота Королла 2007 г.в. левый руль 1,4 МКП (просто откатал на ней 2 года ни разу ни чего не меняя), Форд Фокус 3 1,6 МКП (служебная, накатал 15 тык), дежавю Рено Симбол 2007 г.в. мкп (служебная, вся переломанная накатал не много). Это то что было моим так сказать. А работая в автоцентрах успел хорошо протестировать со всех сторон весь модельный ряд Мазда, кроме СХ-5 (ну не было ее еще тогда), Кэди и Хамер, ну и под занавес Рено. Помимо всего прочего в студенческие годы занимался перепродажей а/м, там маленько покатался на разном авто. Одним словом как сел за руль в 18 лет, так и выхожу из-за него пожалуй покушать да по нужде, а ну вот еще и отзыв писать иногда :)

Последним авто был настоящий верный друг и товарищ Тойота Саксид, он же Сосед. Верой и правдой прошел он 100 тык км за 2,5 года, сначала под руководством старшего брата, а на по следок моим и был отдан в хорошие руки в г. Улан-Удэ. Собственно почему появилась необходимость поменять. Занимаюсь общестроем, площадки под строительство находятся в разных местах, и в последнее время эти места как-то стали трудно даваться нашему верному другу. Все чаще можно было наблюдать картину, когда он предательски сдавал меня на съедение и усмешки окружающих меня 4 везде. Да и ездить стали все как-то чаще дальше от города, а на правом руле, не комильфо по трассе, хоть скалой в меня киньте, не КОМИЛЬФО! Да и брат купил себе Хитрилу на МКП в 31 кузове, чем несказанно был доволен. Ну чтож Соседушка продан, Новый Год прошел, пора искать машину.

Что искал: Обязательно кроссовок на МКП, 4 везде, с неплохим багажником, приличным дорожным просветом, и еще обязательно бензин. Ах да, чуть не забыл, ЛЕВЫЙ РУЛЬ и НЕ НИЖЕ 2007 г.в. Бюджет в 700 ну просто на пределе возможностей, оптимум 500-550. Дром предложил пару Х-trail, пару Фориков, пару Хундаев Тиксон, один Рав 4 да три Аута, кажется все.

Ну что же, Х-trail брата заправлен, продавцы проинформированы, поехали смотреть. Хитрые оба 2007 г.в. ценой за 710 и 720. За 710 не понравился, требовалось вложиться в подвеску и не только. Второй, отказались от торга, в стране мол ситуация не понятная, не понял их, но хороший а/м, не судьба. Рав 4 не смотрел, не мое. От просмотров Фориков тоже отказался, не знаю почему, скорее из-за их отсутствия с МКП. Нашли один Тиксон с мизерным пробегом в 40 т. км. по вполне приемлемой цене для меня, НО не для рынка и наличием дефектов кузова раз и отсутствие каких либо допов, в том числе зимней резины. А и опять от торга отказались аргументируя ситуацией в стране, опять улыбнуло, значит не судьба.
Аутлендеры решил вынести в отдельный абзац. Первого смотрели уже в кухове XL кажется 2008 г.в. Пробег вроде был за 100 т.км. состояние авто отличное, ну было небольшое ДТП с участием фары да бампера, сделали не плохо, мелочь, продавец адекватный, немного торговался, но не так как хотелось бы мне, 715 и ни рублем меньше, крч мимо. Потом был Аут в первом кузове, грустная картина, я бы сказал ужасающая. Крашен по кругу, только вышли из машины подошли к нему и назад. А вот тот самый Аут, которого я все-таки купил посмотреть не удалось. Владелец хорошенько так приболел гриппом.
Все эти авто мы посмотрели за 3 дня, я уже был в полном отчаянии и готов к авантюрным марш-броскам в Новосибирск, Кемерово, Омск, Томск, Красноярск и т.д. Решил еще раз наудачу позвонить последнему Ауту, и все сложилось как нельзя лучше для меня. Владелец хоть еще и болел, но согласился на встречу. Приехали, посмотрели, вроде все ок. Предложил прокатиться в сервис, надо отдать должное бывшему владельцу авто, согласился несмотря на болезнь. Прокрутили в сервисе. Подвеска ок, двигатель ок. Под замену только ГРМ. Ударили по рукам, без торга, НО она и так была самая дешевая практически во всей стране. Установлен дорогой охранный комплекс, нормальная музыка, на лето 6 новых шин, вложений минимум. На следующий день стал обладателем сего авто.
Ну что, теперь что сделано. Заменены все жидкости, потрачено 10 т. руб. ГРМ 7500, все оригинал. Небольшим сюрпризом оказалась умирающая помпа, вопрос 2500 руб. новый оригинал, сделано. Под рулевой шлейф 4500 с заменой, оригинал. Пока все, да и больше не нужно ничего, надеюсь так будет и дальше.
В планах как я говорил выше, новая резина. Обязательно к установке металлическая решетка в бампер с решеткой радиатора, установка полного комплекта металлических защит агрегатов, цена вопроса около 5-7 т.руб.
Пока все. Спасибо за чтение.
З.Ы. Просьба указать на мою безграмотность, дабы исключить эти ошибки в будущем.


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1423
Во сколько обошлась?
2
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Сделай пожалуйста фото багажника и трасформацию.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
нормальная машина
1
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6
Dimmens:
Во сколько обошлась?
498
Жизнь одна, но ...
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007
4
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6
Dimmens:
Сделай пожалуйста фото багажника и трасформацию.
Сделаю, к дополнению прикреплю.
Жизнь одна, но ...
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
После школы видать время не терял,по русскому подтянулся))
За сочинение 5/5.
…тока не Тиксон,а Туссан.И пробег на момент пробретения?
Удачной эксплуатации!
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
2
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6
venum 108:
После школы видать время не терял,по русскому подтянулся))
За сочинение 5/5.
…тока не Тиксон,а Туссан.И пробег на момент пробретения?
Удачной эксплуатации!
Спасибо. 89500 км. Парадокс, в школе читать совсем не хотелось, а сейчас с удовольствием. Видимо чтение обогатило познания в русском языке))
Жизнь одна, но ...
4
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Слушай, недорого.
Отличный вариант,дополняй отзыв и ни гвоздя,ни жезла!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
С покупкой!
Удачной эксплуатации!)
 
 
Ответить
Дмитрий
Горно-Алтайск
Переключение заслонки печки с тепла на холод гнется тросик какие мысли по этому поводу.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6
Дмитрий:
Переключение заслонки печки с тепла на холод гнется тросик какие мысли по этому поводу.
Меня эта проблема пока обходит стороной, как коснется так буду думать))
Жизнь одна, но ...
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6
Artoba:
С покупкой!
Удачной эксплуатации!)
Спасибо.
Жизнь одна, но ...
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6
Dimmens:
Слушай, недорого.
Отличный вариант,дополняй отзыв и ни гвоздя,ни жезла!
Спасибо. Обязательно буду дополнять.
Жизнь одна, но ...
 
 
Ответить
     
Везде я был
Сообщений: 68
Приятно читать,практический полный обзор и полное отсутствие грамматических ошибок.+5
Если кто-то что-то сделал-другой сможет сделать лучше!!
3
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 6
Ваш учитель по русскому кусает локти . За отзыв 5. Мой друг гонявший из Германии авто как-то сказал; Продал за годы много машин , а жалко продавать было Аут 1.
3
1
Ответить
Константин
Миасс
Дмитрий:
Переключение заслонки печки с тепла на холод гнется тросик какие мысли по этому поводу.
Столкнулся с такой же проблемой,Дмитрий нашел решение?
 
 
Ответить
Сергей
Ханты-Мансийск
В самое ближайшее время ввиду моей работы обязательно будет проверена система 4 везде данного а/м, о чем будет составлен небольшой отчет с фото.
Ну так система 4 везде проверена?
 
 
Ответить
Sten01
Новосибирск
Неужели стояла резина, шириной 255 мм ?
Как то не верится ! Может 225 - правильно !?
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
В этом кузове он более приспособлен для российской провинции. У нас в Магадане такая машина появилась где-то с середины нулевых и изначально была известна как мицубиси-аиртрек (правый руль). Несколько таких до сих пор бегает по городу. И как-то раз видел на дроме на продаже во Владивостоке обалденную комплектацию 2006 года - аиртрек-спорт-гир. Рестайлинговый, штатно поднятый. Шикарно смотрелся. Но их выпустили единицы.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
13502668
Иркутск
Sten01
Неужели стояла резина, шириной 255 мм ?
Как то не верится ! Может 225 - правильно !?
Именно 255 стояла. Призагрузке немного цепляла задние арки. На кочках, а в остальном ок.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на двигатель 4G63 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром