Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2014

Мицубиси Аутлендер 2014 — отзыв владельца

, Барнаул
34351
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.8
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток! Вот и я осуществил свою давнюю мечту – пересел на кроссовер.

Разбил отзыв на 3 части. Начну с лирики, затем по традиции муки выбора, в этой части будет много букв, поэтому если не интересно, пролистывайте ниже, к впечатлениям от автомобиля. Ну а я обязательно про эти муки напишу, потому как накипело и надо выписаться, да и перед покупкой читал много отзывов по машинам и мне было интересно, чем же человек руководствуется при  выборе той или иной модели. Итак:

Часть 1 Лирическая

Немного лирики. Пришло время продать нашу боевую подругу Астру Н, проездили на ней я и моя супруга 5 лет и намотали около 100000 км (до нас хозяин намотал 40000 км), машину с женой обожали, устраивала почти во всем,  обязательно напишу про неё отзыв! Но пополнение в семье диктует необходимость в более просторном багажнике, ну и высокий клиренс и полный привод в России скорее необходимость. Когда выставлял на продажу машину, мне все в один голос твердили, это же немец, еще и «жопель», что я её продавать замучаюсь, было обидно, потому что знал, машина отличная, ладно думаю мне пока не к спеху, выставляю почти максимальную цену на дроме, первый две недели ни одного звонка, пару дурацких предложений на обмен, ну все думаю начали сбываться прогнозы, вспомнил свою предшественницу Лачетти, которую без малого продавал около 4 месяцев. Но вот спустя две недели один звонок, мужик готов приехать с НСКа, а на следующий день еще звонок, уже местные, в тот же день приехали посмотрели и забрали.  И вот тут то и начались муки выбора.

Часть 2 МУКИ ВЫБОРА или Полтора месяца без машины  - это АД!

Критерии: кроссовер не старше 2011 года выпуска, только от собственника и с полным приводом. Казалось бы, как все просто, но оказалось, что казалось!

Обозначу машины из которых выбирал: Мазда СХ-5, Хендай СантаФе, Хендай Крета, Ниссан Мурана, Хонда ЦРВ, Прадик и даже Шкода Йети. А где же Аутлендер спросите вы, а вот так, изначально вообще не рассматривал Аутлендер в качестве личного авто, так как прокатившись один раз на ведре под названием Лансер, сделал выводы, что Митсубиси - это не моя машина, для меня машина начинается в салоне, а в Лансере он деревянней не  придумать и  шумоизоляции НЕТ. И прокатившись на Аутлендер XL свояка желания покупать Аута не прибавилось, все тот же раздутый Лансер.  

А теперь по порядку о претендентах:

Мазда СХ-5 хороша по внутренней отделки и  внешне, рулежка неплохая, очень динамичная даже с двухлитровым двигателем, я бы назвал ее японским немцем, но есть один существенный для меня минус, очень маленький багажник, он один в один как у Креты, да и места на заднем сидении маловато, когда ездил сзади, ноги упирались в спинку впередисидящего.

Хендай Крета, по сути не имеет конкурентов в своей ценовой категории, но  привлекла по сути только лишь одним – это была бы новая машина. Цена в сравнение с бу кусачая, если брать двух литровую  и с полным приводом, плюс резину, сигнализация, коврики итп получается больше 1200 по сути за салярис с полным приводом и повышенным клиренсом.

Хендай СантаФе вот если Крета, была мне симпатична, то Санта мне прям не нравился, но вот жене кто то насоветовал и в связи с этим пришлось посмотреть пару вариантов, из этих двух вариантов после проверки оказалось, что у одного пробег на  100, у второго на 150 тысяч скручен. Мои впечатления от машины: салон дубовый, подсветка приборов голубая противная, едет как уазик, козлячит конкретно. После напишу про Санту в последнем кузове, который так же рассматривал.

Ниссан Мурана не  буду сильно расписывать, так и не поездил на нем, так  получилось, что один сказал, что  жрёт много, другой, что не надежный, кто-то что багажник маленький, ну и жена была сильно против его. Хотя когда посмотрели его в одном из салонов, жена включила заднюю и начала уговаривать повыбирать Муранки, но было уже поздно, у меня перегорело.

Хонда ЦРВ вообще ничего плохого не скажу за эту машину, кроме разве что клиренс маловат, пластик дубоват (хотя качества подгонки деталей на высоте),  запчасти дороговаты и цены за древний год – конь! А так мне очень импонирует эта машина, но с ней просто не срослось, не удалось найти вовремя живой экземпляр. У товарища и коллеги с работы ЦРВушки, ездят довольные.

Шкода Йети, да страшная, да ДСГ, но ребята, как эта машина рулится, как едет, а подвеска, а салон! После кажется все таким родным, удобным, правильным,. Но слишком много минусов: нет багажника, неликвидный автомобиль, страшненький внешне, дсг по сути рулетка, турбированный движок едет отлично, но опять же надежностью не отличается. Вообще для себя понял, что хочу немецкий автомобиль, но немца надо брать свежего, а на свежего, просторного немца денег пока нет.

Теперь об оставшихся претендентах и как у меня в руках оказался Аутлендер:
Так получилось, что друг тоже продал свой авто и искал себе паркетника, только по цене чуть ниже, что искал я. Я его уговаривал поехать в Москву (астру к слову покупал там), но он в отказ, поедем, говорит в Новосибирск, ну и поехали. Он ехал смотреть Аутлендера, а я немного  увеличил бюджет и решил посмотреть СантаФе в новом кузове.

Приехали, посмотрели Аутлендера 3-ого и первый же оказался отличным экземпляром, по сути сразу и забрали его. И вот мы едем на нем смотреть Санту, а я понимаю, что Аут то неплох, мне нравится. Приехали смотреть Санту, нашпигован конечно он по полной, но душа к нему не легла сразу, мелких косячков полно, руль вытерт  жестко (причем хозяин сказал, что ему один уже меняли по гарантии), да и подвеска все тот же козел (как в предыдущем Санте), только клиренс меньше сделали. Второго Санту, которого планировал посмотреть, пробил по вину, оказалось пробег крутили, даже не поехали. И ещё ложка дегтя про этот автомобиль, Санта Фе который я посмотрел, оказался с менянным движком, как рассказал хозяин, он (движок) стуканул буквально 200 км тому назад, за пару месяцев до окончания гарантии, и все бы ничего, всякое может быть, но после покупки Аутлендера, у моего друга и его жены на КИА Соренто (один Сорентик на мехе, второй на автомате) сначала после окончания гарантии навернулся полный привод, а потом с разницей в месяц стуканули движки. А если кто не в курсе на Санта Фе и Сорента стоят одни и те же движки, в данном случае  все объемом 2,4 – выводы делайте сами. А я рад что не взял корейца.

А дальше, думаю надо глянуть Аута в НСКе находим вариант, по телефону машина близка к идеалу, ездил пенсионер, мчим смотреть, по факту оказывается кусок гавнятины, машина как снаружи, так и изнутри ушатана по полной, совести у людей нет. Время к ночи, возвращаемся домой, я немного расстроен, товарищ, зато очень доволен, особенно после последнего нашего осмотра авто, понял, что ему автомобиль достался отличный. Обратной дорогой ехали по очереди, проехав за рулем добрую сотню км, делаю для себя выводы: движка 2 литра по трассе не едет, фары нифига не светят, шумка отсутствует, особенно сзади.

По приезду начал поиски аутлендера у нас в городе, но добавив при этом два параметра, двигатель 2,4 и только с ксеноном. В Барнауле такой вариант  только один. Еду к товарищу, у него свой сервис, чтобы потом вместе ехать смотреть авто, в сервисе встречаю еще одного моего друга, по совместительству перекупа, который пригнал с белокаменной Прадика 120 4л, машина как раз за мои деньги, экземпляр  отличный, по сути беспроигрышный вариант – легенда)))). Думаю, посмотрю Аута, если уж не найду, буду брать Прадоса, без машины уже невозможно.

Едем смотреть Аута: все принципе как описывал, но бит справа в зад, не критично, но хозяин отрицает, неприятно, садимся в салон, что то не так, полозья на сиденьях ржавые, странно, друг с которым приехал, то же покупкой-продажей занимается авто, чую говорит что то не то, разворачиваемся  уезжаем. Попутно звоню товарищу с Прадиком, говорю, что до завтра думаю, если никаких вариантов больше не найду, то заберу у тебя.

По приезду домой мониторю близлежайшие города и вот он вариант в Томске и один в Барнауле в салон поставили. Барнаульский вариант оказался ушатышем, облитым в круг Всматриваюсь в Томское объявление, то что надо, цену снизил недавно, поэтому раньше не попадала машина в мой круг поиска. Один хозяин, по всем параметрам мой экземпляр. Звоню, общаемся, понимаю, что не перекуп, со слов все ровно, пробиваю по вину, все чисто. Звоню в Томск друзьям, договариваюсь, чтобы загнали в сервис. Ночь  почти не сплю. Обед следующего дня, звонок, машина почти в идеале, заменить задние колодки и ступичный подшипник, машину надо забирать. Звоню хозяину, сбиваю цену еще на полтинник, в этот же день покупаю билеты на ночной автобус, хотя погода была жесть, одно время даже не выпускали автобусы, но ждать уже нет мочи,  в девять вечера садимся с другом в автобус и едем в Томск. Автобус приходит на час раньше - в 6 утра, на улице еще темень, звоню хозяину Аута, деваться некуда - приезжает.

В темноте с фонариком рассматриваем вины, чтобы убедиться, что это именно та машина, рассчитываюсь, подписываем заранее подготовленные договоры купли-продажи и все, пожали руки, можно ехать и вот перед отъездом, когда я увидел, что хозяин погладил машину по рулю, вышел и с грустным лицом постучал машину по крыше, как бы прощаясь, я понял, что взял хороший автомобиль, у хорошего человека. Мы с ним до сих пор переписываемся, он рассказывает про своего нового железного коня, а я про то как поживает его старый. Вот такая история.

Часть 3 Впечатления от автомобиля

Интерьер, салон, климат, багажник:
Передняя панель из мягкого пластика, подсветка приборов и прочих элементов очень приятна, не раздражает, но вот дизайн передней панели  мне не понятен, во-первых, из за повернутой на водителя панели, воздуховоды хрен настроишь, их либо закрываешь, либо они дуют прям в тебя, во-вторых, эти вставки под карбон, что, зачем, как они тут очутились, непонятно.  Кожа руля очень гладкая, руль скользкий, но все органы управления под рукой. Обзор с места водителя неплох, на опеле часто люди прятались за стойками, здесь такого нет.

Печка греет отлично, кондиционер охлаждает, звуками лишними не досаждает. Но вот логика работы климата в авто режиме мне совершенно не понятна. При изменение температуры в авто режиме система почему то меняет направление потоков воздуха (в ноги, на лобовое итп), в опеле было так я выбрал например лобовое, ноги и выставляю мне комфортную температуру, все. И самое странное, что поставил я 16 градусов в авто режиме, а работа мощности вентилятора показывает два деления, выставляю 15 херачит так что шапку сдувает, это что за идиотизм!? В опеле я поставил 20 и мощность потока будет постоянно меняться, увеличиваться если допустим жарко и уменьшатся если температура  приближается к заданной. И да регулировка выставление температуры нажатием –  это унылое гавно – товарищи япы это не удобно, а кульминация идиотизма – это регулировка температуры по 0,5 градуса, зачем!?

Сиденья мне нравятся, в опеле были не удобные, после длительной поездки все болела, здесь такого нет. Хочется только подлокотник чтобы регулировался хотя бы вперед-назад и была память на двух водителей, нам с женой очень актуально, она метр шестьдесят, я метр девяносто.
Всегда скептически относился к коже, типа зимой холодно, летом жарко, ничего подобного не заметил, никакого дискомфортно, зато в плане почистить – кайф, протер влажно тряпочкой и как новые, а с меленьким ребенком вдвойне актуально.

В багажник со свистом входят каляска, велик и все все все что только необходимо и еще место остается. К  трансформации салона претензий нет, все удобно, понятно, проверенные годами вещи, задние сиденья складываются образую с багажником ровную поверхность (возил два взрослых велосипеда не разбирая), в салоне просторно.  В багажники двойное дно, мне очень нравится, я  постоянно с собой возил сумку с автомобильными принадлежностями (трос, провода, набор ключей итд) и она занимала часть багажника, теперь все на «нижнем этаже», а в багажники всегда свободно.

Под днищем полноценная запаска на ЛИТОМ! диске, так же как и про кожаный салон, думал, что такое расположение запасного колеса – это хреновое решение, но оказалось, что казалось! Смотрите, все говорят, что она (запаска) внизу марается и при установке типа испачкаешься, вопрос тогда знатокам, а то колесо которое  вы прокололи чистое что ли? И получается, что от такого расположения одни плюсы, во-первых, колесо не занимает место в багажнике, во-вторых, чтобы его снять не нужно вытаскивать все из багажника, открутил болтик и вуаля, в-третьих, колесо не надо корячить в багажник придерживая дно багажного отделения, здесь удобное место под запаску, ставится все на раз два, в общем мне понравилось.

У меня электропривод задней двери, так же думал, что это бесполезная штука, сейчас думаю иначе, единственный минус открывается долго.

Экстерьер:
На вкус и цвет товарища нет, когда третий аутлендер только появился мне он не понравился, сейчас мне его дизайн очень нравится, конечно последний аут мне нравится еще больше, но мой тоже хорош. Каждый раз выхожу и любуюсь на своего красавца.

Фары – ксенон, светят классно, на опеле тоже был ксенон, тоже классно, но дальний на опеле нравился больше. Задние фонари на моем ауте (рестайлинг) огонь – диодные, как друзья сказали – похожи на рендж роверские. А вот ходовые огни япы зажопили поставить и это раздражает, хочется включить авто свет и не вспоминать про фары, но нет блин. Читал в инете можно элементарно использовать туманки для этой цели, но руки пока не дошли.

Вариатор, двигатель, подвеска:
Вариатор – это штука к которой надо привыкать, постоянно ждешь переключения, а его все нет от сюда появляется чувство, что машина не едет. Двигателя 2,4 вполне себе хватает и в городе и на трассе, я уже писал, что ездил по трассе на 2,0 – вот его да, его мало на трассе, жмешь на педаль, а в ответ только противное жужжание мотора и медленный как на  трамвае разгон. По расходу: если ездить без пробок по городу + за город на дачу не давя тапку расход легко падает до 9 л на сотню, если начинаешь вжаривать 16 литров и это не предел.

Подвеска аля прадик, укачивающая, комфортная по трассе ездить одно удовольствие, так как  это все таки паркетник -  присутствует некая расхлябанность, валкость в поворотах. Еще электоуселитель снижает информативность, нуля как такового нет, руль легкий, при парковки и маневрирование на невысокой скорости это плюс, в остальных случаях не скажу, что прям все плохо, но обратной связи мне не достаточно.

Итожа:
Начиная выбирать автомобиль мы попадаем в водоворот компромиссов. Начинаем соизмерять свои потребности со своими финансовыми возможностями. И все мы стремимся купить самое лучшее за свои кровные.
Теперь, когда я остыл от покупки с холодной головой, могу сказать, что купил автомобиль с оптимальным набором необходимых для меня критериев и в целом машиной очень доволен, к тому же как показывают многочисленные отзывы и обзоры Митусубиси – это надежно, и, наверное, это самое важное.

Всем удачи!
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В отзыве расхвалиливал фото задних фонарей, сегодня сфотографировал, днём может и не так эффектно, а в темноте выглядят шикарно, мне очень нравится.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
казань
Сообщений: 2126
Если брать на вторичке, то лучше поискать 3.0. Пусть подороже, но он реально едет, а расход бензина не намного больше. И самое главное - не вариатор!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
30
55
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16906
За отзыв 5 , поздравляю с покупкой ! Перед покупкой Аут среди претендентов у меня не значился ))))) "И самое странное, что поставил я 16 градусов в авто режиме, а работа мощности вентилятора показывает два деления, выставляю 15 херачит так что шапку сдувает, это что за идиотизм!?" - на моём таких перепадов нет .....
Давайте жить дружно !
10
7
Ответить
vv
Благовещенск
Если купил не "отжатый", своевременное ТО всё, что ему надо!
27
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
В ауте все хорошо, кроме этой убогой мультимедиа с маленьким экранчиком и дешёвого пластика
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
7
19
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6734
Открою автору секрет, что на аутлендере стоит ровно тот же двигатель что и на соренто и санта-фе, поэтому от чего ушли к тому и пришли:) Можете прочитать про совместный проект глобального движка корейцев и митсубиси.
24
38
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16906
лейтенант Дэн
Если брать на вторичке, то лучше поискать 3.0. Пусть подороже, но он реально едет, а расход бензина не намного больше. И самое главное - не вариатор!
На 3-х литровый налог "немного" больше , если бы у автора было много денег , он бы новый брал ..... Ни у кого из знакомых на Ауте нет проблем с вариатором , у одного пробег уже 160 тыс. .......
Давайте жить дружно !
40
3
Ответить
sanek485
Хороший отзыв! Автору удачи!!!
10
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3171
Толково изложено,пятак )
10
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2108
лейтенант Дэн
Если брать на вторичке, то лучше поискать 3.0. Пусть подороже, но он реально едет, а расход бензина не намного больше. И самое главное - не вариатор!
А чем плох вариатор???? Отличная трансмиссия, а сдуру можно и ..... сломать))))
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
30
7
Ответить
урал
Челябинск
Полностью согласен с отзывом, у меня такой-же, но 2.0 литра. Его действительно не хватает, зато налог, страховка и расход песня)) (мне тем более после Тахо 5.7). Для меня большим минусом является складывание зеркал и и х раскрытие при каждом закрытии/открытии машину, и еще множество скрытых и удобных функций, которые надо за денежку активировать. В Москве давно спецы есть, а у нас диллер только пару штук может активировать, бедА(
8
 
Ответить
урал
Челябинск
лейтенант Дэн
Если брать на вторичке, то лучше поискать 3.0. Пусть подороже, но он реально едет, а расход бензина не намного больше. И самое главное - не вариатор!
3.0 жрет под 20 литров, как Тахо почти)))
12
3
Ответить
Бытдаев Геннадий
Ижевск
Отличная машина, варик надежный и хороший. Единственно что - посмотреть, стоит ли на охлаждении масляный радиатор - иначе варик будет перегреваться. На последних авто этот недочет исправили.
16
3
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Сам езжу на Мицубиси , тестил и 2л и 2,4. ....но лучше бы у друга- перекупа прудик взять. У Мицубиси даже на МПС с АКПП доп радиатор желательно ставить , а варик 14г- сюрпризы будут.....а все эти разговоры про то, как у соседа троюродный брат с вариком третью сотню разменял-бумага все стерпит
....
11
17
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Игорь , уже не патриот
На 3-х литровый налог "немного" больше , если бы у автора было много денег , он бы новый брал ..... Ни у кого из знакомых на Ауте нет проблем с вариатором , у одного пробег уже 160 тыс. .......
У коллеги по работе пробег уже 250, вариатор еще родной.
14
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Отличный авто))) у меня такой же только предыдущий кузов, проблем ноль)
10
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
урал
3.0 жрет под 20 литров, как Тахо почти)))
вот вот. а я нас своем 2.4 в городе без сильных пробок в 11-12 литров укладываюсь летом. На 3.0 такого бы не было
11
1
Ответить
У меня было 4 разных аутлендера. В расход 9 литров не верю.
8
11
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16906
Vladimir Roshchin
У меня было 4 разных аутлендера. В расход 9 литров не верю.
Городской расход в режиме пенсионера ...... Расход Пенсионера )))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
Александр
автор
Барнаул
santa79
В ауте все хорошо, кроме этой убогой мультимедиа с маленьким экранчиком и дешёвого пластика
Позже хочу ещё добавить отзыв, в том числе инфу про магнитолу. Если коротко про мультимедиа: Экран точно не маленький, работает тормознуто, но ни разу не подвисала. Читает как usb, так и sd, причём больших объемов без проблем. Звук у магнитолы и акустики в целом, как сказал Стилавин в своём обзоре «мерзкий». Радио, мп3 послушать особо не наваливая пойдёт не более того.
2
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
YouR-CurSe
Открою автору секрет, что на аутлендере стоит ровно тот же двигатель что и на соренто и санта-фе, поэтому от чего ушли к тому и пришли:) Можете прочитать про совместный проект глобального движка корейцев и митсубиси.
После вашего комента почитал, но надеюсь все таки Япы доработали движок получше чем Корейцы. С товарищем сегодня, как раз говорил по этому поводу, спросил из-за чего клинануло. Сказал, что у этих моторов оказывается проблема со смазкой при низких оборотах, то есть как он понял, если ездить постоянно не давя гашетку, то смазка до некоторых мест не доходит и как следствие клинит двиган. Как то так.
7
4
Ответить
Александр
автор
Барнаул
урал
Полностью согласен с отзывом, у меня такой-же, но 2.0 литра. Его действительно не хватает, зато налог, страховка и расход песня)) (мне тем более после Тахо 5.7). Для меня большим минусом является складывание...
У меня такой проблемы нет, функция складывания-раскладывания зеркал активируется-дезактивируется в настройках.
5
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Бытдаев Геннадий
Отличная машина, варик надежный и хороший. Единственно что - посмотреть, стоит ли на охлаждении масляный радиатор - иначе варик будет перегреваться. На последних авто этот недочет исправили.
На рестайлинговых машинах, в том числе и на моем экземпляре охлаждение стоит, проблем с перегревом не возникало, в жару езжу и по трассе, правда скорость не выше 140 и то коротковременно, при обгонах, в основном 120 по трассе.
6
 
Ответить
Надёжно, но более. Я отьездил на ауте III 15 года выпуска 3 года и продал не сожалея!!! Не обижая никого могу сказать что аут слабоват по многим позициям и основное это:...настройки подвески и рулевого управления ФУУУ (при малейшей колее на трассе или продаваемого сих от большегрузов) его сразу же кидает в сторону и приходится подруливать не по детским) , шумоизоляция несмотря на утолщенные стекла и что то там еще- не очень, электронных помощников мало за его 1,5-2,0 млн руб. Проходимость так себе. Динамика при разгоне благодаря настройкам вариатора сводится на нет! Стеклоподъёмники без доводчиков кроме водительского! Вообшем: мне хватило трёх лет эксплуатации и продал! Вообще на Митсу даже более не охота смотреть если честно. Не впечатлил ни в целом ни в частности!
После него пересел на ваг Терамонт : проехал 2300км пока: обалденная машина и с аутом сравнивать его просто невозможно!!!
11
17
Ответить
урал
Челябинск
Александр
У меня такой проблемы нет, функция складывания-раскладывания зеркал активируется-дезактивируется в настройках.
ого, а можно поподробнее)) у меня тоже максималка с цветным дисплеем, функций там кот наплакал) машина 14гв декабрь, такой же первый рестайл
4
 
Ответить
урал
Челябинск
такой
4
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Владимир Тетерин
Надёжно, но более. Я отьездил на ауте III 15 года выпуска 3 года и продал не сожалея!!! Не обижая никого могу сказать что аут слабоват по многим позициям и основное это:...настройки подвески и рулевого...
Сам же и ответил: с аутом сравнивать его просто невозможно. Терамонт Авто за 4 ляма, в моем случае машина чуть больше ляма. Когда будут средства позвалять, возможно куплю себе свежего немца, они мне больше по душе, а пока Аутлендер, у которого согласен не идеальные Настройки рулевого-подвески, что касается шумки, то у меня аут зашумлен по кругу, езжу кайфую, если не шумить, то да с шумков беда. У Вага свои проблемы, у друзей туареги, да наверное они получают больше удовольствия от вождения, но один уже вкинул 200 000, второй 400 000 - и продать не может за нормальные деньги.
23
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Vladimir Roshchin
У меня было 4 разных аутлендера. В расход 9 литров не верю.
По трассе же автор написал. По трассе 9 литров можно сделать.
7
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16906
Владимир Тетерин
Надёжно, но более. Я отьездил на ауте III 15 года выпуска 3 года и продал не сожалея!!! Не обижая никого могу сказать что аут слабоват по многим позициям и основное это:...настройки подвески и рулевого...
А можно поинтересоваться у каких одноклассников Аута (в его цене) всё что вы написали лучше ?
Давайте жить дружно !
14
1
Ответить
Александр
автор
Барнаул
урал
ого, а можно поподробнее)) у меня тоже максималка с цветным дисплеем, функций там кот наплакал) машина 14гв декабрь, такой же первый рестайл
Setting -> параметры автомобиля -> прочее -> автоматическое складывание зеркал
5
 
Ответить
урал
Челябинск
Александр
Setting -> параметры автомобиля -> прочее -> автоматическое складывание зеркал
хм, нет у меня сетингов никаких)) это слева клавиша перелистывания меню под рулем?
2
 
Ответить
kreator
Новосибирск
урал
хм, нет у меня сетингов никаких)) это слева клавиша перелистывания меню под рулем?
Есть, когда автомобиль не в движении
3
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
урал
хм, нет у меня сетингов никаких)) это слева клавиша перелистывания меню под рулем?
См. фото
3
 
Ответить
урал
Челябинск
Александр
См. фото
Спасибо, а это точна штатаная балалайка? у меня другая. Видимо все же дело в мотре и комлектации, также как у 2.0 нет электро багажника и задних диодов(( https://******/images/G7WriL
1
 
Ответить
урал
Челябинск
урал
Спасибо, а это точна штатаная балалайка? у меня другая. Видимо все же дело в мотре и комлектации, также как у 2.0 нет электро багажника и задних диодов(( https://******/images/G7WriL
у меня сенсорная с одной крутлкой и кнопкой меню(
1
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 23
Хорошо написал однако. Как там вариатор?не греется?
2
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
урал
3.0 жрет под 20 литров, как Тахо почти)))
Не замечал, если честно. По трассе средний расход за 2000 км - 11.5. Не экономной езды. По городу больше 16 не получается. Зимой, с прогревами. У Вас знания теоретические или " сосед рассказал"?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
5
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
kalibro
А чем плох вариатор???? Отличная трансмиссия, а сдуру можно и ..... сломать))))
Да ничем не плох. Если не буксовать, не стартовать и не ехать долго с высокой скоростью. И все равно ресурс будет меньше. И это давно доказанный факт и спорить об этом не имеет смысла.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
8
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
Игорь , уже не патриот
На 3-х литровый налог "немного" больше , если бы у автора было много денег , он бы новый брал ..... Ни у кого из знакомых на Ауте нет проблем с вариатором , у одного пробег уже 160 тыс. .......
Налог да, у нас аж 16700. Не знаю, критична ли разница в сумме по сравнению с 2.4, но это каждый решает для себя сам.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16906
лейтенант Дэн
Да ничем не плох. Если не буксовать, не стартовать и не ехать долго с высокой скоростью. И все равно ресурс будет меньше. И это давно доказанный факт и спорить об этом не имеет смысла.
Кем доказанный ? Есть уже данные об обновлённом вариаторе Джатко ? На обычном автомате можно без последствий постоянно стартовать и буксовать ? С какой высокой скоростью нельзя ездить на вариаторе ? Я длительно ехал 140 , всё нормально , быстрее считаю опасным , а для крейсерской 120 достаточно .......
Давайте жить дружно !
9
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16906
Налог больше , страховка больше , расход больше ..... каждый выбирает для себя , автор выбрал оптимальный вариант .....
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16906
лейтенант Дэн
Налог да, у нас аж 16700. Не знаю, критична ли разница в сумме по сравнению с 2.4, но это каждый решает для себя сам.
У нас налог на 3 л. - 17700 руб. , на 2.4 - 7515 руб. , на 2 л. - 4380 руб.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
Игорь , уже не патриот
У нас налог на 3 л. - 17700 руб. , на 2.4 - 7515 руб. , на 2 л. - 4380 руб.
Подведем итог. Что же лучше? По своим, техническим особенностям, вариатор намного, опережает автомат, это и динамика разгона, и малый расход топлива, и «безрывковое» плавное переключение передач. Но ремонт — очень дорогой и опять, же не каждый автосервис за него возьмется, попросту нет специалистов. Также идет износ ремня, уже через 100 – 1200000 его желательно заменить, очень требователен к качеству масла! Автомат тут выигрывает, он более изучен и сделать, его можно быстрее и дешевле, неофициальные станции, давно их ремонтируют. Скажу так, если покупаете новую машину на гарантии, то вариатор, лучше, в случае чего, все поправит гарантия. А вот если вы покупаете машину уже после гарантии и за пробегом в 100 000 км, то лучше посмотреть в сторону автомата, ибо его легче и дешевле починить, да и ходит он в два раза (как минимум дольше). http://avto-blogger.ru/trans/v...
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16906
лейтенант Дэн
Подведем итог. Что же лучше? По своим, техническим особенностям, вариатор намного, опережает автомат, это и динамика разгона, и малый расход топлива, и «безрывковое» плавное переключение передач. Но ремонт...
Согласен .....
Давайте жить дружно !
1
2
Ответить
Братан, отличный стиль отзыва, на котором угадываются положительные черты личности автора. Но! Зачем расписывать ходовые огни и баранку, если на авто вариатор и относительно конский расход? Нужно брать стратегически правильное авто, универсального нет, но хотя бы с нормальной коробкой и движком, и вот сидя в нем, можно изучать шумку, свет и все прочее.
 
4
Ответить
урал
Полностью согласен с отзывом, у меня такой-же, но 2.0 литра. Его действительно не хватает, зато налог, страховка и расход песня)) (мне тем более после Тахо 5.7). Для меня большим минусом является складывание...
Из серии я ношу обувь на размер меньше, зато купил по акции. Не обижайтесь.
1
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Александр
Позже хочу ещё добавить отзыв, в том числе инфу про магнитолу. Если коротко про мультимедиа: Экран точно не маленький, работает тормознуто, но ни разу не подвисала. Читает как usb, так и sd, причём больших...
Экран маловат, тестил, проходили)
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
 
2
Ответить
Сергей
Магадан
chek61
Сам езжу на Мицубиси , тестил и 2л и 2,4. ....но лучше бы у друга- перекупа прудик взять. У Мицубиси даже на МПС с АКПП доп радиатор желательно ставить , а варик 14г- сюрпризы будут.....а все эти разговоры про то, как у соседа троюродный брат с вариком третью сотню разменял-бумага все стерпит
....
Лично отъездил на ауте хл 180т.км доп радиатора нет на 10 годе, эксплуатация была и в краснодарском крае, ни разу даже не моргнула лампа перегрева. Перегревается если очень долго ехать со скоростью за 150 км/ч. А на 14 годе уже в стоке стоит радиатор вариатора.
6
 
Ответить
Сергей
Магадан
Vladimir Roshchin
У меня было 4 разных аутлендера. В расход 9 литров не верю.
8-9 по трассе в спокойном режиме. В городе 13 с кондеем.
8
 
Ответить
Сергей
Магадан
Александр
Позже хочу ещё добавить отзыв, в том числе инфу про магнитолу. Если коротко про мультимедиа: Экран точно не маленький, работает тормознуто, но ни разу не подвисала. Читает как usb, так и sd, причём больших...
Сделай шумовиброизоляцию и приятно удивишся
3
 
Ответить
Сергей
Магадан
Владимир Тетерин
Надёжно, но более. Я отьездил на ауте III 15 года выпуска 3 года и продал не сожалея!!! Не обижая никого могу сказать что аут слабоват по многим позициям и основное это:...настройки подвески и рулевого...
Ну это прям теплое с мягким сравнили... а чего не с 570 лексусом?
8
 
Ответить
Сергей
Магадан
лейтенант Дэн
Налог да, у нас аж 16700. Не знаю, критична ли разница в сумме по сравнению с 2.4, но это каждый решает для себя сам.
А у меня на аут 2.4 было 1975 руб)))
2
 
Ответить
Сергей
Магадан
лейтенант Дэн
Подведем итог. Что же лучше? По своим, техническим особенностям, вариатор намного, опережает автомат, это и динамика разгона, и малый расход топлива, и «безрывковое» плавное переключение передач. Но ремонт...
Лично отъездил 180 т.км 2.4 вариатор. При чем 2010 год хл без радиатора охлаждения, все отлично
7
 
Ответить
Сергей
Магадан
Отличный авто. 2010 год хл в комплектации ультимэйт продал, теперь ищу 2016 тоже 2.4 ультимэйт. Цена-качество и размер данного авто не имеет конкуренции среди одноклассников
9
2
Ответить
Александр
автор
Барнаул
z201167
Хорошо написал однако. Как там вариатор?не греется?
С вариатором полный порядок. По поведению тот же автомат, только без переключений. Пару раз баловался подрулевыми лепестками, забавно, как будто на механике без сцепления)
2
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Владислав Пантелеев
Братан, отличный стиль отзыва, на котором угадываются положительные черты личности автора. Но! Зачем расписывать ходовые огни и баранку, если на авто вариатор и относительно конский расход? Нужно брать...
Спасибо, братан!) я вроде в отзыве все подробно описал, почему все таки Аутлендер! не?))

Добавлю ещё только вот, что: я заTраXался в щи искать живой автомобиль, куда не плюнь дрова, ушаташи и убитыши, скрученные пробеги, только один из 5 это действительно хозяин Авто, все остальное это гр*******перекупы, согласен не все перекупы *******, которое хочет тебе впарить дрова, но
Большинство именно кэндомы********ые. А все к чему я это, автомобиль, который мне удалось (именно так я к этому отношусь) купить, это по сути первая машинка, которая не вызвала вопросов.

Небольшая иллюстрация про перекупов после покупки уже, смотрел я CRV товарищу, он из другого города: типа один хозяин, все ТО у дилера у нас в городе через 7,5 тыщ., не
Бита не крашена. Ещё по фото на Дроме вижу, что бздит. Позвонил, говорю скажи как есть за машину, лепит все как по объявлению. Приехали, глядим, ну перекуп 100 пудовый, сразу ПТС смотрим, там уже две записи, причём первый хозяин в Москве, начинает заливать какие-то ерись, про то что там купили, сюда привезли, сдесь катались... дальше слушать не стали, обошли вокруг машину, вся ржавая, вот все что могло заржаветь, заржавело (машине 5 лет). И ещё тыкал книжкой сервисной с печатями, мол смотри только здесь ездила. Вот такие дела.

И я пока машину выбирал таких через одного навтречал, но пожалуй хватит о грустном))
4
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Сергей
Сделай шумовиброизоляцию и приятно удивишся
Машина зашумлена от пола до крыше. Музыка все равно мерзкая. На опеле в стоке была на порядок качественней. Но я как понимаю у востокп это наследственное, у бати на гранд витаре ещё хуже, на Сх-5 получше, но тоже так себе И так далее
 
1
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Сергей
Отличный авто. 2010 год хл в комплектации ультимэйт продал, теперь ищу 2016 тоже 2.4 ультимэйт. Цена-качество и размер данного авто не имеет конкуренции среди одноклассников
У моего свояка ХЛ, у друга 3, у меня 3 рестайлинг, пробеги 120, 100, 80 соответственно все довольны, поездим посмотрим, думаю все будет отлично! У свояка несколько друзей у официалов работают, он когда мялся по поводу вариатора, Брать не брать, ему друзья сказали, у митсу Варик ходит 300 и более бери не парься - взял, ездит, не парится.

Удачи в поиске!
3
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
Александр
У моего свояка ХЛ, у друга 3, у меня 3 рестайлинг, пробеги 120, 100, 80 соответственно все довольны, поездим посмотрим, думаю все будет отлично! У свояка несколько друзей у официалов работают, он когда...
Строго говоря этот варик джатко как-бы не митсы, а как-бы общий. Куда только он не ставится.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
12513633
santa79
В ауте все хорошо, кроме этой убогой мультимедиа с маленьким экранчиком и дешёвого пластика
Поставь андроид
1
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
12513633
Поставь андроид
Если в мск то еще и тв-тюнер с антенами на боковые стекла багажного отделения. Там нормально показывает. За мкадом пока жизни нет..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
Дымон
Иркутск
Читаю уже второй отзыв про Аутлэндера, в котором авторы говорят, что "надо привыкать к вариатору..." Лично я искренне не понимаю зачем и как к нему привыкать... До того как я сел на вариатор в 2016 году и ежу на нем до сих пор, я 8 лет отъездил на классических автоматах Хонда и Форд). На вариатор я "сел и поехал" без всякого привыкания. Только что не ощущается переключение передач - мен яэто не напрягало. Авто Ниссан Икс-трейл 2,0, для информации...
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
12513633
Поставь андроид
У меня есть)))
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
 
1
Ответить
урал
Челябинск
Владислав Пантелеев
Из серии я ношу обувь на размер меньше, зато купил по акции. Не обижайтесь.
Ничего не понял
1
 
Ответить
урал
Челябинск
лейтенант Дэн
Не замечал, если честно. По трассе средний расход за 2000 км - 11.5. Не экономной езды. По городу больше 16 не получается. Зимой, с прогревами. У Вас знания теоретические или " сосед рассказал"?
У вас автомобиль вообще другой)) Да, друг ездит на 3.0 13г.в и я на нем катался, чтобы сравнить. Не знаю какая у вас езда по городу, а у меня динамичная
1
 
Ответить
bumblebee_09
Москва
Владимир Тетерин
Надёжно, но более. Я отьездил на ауте III 15 года выпуска 3 года и продал не сожалея!!! Не обижая никого могу сказать что аут слабоват по многим позициям и основное это:...настройки подвески и рулевого...
Зато его можно сравнить с двумя аутами, по цене так точно.
 
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
урал
У вас автомобиль вообще другой)) Да, друг ездит на 3.0 13г.в и я на нем катался, чтобы сравнить. Не знаю какая у вас езда по городу, а у меня динамичная
Я , как-бы, тоже не пенсионерю. Ездил в Ялту, динамично, крейсерская 130, если позволяла дорога 160, в одном месте разогнался до 200. В Ялте среднюю показал 11.5. По чекам получилось так же. Если тошнить по трассе 110 кмч на круизе, то покажет 9.5 литра. Если 80 , покажет 8. Если у вас расход на 3-х литровом кроссовере сравнялся с расходом 5.6-литрового амерского внедорожника - бегом на диагностику, у вас разладилась вся система питания. Либо, что более вероятно, дыра в бензобаке.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
1
Ответить
12424671
Волгоград
Вам бы книжки писать.) Читать приятно, грамотно и не сумбурно. Такое в сети-редкость. Тут только 5!
2
 
Ответить
урал
Челябинск
лейтенант Дэн
Я , как-бы, тоже не пенсионерю. Ездил в Ялту, динамично, крейсерская 130, если позволяла дорога 160, в одном месте разогнался до 200. В Ялте среднюю показал 11.5. По чекам получилось так же. Если тошнить...
Во первых не 5.6, а 5.3 )) а во вторых я сказал под двадцатку, а это значит до 20 литров, тоесть 17-18. Сейчас у меня с обьеом 2.0 литра расход 11-13 город )) Физику не обманишь, либо вы на нано бензине )
 
1
Ответить
урал
Челябинск
урал
Полностью согласен с отзывом, у меня такой-же, но 2.0 литра. Его действительно не хватает, зато налог, страховка и расход песня)) (мне тем более после Тахо 5.7). Для меня большим минусом является складывание...
Пардон Тахо 5.3, 5.7 это хеми у меня был)
1
 
Ответить
урал
Челябинск
Дымон
Читаю уже второй отзыв про Аутлэндера, в котором авторы говорят, что "надо привыкать к вариатору..." Лично я искренне не понимаю зачем и как к нему привыкать... До того как я сел на вариатор...
Ну мне после автоматов немного неприятно было ощущение, что нет переключения, думаю что в ручном режиме на какой-то одной передаче рву ))) но прошло через пару дней, но классика нравится по ощущениям мне намного больше, а тут как на электромашинке катаешся, не интересно как-то даже))
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16906
урал
Ну мне после автоматов немного неприятно было ощущение, что нет переключения, думаю что в ручном режиме на какой-то одной передаче рву ))) но прошло через пару дней, но классика нравится по ощущениям мне намного больше, а тут как на электромашинке катаешся, не интересно как-то даже))
Мне наоборот понравился больше вариатор после классических АКПП .... у обновлённых Джатко есть имитация переключения передач (раньше не знаю).
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
урал
Во первых не 5.6, а 5.3 )) а во вторых я сказал под двадцатку, а это значит до 20 литров, тоесть 17-18. Сейчас у меня с обьеом 2.0 литра расход 11-13 город )) Физику не обманишь, либо вы на нано бензине )
Физику именно не обманешь. На одной и той же машине с разными моторами расход бензина увеличивается не линейно потому, что одна и та же скорость двигателем бОльшего объема будет поддерживаться меньшими оборотами. Это физика. Поэтому , к примеру, камри 3.5 будет " жрать" не в два раза больше 2-х литровой, а между аутом 3.0 и 2.0 разница будет литра 2 от силы. Не спорю,для кого-то это принципиально, но я не вижу причин из-за лишних 100 руб на сотку отказывать себе в удовольствии.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
1
Ответить
Александр
Спасибо, братан!) я вроде в отзыве все подробно описал, почему все таки Аутлендер! не?)) Добавлю ещё только вот, что: я заTраXался в щи искать живой автомобиль, куда не плюнь дрова, ушаташи и убитыши,...
Очень знакомо, сам не раз нарвался. Звоню, скажем, в Краснодар: типа, христом богом прошу, скажи как есть, мне 700 км в одну сторону пилить напрасно еси чё.
- мамой клянусь, все как написал, зачем мне обманывать?
По факту залоговый авто, хотя уверял, что все чисто.
Пишу чтобы люди знали.
Ну так вот, я открыл для себя федеральную контору автоподборщиков, эти ребята в 3 разных городах бесплатно! проверили обьявы на фейковость, после чего стало ясно, что заказывать услугу подбора нет смысла.
Что выясняется, теперь перекупы маскируются под автоподборщиков - мимикрируют, пытаются выжить. :) А эти ребята на вес золота. Не реклама, поэтому их не называю. Но это реально спасение для ситуации, которую Вы описали.
А по сути вопроса, боюсь, что Вы взяли не самую удачную модель, просто ни один перекупы не успел на нее позарится.
1
 
Ответить
Александр
Спасибо, братан!) я вроде в отзыве все подробно описал, почему все таки Аутлендер! не?)) Добавлю ещё только вот, что: я заTраXался в щи искать живой автомобиль, куда не плюнь дрова, ушаташи и убитыши,...
Очень знакомо, сам не раз нарвался. Звоню, скажем, в Краснодар: типа, христом богом прошу, скажи как есть, мне 700 км в одну сторону пилить напрасно еси чё.
- мамой клянусь, все как написал, зачем мне обманывать?
По факту залоговый авто, хотя уверял, что все чисто.
Пишу чтобы люди знали.
Ну так вот, я открыл для себя федеральную контору автоподборщиков, эти ребята в 3 разных городах бесплатно! проверили обьявы на фейковость, после чего стало ясно, что заказывать услугу подбора нет смысла.
Что выясняется, теперь перекупы маскируются под автоподборщиков - мимикрируют, пытаются выжить. :) А эти ребята на вес золота. Не реклама, поэтому их не называю. Но это реально спасение для ситуации, которую Вы описали.
А по сути вопроса, боюсь, что Вы взяли не самую удачную модель, просто ни один перекупы не успел на нее позариться.
1
 
Ответить
урал
Челябинск
лейтенант Дэн
Физику именно не обманешь. На одной и той же машине с разными моторами расход бензина увеличивается не линейно потому, что одна и та же скорость двигателем бОльшего объема будет поддерживаться меньшими...
можно попробывать тогда в аута 6.0 воткнуть тогда! сразу расход на спад пойдет )))
 
1
Ответить
урал
Челябинск
Игорь , уже не патриот
Мне наоборот понравился больше вариатор после классических АКПП .... у обновлённых Джатко есть имитация переключения передач (раньше не знаю).
у меня даже подрулевые лепестки зачем-то есть !))) видимо для трека чтоли)) боюсь даже ими пользоваться
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16906
урал
у меня даже подрулевые лепестки зачем-то есть !))) видимо для трека чтоли)) боюсь даже ими пользоваться
А двигатель какой ? Я думал лепестки у 3-х литрового , классическая АКПП и передачи можно вниз-вверх переключать в ручном режиме .....
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1711
Александр (автор) с Вами можно как то встретиться в Барнауле, хотел бы посмотреть авто в живую?
 
 
Ответить
урал
Челябинск
Игорь , уже не патриот
А двигатель какой ? Я думал лепестки у 3-х литрового , классическая АКПП и передачи можно вниз-вверх переключать в ручном режиме .....
ну говорю же 2 литра сока))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16906
урал
ну говорю же 2 литра сока))
У меня нет лепестков , наверно поставить забыли )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
урал
Челябинск
Игорь , уже не патриот
У меня нет лепестков , наверно поставить забыли )))
Они вроде только в максималке идут
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
урал
Они вроде только в максималке идут
Не только. Но опция практически не нужная. Лучше бы функцию "холд" на автомате сделали. Реально полезная вещь.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
8654347
Краснодар
Был у меня этот олень. Слабая машинка , варик ревет . После нее пересел на БМВ ХЗ 3,0 дизель. Вот это песня. Кайф. Машинка реально едет . и жрет мало и не ломается и акпп полноценный.
 
4
Ответить
Дмитрий
Я купил с замененным на дешёвый китайский. Два года пашет и показывает видео+ камера заднего вида. самим надо ставить, этот убогий мафон на всех аутландерах стоит.
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
8654347
Был у меня этот олень. Слабая машинка , варик ревет . После нее пересел на БМВ ХЗ 3,0 дизель. Вот это песня. Кайф. Машинка реально едет . и жрет мало и не ломается и акпп полноценный.
Надо было брать 3.0 акпп. Кто-то запрещал угрожая автоматом калашникова? Хотя все равно не будет ехать как 3.0 дизель бмв, я знаю. Но это совсем другие деньги и, соответственно, история.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Семен
А при чем тут японцы , которые якобы что то зажали в комплектации, если машина которую Вы описываете вообще не японская?
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв и авто
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 790
chek61
Сам езжу на Мицубиси , тестил и 2л и 2,4. ....но лучше бы у друга- перекупа прудик взять. У Мицубиси даже на МПС с АКПП доп радиатор желательно ставить , а варик 14г- сюрпризы будут.....а все эти разговоры про то, как у соседа троюродный брат с вариком третью сотню разменял-бумага все стерпит
....
Проездил на таком почти 4 года. Ни надо свистеть про перегрев вариатора... Я за 120 000 км словил перегрев всекго 1 раз и то это было на скорости 180 км/ч... и ехал с интенсивными обгонами. Машину продал с пробегом 117 000 км. Варик и мотор работали как часы.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 790
YouR-CurSe
Открою автору секрет, что на аутлендере стоит ровно тот же двигатель что и на соренто и санта-фе, поэтому от чего ушли к тому и пришли:) Можете прочитать про совместный проект глобального движка корейцев и митсубиси.
Вы не правы. Это не тот же двигатель! Это двигатель, построенный корейцами по чертежам... Т.е. проще говоря корейцы куплили лицензию и сделали конструктивно аналогичный двигатель, однако сделали они его с косяками. Не слышал ни разу в жизни ,чтобы на аутлендере на 2.4. двигателе хоть у кого-то были задиры. У многих знакомых аута и многие уже 2007-2008 годов...
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 790
Vladimir Roshchin
У меня было 4 разных аутлендера. В расход 9 литров не верю.
У меня на трассе расход на двигателе 2.4. был 9 литров при скорости около 100 км... Как-то мне удалось выжать минимальный паспортный расход 7.9 литров, но я ехал 80-90 и тапок чуть поглаживал. В реальности при моем стиле езды по трассе (120-140 и обгоны) выходило 10 литров
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16906
На Ауте 2 л. по трассе расход 8-9 л. при скорости 110-120 км.ч. ......
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
13720813
Новосибирск
Отзыв норм. За сколько взял то?
1
 
Ответить
12642041
Александр
После вашего комента почитал, но надеюсь все таки Япы доработали движок получше чем Корейцы. С товарищем сегодня, как раз говорил по этому поводу, спросил из-за чего клинануло. Сказал, что у этих моторов...
Бред сивой кобылы .....
 
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
12642041
Бред сивой кобылы .....
Не претендую на истину причин возникновения неисправности, но в течении 3 месяцев три движка 2,4 концерна Хендай-Киа ушли в утиль, факт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2014 в России


Добавить отзыв