Всем привет!
Ну вот и прошло почти 3 года после покупки и на одометре 40.000 км пробега добавилось. Решил перечитать свой отзыв и возможно что-то добавить, но перечитав, понял, что ничего добавлять и не хочется. Ничего не изменилось с тех пор, только Ленди стал теперь уже родным.
В период пандемии летом 2020 провел самостоятельно глобальное ТО. По этому поводу небольшие комментарии:
1 - полная замена жижи в вариаторе
Процедура не хитрая, но времени уходит много пока разберешься что к чему. В процессе замена не покидала ощущения, что в сервисе так тщательно заниматься этим не будут. Вскрытие ничего криминального не показало (фото прилагаю). Для собственного успокоения произвел сброс датчика степени деградации жижи у официалов, процедура показала что то около 5000 каких то там попугаев. В сервисе сказали, что это ни о чём. Вывод такой: после замены предыдущим хозяином, жижа должна быть в полном порядке, так как мы с женой особо не нагружаем коробку.
2 - замена антифриза
Тоже ничего сложного нет. Единственное не делайте мою ошибку и не пытайтесь слить весь антифриз, так как это практически невозможно, точнее знакомый в сервисе сказал, что это невозможно, но я все равно попробовал добраться до сливной пробки в блоке. Добраться добрался, а открутить так и не вышло. В общем сделал, как все это делают: слил, что слилось, залил, поездил – слил сколько слилось, еще залил.
3 - замена тормозной жидкости
Не стал сам заморачиваться, загнал в сервис – тормоза не терпят дилетантства.
4 - почистил кондиционер
Залил пену из баллона в сливной патрубок кондюка, подставил бутылочку, опустил трубочку в нее, вытекла грязная жидкость.
5 - поменял все фильтра
6 - заменил втулки стабилизаторов (перед, зад)
Передние заменил так как подизносились и стаб стал постукивать. Задние при проверке ничего криминального не показывали, но с конца весны, зимой и осенью при переезде через препятствия машина издавала звук ржавой телеги. Нашел инфу что это происходит из-за того, что в этих самых втулках есть выемка, в которую вечно набивается пыль и грязь. А на Аутлендр XL они такие же, но без этой выемки. В общем поставил от XL, пока все хорошо, скрипов нет.
7 - заменил трансмиссионное масло
8 - заменил масло ДВС
9 - поменял АКБ
10 – замена ремня навесного
Добавлю список с винами запчастей, может кому пригодиться.
Масляный фильтр Mann - W6103
Полная замена жижи в вариаторе:
- indamitsu cvtf, 8 л - 30301201746
- фильтр Mitsubishi в охладитель - 2824A006
- кольцо резиновое Mitsubishi охладителя - 2920A096
- кольцо резиновое Mitsubishi фильтра грубой очистки - 2824A005
- прокладка поддона акпп Mitsubishi - 2705A015
Антифриз TCL 2л - 3 шт - PC2C
Передние втулки стабилизатора - 2 шт - 4056A079
Втулки стабилизатора задние - 2 шт - 4156A028
Фильтр воздушный Mann - C25654
Фильтр салонный Mann - FP2141
Тормозная жидкость Liqui Moly 1 л - 8834
Замена трансмиссионки:
- масло трансмиссионное Total 75w90, 1л - 166273
- шайбы металлические, 2 шт. - MF660036
- шайбы металлические, 2 шт. - MD000312
Пенный очиститель автокондиционера step up - SP5152
Ремень приводной Gates - PK 2198