Неисправность системы 4wd

Mitsubishi Outlander 2014

, Барнаул
Пробег: 126 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
15

Всем доброго времени суток, давно здесь ничего не писал - повода не было. Ленди по сей день отлично справляется со своими задачами, хлопот особых не доставляет, все расходы в рамках текущей эксплуатации. Но в конце прошлого года появилась проблема, которая мне изрядно потрепала нервы -проблему я решил, но думаю описать её надо, чтобы другие были в теме и не тратили уже столько времени для её решения.

В общем началось все в декабре 2021, звонит жена и рассказывает, что не дисплее у ней высветилась неисправность системы 4wd. Лезу на форуму, читаю - причин масса от банальной езды по кочкам до неисправностей датчиков отвечающих за анализ движения авто. Изначально думал, что это так - глюк, решу проблему банальным сбросом клеммы с АКБ, но не тут то было. Неисправность эта появлялась исключительно при повороте на лево, причем не резком повороте, а в затяжном повороте, затем исчезала до следующе затяжного поворота. Записываюсь к официалам на диагностику - они аналогично озвучивают, что вариантов из-за чего это может происходить МАССА - давайте начнем с простого - говорят они - сделаем геометрию. Делают геометрию и все хорошо, я довольный езжу дальше.

Но проходит пара месяцев и на дисплее снова появляется та же неисправность. После чего еду уже не к официалам, а рекомендованному диагносту, он смотрит ошибку, ошибку выдает датчик положения руля, он перепрошивает этот датчик в процессе обнаружив, что кол-во оборотов от нуля в лево и в право разное и возможно причина в этом, хотя в том же сервисе все остальные твердят, что не может быть причина в этом. К слову, рейка ремонтировалась, ее снимали и да могли поставить неправильно руль, но после этого прошло уже пару лет. В общем выехал я оттуда уже без ошибки, но опять по прошествию двух месяцев ошибка возвращается.

Решаю выставить одинаковое кол-во оборотов влево и вправо на руле - решил и сделал. После чего снова перпрошиваю датчик положения руля. Еду делаю геометрию, на геометрии мне говорят, что это 1000 пудово было из-за разного кол-во оборотов на руле. Я после сделанного снова езжу с радостной моськой, что победил неисправность, но не тут то было, проходит опять месяц-два и ошибка снова повторяется. Разочарованию нет предела.

После чего заезжаю еще в пару сервисов, никто не может ничего конкретного сказать, делаю ещё геометрию, после замены пыльников на стойках, но геометрия никак уже не помогает, даже на время убрать ошибку не удается, как это получилось в первом случае у официалов.

Во второй раз записываюсь к официалам, в общении с мастером приемщиком выясняю, что дело дрянь, и что у них есть такие две машины, на которых они не могут победить эту проблему. Причем на одной машине уже поменяли, все что только можно было поменять и ничего не помогло, на второй вроде как какую то помеху давала установленная сигнализация и при ее отключению ошибка ушла - не мой случай, у меня сигнализации стоит с самого выезда из салона.

Рассказываю приемщику всю историю сделанного и он и я понимаем, что периодичность повторения ошибки, примерно одна и та же - около 2 месяцев. Тут понимаю что за два месяце до появления ошибки менял левый ступичный подшипник - есть зацепка. Загоняют машину на стенд и выясняется, что то колесо на котором заменили подшипник выдает скорость вращения выше, чем все остальные - бинго. Меняю подшипник и вот уже больше 2-ух месяцев катаюсь без каких либо проблем:)

Вывод: не смотря на то, что несколько человек мне сказали, что ступичный подшипник MRK - хороший - не рекомендую данного производителя. После поставил проверенный годами NTN он хоть и подороже, но как видно выше экономия получилась совсем не экономной, особенно в плане нервов.

Накатал на авто уже 55.000 - подтверждаю Митсубиши - это надежно. Аутлендер выставил на продажу. Ещё во время покупки Ленди, мечтал об немце, решил, что время пришло, а то в нынешних реалиях может так статься, что если не сейчас, то уже никогда. Кому интересно звоните-пишите с удовольствием отвечу на любые интересующие вопросы. Всем удачи и берегите себя.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2014 в Москве

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 33816
Странно , может я чего не понимаю , как ступичный подшипник может менять количество оборотов колеса ?
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33816
Какие претенденты на замену Аутлендеру ?
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Игорь , уже не патриот
Какие претенденты на замену Аутлендеру ?
Skoda Kodiak или VW Tiguan Allspace
2
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Игорь , уже не патриот
Странно , может я чего не понимаю , как ступичный подшипник может менять количество оборотов колеса ?
Как я это понял: на ступечном подшипнике лента магнитная стоит, с нее датчик считывает скорость вращения, получается что какие то проблемы были с этой лентой.
3
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33816
Александр
Как я это понял: на ступечном подшипнике лента магнитная стоит, с нее датчик считывает скорость вращения, получается что какие то проблемы были с этой лентой.
Понял , я не знал таких деталей , тогда выходит что подшипники нужно менять как минимум парами , или брать один , идентичный второму .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Андрей К
Игорь , уже не патриот
Понял , я не знал таких деталей , тогда выходит что подшипники нужно менять как минимум парами , или брать один , идентичный второму .
Совсем нет, достаточно установить один исправный. С такого подшипника с магнитной полосой, считывает параметры датчик АБС, и по этим показаниям же, работает муфта заднего привода.
1
 
Ответить
Александр, подскажите, пожалуйста, с такой ошибкой можно ездить на дальние расстояния? У меня эта ошибка, к сожалению, вылезла в Грузии. И вот я думаю, доеду ли до Москвы...
Все описания очень похожи на мои
 
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Могу только предполагать, что ничего страшного не произойдёт, так как по сути сам проездил так пол года, переодически сбрасывая ошибку и думал, что проблема решена. Если бы была зима точно не рекомендовал, потому что как я понимаю это влияет на адекватную работу ESP, электроника думает, что то колесо на котором стоит косячный подшипник вращается с одной скоростью, а фактическая скорость иная.
 
 
Ответить
Александр
Могу только предполагать, что ничего страшного не произойдёт, так как по сути сам проездил так пол года, переодически сбрасывая ошибку и думал, что проблема решена. Если бы была зима точно не рекомендовал,...
Спасибо!
 
 
Ответить
Александр
Могу только предполагать, что ничего страшного не произойдёт, так как по сути сам проездил так пол года, переодически сбрасывая ошибку и думал, что проблема решена. Если бы была зима точно не рекомендовал,...
Александр, еще раз спасибо за совет! Из Грузии до Москвы доехал, теперь буду в Москве мастеров искать, чтобы починили.
1
 
Ответить
Слава Ик
Александр
Как я это понял: на ступечном подшипнике лента магнитная стоит, с нее датчик считывает скорость вращения, получается что какие то проблемы были с этой лентой.
А на какую скорость вращения колеса была больше 1/2 км ? Или ещё выше. У меня такая же беда, поменял только 2 подшипника и один из них МКР. И вылезла ошибка спустя 2 недели. Сделал калибровку датчиков хватило на 2 недели
 
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Слава Ик
А на какую скорость вращения колеса была больше 1/2 км ? Или ещё выше. У меня такая же беда, поменял только 2 подшипника и один из них МКР. И вылезла ошибка спустя 2 недели. Сделал калибровку датчиков хватило на 2 недели
Где-то на 1 км/ч скорость больше была на косячном подшипнике, если мне память не изменяет.
 
 
Ответить
Слава Ик
Александр
Где-то на 1 км/ч скорость больше была на косячном подшипнике, если мне память не изменяет.
Подскажите ещё пожалуйста, а бывало такое что ошибка пропадала во время движения на несколько минут или секунд?
Поеду завтра тоже менять подшипник ска второй раз, видимо тоже попал с ним. Потом отпишусь ... может кому тоже поможет сэкономить в поисках причины
 
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Слава Ик
Подскажите ещё пожалуйста, а бывало такое что ошибка пропадала во время движения на несколько минут или секунд?
Поеду завтра тоже менять подшипник ска второй раз, видимо тоже попал с ним. Потом отпишусь ... может кому тоже поможет сэкономить в поисках причины
Цитата из моего дополнения: «Неисправность эта появлялась исключительно при повороте на лево (слева спереди стоял подшипник MRK), причем не резком повороте, а в затяжном повороте, затем исчезала до следующего затяжного поворота».
 
 
Ответить
Слава Ик
Вообщем проблема была в нем, поменял на другой подшипник и ошибка ушла. Mkr не ставьте подшипники они косячные. Поставил дешёвый Китай и все норм работает...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром